
Ответы бывалых омегаводов
#1482
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:36
#1483
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:34
День добрый всем! Прошу помощи! Проблема такая: ООВ 1997 г.в. Х25ХЕ троит. Диагностика показала - "Соленоид EGR низкое напряжение;Клапан управления воздухом ХХ низкое напряжение; Датчик кислорода 1 обрыв цепи, 1-3 цилиндр бедная смесь". Двигатель "колбасит" и на ХХ и в движении. "Спецы" посоветовали поменять чуть ли не пол машины. Может кто-нибудь конкретно подскажет в чем дело? За ранее благодарю!
пол машины то канешн это перебор, а по неиправностям которые надиагностировали, пройтись надо.
егр можно попробовать промыть,но из за него врядли колбасить будет, просто чек гореть может. лямду, смотреть нет ли обрыва на проводах или менять сам датчик, от него очень многое зависит,датчик воздуха тоже посмотреть контакты в фишке на предмет обрыва и грязи, почистить, если непоможет то менять, также посмотреть воздуховоды после датчика, если они рваные то будет подсос неучтёного воздуха, и мотор будет колбасить.
вобщем я бы начал с лямды и датчика расхода воздуха и искать нет ли где подсоса, а потом можно уже и дальше двигатся.
Сообщение отредактировал mik63: 06 Сентябрь 2012 - 16:40
#1484
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:50
Спасибо, что откликнулись! ЕГР промывал, лямду проверял (на двух шт. - параметры одинаковые), цепи прозванивал, воздуховоды смотрел, были две проблемы - устранил, больше подсосов не обнаружил. На большее не хватило "масла" в голове. Да еще. Обороты вроде ставильные, только комп показывает большой расход, на 4-5 двигатель тресет меньше (на много), но "тупой". Вот такие дела.
#1485
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:25
Подскажите датчик под замену? и подойдёт ли датчик от 1999г.в. 2.0i 16v.?
#1487
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 22:15
а датчик распредвала у меня стоял с овальным разъёмом(как на 2.2), а я поставил с прямоугольным(поменял фишку на датчик)
Сообщение отредактировал 999nick999: 06 Сентябрь 2012 - 22:20
#1488
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:10
Спасибо, что откликнулись! ЕГР промывал, лямду проверял (на двух шт. - параметры одинаковые), цепи прозванивал, воздуховоды смотрел, были две проблемы - устранил, больше подсосов не обнаружил. На большее не хватило "масла" в голове. Да еще. Обороты вроде ставильные, только комп показывает большой расход, на 4-5 двигатель тресет меньше (на много), но "тупой". Вот такие дела.
дальше наверное надо смотреть свечи, провода и катушку
#1490
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:13
999nick999, ДПРВ,так-же,как и ДПКВ,умирает не сразу,а дает о себе знать.Потом движка может стать совсем.
Ясно, спасибо за ответ. ещё вопрос как обучить родной ключ(брелок) открывать\закрывать двери - op-com его определяет пишет что найден дистанц. ключ 2, на нажатие кнопок тоже реагирует, но выдаёт ошибку что ключ не синхр.
у меня он тоже не работал, но не знаю каким чудом однажды стал работать, но после снятия клемы с акумулятора снова перестал.
#1491
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:27
Ясно, спасибо за ответ. ещё вопрос как обучить родной ключ(брелок) открывать\закрывать двери - op-com его определяет пишет что найден дистанц. ключ 2, на нажатие кнопок тоже реагирует, но выдаёт ошибку что ключ не синхр.
у меня он тоже не работал, но не знаю каким чудом однажды стал работать, но после снятия клемы с акумулятора снова перестал.
включи зажигание и нажми любую кнопку на брелке, двери должны закрытся и открытся. ключ прописан.
#1493
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 06:59
Сообщение отредактировал Alex-vl65: 08 Сентябрь 2012 - 07:12
#1494
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:36
пробывал не получается
кнопку на брелке нужно зажать и удерживать

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1495
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:26
#1496
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:43
Всем здравствуйте. 3 месяца назад стал обладателем ООБ 2.5i X25XE. Все было нормально а вчера случился полтергейст. Приехал, заглушил авто. Через пару минут заводить а в ответ тишина. Ни стартер не крутит ни втягивающая не щелкает. Причем все лампочки горят и при повороте ключа не гаснут( как при разряженом АКБ), но не подает никаких признаков старта. Кто сталкивался, в чем может быть проблема?
В стартере например.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#1498
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:23

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1499
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 11:59
mremelya, нужно смотреть регулировку мультиселектора,который зажигает соответствующие лампочки,и не дает завестись на передаче, кроме P и N.А может и сам селектор гавкнул.
При установке на паркинг горит лампочка паркинга. При переключении на нейтраль, загорается лампочка нейтрали. А где смотреть если что ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных