Доброго времени суток всем!
Вот история: начала машина подтраивать и терять тягу на оборотах до 2000, после 2000 машина едет как нужно троения нет тяга в норме. Еще заметил, что когда она подтраивает находу , если резко нажать на газ в пол и держать то получается как бы провал а если нажимать на газ потихоньку то она набирает обороты до 2000 после чего можно тапить в пол и она едет как нужно, динамика в порядке. Что пробовал делать, заменил свечи,провода, модуль зажигания дпкв все это брал с рабочего донара, отключал лямду---- изменений в положительную сторону никаких.
и еще на машине не работает ДМРВ, не работает уже 2 года(машина работала без него хорошо),так как при езде на газу он быстро умирает и еще симптомы одинаковые приезде на бензине и при езде на газу
У кого какие мысли по этому поводу, куда копать??
Вот результаты тестирования моего 2.0 чум
1 на заглушенном двигателе
Напряжение аккумулятора,12.1 V
Иммобилайзер,Активно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Обороты двигателя,0 RPM
Реле топливного насоса,Не активно12V
Датчик положения дросселя,0.64 V
ДМРВ,0.00 V
ДМРВ,16.31 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,3.06 V
Температура охлаждающей жидкости,37 °C
Температура впускного воздуха,1.66 V
Температура впускного воздуха,27 °C
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Контроль детонации,Disabled
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Скорость автомобиля,0 km/h
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,0 mV
Контур датчика кислорода,Открыто
Состав топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,128 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,114
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,134
Желаемые обороты ХХ,960 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,76 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,152 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps
Управл. крутящим моментом,0 %
Реле кондиционера,Не активно12V
Лампа неисправности,Вкл 0V
Имитированный выключатель ХХ,Неактивно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Угол опережения зажигания,0 °CA
Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
Время впрыска,22.82 ms
Расход топлива,0 %
Запрос блинк кода,Не активно12V
2 на холостом ходу
Напряжение аккумулятора,14.1 V
Иммобилайзер,Активно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Обороты двигателя,800 RPM
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0.62 V
ДМРВ,0.00 V
ДМРВ,11.96 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,2.26 V
Температура охлаждающей жидкости,56 °C
Температура впускного воздуха,1.85 V
Температура впускного воздуха,23 °C
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Контроль детонации,Disabled
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Скорость автомобиля,0 km/h
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,1 211 mV
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состав топливной смеси,Бедная
Интегратор датчика кислорода,22 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,114
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,134
Желаемые обороты ХХ,832 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,51 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,145 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps
Управл. крутящим моментом,0 %
Реле кондиционера,Не активно12V
Лампа неисправности,Вкл 0V
Имитированный выключатель ХХ,Активно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Неактивно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Угол опережения зажигания,14 °CA
Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
Время впрыска,2.24 ms
Расход топлива,2 %
Запрос блинк кода,Не активно12V
3 при оборотах около 2000
Напряжение аккумулятора,14.2 V
Иммобилайзер,Активно
Сигнал иммобилайзера,Получен
Обороты двигателя,2 112 RPM
Реле топливного насоса,Активно0V
Датчик положения дросселя,0.90 V
ДМРВ,0.00 V
ДМРВ,12.81 kg/h
Температура охлаждающей жидкости,2.42 V
Температура охлаждающей жидкости,52 °C
Температура впускного воздуха,1.85 V
Температура впускного воздуха,23 °C
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Выкл. компрессора кондиционера,Не активно0V
Контроль детонации,Enabled
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Скорость автомобиля,0 km/h
Реле насоса вторичн. воздуха,Не активно12V
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,42 %
Клапан вентиляции бака,0 %
Датчик кислорода,4 453 mV
Контур датчика кислорода,Закрыто
Состав топливной смеси,Богатая
Интегратор датчика кислорода,0 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,114
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,134
Желаемые обороты ХХ,864 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,87 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,143 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,115 Steps
Управл. крутящим моментом,0 %
Реле кондиционера,Не активно12V
Лампа неисправности,Вкл 0V
Имитированный выключатель ХХ,Неактивно
Имитиров. выключат. частич.нагрузки,Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка,Неактивно
Угол опережения зажигания,37 °CA
Ограничение оборотов двигателя,Неактивно
Время впрыска,3.41 ms
Расход топлива,5 %
Запрос блинк кода,Не активно12V