Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1481 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 20:18

Осмотрел все патрубки, всё цело, трещин нигде нет, скинул "минус" с акамулятора, потом одел обратно,мясорубка погасла... барабашка какойто..
Дружба не терпит условий и сроков....

#1482 Жэша

Жэша

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:36

День добрый всем! Прошу помощи! Проблема такая: ООВ 1997 г.в. Х25ХЕ троит. Диагностика показала - "Соленоид EGR низкое напряжение;Клапан управления воздухом ХХ низкое напряжение; Датчик кислорода 1 обрыв цепи, 1-3 цилиндр бедная смесь". Двигатель "колбасит" и на ХХ и в движении. "Спецы" посоветовали поменять чуть ли не пол машины. Может кто-нибудь конкретно подскажет в чем дело? За ранее благодарю!

#1483 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:34

Цитата(Жэша @ 6.9.2012, 15:36) Просмотр сообщения

День добрый всем! Прошу помощи! Проблема такая: ООВ 1997 г.в. Х25ХЕ троит. Диагностика показала - "Соленоид EGR низкое напряжение;Клапан управления воздухом ХХ низкое напряжение; Датчик кислорода 1 обрыв цепи, 1-3 цилиндр бедная смесь". Двигатель "колбасит" и на ХХ и в движении. "Спецы" посоветовали поменять чуть ли не пол машины. Может кто-нибудь конкретно подскажет в чем дело? За ранее благодарю!

пол машины то канешн это перебор, а по неиправностям которые надиагностировали, пройтись надо.
егр можно попробовать промыть,но из за него врядли колбасить будет, просто чек гореть может. лямду, смотреть нет ли обрыва на проводах или менять сам датчик, от него очень многое зависит,датчик воздуха тоже посмотреть контакты в фишке на предмет обрыва и грязи, почистить, если непоможет то менять, также посмотреть воздуховоды после датчика, если они рваные то будет подсос неучтёного воздуха, и мотор будет колбасить.
вобщем я бы начал с лямды и датчика расхода воздуха и искать нет ли где подсоса, а потом можно уже и дальше двигатся.

Сообщение отредактировал mik63: 06 Сентябрь 2012 - 16:40

Дружба не терпит условий и сроков....

#1484 Жэша

Жэша

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:50


Спасибо, что откликнулись! ЕГР промывал, лямду проверял (на двух шт. - параметры одинаковые), цепи прозванивал, воздуховоды смотрел, были две проблемы - устранил, больше подсосов не обнаружил. На большее не хватило "масла" в голове. Да еще. Обороты вроде ставильные, только комп показывает большой расход, на 4-5 двигатель тресет меньше (на много), но "тупой". Вот такие дела.

#1485 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:25

всем доброго дня., у друга омега 2000г. 2.2i, загорелась лампочка "chek" проверили op-com выдаёт ошибку "цепь датчика распредвала", ошибку стёрли, через некоторое время снова выдаёт, но лампочка не всегда загорается. Машина тупит при разгоне.
Подскажите датчик под замену? и подойдёт ли датчик от 1999г.в. 2.0i 16v.?

#1486 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:39

999nick999, датчик 62 38 079 .От двушки не подойдет
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1487 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:15

так а датчик менять? просто у меня была на двушке такая проблема но у меня не работал лямбда и датчик распредвала и машина страшно тупила, я поменял сначало лямбду, и машина уже вроде как нормально ехала, а потом датчик распредвала, но сущ. изменений не заметил.
а датчик распредвала у меня стоял с овальным разъёмом(как на 2.2), а я поставил с прямоугольным(поменял фишку на датчик)

Сообщение отредактировал 999nick999: 06 Сентябрь 2012 - 22:20


#1488 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:10

Цитата(Жэша @ 6.9.2012, 17:50) Просмотр сообщения

Спасибо, что откликнулись! ЕГР промывал, лямду проверял (на двух шт. - параметры одинаковые), цепи прозванивал, воздуховоды смотрел, были две проблемы - устранил, больше подсосов не обнаружил. На большее не хватило "масла" в голове. Да еще. Обороты вроде ставильные, только комп показывает большой расход, на 4-5 двигатель тресет меньше (на много), но "тупой". Вот такие дела.

дальше наверное надо смотреть свечи, провода и катушку

Дружба не терпит условий и сроков....

#1489 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 09:47

999nick999, ДПРВ,так-же,как и ДПКВ,умирает не сразу,а дает о себе знать.Потом движка может стать совсем.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1490 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:13

Цитата(larson13 @ 7.9.2012, 9:47) Просмотр сообщения

999nick999, ДПРВ,так-же,как и ДПКВ,умирает не сразу,а дает о себе знать.Потом движка может стать совсем.

Ясно, спасибо за ответ. ещё вопрос как обучить родной ключ(брелок) открывать\закрывать двери - op-com его определяет пишет что найден дистанц. ключ 2, на нажатие кнопок тоже реагирует, но выдаёт ошибку что ключ не синхр.
у меня он тоже не работал, но не знаю каким чудом однажды стал работать, но после снятия клемы с акумулятора снова перестал.

#1491 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:27

Цитата(999nick999 @ 7.9.2012, 21:13) Просмотр сообщения

Ясно, спасибо за ответ. ещё вопрос как обучить родной ключ(брелок) открывать\закрывать двери - op-com его определяет пишет что найден дистанц. ключ 2, на нажатие кнопок тоже реагирует, но выдаёт ошибку что ключ не синхр.
у меня он тоже не работал, но не знаю каким чудом однажды стал работать, но после снятия клемы с акумулятора снова перестал.

включи зажигание и нажми любую кнопку на брелке, двери должны закрытся и открытся. ключ прописан.
Дружба не терпит условий и сроков....

#1492 999nick999

999nick999

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega 2.0 16v 1999 г.в.

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 01:11

Цитата(mik63 @ 7.9.2012, 20:27) Просмотр сообщения

включи зажигание и нажми любую кнопку на брелке, двери должны закрытся и открытся. ключ прописан.

пробывал не получается

#1493 Alex-vl65

Alex-vl65

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Великие Луки
  • Интересы:авиамоделизм
  • Автомобиль: Опель Омега B 2.2i 2000г. караван

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 06:59

Приветствую , вас, опелеводы ! Принимайте в свои ряды. Стал обладателем Каравана 2000г. двиг. 2.2i , МКПП. То что искал. Точила в прекрасном состоянии , но есть одна проблема. Это трещина в вып. колекторе . Деталь заказана , жду и пока так езжу. У меня вопрос : может ли это влиять на динамику ? Кажется что несколько туповата. И единственная ошибка по сканеру - это лямда. Может такую ошибку выдавать из за трещины ? И еще , как-то медленно сбавляютя обороты двиг. с 2500-2000. По этому не могу быстро переключатся с 1й на 2ю и с 2й на 3ю , дальше вроде ничего.

Сообщение отредактировал Alex-vl65: 08 Сентябрь 2012 - 07:12


#1494 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:36

Alex-vl65, из-за трещины в коллекторе,вполне может присутствовать такая проблема.Замена покажет.

Цитата(999nick999 @ 8.9.2012, 2:11) Просмотр сообщения

пробывал не получается

кнопку на брелке нужно зажать и удерживать
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1495 mremelya

mremelya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.5i АКПП 1998г

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:26

Всем здравствуйте. 3 месяца назад стал обладателем ООБ 2.5i X25XE. Все было нормально а вчера случился полтергейст. Приехал, заглушил авто. Через пару минут заводить а в ответ тишина. Ни стартер не крутит ни втягивающая не щелкает. Причем все лампочки горят и при повороте ключа не гаснут( как при разряженом АКБ), но не подает никаких признаков старта. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?

#1496 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:43

Цитата(mremelya @ 8.9.2012, 11:26) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте. 3 месяца назад стал обладателем ООБ 2.5i X25XE. Все было нормально а вчера случился полтергейст. Приехал, заглушил авто. Через пару минут заводить а в ответ тишина. Ни стартер не крутит ни втягивающая не щелкает. Причем все лампочки горят и при повороте ключа не гаснут( как при разряженом АКБ), но не подает никаких признаков старта. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?



В стартере например.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#1497 mremelya

mremelya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.5i АКПП 1998г

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:49

Цитата(ProfNew @ 8.9.2012, 10:43) Просмотр сообщения

В стартере например.


Так резко умер что даже втягивающая не дышит.

#1498 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:23

mremelya, нужно смотреть регулировку мультиселектора,который зажигает соответствующие лампочки,и не дает завестись на передаче, кроме P и N.А может и сам селектор гавкнул.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1499 mremelya

mremelya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.5i АКПП 1998г

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:59

Цитата(larson13 @ 8.9.2012, 11:23) Просмотр сообщения

mremelya, нужно смотреть регулировку мультиселектора,который зажигает соответствующие лампочки,и не дает завестись на передаче, кроме P и N.А может и сам селектор гавкнул.

При установке на паркинг горит лампочка паркинга. При переключении на нейтраль, загорается лампочка нейтрали. А где смотреть если что ?

#1500 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 16:39

Цитата(mremelya @ 8.9.2012, 11:49) Просмотр сообщения

Так резко умер что даже втягивающая не дышит.



Все когда-то происходит в первый раз

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных