Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#1501 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 18:24

mremelya,
http://www.autoprosp...i-peredach.html
Что-бы исключить эту возможность,нужно прозвонить разьем переключателя.В паркинге и нейтрали должны прозваниваться крайние контакты,к которым подходят самые толстые провода.

Прикрепленные изображения

  • 5cc0ba.jpg

Сообщение отредактировал larson13: 08 Сентябрь 2012 - 18:29

Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1502 mremelya

mremelya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.5i АКПП 1998г

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 18:36

Сегодня проверил стартер. Сразу посмотрел напряжение на АКБ. Оказалось всего 10 вольт. Сразу смутило напряжение, ладно. Полез к стартеру, к нему приходит теже 10 вольт. При повороте ключа на старт, напряжение на втягивающую приходит, только почему то 6,5 вольт. Поставил тестер на АКБ и попробовал повернуть ключ на старт, результат тот же, в покое 10 вольт, при старте падает до 6-7 вольт. Подозреваю что стартер закоротил, а я пытаясь завести машину и дергая ключ на старт высадил АКБ

#1503 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 18:43

mremelya, АКБ села

Это и есть причина
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1504 morganfr

morganfr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X30XE

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:09

АКПП в аварийном режиме помогите.
Раньше очень редко в авар реж уходила, а после того как я поменял катушку зажигания, а кто знает это большой гимор на X30XE (может конечно просто совпадение), коробас ушел в аварию навсегда, мож я там какие провода повредил. ПОМОГИТЕ
Теперь коробка в авар.режиме ручное перекл 1-2-3-D работает норм, диогностика сказала саленоид 2-3 типа обрыв цепи, коробочники сказали, проверь проводку а потом если все норм то к нам на замену саленоидов, так вот скажите где мне прозванить проводку на этот соленоид.

#1505 mremelya

mremelya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Опель-Омега 2.5i АКПП 1998г

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:02

Цитата(larson13 @ 8.9.2012, 18:43) Просмотр сообщения

mremelya, АКБ села

Это и есть причина


Вы хотите сказать что стартер не при делах ? У меня уже один раз было такое, но у меня тогда было включено зажигание и я решил что оно и посадило АКБ.

#1506 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 05:40

mremelya, было такое.Утром не стал крутить стартер.Прикурил от другой машины,поездил день.На следующее утро,и по сей день все нормально.

Цитата(morganfr @ 8.9.2012, 23:09) Просмотр сообщения

АКПП в аварийном режиме помогите.
Раньше очень редко в авар реж уходила, а после того как я поменял катушку зажигания, а кто знает это большой гимор на X30XE (может конечно просто совпадение), коробас ушел в аварию навсегда, мож я там какие провода повредил. ПОМОГИТЕ
Теперь коробка в авар.режиме ручное перекл 1-2-3-D работает норм, диогностика сказала саленоид 2-3 типа обрыв цепи, коробочники сказали, проверь проводку а потом если все норм то к нам на замену саленоидов, так вот скажите где мне прозванить проводку на этот соленоид.

Коса на соленоиды уходит в салон,к ЭБУ АКПП,от круглого разьема,над большим поддоном,с левой стороны.ЭБУ за бардачком.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1507 morganfr

morganfr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, АКПП, X30XE

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 17:45

Спасибо за советы, вылечилось промывкой всех разъемов от Треугольника, под капотом, промывал средством для чистки карбюраторов.

#1508 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:15

Возникла необходимость заменить прокладку поддонов АКПП. Какой у неё код запчасти? Она одна или две, каждая на свой поддон?

VIN: W0L000027S1074890

#1509 Жэша

Жэша

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:25

Цитата(mik63 @ 7.9.2012, 8:10) Просмотр сообщения

дальше наверное надо смотреть свечи, провода и катушку

Буду пробывать, хотя свечи менял 2-а мес назад, провода-3-и года

#1510 saualex

saualex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, АКПП, 2.5V6

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:28

Привет форумчане!

Сорвало шпонку звёздочки на коленвале, заменил клапана, прокладки, сальники, мск проехал километров 100 дикий белый дым и образование масляного налёта на выхлопной, повторная разборка показала что некоторые мск слетели, а некоторые держаться, мож какой спец.клей применить, а то неохота на супер клей садить (как пишут на некоторых форумах), супер клей он же не совсем расчитан для таких условий.

#1511 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 20:47

Цитата(saualex @ 12.9.2012, 7:28) Просмотр сообщения
Привет форумчане!

Сорвало шпонку звёздочки на коленвале, заменил клапана, прокладки, сальники, мск проехал километров 100 дикий белый дым и образование масляного налёта на выхлопной, повторная разборка показала что некоторые мск слетели, а некоторые держаться, мож какой спец.клей применить, а то неохота на супер клей садить (как пишут на некоторых форумах), супер клей он же не совсем расчитан для таких условий.
позвони Вадиму. он знает.
http://forum.opel-cl...p?showuser=5930


#1512 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 06:22

Цитата(TokRa @ 10.9.2012, 15:15) Просмотр сообщения

Возникла необходимость заменить прокладку поддонов АКПП. Какой у неё код запчасти? Она одна или две, каждая на свой поддон?

VIN: W0L000027S1074890

07 47 212 - на малый поддон
07 47 213 - на большой поддон
07 47 477 - фильтр
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1513 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:38

Спасибо. А каковы нюансы замены? В поиске указано, что надо двигатель приподнимать.

#1514 Miklghost

Miklghost

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:тульская обл.
  • Автомобиль: omega b 2.0 x20xev: omega b 2,6 Y26se

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:32

привет всем. у меня такая проблема .снимал коробку ,менял задний сальник коленвала .после сборки загорелся чек . все разьемы проверил . все на месте . до разборки было все нормально . делал диагностику скрепкой выдает 3 ошибки ( 38 , 56 , 91 ) . подскажите пожалуйста что может быть ? зарание спасибо.

#1515 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 17:17

Цитата(TokRa @ 13.9.2012, 10:38) Просмотр сообщения

Спасибо. А каковы нюансы замены? В поиске указано, что надо двигатель приподнимать.

Приподнмать ничего не надо.Из нюансов - по случаю заменить АТФ с фильтром.Поддоны прикручивать без фанатизма,равномерно,с усилием 15 НМ,приема в три.

Цитата(Miklghost @ 13.9.2012, 13:32) Просмотр сообщения

привет всем. у меня такая проблема .снимал коробку ,менял задний сальник коленвала .после сборки загорелся чек . все разьемы проверил . все на месте . до разборки было все нормально . делал диагностику скрепкой выдает 3 ошибки ( 38 , 56 , 91 ) . подскажите пожалуйста что может быть ? зарание спасибо.

38 - Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение
56 - Управление холостым ходом - низкое напряжение
91 - Подогрев датчика кислорода - высокое напряжение
Наверное чего-то не подсоединил,или что-то оборвал.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1516 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 18:36

требуется помощь знатоков, сегодня менял прокладки клапаных крышек и вот что заметил, трубка номер 12 у меня идёт не так как на схеме а в какойто электрический клапан, а вторая трубка этого клапана заглушена болтом... подскажите как правильно она должна быть подсоединена.

Сообщение отредактировал mik63: 13 Сентябрь 2012 - 18:38

Дружба не терпит условий и сроков....

#1517 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 18:43

mik63, самая тонкая трубка,правая по ходу авто - вентиляция картера на ХХ.Чуть потолще,визуально разницы почти не заметно - это вентиляция бензобака.Она идет к соленоиду абсорбера.Второй штуцер соленоида,который у тебя заглушен,уходит под правое крыло (опять-же право по ходу авто) к угольной канистре.
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#1518 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 18:59

а это нормально что он заглушен, и как искать эту канистру?
так получается у меня перепутаны трубки?
Ларсон, если можно по схеме и по номерам, какая трубка куда должна идти?

Сообщение отредактировал mik63: 13 Сентябрь 2012 - 19:02

Дружба не терпит условий и сроков....

#1519 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:25

Цитата(mik63 @ 13.9.2012, 19:59) Просмотр сообщения

а это нормально что он заглушен, и как искать эту канистру?
так получается у меня перепутаны трубки?
Ларсон, если можно по схеме и по номерам, какая трубка куда должна идти?

Если смотреть на двигатель спереди, то 2 средние трубки, левая - вентиляция картера, ее второй конец надо одеть на металлический штуцер на маслоотделителе. Правая - вентиляция бака, второй ее конец надо одеть на клапан адсорбера.

Сообщение отредактировал DrcuZ: 13 Сентябрь 2012 - 19:25


#1520 Андрей1979

Андрей1979

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:51

Прежде чем задать свой вопрос бывалым омегаводам, хочу предупредить-оправдатся............я не сумасшедший Изображение .

Проблемма в том, что сегодня стал очень туго вращатся руль (уровень масла, в норме, насос не гудит).
Началось это все после того, как я, ковыряясь в пепельнице-прикуривателе......устроил КЗ, с тех пор и прикуриватель не работает.
Как я понимаю, сгорел какойто из предохранителей (слабоват я в электрике). Из форумов вычитал, что и в механизме гидроусилителя тоже присуцтвует какойто электроклапан.......моожет ли быть, что замыкание в прикуривателе отключило гидроусилитель?
Куды таперача лезть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных