Цитата(Palata28 @ 31.7.2014, 7:46)

подскажите может у кого было такое..........
с каждым днём слышны цокание со стороны водителя( или спереди или сзади-хз), как будто еду на зимней резине с одним шипом, который с переодичностью цокает.
рс. надо менять сайленты с зади(4 шт, по 2 с двух сторон), но они бьют на повороте, а не цокают
Звук сайлентов больше похож на стук, нежели на цокотание. У меня немного постукивают, но не на повороте, а на ямах и на "лежачих" - как буд-то аптечка в багажнике прыгает. Пока "железного" постукивания нету, езжу. Но всё-равно, замена не за горами.
Цитата(Стрелок @ 23.7.2014, 21:06)

mrvolkov1, течёт у тебя,так называемый "паук". Это хитросплетение патрубков сзади блока. Выглядит вот так:

Снимаешь впускной коллектор(запасись новой прокладкой),и вперёд. Иначе ОЧЕНЬ проблематично до него добраться.....
Спасибо за подсказку. Заменили мне его за стольник у.е.
Но на след. день всплыла другая проблема, а точнее более глубокая проблема. Лопнувший "паук" - это лишь симптом. Патрубок системы охлаждения лопнул из-за картерных газов

- необходима замена прокладки головки блока цилиндров! Машинка до сих пор на СТО, мастер по движкам занят, только к выходным сделают

Надеюсь, в 200 у.е. вложусь
И про цокотание вспомнил )
Подскажите плз по гидрокомпенсаторам - они цокотали при заводке на "холодную" секунд 30-60, потом при прогреве цокотание проподало. Так вот есть ли смысл выкладывать ещё баксов 150-200 за новые конпенсаторы (16 шт), вместе с заменой прокладки. Или же поездить, пока на горячую стучать не начну? Может, года на 2 хватит?
Сообщение отредактировал mrvolkov1: 31 Июль 2014 - 12:37
Ученье свет, а неученье - тень.