
Ответы бывалых омегаводов
#1802
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 06:15
Двигатель троит масло в колодцах для свечей что делать? откуда бежит масло? подскажите?
Проверь в первую очередь крышку заливной горловины. Если не она, то нужно менять прокладку под блоком.
Избавишься от масла, поменяешь свечи, этим уже конец, если троение останется, провода, т.к. масло их тоже не жалеет. У самого подтраивала, пока свечи и провода не поменял после покупки..
Сообщение отредактировал fvoice: 07 Ноябрь 2012 - 06:17
#1803
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 07:14
Проверь в первую очередь крышку заливной горловины. Если не она, то нужно менять прокладку под блоком.
Что за *****.Не клапанную-ли крышку с прокладкой нужно смотреть,и чистить вентиляцию картера?
! | Предупреждение: Мат на форуме не допускается. |

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1804
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 07:33

Отсутствие вентиляции картера, и как следствие из под пробки сопливит масло. Хотя оно может сопливить и при исправной вентиляции, если резинкана пробке высохла.
Сообщение отредактировал fvoice: 07 Ноябрь 2012 - 07:38
#1806
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 11:25
Что за картер как он выглядит! и можно как то по научному? провода все же тоже поменять и свечи?
свечи только вчера менял че их теперь выбрасывать?
Устрани течь в свечные колодцы,а потом можно будет говорить о свечах.Про вентиляцию картера на ЧУМах лучше расскажут обладатели данного агрегата.Подождем.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1808
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:41
http://forum.opelclu...?showtopic=5338
Я выкладывал это и на нашем форуме, но сейчас почему-то не нашел

#1809
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:20

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1810
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 03:20
#1812
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 14:52
1. как промыть фильтр и где он , я так понимаю в большом поддоне.
2. сколько нужно заливать масла ( не хочется открывать пробку контрольную , что то она мне не нравиться)
3. и как правильно его залить .
За ранее спасибо !!!
#1813
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 15:13

Себе менял в сервисе,
1. Точно не подскажу, мне меняли его на сервисе.. и у меня снимали один большой поддон, и вроде как он сразу над ним и стоит.
2. Масла залили мне 9 литров.
3. Заливается через эту заливную пробку, на заведенной машине, до тех пор пока не начнет через пробку выливаться(для наполнения всей коробкий, в процессе наполнения нужно провести рычаг по всем положениям). Поэтому пробку придется выкручивать в любом случае. Если на заглушенной мащине пробку эту открутить, то можно масла потерять, что я однажды и сделал - вылилось около литра, в итоге заливал большим шприцем 20 мл, запарился.. лучше чтонибудь пообъемнее.
Сообщение отредактировал fvoice: 08 Ноябрь 2012 - 15:16
#1817
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:35
#1818
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 23:44
Elring или Reinz самые беспроигрышные варианты имхо) По шпилькам хз.. у меня при снятии и установке коллекора обратно все остались целые и нормально затянулись. А вот пара болтов в приёмной трубе обломилась, пришлось высверливать
#1819
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 00:59
залез я под машину , а там трубка , которая идёт на радиатор с акпп загнулась так , что масло не могло пройти , снял два поддона,нигде ничего не валяется , стружки нет !!! )) Это меня очень порадовало , сейчас съездил за маслом , буду собирать . Мне сказали , что не так просто залить его ... Если не сложно отпишитесь , пожалуйста (только срочно , а то я в гараже грязный сижу , а у меня ещё и день рождения сегодня... )))
1. как промыть фильтр и где он , я так понимаю в большом поддоне.
2. сколько нужно заливать масла ( не хочется открывать пробку контрольную , что то она мне не нравиться)
3. и как правильно его залить .
За ранее спасибо !!!
Прошу прощенья,если опоздал,но все равно с Днем рожденья.
По порядку:
1.фильтр промывать не нужно,новый стоит до 300 руб.
2.частичная замена АТФ (снятие обоих поддонов,замена фильтра и прокладок обязательно,без каких либо герметиков!) где-то 4,7 литра.Пробку открывать все равно придется,читай дальше.
3.заливается,через ту-же пробку до нижнего края оной,потом заводится двигатель,шевелится рычаг по всем режимам,ставится в положение "Р",и снова доливается до нижнего края пробки.
Потом предстоит поездка,где-то 20-30 км,и не глуша движек,снова проверка,как в пункте 3, через ту самую,ненависную пробку.Лишнее стечет,если нет,долить до уровня,но не более!Думаю лишне упоминать,что данные процедуры проводятся на горизонтально ровно выставленом авто.Да,если были проблемы с кулером АКПП,не стоит откладывать на завтра,проблемы могут начаться уже сегодня.Промыть радиатор через трубки АКПП бензином,потом продуть,и уже после заправки коробки АТФкой,проследить,что-бы эти трубки нагревались во время прогрева,вместе с двигателем и коробкой.Удачи!
Сообщение отредактировал larson13: 09 Ноябрь 2012 - 01:17

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных