
Ответы бывалых омегаводов
#1861
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 09:06
В чем может быть дело, господа????
Не могу уже,каждый раз что бы завести приходится свечи чистить, заливает нафиг и ни в какую, сил уже нет.
#1863
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 09:44
Lucifer, чёрная коробочка 10-10см непосредственно над аккумулятором, там проверял предохранители? Как раз силовые там стоят.
Да, конечно, в ней четыре штуки по 30-80, каждый проверил и зачистил на всяк. случай - тоже считал что именно они и силовые. Проверил даже блок реле, который спрятан за основным блоком предохранителей в салоне.
По электросхемам нашел только два защитных реле (отвечают за смену полярности на аккумуляторе, одно K42 - стоит якобы в треугольнике, другое К17), но оба эти реле присутствуют на схемах в системе управления двигателями 2.0 и 2.5 дизель.......на движок x30xe в схемах ни чего по моей теме не нашел.
Может есть какой предохранитель на самом плюсовом проводе к стартеру?, на япошках такое встречал раньше. Уже не знаю, что смотреть........вернее знаю, но как-то не хочу пока грешить.
#1864
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:14
многие знают что до 97 года ставились одни ремни и ролики на 60000км, и после 97 года которые вроде как ходят по 120000км, у меня так по книжке написано. так вот... в чём там разница, в ремне или в натяжителе?
Не скажу точно за Х25ХЕ, но в каком-то году был изменен профиль зуба ремня. Соответственно изменилась и форма зуба звездочки, с которой этот ремень работает.
так они взаимозаменяемы или нет? в книге чёрным по белому написано что нет.
См. выше: ремень "нового образца" требует других звездочек.
перепутал полярность подключения аккумулятора и не заводится (вся электрика работает, а стартер не крутит), пересмотрел все предохранители и реле в треугольнике и под рулем - все целые. Ну должен же где-то быть главный предохранитель, который горит при смене полярности, найти не могу где он.
Нет такого предохранителя (как нет предохранителя, например, от падения метеорита на автомобиль).
Стартер подключается непосредственно к АКБ. Втягивающее реле подключается к замку зажигания, замок питается через 80амперный FV4. Если он исправен - остается предположить, что обгорели контакты в замке.
Попробуй подать +12 вольт на черно-красный провод сечением 4 квадрата, который идет от замка зажигания к втягивающему реле.
И готовься к покупке нового генератора - при переполюсовке ты скорее всего сжег диодный мост.
#1865
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 11:46
Ну, не стоит быть таким критичным))) Вот картинки с книжки с электросхемами по Омеге - эти реле конечно от падения метеорита не спасут))), но вот давать второй шанс, судя по названию должны....



Да вот только на схемах управления эти реле присутствуют не на моем движке.
Контакты замка тоже отпадают - так как при повороте ключа все фурычит (свет, подогревы, фары, печька, сидушки, поворотники), кроме стартера.....
Еще ошибка появилась - 135 - нет сигнала от иммо.......тогда такой вопрос? мог ли ключ при скачке напряжения "рассинхронизироваться" и тупо иммо глушит стартер и бензонасос, считая что нет чипа в ключе - просто его не видит.
#1866
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 12:29
Вот картинки с книжки с электросхемами по Омеге - эти реле конечно от падения метеорита не спасут))), но вот давать второй шанс, судя по названию должны...
А на саму схему посмотреть?
Повторяю еще раз: никаких предохранителей и/или реле между АКБ и стартером нет. Есть только медный провод сечением 25 мм2.
Контакты замка тоже отпадают - так как при повороте ключа все фурычит (свет, подогревы, фары, печька, сидушки, поворотники), кроме стартера.....
А на схему посмотреть?
У замка зажигания не два контакта, а шесть. И один из них включает ТОЛЬКО втягивающее реле стартера. За "фурычение всего остального" отвечают другие контакты.
Еще ошибка появилась - 135 - нет сигнала от иммо.......тогда такой вопрос? мог ли ключ при скачке напряжения "рассинхронизироваться" и тупо иммо глушит стартер и бензонасос, считая что нет чипа в ключе - просто его не видит.
А на схему посмотреть?
Иммобилайзер не может "глушить стартер". Ему просто нечем это делать.
#1867
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:12
Не скажу точно за Х25ХЕ, но в каком-то году был изменен профиль зуба ремня. Соответственно изменилась и форма зуба звездочки, с которой этот ремень работает.
нет,все 3 комплекта ремней имеют одинакувую форму зуба, это 100% и количество зубьев и ширина самого ремня одинакова. изменялся только механизм натяжителя.
завтра буду помогать товарищу ремень менять, всё и выяснится.
Еще ошибка появилась - 135 - нет сигнала от иммо.......тогда такой вопрос? мог ли ключ при скачке напряжения "рассинхронизироваться" и тупо иммо глушит стартер и бензонасос, считая что нет чипа в ключе - просто его не видит.
ошибка 135 есть даже у меня, в машине имобилайзера отродясь небыло, на ошибку забей.
а пробовал тупо массу на стартер от акамулятора напрямую кинуть и завести попробовать?
Сообщение отредактировал mik63: 16 Ноябрь 2012 - 16:09
#1868
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:57
ошибка 135 есть даже у меня, в машине имобилайзера отродясь небыло, на ошибку забей.
ну, не знаю.... у меня както после экспериментов с электрикой выскочила ошибка иммо так машина не заводилась, пока ошибку опкомом не скинули. Но стартер при этом крутил, конечно.
#1870
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:36
#1872
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:27
Ну не полностью. Сначала комп подключали, потом проводку смотрели, что то там пытались подчистить где шина к мозгам, потом достали осцилограф, но при мне его так и не подключили, так что хрен их знает на счет осцилографа. К ВВ проводам что то подсоединяли измеряли. Я давал им другие мозги , что бы попробовали, подключили, сказали что чтобы они заработали надо их перепрошивать. Больше вроде ничего такого. Кстати, для справки, для питера, диагностику делал в евро авто, они с меня содрали 2 тр,когда потом ездил к офицалам они сказали что у них диагностика будет стоить что то там около 1060 р, я обалдел, хоть они конечно и не сделали ничего мне, но это из-за года, думаю симтек 56.5 они бы победили.
#1874
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 23:01
Не, так еще не пробовал.
Ну я вроде описывал выше. Кстати, сейчас датчик колена выключен вообще, потому что с ним вероятность завестись меньше. С подключенным ее начинает колбасить жутко, кидать в обратку. Что делал: новый датчик оригинал, прозвонил проводку, проверил наличие и состояние маркерного диска(с которго считывается инфа), на месте, в нормальном состоянии. ВВ провода новые, катушку подключал новую, разницы нет. Визуально осмотрел мозги, прогоревших дорожек не увидел, хотя кончно я в платах и не разбираюсь. Если верить диагностам, что нет сигнала вообще, возникает вопрос о расстоянии от датчика до диска.Датчик стоит плотно, по этому не знаю даже, разве может он находиться дальше чем нужно, если это оригинал?
Вопрос: можно ли поставить другие мозги что бы проверить, просто я ставил у диагностов другие, но на них не было наклейки,мои не мои не понятно.
И еще один, сам датчик у нас с магнитом или без, у меня симтек 56.1 , НЕ датчик холла, катушечный? Может ли диск размагнититься, хотя это ведь просто железка( держал новую в руках)?
#1877
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 16:04
Не, так еще не пробовал.
Ну я вроде описывал выше. Кстати, сейчас датчик колена выключен вообще, потому что с ним вероятность завестись меньше. С подключенным ее начинает колбасить жутко, кидать в обратку. Что делал: новый датчик оригинал, прозвонил проводку, проверил наличие и состояние маркерного диска(с которго считывается инфа), на месте, в нормальном состоянии. ВВ провода новые, катушку подключал новую, разницы нет. Визуально осмотрел мозги, прогоревших дорожек не увидел, хотя кончно я в платах и не разбираюсь. Если верить диагностам, что нет сигнала вообще, возникает вопрос о расстоянии от датчика до диска.Датчик стоит плотно, по этому не знаю даже, разве может он находиться дальше чем нужно, если это оригинал?
Вопрос: можно ли поставить другие мозги что бы проверить, просто я ставил у диагностов другие, но на них не было наклейки,мои не мои не понятно.
И еще один, сам датчик у нас с магнитом или без, у меня симтек 56.1 , НЕ датчик холла, катушечный? Может ли диск размагнититься, хотя это ведь просто железка( держал новую в руках)?
Проверь метки ГРМ, может ремень проскочил.
#1878
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:17
ремень грм на месте?
)) Ну конечно,я же езжу на ней.
Проверь метки ГРМ, может ремень проскочил.
А да, про это забыл сказать.Метки проверял, все на месте, проверял по звездочки за шкивом, шкив снимал.
Но суть в том что ошибка то не пропадает.
#1879
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 20:48
#1880
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 22:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)