
Ответы бывалых омегаводов
Автор
Grigoriylp
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 8213
#1844
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:01
распред бери VDO/Siemens
Какая прелесть!
Компания Siemens VDO Automotive AG существовала до 2007 года и производила информационную электронику для автомобилей. Так что распредвал VDO Siemens - это примерно то же самое, что кроссовки Abibas

#1846
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 17:50
Vadimls, про коленвал не подскажу, распред бери VDO/Siemens, либо оригинал, остальное лотерея, Китай за 500р ни в коем случае не бери.
Вот этот http://www.exist.ru/...;flag=385878644 или этот http://www.exist.ru/...;flag=385878644? Обязательно ли брать с проводкой?Да и он ли это вообще?
И еще вопрос, где у нас на форуме можно пробить авто по ВИН? Недавно видел, а теперь найти не могу
Сообщение отредактировал Vadimls: 14 Ноябрь 2012 - 17:54
#1847
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:56
Sergey_, иногда лучше молчать... чтобы не быть голословным: http://www.rina-auto...iemensvdo.shtml
Vadimls, подойдут оба, разница как раз в разъёме. С учётом цены, я бы взял первый, но если у тебя овыльный разьём, то придётся тогда где-то искать прямоугольный и переделывать. Второй хоть и нарисован на картинке с разъёмом, больше чем уверен, что придёт датчик отдельно. Иногда есть смысл разъём заменить, а то и весь провод до мозгов.
Vadimls, подойдут оба, разница как раз в разъёме. С учётом цены, я бы взял первый, но если у тебя овыльный разьём, то придётся тогда где-то искать прямоугольный и переделывать. Второй хоть и нарисован на картинке с разъёмом, больше чем уверен, что придёт датчик отдельно. Иногда есть смысл разъём заменить, а то и весь провод до мозгов.
#1848
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:28
сегодня был на сервисе и зашёл спор о грм на х25хе. многие знают что до 97 года ставились одни ремни и ролики на 60000км, и после 97 года которые вроде как ходят по 120000км, у меня так по книжке написано. так вот... в чём там разница, в ремне или в натяжителе? и можно ли на старый мотор ставить новый комплект? и будет ли он 120000 ходить? мастер который с опелями на ТЫ сказал что он поэтому поводу не морочился, ставил что есть и пока проблем небыло...лишний раз подумал, как хорошо что я сам менял..
у кого какие мнения?
у кого какие мнения?
Дружба не терпит условий и сроков....
#1854
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:14
не знаю. подождём ответа спецов - мотористов.
я (в принципе) книгам верю. но ТИСУ - верю больше )))
а я в тисе никак немогу найти процедуру замены ремня, как то я с ним подружится немогу.
Сообщение отредактировал mik63: 15 Ноябрь 2012 - 20:16
Дружба не терпит условий и сроков....
#1856
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:27
так они взаимозаменяемы или нет? в книге чёрным по белому написано что нет.
На сколько я помню,ЖМ поменяли с годами только маслонасос,а детали синхронизации взаимозаменяемы,единственно,что-то стояло на болтах,а теперь на шпильках.Если не прав,поправте.

Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
#1857
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:39
На 98 году ролик они немного подвинули, угол изгиба ремня стал меньше, что положительно сказалось на сроках его износа. Вроде, так. Но, насколько знаю, народ меняет через 60 тык максимум на всех омегах. Не надо испытывать судьбу.
Сообщение отредактировал DrcuZ: 15 Ноябрь 2012 - 21:40
#1860
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 08:14
Добрый день. Спрошу здесь, может удастся получить быстрый ответ.
Ситуация такова (не важно как, и откуда у меня руки растут, просто уже много чего выслушал) перепутал полярность подключения аккумулятора и не заводится (вся электрика работает, а стартер не крутит), пересмотрел все предохранители и реле в треугольнике и под рулем - все целые. Ну должен же где-то быть главный предохранитель, который горит при смене полярности, найти не могу где он. Если кто в курсе, уже сталкивался с таким и может подсказать (направить), буду благодарен за отзывчивость.
Ситуация такова (не важно как, и откуда у меня руки растут, просто уже много чего выслушал) перепутал полярность подключения аккумулятора и не заводится (вся электрика работает, а стартер не крутит), пересмотрел все предохранители и реле в треугольнике и под рулем - все целые. Ну должен же где-то быть главный предохранитель, который горит при смене полярности, найти не могу где он. Если кто в курсе, уже сталкивался с таким и может подсказать (направить), буду благодарен за отзывчивость.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2), Bing (1)