Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#261 PavelE

PavelE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Клин-Москва-Ногинск
  • Интересы:ох ах ох
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 97г.в.

Отправлено 19 Май 2012 - 23:07

невтему:
брр..отцы скажите, есть х18хе, моно ли оставить блок а все остальное от с20лет всандалить? или надо бы делать правильно и ставить полность к-т?
"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."

#262 vitamin 525

vitamin 525

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 24 Май 2012 - 16:58

Всем привет!люди скажите на вектре б 1.6 х16хел какое должно быть давление в бензонасосе,и в рампе какое?


#263 foxigun81

foxigun81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: OVB x16xel

Отправлено 25 Май 2012 - 19:37

Помогите советом!))
Опель вектра Б МКПП. На холодном двигателе 1 передача, можно сказать, через раз включается, но стоит проехать минут 5-10 и разогреть двигатель проблема пропадает! На сервисе предлагают заменить левую опору двигателя. Она сильно изношена и двигатель фактически "висит" на двух оставшихся опорах... Подскажите, какая связь опоры двигателя и МКПП? И как установка новой опоры двигателя повлияет на то что у меня на холодном двигателе плохо включается 1 передача?
wink.gif Может замены масла в коробке достаточно?

#264 vitamin 525

vitamin 525

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Май 2012 - 20:16

должно быть достаточно заменой масла,опора или же подушка не может быть!сильный люфт в кулисе?если нету,или маленький,то масло просто поменяй

#265 foxigun81

foxigun81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: OVB x16xel

Отправлено 25 Май 2012 - 20:33

Не знаю как проверить люфт кулисы, но ручаг переключения болтается из стороны в сторону. Еще хочу добавить, что 1 передача иногда (редко) нормально включается даже на холодном двигателе...

#266 PavelE

PavelE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Клин-Москва-Ногинск
  • Интересы:ох ах ох
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 97г.в.

Отправлено 25 Май 2012 - 20:45

foxigun81,
насчёт коробаса http://www.vectra-cl.......=60&t=13094

насчёт опор,если сам не могешь их проверить или доверяешь спецам сервиса,тобишь не отбалды говорит, то опоры поменяй чисто из-за износности

Сообщение отредактировал PavelE: 25 Май 2012 - 20:47

"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."

#267 foxigun81

foxigun81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: OVB x16xel

Отправлено 26 Май 2012 - 16:43

Опору (левую) заменил сегодня. Завтра проверю включение 1-й передачи на "холодную" машину. На сервисе, сказали, если не поможет, то попробовать заменить торм. жидкость. Я ее как раз хотел менять, так как буду скоро менять диски и колодки задние.
Посмотрели "вертолет" износ есть, но в меру.

#268 Албанец

Албанец

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel vektra a 1994

Отправлено 26 Май 2012 - 17:29

Добрый день! Пропало напряжение на тоненьком проводе генератора, искал под капотом реле, но увы и ах его там нет. А получилось вот как: ехал по неровной дороге и вдруг загорелся красный аккумулятор, ну до дома собственно на нем и доехал. Сегодня разобрал понели под ногами реле тоже нет! Что делать откуда взять напряжение? Заранее спасибо!!! flag.gif Vectra a X16SZ Delko remi

#269 PavelE

PavelE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Клин-Москва-Ногинск
  • Интересы:ох ах ох
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 97г.в.

Отправлено 27 Май 2012 - 00:23

foxigun81,
торм.жидкость тут не причем,такое ощущение что в сервисе,где ты ее делаешь, все ездят на овб?, поменяй крестовинку белую в верте на новую и болты с деу поставь,стоит копейки сам сможешь сделать, и в добавок в рукоятку(шарик типа там) передач хомутиков насуй.. и на холодную и гор будет ок.. у меня раньше тож так было,что на хол тупила передача,фантазировал про прогрев,сделал все как выше написал и нетрогаю уже х3 скок

http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 2

#4 крестовина
#15 штиф(болт,шток,бабина,какаха) - 2шт.

Сообщение отредактировал PavelE: 27 Май 2012 - 00:26

"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."

#270 Alex NORD

Alex NORD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 DTI 16V

Отправлено 28 Май 2012 - 12:58

Ребят, я тут новенький, так что если что не забрасывайте фекалиями, если что не так.. Водитель и владелец Опеля я тоже начинающий.. Надеюсь им остаться и стать опытным.
Однако, к сути. Купил недавно Opel Vectra B Caravan 2.0 DTI 16V 1999 года выпуска. Двигун X20DTH. Версия с кондёром.

Самая злая проблема, доставляющая некислый батхёрт заключается в следующем:
На холодную машина ведёт себя хорошо, но как только нагревается до рабочей (90 градусей) движок скидывает мощность и я еле ползу. Турбина свистит..наверное нормально..не перебоев ничего не слыхать.. Чек движка естественно горит. Вентилятор охлаждения не врубается.
Бывший владелец ссылался на две возможных причины:
1. На радиаторе справа (если стоишь перед капотом) торчит разъем неизвестного мне прибора с двумя контактами (по каталогу больше всего напоминает Датчик температуры и согласования с двигателем код 13 38 467), а рядом болтается провод с разъемом кажется на четыре контакта (потому что окислено нафик всё и походу давно отсоединено) больше всего похожий на маму Выключателся вентилятора термостата радиатора (код 13 41 048). То есть снижая мощность комп защищает движок от перегрева.
2. Якобы стоит живой и настоящий катализатор Евро 5.. И возможно оценивая выхлоп нашей солярки, как не вполне Евро 5 комп валит мощность движка.

Что на самом деле - фик его знает. В городе моем славном хрен найдёшь опытного дизелиста (особенно мне неопытному). Был на Опелевском сервисе в субботу, снимали данные с компа:
(3) Р0703 Неправильный сигнал выключателя стоп-сигнала
(В) Р0725 Неправильный сигнал входной цепи датчика скорости
(А) Р1335 Насос (нанос) впрыска. Отсутствует входной сигнал частоты вращения двигателя от блока управления.
(3) Р0400 Критическая неисправность системы 1.
Что это значит, и что с этим делать не сказали.. Диагноз - ищи дизилиста, езжай в Харьков.
То есть они нифига не знают и с дизелями не работают. Вот так..

Подскажите что-нибудь, пожалуйста..
И еще..мне кажется, что вот этот самый неизвестный прибор из первого пункта - это датчик температуры вкрученный на место выключателя.. такое может быть вообче?

Заранее спасибо!

P.S. Я знаю, что я баран, и, наверное, не надо было брать машину в таком состоянии.. Но, так уж оно есть - так вот я решил приобретать опыт покупки авто.. Честно говоря, глаза были квадратные, в голове вообче не пойми что.. Денег мало, вариантов с плюсами и недостатками масса, жена зудит "не хочу ведро" и т.д. и т.п..
Хотя, если бы не вот этот косяк, не позволяющий рабочий универсал даже как жоповозку нормально использовать, я бы не..метался..и не мучился этими вопросами и сомнениями, потому как машина нравится - хорошая удобная, комфортная.. Ладно, что тут говорить и растекаться по древу..

Сообщение отредактировал Alex NORD: 28 Май 2012 - 13:06


#271 Alex NORD

Alex NORD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 DTI 16V

Отправлено 28 Май 2012 - 14:29

Самое похабное в этой ситуации - неизвестность.. Все молчат, никто ничего не знает.. Сидишь, как на иголках и думаешь "На сколько же меня нае*али?" "Как дальше жить?" "Можно ли поехать туда-то, или добьешь и без того замученный автомобиль"..

Очень прошу, ребята, о помощи..о мнении..о совете..

#272 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 28 Май 2012 - 14:51

Цитата(Alex NORD @ 28.5.2012, 15:58) Просмотр сообщения

Ребят, я тут новенький, так что если что не забрасывайте фекалиями, если что не так.. Водитель и владелец Опеля я тоже начинающий.. Надеюсь им остаться и стать опытным.
Однако, к сути. Купил недавно Opel Vectra B Caravan 2.0 DTI 16V 1999 года выпуска. Двигун X20DTH. Версия с кондёром.

Самая злая проблема, доставляющая некислый батхёрт заключается в следующем:
На холодную машина ведёт себя хорошо, но как только нагревается до рабочей (90 градусей) движок скидывает мощность и я еле ползу. Турбина свистит..наверное нормально..не перебоев ничего не слыхать.. Чек движка естественно горит. Вентилятор охлаждения не врубается.
Бывший владелец ссылался на две возможных причины:
1. На радиаторе справа (если стоишь перед капотом) торчит разъем неизвестного мне прибора с двумя контактами (по каталогу больше всего напоминает Датчик температуры и согласования с двигателем код 13 38 467), а рядом болтается провод с разъемом кажется на четыре контакта (потому что окислено нафик всё и походу давно отсоединено) больше всего похожий на маму Выключателся вентилятора термостата радиатора (код 13 41 048). То есть снижая мощность комп защищает движок от перегрева.
2. Якобы стоит живой и настоящий катализатор Евро 5.. И возможно оценивая выхлоп нашей солярки, как не вполне Евро 5 комп валит мощность движка.

Что на самом деле - фик его знает. В городе моем славном хрен найдёшь опытного дизелиста (особенно мне неопытному). Был на Опелевском сервисе в субботу, снимали данные с компа:
(3) Р0703 Неправильный сигнал выключателя стоп-сигнала
(В) Р0725 Неправильный сигнал входной цепи датчика скорости
(А) Р1335 Насос (нанос) впрыска. Отсутствует входной сигнал частоты вращения двигателя от блока управления.
(3) Р0400 Критическая неисправность системы 1.
Что это значит, и что с этим делать не сказали.. Диагноз - ищи дизилиста, езжай в Харьков.
То есть они нифига не знают и с дизелями не работают. Вот так..

Подскажите что-нибудь, пожалуйста..
И еще..мне кажется, что вот этот самый неизвестный прибор из первого пункта - это датчик температуры вкрученный на место выключателя.. такое может быть вообче?

Заранее спасибо!

P.S. Я знаю, что я баран, и, наверное, не надо было брать машину в таком состоянии.. Но, так уж оно есть - так вот я решил приобретать опыт покупки авто.. Честно говоря, глаза были квадратные, в голове вообче не пойми что.. Денег мало, вариантов с плюсами и недостатками масса, жена зудит "не хочу ведро" и т.д. и т.п..
Хотя, если бы не вот этот косяк, не позволяющий рабочий универсал даже как жоповозку нормально использовать, я бы не..метался..и не мучился этими вопросами и сомнениями, потому как машина нравится - хорошая удобная, комфортная.. Ладно, что тут говорить и растекаться по древу..


для начала попробуем дистанционное лечение... но с твоей стороны потребуются финансы... готов?
1. Фото прибора и разъема в студию. с кондерами ставится 2 радиатора и 2 вентилятора отсюда и датчиков 2. следует вопрос- датчики работают оба?
2. катализатор Евро5 сколько стоит? едвали его туда вкорячили! и по параметрам не подойдет, имхо!
3. номера ошибок... самая гнусная это 1335... на крякнул ли ЭБУ? и отседа все коряги повылазили...?
отключи аккум, сними бардачок, скинь фишку с металлической коробки(ЭБУ)- почисть разъем и сбрызни селиконом. собери в обратном порядке. протесть- метод"скрепки" и "тапки" в разделе "диагностика". а там поглядим.
а в "дизельной" теме на сей счет ничего не завалялось?

Сообщение отредактировал Pincet: 28 Май 2012 - 15:30


#273 Alex NORD

Alex NORD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 DTI 16V

Отправлено 28 Май 2012 - 16:13

Цитата(Pincet @ 28.5.2012, 15:51) Просмотр сообщения

для начала попробуем дистанционное лечение... но с твоей стороны потребуются финансы... готов?
1. Фото прибора и разъема в студию. с кондерами ставится 2 радиатора и 2 вентилятора отсюда и датчиков 2. следует вопрос- датчики работают оба?
2. катализатор Евро5 сколько стоит? едвали его туда вкорячили! и по параметрам не подойдет, имхо!
3. номера ошибок... самая гнусная это 1335... на крякнул ли ЭБУ? и отседа все коряги повылазили...?
отключи аккум, сними бардачок, скинь фишку с металлической коробки(ЭБУ)- почисть разъем и сбрызни селиконом. собери в обратном порядке. протесть- метод"скрепки" и "тапки" в разделе "диагностика". а там поглядим.


Готов, куда деваться. Покупая машину с рук глупо не понимать, что придётся вложить в неё деньги. Так что это я учитывал smile.gif
Правда есть еще одна проблемка - гаража у меня нет.. поэтому какие-то более-менее сложные манипуляции с кишками машины выполнять почти невозможно..
А еще я пока в механической терминологии не силён.. Поэтому не все понимаю..

1. Фото непременно приложу. Оно на самом деле есть в телефоне прямо сейчас (сразу сфотал), но перекинуть нечем. Хотя перефотаю еще с радиатором. "Прибор" врядли исправен, точнее почти наверняка дохлый.. ну а так как он не подключен к какому-либо разъему заставляет уверенно заявить, что в данной (моей) конфигурации он не работает. Где искать второй не знаю..на схемах в каталогах как-то не понятно - они все нарисованы внизу сбоку..но ведь один-то точно сверху! (это и заставляет думать, что я что-то понимаю не так).
2. Владелец утверждал, что заказывал и дорого платил за этот девайс (Может не пятый евро, но там именно катализатор - не заменен пламегасителем)
3. ЭБУ - это "моск" так? А он может частично полететь? Ведь тех снимал показания о впрыске, частотах вращения, и пр. пр.. Хотя вобчем-то могу себе представить компьютерные аналоги таких глюков..
Нашёл спеца по дизелям, завтра утром с ним встречаюсь - что скажет отчитаюсь. Если диагноз тот же (Харьков, дизелисты), то попробую скрепки и тапки.. Хотя изучу вопрос в любом случае.

Пришло в голову еще вот что.. Такая умная машина - это же сложная система, поэтому возможно другие симптомы тоже что-то прояснят.

1. Пару раз было такое, что лайнер отказывался заводиться.. крутит стартер, но эффекта ноль. Или сперва чихнёт, потом ноль ампер.. После этого я начинаю проверять уровень масла в движке (потому что был случай), умно глядеть под капот.. а потом сажусь за руль (второй, или третий раз) и завожусь через нажатие на педаль газа.. То есть "чихнёт", а потом схватится и заводится нормально.
2. После нагрева и падения мощности, бывает, что на первой передаче без газа машина начинает дёргаться и "чихать".. То есть впечатление, что не хватает впрыска..или что-то такое.. Помогает выключение сцепления, лёгкая подгазовка до стабильной работы, и продолжение движения с лёгким газом.
3. Когда на сервисе читали данные с компутера вдруг отрубился тахометр. До этого как-то отрубалась подсветка приборов.. То есть может где-то какие-то контакты подокислились и сношают мозг? Может как раз, то что ты предлагал лечить "скрепкой", "тапком" и селиконом? Может отсюда эта ошибка и выпрыгнула?

#274 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 28 Май 2012 - 16:56

Цитата(Alex NORD @ 28.5.2012, 19:13) Просмотр сообщения


3. ЭБУ - это "моск" так? А он может частично полететь? Ведь тех снимал показания о впрыске, частотах вращения, и пр. пр.. Хотя вобчем-то могу себе представить компьютерные аналоги таких глюков..
Нашёл спеца по дизелям, завтра утром с ним встречаюсь - что скажет отчитаюсь. Если диагноз тот же (Харьков, дизелисты), то попробую скрепки и тапки.. Хотя изучу вопрос в любом случае.

То есть может где-то какие-то контакты подокислились и сношают мозг? Может как раз, то что ты предлагал лечить "скрепкой", "тапком" и селиконом? Может отсюда эта ошибка и выпрыгнула?


да, я про мозг. да, возможно работает на полвину. ну вот и посмотрим какой он спец(с прицелом на будучее...)

а вообще, в нагрузку, вектра- клуб никто не отменял, и у белорусов должен быть опыт.

#275 PavelE

PavelE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Клин-Москва-Ногинск
  • Интересы:ох ах ох
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 97г.в.

Отправлено 28 Май 2012 - 19:07

Alex NORD,
дружище тут бывает ответа по бензиновым не дождешься а ты про дизель, зайди сюда http://vectra-club.r...wforum.php?f=68

и похожая ситуация http://vectra-club.r...p?...ilit=Р1335

лучше там спросить,шансов больше короч)

Сообщение отредактировал PavelE: 28 Май 2012 - 19:11

"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."

#276 Alex NORD

Alex NORD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 DTI 16V

Отправлено 29 Май 2012 - 10:22

PavelE, спасибо! Посмотрел, и даже кое что для себя уяснил. Конечно, нужно изучать вопрос подробнее.
С фотками прокол - не могу проводок найти..но найду..

Как обещал докладываю результаты общения с дизелистом.

Мужик оказался контактным, нормальным и адекватным. Не ободрал..точнее можно сказать ничего не взял с меня (50 рублей на чай - это не деньги)
К сожалению "прибор" он не опознал, так как занимается преимущественно более ремонтопригодными дизелями, и конкретно по опелям не специализируется.
Однако сказал вот что:
1. Данная модель дизеля - полная жОпа. Точнее ТНВД VP-44 BOSH. Что у него есть отдельный блок управляющей электроники и нередки недопонимания между ним и ЭБУ автомобиля, что оборудование для согласования этих блоков стоит чудовищных денег, и вокруге почти наверняка такого оборудования ни у кого нет. Вобчем ввёл меня в курс дела.. объяснил хотя бы.
2. Вентилятор охлаждения скорее всего работает (проверить не удалось, ибо с диагностического компа на этой модели он принудительно не запускается), так как если бы он не работал, то в нашей жаре движок бы железобетонно закипел.. Однако "ПОЧТИ" присутствует - т.е. не факт всё же.
3. Сбросили ошибки компа, потыркали лайнер - снова ошибки не появились.. (когда ехал от него, чек загорался, но потух) Из чего последовали следующие выводы и подозреваемые: ошибки плавающие, и самой пугающей является - да 1335, остальное - фигня. Возникнуть она могла из-за какого-то сбоя согласования электроники, возможно в следствии перегрева, и потом из памяти ЭБУ давлела надо мной. Очень возможно, что это из-за не стабильной работы датчика коленвала - запросто. Управляющая электроника ТНВД в какой-то момент потеряла сигнал этого датчика и зажгла ошибку.

Вобчем сказал, что себе бы машину с таким ТНВД и дизелем взять очканул - больно заморочные.. Ну а люди, говорит, кто как - кто продаёт, кто дальше ездят, пока она окончательно не встанет..потом пытаются сношаться с заменой ТНВД..но из-за огромной сложности в согласовании его электроники и ЭБУ - это не решение проблемы..так как тут и иммобилайзер и то и сё..

#277 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 29 Май 2012 - 11:04


в любом случае все проблемы враз не решить. букет еще тот! начни с чего- нибудь одного и смотри что будет менятся. и с тем дизелистом связь не теряй- советуйся. передергивай все разъемы, смотри изоляцию проводов- ошибки не просто так плавают. ну и ссылочки прокури внимательно.

#278 Alex NORD

Alex NORD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Белгород
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 2.0 DTI 16V

Отправлено 29 Май 2012 - 12:26

Ребят, а подскажите плиз чем нужно контакты чистить, и что за селиконом сбрызнуть рекомендовали?
Врядли ведь это силикогерметик ph34r.gif

#279 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 29 Май 2012 - 13:00


сами контакты от окисла пошкрябать можно чем-нидь остреньким, потом старои зубной щеткой или тряпочкой протереть. а сбрызнуть чтоб не окислялось.

#280 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 29 Май 2012 - 18:52

Столкнулся с бедой, перешло тепло и нужен кондиционер. Нажимаем кнопку и ноль реакции... ну начал с малого. Выдернул кнопку , разобрал её и выявил следующее. Кнопка была собрана неправильно и на ней не работала лампочка включения кондиционера. то есть он у меня как оказывается всегда был включен отсюда и шум вентилятора в салоне при выключеной печке и перегоревшая лампоска при постоянной работе. ну лампочки в кнопке заменил на диоды и выпрямил загнутую пластинку и клик вкл клик выкл собрал кнопку ещё раз проверил тестером и побежал к машине... УРА кнопка работает как надо и по звуку слышно что она что-то включает и что-то выключает. Но радовался не долго... холодом-то не веет. ну выключил кондиционер посмотрел внутренняя муфта компрессора не крутится , пошёл включил кондиционер, и всё равно не крутится. Ну думаю понятно компрессор не работает. сунулся снял колпачёк заправки кондиционера. Нажал на золотник и никакой реакции... система пустая. ну заправить его не дорого в принцип 1600 работа с фреоном стоит...\
До этого машины с кондиционером у меня не было
Вопрос: Как часто его заправляют?
Мог он уйти из-за того что постоянно был включен и предыдущего хозяина?
Можно самому про диагностировать что с ним или лучше сразу специалистом отдать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных