
Ответы бывалых омегаводов
#1362
Отправлено 08 Август 2012 - 21:24
#1363
Отправлено 08 Август 2012 - 21:43

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1365
Отправлено 08 Август 2012 - 21:54
ничего себе как всё сложно=)...а что нибудь можешь посоветовать, что смотреть?
Для начала найди грамотного диагноста.В наше время это не редкость.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1366
Отправлено 08 Август 2012 - 22:41
ЭБУ должен справляться с любыми нагрузками на ХХ.При переключении на D или R,нагрузка возрастает значительно,но при этом стрелка тахометра должна стоять как вкопанная на ХХ.Так-же при включении кондея возрастает нагрузка,но ЭБУ поднимает ХХ до 700,что-бы увеличить производительность компрессора.Пусть двигатель тысячу раз хорошо работает на ХХ,но он у тебя не готов к резкому повышению нагрузки,по-этому и глохнет.АКПП здесь не при чем.
Не совсем так.
Двигатель не будет "готов к резкому повышению нагрузки" сам по себе, его надо предупредить заранее

При включении передачи в АКПП или компрессора кондиционера на ЭБУ подается специальный сигнал, который заранее предупреждает - "надо поднять ХХ". На моей Омеге на 23 контакт ЭБУ подается сигнал от кондиционера, а на 3 контакт ЭБУ - сигнал от АКПП.
Если эти сигналы не приходят - двигатель вполне может заглохнуть.
#1367
Отправлено 09 Август 2012 - 02:23
Если эти сигналы не приходят - двигатель вполне может заглохнуть.
На счет кондея - спорить не буду.Так-же не знаю по поводу гидроусилителя,При повороте руля на месте,ведь он дает нагрузку мгновенно.Так-же во время прикуривания,гена нагружает двигатель дай бог.Однако обороты остаются неизменными.Только,если пробит глушитель,по звуку выхлопных газов,слышно,что двигатель "старается" усердней.

Конечно может это не сравнимо с включением передачи,и сигнал поступает от мультиселектора (сомневаюсь,что оттуда),тогда кто-же подает сигнал ЭБУ,если коробас в аварийном режиме?
Мое мнение таково:
За поддержание оборотов хх в определенном диапазоне несет ответственность единственный и неповторимый ДПКВ,ибо он способен мгновенно оценить мизерное,незаметное для нас падение оборотов,и дать сигнал ЭБУ для повышения нагрузки.
Сообщение отредактировал larson13: 09 Август 2012 - 02:34

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1368
Отправлено 09 Август 2012 - 08:19
Конечно может это не сравнимо с включением передачи
При включении передачи или кондиционера потери мощности заметно больше, чем при работе ГУР или генератора. Генератор в режиме максимальной нагрузки, но на оборотах ХХ отбирает у двигателя примерно 1 л.с. мощности, а АКПП, находящаяся не в "нейтрали", на тех же оборотах превращает в тепло 5...6 л.с.
В любом случае ЭБУ через РХХ пытается удержать обороты ХХ в заданных пределах, но с нагрузкой от генератора или ГУР он "справляется" сам, а о включении кондиционера или передачи в АКПП его надо "предупреждать".
и сигнал поступает от мультиселектора (сомневаюсь,что оттуда),тогда кто-же подает сигнал ЭБУ,если коробас в аварийном режиме?
Тут не подскажу - у меня МКПП. Но в случае, который описал OPELOMEGABB, я бы все-таки проверил - приходит ли на ЭБУ сигнал от АКПП о включении передачи, или нет.
#1373
Отправлено 09 Август 2012 - 12:14
А не подскажете сколько киловат в 2.5 TD и как называется этот двигатель x25xe или как?какое должно быть давление на форсунку? и ещё, есть ли на опелях TDS?
x25xe это бензиновый V6.
Сообщение отредактировал mik63: 09 Август 2012 - 12:14
#1375
Отправлено 09 Август 2012 - 13:29
А не подскажете сколько киловат в 2.5 TD и как называется этот двигатель x25xe или как?какое должно быть давление на форсунку? и ещё, есть ли на опелях TDS?
И ещё, можно ли заменить опелёвские распылители на фольксвагеновкие?
U25DT(2.5td)-96/130(квт/лс)
X25DT(2.5td)-96/130
Y25DT(2.5DTi 24V)-110/150
По поводу давления и форсунок,дизель для меня -пока загадка

Сообщение отредактировал larson13: 09 Август 2012 - 13:32

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1376
Отправлено 09 Август 2012 - 14:31
сам автомат работает хорошо, без рывков, переключает нормально...
само масло я бумажкой промокнул, демного розовое и запаха гари совсем нет, я понюхал из банки, чтоб сравнить))) запах одинаковый...можт и не лезть пока всё работает???
#1377
Отправлено 09 Август 2012 - 17:08

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1378
Отправлено 09 Август 2012 - 17:32
mik63, правильный болтик нашел.Нужно прогреть коробку (не двигатель).Поставить машину на ровную!!! площадку,не глушить,пройтись селектором по всем режимам,задерживаясь по паре секунд на каждом,поставить на N,затем проверять.Уровень по нижний край отверстия пробки.Может слегка пульсировать струйка.
коробка была прогрета, я пока жену завёз, пока до гаража доехал...всё по городу, в гараже пол по уровню...смотреть уровень точно на нейтралке надо??? в книжке написано что в паркинге...
есть ли смысл сливать излишки?? или пусть работает как работала?
#1379
Отправлено 09 Август 2012 - 17:49
коробка была прогрета, я пока жену завёз, пока до гаража доехал...всё по городу, в гараже пол по уровню...смотреть уровень точно на нейтралке надо??? в книжке написано что в паркинге...
есть ли смысл сливать излишки?? или пусть работает как работала?
Всё правильно проверять надо на паркинге.
Излишки я у себя слил, ели слишком большой уровень масло может начачь пенитца.
Сообщение отредактировал aren: 09 Август 2012 - 17:53
#1380
Отправлено 09 Август 2012 - 19:33
U25DT(2.5td)-96/130(квт/лс)
X25DT(2.5td)-96/130
Y25DT(2.5DTi 24V)-110/150
По поводу давления и форсунок,дизель для меня -пока загадка

а какой у меня именно U25DT или X25DT омега 94 г.в.?

Ещё вопросик, кто нибудь электролюк сам делал?)))если да, то отпишитесь пожалуйста)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных