Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1361 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Август 2012 - 21:07

OPELOMEGABB, у тебя скорей-всего дело в двигателе
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1362 OPELOMEGABB

OPELOMEGABB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 08 Август 2012 - 21:24

я бы не сказал. Заводиться с пол оборота, работает красиво. Одно только как мне сказал бывший владелец, льют форсунки. Но я думаю из-за этого не может быть столько проблем, что бы она на горячюю глохла при переключении, тем более что на нейтральной поредачи или на парковочной двигатель не глохнет, а именно на движение глохнет.

#1363 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Август 2012 - 21:43

OPELOMEGABB, ЭБУ должен справляться с любыми нагрузками на ХХ.При переключении на D или R,нагрузка возрастает значительно,но при этом стрелка тахометра должна стоять как вкопанная на ХХ.Так-же при включении кондея возрастает нагрузка,но ЭБУ поднимает ХХ до 700,что-бы увеличить производительность компрессора.Пусть двигатель тысячу раз хорошо работает на ХХ,но он у тебя не готов к резкому повышению нагрузки,по-этому и глохнет.АКПП здесь не при чем.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1364 OPELOMEGABB

OPELOMEGABB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 08 Август 2012 - 21:47

ничего себе как всё сложно=)...а что нибудь можешь посоветовать, что смотреть?

#1365 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Август 2012 - 21:54

Цитата(OPELOMEGABB @ 8.8.2012, 22:47) Просмотр сообщения

ничего себе как всё сложно=)...а что нибудь можешь посоветовать, что смотреть?

Для начала найди грамотного диагноста.В наше время это не редкость.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1366 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Август 2012 - 22:41

Цитата(larson13 @ 9.8.2012, 0:43) Просмотр сообщения

ЭБУ должен справляться с любыми нагрузками на ХХ.При переключении на D или R,нагрузка возрастает значительно,но при этом стрелка тахометра должна стоять как вкопанная на ХХ.Так-же при включении кондея возрастает нагрузка,но ЭБУ поднимает ХХ до 700,что-бы увеличить производительность компрессора.Пусть двигатель тысячу раз хорошо работает на ХХ,но он у тебя не готов к резкому повышению нагрузки,по-этому и глохнет.АКПП здесь не при чем.

Не совсем так.
Двигатель не будет "готов к резкому повышению нагрузки" сам по себе, его надо предупредить заранее smile.gif

При включении передачи в АКПП или компрессора кондиционера на ЭБУ подается специальный сигнал, который заранее предупреждает - "надо поднять ХХ". На моей Омеге на 23 контакт ЭБУ подается сигнал от кондиционера, а на 3 контакт ЭБУ - сигнал от АКПП.
Если эти сигналы не приходят - двигатель вполне может заглохнуть.

#1367 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Август 2012 - 02:23

Цитата(Sergey_ @ 8.8.2012, 23:41) Просмотр сообщения

Если эти сигналы не приходят - двигатель вполне может заглохнуть.

На счет кондея - спорить не буду.Так-же не знаю по поводу гидроусилителя,При повороте руля на месте,ведь он дает нагрузку мгновенно.Так-же во время прикуривания,гена нагружает двигатель дай бог.Однако обороты остаются неизменными.Только,если пробит глушитель,по звуку выхлопных газов,слышно,что двигатель "старается" усердней. biggrin.gif
Конечно может это не сравнимо с включением передачи,и сигнал поступает от мультиселектора (сомневаюсь,что оттуда),тогда кто-же подает сигнал ЭБУ,если коробас в аварийном режиме?

Мое мнение таково:
За поддержание оборотов хх в определенном диапазоне несет ответственность единственный и неповторимый ДПКВ,ибо он способен мгновенно оценить мизерное,незаметное для нас падение оборотов,и дать сигнал ЭБУ для повышения нагрузки.

Сообщение отредактировал larson13: 09 Август 2012 - 02:34

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1368 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Август 2012 - 08:19

Цитата(larson13 @ 9.8.2012, 5:23) Просмотр сообщения

Конечно может это не сравнимо с включением передачи

При включении передачи или кондиционера потери мощности заметно больше, чем при работе ГУР или генератора. Генератор в режиме максимальной нагрузки, но на оборотах ХХ отбирает у двигателя примерно 1 л.с. мощности, а АКПП, находящаяся не в "нейтрали", на тех же оборотах превращает в тепло 5...6 л.с.
В любом случае ЭБУ через РХХ пытается удержать обороты ХХ в заданных пределах, но с нагрузкой от генератора или ГУР он "справляется" сам, а о включении кондиционера или передачи в АКПП его надо "предупреждать".

Цитата(larson13 @ 9.8.2012, 5:23) Просмотр сообщения

и сигнал поступает от мультиселектора (сомневаюсь,что оттуда),тогда кто-же подает сигнал ЭБУ,если коробас в аварийном режиме?

Тут не подскажу - у меня МКПП. Но в случае, который описал OPELOMEGABB, я бы все-таки проверил - приходит ли на ЭБУ сигнал от АКПП о включении передачи, или нет.

#1369 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Август 2012 - 09:04

Sergey_, я и посоветовал OPELOMEGABB, найти грамотного диагноста,он проверит и это тоже,хотя на мой взгляд,это маловероятная причина.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1370 alex_tiger

alex_tiger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, MКПП, X20XEV

Отправлено 09 Август 2012 - 10:37

Подскажите пжл., где в Москве делают фрезеровку плоскости выпускного коллектора от омеги? В механике и мотор-технологии отказались после осмотра ai.gif

Сообщение отредактировал alex_tiger: 09 Август 2012 - 10:38


#1371 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Август 2012 - 10:48

Цитата(larson13 @ 9.8.2012, 12:04) Просмотр сообщения

я и посоветовал OPELOMEGABB, найти грамотного диагноста,он проверит и это тоже,хотя на мой взгляд,это маловероятная причина.

Все верно.
az.gif

#1372 OPELOMEGABB

OPELOMEGABB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 09 Август 2012 - 11:45

А не подскажете сколько киловат в 2.5 TD и как называется этот двигатель x25xe или как?какое должно быть давление на форсунку? и ещё, есть ли на опелях TDS?

И ещё, можно ли заменить опелёвские распылители на фольксвагеновкие?

#1373 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Август 2012 - 12:14

Цитата(OPELOMEGABB @ 9.8.2012, 12:45) Просмотр сообщения

А не подскажете сколько киловат в 2.5 TD и как называется этот двигатель x25xe или как?какое должно быть давление на форсунку? и ещё, есть ли на опелях TDS?

x25xe это бензиновый V6.

Сообщение отредактировал mik63: 09 Август 2012 - 12:14

Дружба не терпит условий и сроков....

#1374 OPELOMEGABB

OPELOMEGABB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 09 Август 2012 - 12:25

ААА=)...я вроде нашёл...X25TD ТАКОЙ?

#1375 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Август 2012 - 13:29

Цитата(OPELOMEGABB @ 9.8.2012, 12:45) Просмотр сообщения

А не подскажете сколько киловат в 2.5 TD и как называется этот двигатель x25xe или как?какое должно быть давление на форсунку? и ещё, есть ли на опелях TDS?

И ещё, можно ли заменить опелёвские распылители на фольксвагеновкие?

U25DT(2.5td)-96/130(квт/лс)
X25DT(2.5td)-96/130
Y25DT(2.5DTi 24V)-110/150
По поводу давления и форсунок,дизель для меня -пока загадка smile.gif

Сообщение отредактировал larson13: 09 Август 2012 - 13:32

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1376 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Август 2012 - 14:31

вопрос про уровень жидкости в АКПП, сегодня хотел проверить уровень в своём автомате,докупил литрец на всякий случай,всё облазил, нашёл только один болт, со стороны пасажира, в поддоне. Это через него доливать и уровень смотреть, или я ошибся? Когда я его ослабил, то из под него потекла жидкость, а по книжке написано что уровень долженн быть по эту пробку. машина естетстно была заведена и прогрета, коробка была в паркинге.
сам автомат работает хорошо, без рывков, переключает нормально...
само масло я бумажкой промокнул, демного розовое и запаха гари совсем нет, я понюхал из банки, чтоб сравнить))) запах одинаковый...можт и не лезть пока всё работает???
Дружба не терпит условий и сроков....

#1377 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Август 2012 - 17:08

mik63, правильный болтик нашел.Нужно прогреть коробку (не двигатель).Поставить машину на ровную!!! площадку,не глушить,пройтись селектором по всем режимам,задерживаясь по паре секунд на каждом,поставить на N,затем проверять.Уровень по нижний край отверстия пробки.Может слегка пульсировать струйка.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1378 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Август 2012 - 17:32

Цитата(larson13 @ 9.8.2012, 18:08) Просмотр сообщения

mik63, правильный болтик нашел.Нужно прогреть коробку (не двигатель).Поставить машину на ровную!!! площадку,не глушить,пройтись селектором по всем режимам,задерживаясь по паре секунд на каждом,поставить на N,затем проверять.Уровень по нижний край отверстия пробки.Может слегка пульсировать струйка.

коробка была прогрета, я пока жену завёз, пока до гаража доехал...всё по городу, в гараже пол по уровню...смотреть уровень точно на нейтралке надо??? в книжке написано что в паркинге...
есть ли смысл сливать излишки?? или пусть работает как работала?
Дружба не терпит условий и сроков....

#1379 aren

aren

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega b x25xe 2000г.в АКПП MV6

Отправлено 09 Август 2012 - 17:49

Цитата(mik63 @ 9.8.2012, 18:32) Просмотр сообщения

коробка была прогрета, я пока жену завёз, пока до гаража доехал...всё по городу, в гараже пол по уровню...смотреть уровень точно на нейтралке надо??? в книжке написано что в паркинге...
есть ли смысл сливать излишки?? или пусть работает как работала?

Всё правильно проверять надо на паркинге.
Излишки я у себя слил, ели слишком большой уровень масло может начачь пенитца.

Сообщение отредактировал aren: 09 Август 2012 - 17:53


#1380 OPELOMEGABB

OPELOMEGABB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: OMEGA B

Отправлено 09 Август 2012 - 19:33

Цитата(larson13 @ 9.8.2012, 14:29) Просмотр сообщения

U25DT(2.5td)-96/130(квт/лс)
X25DT(2.5td)-96/130
Y25DT(2.5DTi 24V)-110/150
По поводу давления и форсунок,дизель для меня -пока загадка smile.gif

а какой у меня именно U25DT или X25DT омега 94 г.в.?smile.gif

Ещё вопросик, кто нибудь электролюк сам делал?)))если да, то отпишитесь пожалуйста)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных