Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1441 alekeremeev

alekeremeev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Опель Омега Б 1997г.в. X20SE 5МКПП

Отправлено 23 Август 2012 - 09:49

larson13, спасибо сегодня буду осматривать.

#1442 Sergei590

Sergei590

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель омега Б

Отправлено 23 Август 2012 - 22:19

Привет всем! Подскажите, двигатель X20XEV АКПП, прыгает стрелка тахометра и одновременно загарается лампа уровня топлива и на холостом и на оборотах. Никто не знает в чем может быть причина?

#1443 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 23 Август 2012 - 22:29

Цитата(Graf_k @ 22.8.2012, 13:24) Просмотр сообщения

Кто подскажет - гремит как-то стучит задняя подвеска. Что по опыту обычно выходит из строя? втулки какие или сайленты?



да всё что угодно... не новая же машина.. лучше на диагностику заехать..

#1444 Золтан

Золтан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Omega А, E18NVR, 1990, седан + Omega B, X20XEV, 1994, седан.

Отправлено 24 Август 2012 - 06:06

Sergei590,
Цитата
Привет всем! Подскажите, двигатель X20XEV АКПП, прыгает стрелка тахометра и одновременно загарается лампа уровня топлива и на холостом и на оборотах. Никто не знает в чем может быть причина?

Вариантов 2:
1) Это две проблемы: РХХ + датчик уровня.
2) Стоит поглядеть на напряжение бортсети, возможно плавает туда-сюда, что, впрочем, маловероятно...

#1445 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 24 Август 2012 - 18:30

Цитата(Золтан @ 24.8.2012, 7:06) Просмотр сообщения

Sergei590,
Вариантов 2:
1) Это две проблемы: РХХ + датчик уровня.
2) Стоит поглядеть на напряжение бортсети, возможно плавает туда-сюда, что, впрочем, маловероятно...

Как раз,при повышеном напряжении,стрелки так себя и ведут
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1446 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 26 Август 2012 - 18:07

при переключении в режим D или R происходит удар где то в задней части авто,и при езде иногда при сбросе скорости отбрасывании педали газа иногда происходит удар,в чем может быть проблема?

#1447 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 26 Август 2012 - 18:54

Цитата(slim24 @ 26.8.2012, 19:07) Просмотр сообщения

при переключении в режим D или R происходит удар где то в задней части авто,и при езде иногда при сбросе скорости отбрасывании педали газа иногда происходит удар,в чем может быть проблема?

https://r.mail.yande.....ew=getnewpost az.gif
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1448 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 26 Август 2012 - 20:18

Всем доброго времени суток!!!начну по порядку.Машина стояла с января месяца в гараже была проблема с третьим цилиндром!(палец из шатуна вылез.)блок под замену!т.к. времени не было капиталил по тихоньку.Сегодня состоялся первы й запуск.)))Всё хорошо тьфу, тьфу, тьфу но довления масло нет.Маслёнка горит до гбц масло не доходит т.к. гидрики стучат ужасно да и через заливную видно, что масла не доходит!Снял маслянный фильтр в нём тоже явных признаков переизбытков масла нет т.е. ни как обычно при смене масла из него даже ничего не вытекло.
Ваше мнение????
Зарание Благодарен!!! forever.gif forever.gif

#1449 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Август 2012 - 20:30

залейте в фильтр масло до полного, прикрутите на место и попробуйте завести ещё раз. не поможет - вскрытие покажет...что не прикрутили или не так собрали.

#1450 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 26 Август 2012 - 20:54

Цитата(JaX @ 26.8.2012, 21:18) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!!!начну по порядку.Машина стояла с января месяца в гараже была проблема с третьим цилиндром!(палец из шатуна вылез.)блок под замену!т.к. времени не было капиталил по тихоньку.Сегодня состоялся первы й запуск.)))Всё хорошо тьфу, тьфу, тьфу но довления масло нет.Маслёнка горит до гбц масло не доходит т.к. гидрики стучат ужасно да и через заливную видно, что масла не доходит!Снял маслянный фильтр в нём тоже явных признаков переизбытков масла нет т.е. ни как обычно при смене масла из него даже ничего не вытекло.
Ваше мнение????
Зарание Благодарен!!! forever.gif forever.gif

Была такая хрень.Не знаю,как в рядниках,у меня вэшка.Так вот,грешил на маслонасос.Купил новый.Была не закручена одна пробка,и прилагалась инструкция на всех языках,кроме русского.По картинкам понял,в эту пробку нужно залить масло,потом затянуть,указанным моментом.Сделал все так,не снимая старый,и давленние появилось.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1451 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Август 2012 - 20:59

Цитата(larson13 @ 26.8.2012, 19:54) Просмотр сообщения

Была такая хрень.Не знаю,как в рядниках,у меня вэшка.Так вот,грешил на маслонасос.Купил новый.Была не закручена одна пробка,и прилагалась инструкция на всех языках,кроме русского.По картинкам понял,в эту пробку нужно залить масло,потом затянуть,указанным моментом.Сделал все так,не снимая старый,и давленние появилось.
ну так - на сухую насос конечно масло закачает. но - со временем )))


#1452 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 26 Август 2012 - 22:42

Цитата(САНЕК66 @ 26.8.2012, 21:30) Просмотр сообщения

залейте в фильтр масло до полного, прикрутите на место и попробуйте завести ещё раз. не поможет - вскрытие покажет...что не прикрутили или не так собрали.

Там по другому не собирёшь!Это же не лего!!Согласись!!!?Перед тем как залить масло я всегда сначала наливаю в фильтр масло жду пока пропитается доливаю по надобности. а потом уже ставлю фильтр и заливаю масло!


Я конечно уже может себя загоняю!А может , что то случится с редукционным клапоном ?
да впринципе нет!!!!!!????? Или?а причём он тут????!я уже запутался!!!! rolleyes.gif

Может правда куда надо залить ????
кто менял маслянный насос?Подскажите!

Сообщение отредактировал JaX: 26 Август 2012 - 22:35


#1453 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 26 Август 2012 - 23:15

Цитата(JaX @ 26.8.2012, 23:42) Просмотр сообщения


Может правда куда надо залить ????
кто менял маслянный насос?Подскажите!

В чуме не знаю.Для чего эта пробка?
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1454 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 26 Август 2012 - 23:37

Я заливал через одну из конусных пробок,не помню,через какую из них
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1455 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 26 Август 2012 - 23:54

Цитата(larson13 @ 27.8.2012, 0:37) Просмотр сообщения

Я заливал через одну из конусных пробок,не помню,через какую из них

Не могу сказать про неё ни чего находится над маслянным филтром может и надо через
эту пробку заливать хз.Знаю,что противоположно ей находится редукционный клапан!И в талмуте про неё не чего не сказано!!!! sad.gif


обидно как то такая работа проведена и тут загвоздка!

Цитата(JaX @ 27.8.2012, 0:47) Просмотр сообщения

Не могу сказать про неё ни чего находится над маслянным филтром может и надо через
эту пробку заливать хз.Знаю,что противоположно ей находится редукционный клапан!И в талмуте про неё не чего не сказано!!!! sad.gif
обидно как то такая работа проведена и тут загвоздка!

но она в низ направленна ни вверх и как залить туда???

Цитата(JaX @ 27.8.2012, 0:48) Просмотр сообщения

Не могу сказать про неё ни чего находится над маслянным филтром может и надо через
эту пробку заливать хз.Знаю,что противоположно ей находится редукционный клапан!И в талмуте про неё не чего не сказано!!!! sad.gif
обидно как то такая работа проведена и тут загвоздка!
но она в низ направленна ни вверх и как залить туда???

может через неё заполняется маслянный насос и тем самым убирается как бы воздушая пробка!?

может что то похожее на водяную насосную стацию


#1456 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 27 Август 2012 - 00:04

JaX, думаю нужно подождать ответов владельцев ЧУМов
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1457 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 27 Август 2012 - 00:15

Цитата(larson13 @ 27.8.2012, 1:04) Просмотр сообщения

JaX, думаю нужно подождать ответов владельцев ЧУМов

Я тоже так думаю может кто с этим уже сталкивался!На чум!как то не хочется запороть двс откопиталинный!!!

#1458 Vimork

Vimork

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Август 2012 - 00:39

Подскажите пожалуйста, как выглядит датчик температуры трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Opel Omega B и как его найти, где вообще расположен?

#1459 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 27 Август 2012 - 00:53

Vimork, 62 78 010
http://www.exist.ru/...=EE600FA7&sr=81

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1460 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 27 Август 2012 - 16:37

Цитата(larson13 @ 27.8.2012, 0:15) Просмотр сообщения

В чуме не знаю.Для чего эта пробка?

Пойду пробовать заливать масло через этот какнал!чем чёрт не шутит!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных