Зато замена редуктора с задирами на зубьях ведущей шестерни - это очень разумная трата денег, да?
у меня это как бы уже не первое авто с гипоидной парой в редукторе, притом были авто и с блокируемым редуктором, и ни один из них от такого масла не умер. Сергей, вот честно. не особо хочу развязывать 100500-страничный спор, но вот объясни мне одну вещь. Если в описании того же стандарта GL-4 русским по белому указан допуск к использованию в гипоидных передачах, а у некоторых авто с таким редуктором (ауди кваттро например) в сервисной книге вообще указано что в их редуктор с блокировкой нужно лить именно GL4, то с чего бы это омеговскому редуктору так вдруг резко поплохеет?)
а по поводу скоростей - и GL4 и GL5 предназначено для использования в гипоидных передачах, работающих на высоких скоростях. присадки от задиров есть и там и там. в 5 просто чуть больше