Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1461 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 27 Август 2012 - 17:06

Цитата(JaX @ 27.8.2012, 17:37) Просмотр сообщения

Пойду пробовать заливать масло через этот какнал!чем чёрт не шутит!!!

Совет:прежде,чем заводить,выверни свечи,и погоняй стартером,что-бы масло разошлось по магистралям.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1462 JaX

JaX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Конаково
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП 99 г.

Отправлено 27 Август 2012 - 19:48

Всё заработало! ar.gif тьфу,тьфу.тьфу!!!Залил через шприц в масленый канал.что на насосе.вынул реле зажигания и топлива покрутил стартером сек 15 и маслёнка погасла.поставил реле завел маслёнка сразу погасла!через заливную крышку начал наблюдать.масло тут же появилось гбц.вот только гидрики стучали минут 5.Масло в масленый насос влил где то 250 грамм.двс работает ровно!


Большое спасибо Larson13 за помощь и за идею![i]

!

Сообщение отредактировал JaX: 27 Август 2012 - 19:48


#1463 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 27 Август 2012 - 19:54

JaX, поздравляю,искренне рад за тебя!
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1464 paxan86-86

paxan86-86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel omega b x20xev

Отправлено 28 Август 2012 - 17:58

Добрый вечер дорогие опелеводы,умоляю помогите,вопрос такой. Как мне кажеться у меня на омеге х20 xev просто огромный расход топлива,утром заправляюсь на 500р что примерно равно 17 литрам проезжую по трассе около 93 км и осново но заправку при движении средняя скорость 100км/ч,и при ускарении какбудто захлебываеться!что делать куда первым делом смотреть????может кто сталкивался умоляю помогите!!!всем сердечное спасибо!!!

#1465 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 28 Август 2012 - 18:26

Подскажите симптомы забитого топливного фильтра, хотя может проблема и не в нем, просто появилась вибрация при разгоне и после прогрева больше 3000 не раскручивает. Движок X20SE выдает ошибку 19 это и датчик заслонки и подсос воздуха и свечи. Не могу понять причину всего, грешу на забитый фильтр или подсос воздуха. bc.gif
Владимир

#1466 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Август 2012 - 21:47

Цитата(paxan86-86 @ 28.8.2012, 18:58) Просмотр сообщения

Добрый вечер дорогие опелеводы,умоляю помогите,вопрос такой. Как мне кажеться у меня на омеге х20 xev просто огромный расход топлива,утром заправляюсь на 500р что примерно равно 17 литрам проезжую по трассе около 93 км и осново но заправку при движении средняя скорость 100км/ч,и при ускарении какбудто захлебываеться!что делать куда первым делом смотреть????может кто сталкивался умоляю помогите!!!всем сердечное спасибо!!!



Диагностика покажет. Компьютерная.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1467 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 29 Август 2012 - 07:44

Цитата(Никалаич @ 28.8.2012, 19:26) Просмотр сообщения

Подскажите симптомы забитого топливного фильтра, хотя может проблема и не в нем, просто появилась вибрация при разгоне и после прогрева больше 3000 не раскручивает. Движок X20SE выдает ошибку 19 это и датчик заслонки и подсос воздуха и свечи. Не могу понять причину всего, грешу на забитый фильтр или подсос воздуха. bc.gif

Вообще-то ошибка 19 - это неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1468 paxan86-86

paxan86-86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: opel omega b x20xev

Отправлено 29 Август 2012 - 10:20

Цитата(ProfNew @ 28.8.2012, 22:47) Просмотр сообщения

Диагностика покажет. Компьютерная.

Диагностика не че не показала все в норме,

#1469 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 29 Август 2012 - 20:19

Цитата(larson13 @ 29.8.2012, 6:44) Просмотр сообщения

Вообще-то ошибка 19 - это неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала.

Расшифровка этой ошибки как раз и включает в себя все эти неисправности которые я перечислил не только ошибку датчика коленвала.
Владимир

#1470 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 29 Август 2012 - 21:09

Цитата(Никалаич @ 29.8.2012, 21:19) Просмотр сообщения

Расшифровка этой ошибки как раз и включает в себя все эти неисправности которые я перечислил не только ошибку датчика коленвала.

Первый раз слышу.ДПКВ никак не относится к ошибке датчика положеня дроссельной заслонки.
21 - Потенциометр дроссельной заслонки- Высокое напряжение
22 - Потенциометр дроссельной заслонки- Низкое напряжение
Подсос воздуха:
73 - Датчик расхода воздуха Низкое напряжение
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1471 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 31 Август 2012 - 10:56

Товарищи, выручайте. внезапно появилась проблема. С утра стал заводиться, ждал пока авто прогреется, как вдруг гаснет ближний свет (габариты и дальний при этом исправно включаются, предохранители все целы), и периодически чувствуется провал оборотов (как будто нагрузка возросла), сопровождаемый падением стрелок на приборке. через буквально секунду - две провал пропадает, приборка снова кажет. когда провал подлиннее - загорается лампа абс, потом снова гаснет (как при включении зажигания). массы кузова и движка буквально месяц назад шевелились, чистились, протягивались. перепроверил их - всё на месте. Вот вопрос, генератору (стабилизатору в нём например) кранты или что-то ещё может быть? Спасибы заранее
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#1472 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 31 Август 2012 - 14:15

Цитата(larson13 @ 29.8.2012, 20:09) Просмотр сообщения

Первый раз слышу.ДПКВ никак не относится к ошибке датчика положеня дроссельной заслонки.
21 - Потенциометр дроссельной заслонки- Высокое напряжение
22 - Потенциометр дроссельной заслонки- Низкое напряжение
Подсос воздуха:
73 - Датчик расхода воздуха Низкое напряжение

У меня в книге расшифровка 19 ошибки такая как я писал но это уже не важно. Обороты сбрасывались действительно из за датчика коленвала, а вибрация была из за развалившегося китайского буфера коленвала, не знаю как он правильно называется, как всегда скупой платит дважды.
Владимир

#1473 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 31 Август 2012 - 16:20

Никалаич, у меня такая китайская муфта разлетелась на МКАДе при скорости больше 100 км/ч.Был экстрим.Потом поставил Febi.Больше 40000 км,полет нормальный.

Или ты имеешь ввиду передний шкив?

Цитата(SuperTux @ 31.8.2012, 11:56) Просмотр сообщения

Товарищи, выручайте. внезапно появилась проблема. С утра стал заводиться, ждал пока авто прогреется, как вдруг гаснет ближний свет (габариты и дальний при этом исправно включаются, предохранители все целы), и периодически чувствуется провал оборотов (как будто нагрузка возросла), сопровождаемый падением стрелок на приборке. через буквально секунду - две провал пропадает, приборка снова кажет. когда провал подлиннее - загорается лампа абс, потом снова гаснет (как при включении зажигания). массы кузова и движка буквально месяц назад шевелились, чистились, протягивались. перепроверил их - всё на месте. Вот вопрос, генератору (стабилизатору в нём например) кранты или что-то ещё может быть? Спасибы заранее

Посмотри тонкие провода,которые идут от плюсовой клемы.В частности красный (самый толстый из них).Он идет к замку зажигания.

Не лишним будет проверить напряжение на клемах.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1474 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 31 Август 2012 - 20:04

Цитата(larson13 @ 31.8.2012, 17:20) Просмотр сообщения

Посмотри тонкие провода,которые идут от плюсовой клемы.В частности красный (самый толстый из них).Он идет к замку зажигания.

Не лишним будет проверить напряжение на клемах.


всё оказалось проще. в момент "провала" напруга прыгает до 19 с лишним вольт. так что таки стибилизатору в гене кранты. а лампы ближнего света просто перегорели разом. видать не выдержали какого-то из скачков

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#1475 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 15:51

Сегодня загорелся мотор капут! причём загорелось при достаточно резком повороте на лево,загорелось и больше не гаснет.
Скрепкой надиагностировал
144
73
31
это в том порядке в котором читаются ошибки, 144 это вроде чтото с иммобилайзером,но у меня его нет! blink.gif
73 и 31 это воздух и коленвал. подскажите как простым тестером продиагностировать эти датчики, и где они находятся?
мотор работает нормально, холостые в норме, только при нажатии на педаль газа немного тупит, секунды 2 а потом всё как обычно.

Сообщение отредактировал mik63: 02 Сентябрь 2012 - 16:03

Дружба не терпит условий и сроков....

#1476 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 16:40

mik63, а ошибки считывал на заведенном двигателе?Еще проверь толстые резиновые патрубки впуска воздуха,все,которые идут после расходомера.Похоже на порваный патрубок.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1477 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:24

Цитата(larson13 @ 2.9.2012, 17:40) Просмотр сообщения

mik63, а ошибки считывал на заведенном двигателе?Еще проверь толстые резиновые патрубки впуска воздуха,все,которые идут после расходомера.Похоже на порваный патрубок.

мотор незаводил. патрубки точно целые, я их вчера снимал,поставил вроде нормально обратно, завтра ещё раз посмотрю.
Дружба не терпит условий и сроков....

#1478 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:39

mik63, 31-я ошибка на незаведенном двигателе,вроде норма,хотя по идее ее не должно быть,низкое напряжение расходомера - скорей всего подсос неучтенного воздуха.Про 144-ю ничего не скажу,у меня отключен иммо.

Прикрепленные изображения

  • CImage2.png

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1479 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 18:50

Цитата(larson13 @ 2.9.2012, 19:39) Просмотр сообщения

mik63, 31-я ошибка на незаведенном двигателе,вроде норма,хотя по идее ее не должно быть,низкое напряжение расходомера - скорей всего подсос неучтенного воздуха.Про 144-ю ничего не скажу,у меня отключен иммо.

патрубки посмотрю, спасибо..про 144 и мне странно, у меня имобилайзера ваабще нет..
31 вроде да, читал что на незаведёном моторе присутствует всегда, после запуска мотора должна стертся...завтра буду смотреть.
Дружба не терпит условий и сроков....

#1480 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:52

Цитата(SuperTux @ 31.8.2012, 21:04) Просмотр сообщения

всё оказалось проще. в момент "провала" напруга прыгает до 19 с лишним вольт. так что таки стибилизатору в гене кранты. а лампы ближнего света просто перегорели разом. видать не выдержали какого-то из скачков


вобщем продиагностировали сегодня гену, оказалось причина в умершем реле регулятора напряжения. заменили. сейчас при любых оборотах железно 14.54В smile.gif
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных