Центральный замок, штатная сигнализация.
Автор
заблудший_agu2_*
, 05 Май 2006 20:15
Сообщений в теме: 249
#122
Отправлено 08 Август 2009 - 20:40
Светодиод горит, контакты ключа целые, а всёравно не закрывается. Пробовал также вставлять в зажигание и делал синхронизацию всёравно не помогает. Я когда покупал машину ключ сразу не работал, продавец мол сказал батарейка села, мне подсказали что может отключен блок, который управляет центральным замком дистанционно. Подскажите где он находится. Под капотом или под рулём.
Тише едешь, дальше будешь.
#123
Отправлено 08 Август 2009 - 20:51
Подскажите где он находится.
Справа от ног пассажира, надо бардачёк и правую обшивку снимать.
А что второва ключа нету чтобы проверить ?
Mожешь попробавать в сервисе с помощью Теха програмировать, это делают когда ключь новый, может он вообще все данныи потерял кто его знает.
#124
Отправлено 08 Август 2009 - 20:58
Mожешь попробавать в сервисе с помощью Теха програмировать
+1, может он вообще не прошит
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#126
Отправлено 08 Август 2009 - 22:53
Za4a-Andy, а как до них добраться? где эта приблуда находиться?
Надо снять вот эту обшивку
http://www.langzeitt...schaltung_2.jpg
за ней находится ЦЗ
http://www.langzeitt...schaltung_4.jpg
#127
Отправлено 09 Август 2009 - 13:41
Надо снять вот эту обшивку
http://www.langzeitt...schaltung_2.jpg
за ней находится ЦЗ
http://www.langzeitt...schaltung_4.jpg
а про бардачёк там его тоже надо снимать?
#131
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 10:36
Может кто подскажет.У меня такая проблема-не открываются двери.Сгорел предохранитель центр.замка,при замене сразу сгорает.Водительскую дверь открыл ключём,а остальные не открываются ни снаружи ни изнутри.Что делать?
Проверь кабель в шланге, в хучшем случае выглядит вот так
#132
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:30
Сгорел предохранитель центр.замка,при замене сразу сгорает.Водительскую дверь открыл ключём,а остальные не открываются ни снаружи ни изнутри.Что делать?
Если сгорает предохранитель значит у тебя короткое замыкание. Попробуй вспомнить что (вернее какие действия: что то снималось или ставилось) предшествовали перегоранию предохранителя. Скорее всего причина там (ищи неисправность где работали или были люди).
Если нет или не вспоминается тогда:
1.Вытащи перегорающий предохранитель.
2.Прибором или контролькой проверь поступление +12В на одно из гнезд предохранителя (если не поступает значит перегорел предохранитель в блоке главных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ, черная пластиковая коробочка где-то размер 5 на 15 см в нем предохранитель F2 (кажись второй по счету от АКБ)).
3. Если +12В поступает значит имеем короткое на втором гнезде предохранителя. (или провод где то перетерся и садит на массу либо что-то перегорело)
4. Дальше начинаются поиски, а где же оно коротит?
5. Подключаем прибор или контрольку на оба гнезда предохранителя который сгорает (один конец в одно гнездо, а другой соответственно в другое). Загорание лампочки или показание прибора 12В считаем проявлением короткого замыкания.
6. Пробуем по очереди: сначала отключим разьем от модуля единого замка. (если короткое остается значит смотреть нужно провод идущий от предохранителя к модулю);
Если все в норме тогда нужно взять конец прибора или контрольки который не подсоединен к гнезду предохранителя на которое поступает +12 В (ну с другого гнезда) и приготовится тыкать в разьем который отсоединен от модуля единого замка чтобы проверить в какой цепи замыкание. Под рукой нужно иметь распечатку схемы из ТИС или мануала.
Но надеюсь что все проще. Поэтому сначала проверь предохранитель в главном блоке предохранителей (под капотом) а затем в салоне (проверять прибором или контролькой на внешний вид не всегда заметно что перегорел). Потом как советует Za4a-Andy посмотри шланг с проводами может где закусило и жмет к массе. Удачи!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#133
Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 19:20
вставь тот ключь на котором менял батарейки в замок зажигания, закрой двери, включи зажигание и нажми на одну из кнопок.
машина должна закрытся и опять открытся, после этого должно работать всё по прежнему
была такая трабла. сделал как сказано - заработало.
#134
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:39
Купил Зафиру 2001 года, сразу было заявлено что штатная сигналка не работает. левых тоже нет.
При нажатии на ключе фары моргают и все, Больше ничего не происходит.
Смотрел блок(предполагаю что это просто радиомодуль) возле правой ноги пассажира, вроде все в порядке. Сигнал проходит на открытие/закрытие , но как я понял он идет еще кудато. Хотелось бы узнать где это еще чтото находится.
Заранее спасибо.
При нажатии на ключе фары моргают и все, Больше ничего не происходит.
Смотрел блок(предполагаю что это просто радиомодуль) возле правой ноги пассажира, вроде все в порядке. Сигнал проходит на открытие/закрытие , но как я понял он идет еще кудато. Хотелось бы узнать где это еще чтото находится.
Заранее спасибо.
#136
#138
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 12:07
Не. Не уверен. но зачем тогда фарами моргает?
Что-то значит стоит. Правда непонятно что.
Посмотрел подкапотный датчик, нету ничего похожего.
Делаю вывод что сигналки нет.
А как можно проверить наличие иммобилайзера? Кроме как сделать копию ключа и попробовать завести.
Что-то значит стоит. Правда непонятно что.
Посмотрел подкапотный датчик, нету ничего похожего.
Делаю вывод что сигналки нет.
А как можно проверить наличие иммобилайзера? Кроме как сделать копию ключа и попробовать завести.
#139
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 12:33
Не. Не уверен. но зачем тогда фарами моргает?
Что-то значит стоит. Правда непонятно что.
Посмотрел подкапотный датчик, нету ничего похожего.
Делаю вывод что сигналки нет.
А как можно проверить наличие иммобилайзера? Кроме как сделать копию ключа и попробовать завести.
Значит никакой сигналки у тебя нет а поворотками они все моргают.
Иммобилайзер есть можешь не проверять а уж если так чешится то вытащи чип из ключа и попробуй завести
http://www.vectra-fo...ht-dsc_0180.jpg
#140
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 14:23
Иммобилайзер есть можешь не проверять а уж если так чешится то вытащи чип из ключа и попробуй завести
Есть шанс потерять или сломать, вот тогда точно узнает что есть иммобилайзер и что он работает.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь