Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1281 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:58

Цитата(larson13 @ 24.7.2012, 10:05) Просмотр сообщения

Можно лить любой.3й синтетика,2й минералка.У синтетики больше ресурс,но она и дороже.Наши коробки всеядны,что нельзя сказать об американцах.

2е тоже синтетика, и вязкостью они всё же отличаются.
Вот тут пост №5, Ооочень подробно расписано как что и почему, и что за это бывает)))

Сообщение отредактировал mik63: 24 Июль 2012 - 12:15

Дружба не терпит условий и сроков....

#1282 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Июль 2012 - 17:02

mik63, я собственно меньше всего полагаюсь на такую инфу из сети.На пятый пост можно с легкостью найти противоречивую информацию.
Я полагаюсь на собственный опыт.После кап-ремонта хотел залить 3-й,однако из-за ограниченности финансов,остановился на втором,так-как перебирал сам,и в благополучном исходе ремонта был уверен не до конца.Однако проехал уже больше 40 тысяч,и переодически проверял состояние АТФ.До 20 тысяч, изменений цвета и запаха почти небыло (сравнивал с остатками свежей).Сейчас цвет потускнел.Но это не значит,что АТФ потеряла свои свойства.Через 20 тысяч буду менять частично.Снова использую DEXRON II.
Я это к тому,что разница вязкости в III-м и II-м не играет никакой роли,потому,что в наших коробках использована несколько другая технология переключений,чем в тех,где эта вязкость играет большую роль.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1283 mobs2

mobs2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan, 1995,МКПП,Х20SE

Отправлено 24 Июль 2012 - 17:08

Уважаемые Омегаводы, благодарю вас за ответы, все доступно и понятно.
НО ... у меня от ваз 2112 помимо 2-х мешков запчастей остался k-line адаптер, у меня судя по подколбашиванию двигателя очень редким хлопкам из выхлопной смещен угол зажигания, свечи в белом налете - значит бедная смесь ... как я понял из интернетовского чтива тут отрегулировать угол можно только програмно ... но вот беда ... какую программу использовать ... чтоб хотя бы продиагностировать? я нашел OPCOM но в списке нет моего движка ... чем проверить? Помогите начинающему))))

Снимаю вопрос по диагностике ... op-com скачал какой то старый ... нашел нормальный ... как удалить сообщение не знаю .. щя пойду пробовать.

Блин ... че то не хочет опком с моим адаптером конектица((( ... какую программу посоветуете?

Опробованы программы: Motronic, OP-COM, Opel Scaner 2005 и ABCOM
только при использовании последней лампочки на USB K-line адаптере заморгали, программа его приняла, но в ней нет двигателя X20SE(((((((( ... че то невезуха какаято(((( ... есть у кого-нибудь мысли, идеи, советы?

Сообщение отредактировал mobs2: 24 Июль 2012 - 19:08


#1284 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:09

Цитата(larson13 @ 24.7.2012, 18:02) Просмотр сообщения

mik63, я собственно меньше всего полагаюсь на такую инфу из сети.На пятый пост можно с легкостью найти противоречивую информацию.
Я полагаюсь на собственный опыт.После кап-ремонта хотел залить 3-й,однако из-за ограниченности финансов,остановился на втором,так-как перебирал сам,и в благополучном исходе ремонта был уверен не до конца.Однако проехал уже больше 40 тысяч,и переодически проверял состояние АТФ.До 20 тысяч, изменений цвета и запаха почти небыло (сравнивал с остатками свежей).Сейчас цвет потускнел.Но это не значит,что АТФ потеряла свои свойства.Через 20 тысяч буду менять частично.Снова использую DEXRON II.
Я это к тому,что разница вязкости в III-м и II-м не играет никакой роли,потому,что в наших коробках использована несколько другая технология переключений,чем в тех,где эта вязкость играет большую роль.

Каждый волен поступать как считает нужным)) я много раз читал в сети что у людей посде замены масла коробка после километров 500 пробега вставала в аварийный режим, я себе буду заливать только 2е, как рекомендует производитель...
Дружба не терпит условий и сроков....

#1285 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 24 Июль 2012 - 21:15

граждане...я ведь не шутил про декстрон II-III. именно такой у ликви молли (по их мануалу) идёт для наших коробок. лил по крайней мере в ч20чум, доливал в теперешнюю.

Цитата(mik63 @ 24.7.2012, 22:09) Просмотр сообщения

Каждый волен поступать как считает нужным)) я много раз читал в сети что у людей посде замены масла коробка после километров 500 пробега вставала в аварийный режим, я себе буду заливать только 2е, как рекомендует производитель...



а вот это зачастую от разных причин, и масло тут не при чём. есть мнение что новое масло вымывает всю грязь и пакость из коробки, все отложения, вот её и клинит. поэтому у нас те кто занимается ремонтом коробок не берутся за замену масла. только переборка.

#1286 mobs2

mobs2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan, 1995,МКПП,Х20SE

Отправлено 25 Июль 2012 - 13:14

Здравствуйте.
Видимо по поводу диагностики мне ни кто не ответит(((((
Тогда вопрос следующий: Может ли смесь быть обедненной из за прогоревшей прокладки резонатора (выше лямбды) из-за чего эта самая лямбда дает неверный сигнал и неверно дозируется топливо?

#1287 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 25 Июль 2012 - 16:29

Цитата(ivver @ 16.7.2012, 22:37) Просмотр сообщения

Сегодня с утра приехали с природы, вечером пытался зависти, ноль, крутит но не схватывает вообще, не одной вспышки что за хрень???



Цитата(ivver @ 17.7.2012, 10:44) Просмотр сообщения

Снял с утра ошибки 135 и 19, завелась с пол оборота, датчик колена помирает?


Снова прошу помощи! Стала глохнуть на ходу, когда газ сбрасываешь без всяких подергиваний, просто глохнет и все, не заводится, не схватывает и при этом не возможно перевести акпп с паркинга на нейтраль, через пару минут с пол пинка оживает. Затем можно весь день проездить как ни в чем не бывало.

#1288 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 25 Июль 2012 - 16:54

я вот не знаю по ошибкам.. но ты пробовал ездить без крышки бензобака?..

#1289 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 25 Июль 2012 - 17:25

Цитата(glassheart @ 25.7.2012, 19:54) Просмотр сообщения

я вот не знаю по ошибкам.. но ты пробовал ездить без крышки бензобака?..

попробую завтра, хотя когда бак открываешь никаких пшиков не выходит)

#1290 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 25 Июль 2012 - 17:37

один из показателей-на глазах увеличивающийся уровень бензина)..

#1291 mobs2

mobs2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan, 1995,МКПП,Х20SE

Отправлено 25 Июль 2012 - 17:53

С диагностикой так и не разобрался, поэтому полез так смотреть че да как ... ремень ГРМ был в трещинах и растянут ... поменял на новый ... все риски по местам, но движок один хрен колбасит((((( ... когда с места трогаюсь он аж дергается ... за то после 2,5 тыщь как пинка дают ... прям прет капец! ... че делать? .... ощущение что мало топлива ... предыдущий хозяин сказал что топливный фильтр менял недавно ... что нужно какой то датчик почистить blink.gif .. только вот какой? и еще - я так понял там на бензонасосе есть сетка ... её можно карбоклинером чистить?

Сообщение отредактировал mobs2: 25 Июль 2012 - 17:54


#1292 ivver

ivver

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:г.Павлодар
  • Автомобиль: OMEGA В CARAVAN 2000г., Х25ХЕ, АКПП, японец

Отправлено 25 Июль 2012 - 18:08

Цитата(glassheart @ 25.7.2012, 20:37) Просмотр сообщения

один из показателей-на глазах увеличивающийся уровень бензина)..

аппетит всегда был хороший, но все стабильно

#1293 mobs2

mobs2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan, 1995,МКПП,Х20SE

Отправлено 25 Июль 2012 - 18:10

Да и вот ещё, что это за штука на фото?
Изображение
Изображение

#1294 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 25 Июль 2012 - 23:32

Цитата(mobs2 @ 25.7.2012, 19:10) Просмотр сообщения
Да и вот ещё, что это за штука на фото?


это кусок EGR-a =) не помню как правильно называется, но так и должен болтаться. всё нормально)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#1295 mobs2

mobs2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan, 1995,МКПП,Х20SE

Отправлено 26 Июль 2012 - 06:27

Цитата(SuperTux @ 26.7.2012, 3:32) Просмотр сообщения

это кусок EGR-a =) не помню как правильно называется, но так и должен болтаться. всё нормально)

Спасибо, а то я там уже все излазил, так и не нашел куда воткнуть)))))

#1296 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Июль 2012 - 13:11

в экзисте не нашёл ((( в гугле - тоже (((

в общем - у меня на опеле должно быть два резонатора и один глушитель с двумя входами. но стоит один резонатор и один глушитель с одним входом.
на резонаторе выбито
E193699 4206
59R00 02026

на глушителе выбито
E193699 3506
59R00 02026

может кто знает аналоги в экзисте ? от какой это машины ? az.gif


#1297 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 30 Июль 2012 - 12:39

САНЕК66, вечно беда с этим 22-м.Сань,посмотри глушители на 20-ку.Вроде ставят с нее.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1298 mobs2

mobs2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan, 1995,МКПП,Х20SE

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:17

Здравствуйте! у меня есть 2 вопроса:

1. Хотел поменять прокладки на резонаторе и на коллекторе, но меня че то запугали что я фиг там что откручу что все шпильки отломятся из-за того что машина 95 года и придется головку снимать чтоб высверлить обломленные шпильки ... я короче че то за переживал)))) ... вопрос к тем кто менял эти прокладки ... действительно ли там все так фигово?

2. Когда берусь руками и вращаю карданный вал слышен отчетливый удар ... люфт получается примерно в четверть оборота, причем левый привод вращается сразу же после того как начинаю крутить кардан а вот правый с опозданием, соответственно при переключении скоростей есть удары. Кроме того слышен гул при малых нагрузках (при скорости примерно 10-20 км/ч). Что делать?

#1299 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:23

Цитата(mobs2 @ 30.7.2012, 16:17) Просмотр сообщения
Здравствуйте! у меня есть 2 вопроса:

1. Хотел поменять прокладки на резонаторе и на коллекторе, но меня че то запугали что я фиг там что откручу что все шпильки отломятся из-за того что машина 95 года и придется головку снимать чтоб высверлить обломленные шпильки ... я короче че то за переживал)))) ... вопрос к тем кто менял эти прокладки ... действительно ли там все так фигово?

2. Когда берусь руками и вращаю карданный вал слышен отчетливый удар ... люфт получается примерно в четверть оборота, причем левый привод вращается сразу же после того как начинаю крутить кардан а вот правый с опозданием, соответственно при переключении скоростей есть удары. Кроме того слышен гул при малых нагрузках (при скорости примерно 10-20 км/ч). Что делать?

1. как повезёт. но ! по уму - шпильки и гайки - одноразовые. пролейте накануне разборки вэдэшкой.
2. правый привод - проверить люфт в шрусах. если там всё нормально - скорее всего шлицы на внутреннем шрусе (вставляются в редуктор). если так - самое простое - купить б/у полуось в сборе в хорошем состоянии. az.gif


Цитата(larson13 @ 30.7.2012, 11:39) Просмотр сообщения
САНЕК66, вечно беда с этим 22-м.Сань,посмотри глушители на 20-ку.Вроде ставят с нее.
глянул в экзисте - ну оооочень похоже ! ))) az.gif


#1300 mobs2

mobs2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Omega Karavan, 1995,МКПП,Х20SE

Отправлено 30 Июль 2012 - 17:49

Цитата(САНЕК66 @ 30.7.2012, 21:23) Просмотр сообщения

1. как повезёт. но ! по уму - шпильки и гайки - одноразовые. пролейте накануне разборки вэдэшкой.
2. правый привод - проверить люфт в шрусах. если там всё нормально - скорее всего шлицы на внутреннем шрусе (вставляются в редуктор). если так - самое простое - купить б/у полуось в сборе в хорошем состоянии. az.gif
глянул в экзисте - ну оооочень похоже ! ))) az.gif


1. Спасибо, без вэдэшки конечно не обойтись, просто на двенашке откручивал без проблем .... минут 20 кисла в вэдэшке, периодически опрыскивая ... и гаечки почти пальцами открутились ... она то же кстати была не молода .. 2002г.в. ... тут кстати же то же латунные гайки?

2. Привод покручу на досуге))) ... и если что воспользуюсь вашим советом про авторазбор)))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных