Цитата(TokRa @ 13.9.2012, 10:38)

Спасибо. А каковы нюансы замены? В поиске указано, что надо двигатель приподнимать.
Приподнмать ничего не надо.Из нюансов - по случаю заменить АТФ с фильтром.Поддоны прикручивать без фанатизма,равномерно,с усилием 15 НМ,приема в три.
Цитата(Miklghost @ 13.9.2012, 13:32)

привет всем. у меня такая проблема .снимал коробку ,менял задний сальник коленвала .после сборки загорелся чек . все разьемы проверил . все на месте . до разборки было все нормально . делал диагностику скрепкой выдает 3 ошибки ( 38 , 56 , 91 ) . подскажите пожалуйста что может быть ? зарание спасибо.
38 - Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение
56 - Управление холостым ходом - низкое напряжение
91 - Подогрев датчика кислорода - высокое напряжение
Наверное чего-то не подсоединил,или что-то оборвал.