
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#1982
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 16:55
Если компрессор на месте и есть желание, то можно восстановить!
Не совсем так, смотря в каком состоянии внутрянка, а тут и трубки обрезаны явно в нутрь грязь с водой налетела. От сюда клин компрессора т.к. всё в нутри заржавело особенно роликовый подшипник механизма клапанов, фиг знает сколько этот компрессор в таком состоянии находиться. Если только всю внутрянку менять. Но конечно же в любом случае надо смотреть.
#1983
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:40
Добрый день всем! Стал владельцем Опель Вектра В универсал, 2000 г., двигатель X20XEV, 100 kW, 136 л.с.
Подскажите пжлста: на низких оборотах (до 2000) при активном нажатии на педаль газа, машина плохо тянет, а иногда еще и дергается. Например, подкатываешь к перекрестку или лежачему полицейскому, после проезда включаешь 2-ю скорость. И если плавно нажимаешь, то авто не дергается, просто тянет как-то хреновенько (до этого семерка была, подхватывала очень бодро в таких ситуациях); а если нажать довольно резко, то дергается и загорается трэкшн-контроль и мясорубка (хотя трэкш, наверное, как следствие).
Также бывало и при обгоне - например скорость такая, что 3-ю вроде еще рано включать, можно и на 4-й обогнать, так вот, нажимаешь на газ немного шустрее, чем обычно - авто ускоряется, но дерганье иногда присутствует, правда на высокой скорости меньше, накат влияет, наверное.
Машина для меня новая, сами понимаете, после классики)), поэтому, куда копать?
Подскажите пжлста: на низких оборотах (до 2000) при активном нажатии на педаль газа, машина плохо тянет, а иногда еще и дергается. Например, подкатываешь к перекрестку или лежачему полицейскому, после проезда включаешь 2-ю скорость. И если плавно нажимаешь, то авто не дергается, просто тянет как-то хреновенько (до этого семерка была, подхватывала очень бодро в таких ситуациях); а если нажать довольно резко, то дергается и загорается трэкшн-контроль и мясорубка (хотя трэкш, наверное, как следствие).
Также бывало и при обгоне - например скорость такая, что 3-ю вроде еще рано включать, можно и на 4-й обогнать, так вот, нажимаешь на газ немного шустрее, чем обычно - авто ускоряется, но дерганье иногда присутствует, правда на высокой скорости меньше, накат влияет, наверное.
Машина для меня новая, сами понимаете, после классики)), поэтому, куда копать?
#1988
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 10:23
всем привет.ребята подскажите плиз можно ли поменять в передних опорах стоек сам подшипник.если да,то можно номерок в экзисте.и пружины правильные беру на зад KILEN 60403 или KILEN 60041 лучше?
Сообщение отредактировал ЗЯКА: 27 Сентябрь 2014 - 10:40
#1989
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 11:10
Подшипник сам прекрасно меняется, а номер надо подбирать.
подвеска перед
под номером 40 еть в сборе, а есть и отдельно подшипники.
Но это на двиг 1,8, на другие легко ищется.
подвеска перед
под номером 40 еть в сборе, а есть и отдельно подшипники.
Но это на двиг 1,8, на другие легко ищется.
Сообщение отредактировал Leonas: 27 Сентябрь 2014 - 11:14
Wir leben Autos
#1997
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:47
Всем привет!! Друзья подскажите,такая беда! vectra b 2.0 бензин! утром очень трудно завести,ели схватывает,ошибки показало что лямда-зонд! может это быть из-за него?? или всётаки причина может быть в дугом??? У меня ещё стоит газ 4-го поколения,на гозу работает ровно а вот на бензине бывает тупит,жмёшь в пол а она не едит а потом как прорывает!! может ли это быть топлевный фильтр??? За рание СПАСИБО!!!!!
#1999
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:31
В общем переехал я из ветки омеги сюда, и сразу появилась куча вопросов:
1. Вылетает пятая и задняя (пятая не всегда) но обе включаются с усилием, пятая иногда закусывает на скорости и вылетает.
2. Плаваяют обороты от 800 до ~1500 (немного полистал темы как понял это можно помыть дроссельную заслонку). Двигатель X18XE1.
Вопросов пока хватит
1. Вылетает пятая и задняя (пятая не всегда) но обе включаются с усилием, пятая иногда закусывает на скорости и вылетает.
2. Плаваяют обороты от 800 до ~1500 (немного полистал темы как понял это можно помыть дроссельную заслонку). Двигатель X18XE1.
Вопросов пока хватит

Сообщение отредактировал Stanton: 29 Сентябрь 2014 - 08:31
#2000
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 13:01
2. Плаваяют обороты от 800 до ~1500 (немного полистал темы как понял это можно помыть дроссельную заслонку). Двигатель X18XE1.
ЕГР и мотор холостого хода тоже помыть надо, там г..на будет порядком
В общем переехал я из ветки омеги сюда
С приехалом

Подпись
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных