
Ответы бывалых Вектроводов
#263
Отправлено 25 Май 2012 - 19:37
Опель вектра Б МКПП. На холодном двигателе 1 передача, можно сказать, через раз включается, но стоит проехать минут 5-10 и разогреть двигатель проблема пропадает! На сервисе предлагают заменить левую опору двигателя. Она сильно изношена и двигатель фактически "висит" на двух оставшихся опорах... Подскажите, какая связь опоры двигателя и МКПП? И как установка новой опоры двигателя повлияет на то что у меня на холодном двигателе плохо включается 1 передача?

#266
Отправлено 25 Май 2012 - 20:45
насчёт коробаса http://www.vectra-cl.......=60&t=13094
насчёт опор,если сам не могешь их проверить или доверяешь спецам сервиса,тобишь не отбалды говорит, то опоры поменяй чисто из-за износности
Сообщение отредактировал PavelE: 25 Май 2012 - 20:47
#267
Отправлено 26 Май 2012 - 16:43
Посмотрели "вертолет" износ есть, но в меру.
#268
Отправлено 26 Май 2012 - 17:29

#269
Отправлено 27 Май 2012 - 00:23
торм.жидкость тут не причем,такое ощущение что в сервисе,где ты ее делаешь, все ездят на овб?, поменяй крестовинку белую в верте на новую и болты с деу поставь,стоит копейки сам сможешь сделать, и в добавок в рукоятку(шарик типа там) передач хомутиков насуй.. и на холодную и гор будет ок.. у меня раньше тож так было,что на хол тупила передача,фантазировал про прогрев,сделал все как выше написал и нетрогаю уже х3 скок
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 2
#4 крестовина
#15 штиф(болт,шток,бабина,какаха) - 2шт.
Сообщение отредактировал PavelE: 27 Май 2012 - 00:26
#270
Отправлено 28 Май 2012 - 12:58
Однако, к сути. Купил недавно Opel Vectra B Caravan 2.0 DTI 16V 1999 года выпуска. Двигун X20DTH. Версия с кондёром.
Самая злая проблема, доставляющая некислый батхёрт заключается в следующем:
На холодную машина ведёт себя хорошо, но как только нагревается до рабочей (90 градусей) движок скидывает мощность и я еле ползу. Турбина свистит..наверное нормально..не перебоев ничего не слыхать.. Чек движка естественно горит. Вентилятор охлаждения не врубается.
Бывший владелец ссылался на две возможных причины:
1. На радиаторе справа (если стоишь перед капотом) торчит разъем неизвестного мне прибора с двумя контактами (по каталогу больше всего напоминает Датчик температуры и согласования с двигателем код 13 38 467), а рядом болтается провод с разъемом кажется на четыре контакта (потому что окислено нафик всё и походу давно отсоединено) больше всего похожий на маму Выключателся вентилятора термостата радиатора (код 13 41 048). То есть снижая мощность комп защищает движок от перегрева.
2. Якобы стоит живой и настоящий катализатор Евро 5.. И возможно оценивая выхлоп нашей солярки, как не вполне Евро 5 комп валит мощность движка.
Что на самом деле - фик его знает. В городе моем славном хрен найдёшь опытного дизелиста (особенно мне неопытному). Был на Опелевском сервисе в субботу, снимали данные с компа:
(3) Р0703 Неправильный сигнал выключателя стоп-сигнала
(В) Р0725 Неправильный сигнал входной цепи датчика скорости
(А) Р1335 Насос (нанос) впрыска. Отсутствует входной сигнал частоты вращения двигателя от блока управления.
(3) Р0400 Критическая неисправность системы 1.
Что это значит, и что с этим делать не сказали.. Диагноз - ищи дизилиста, езжай в Харьков.
То есть они нифига не знают и с дизелями не работают. Вот так..
Подскажите что-нибудь, пожалуйста..
И еще..мне кажется, что вот этот самый неизвестный прибор из первого пункта - это датчик температуры вкрученный на место выключателя.. такое может быть вообче?
Заранее спасибо!
P.S. Я знаю, что я баран, и, наверное, не надо было брать машину в таком состоянии.. Но, так уж оно есть - так вот я решил приобретать опыт покупки авто.. Честно говоря, глаза были квадратные, в голове вообче не пойми что.. Денег мало, вариантов с плюсами и недостатками масса, жена зудит "не хочу ведро" и т.д. и т.п..
Хотя, если бы не вот этот косяк, не позволяющий рабочий универсал даже как жоповозку нормально использовать, я бы не..метался..и не мучился этими вопросами и сомнениями, потому как машина нравится - хорошая удобная, комфортная.. Ладно, что тут говорить и растекаться по древу..
Сообщение отредактировал Alex NORD: 28 Май 2012 - 13:06
#271
Отправлено 28 Май 2012 - 14:29
Очень прошу, ребята, о помощи..о мнении..о совете..
#272
Отправлено 28 Май 2012 - 14:51
Ребят, я тут новенький, так что если что не забрасывайте фекалиями, если что не так.. Водитель и владелец Опеля я тоже начинающий.. Надеюсь им остаться и стать опытным.
Однако, к сути. Купил недавно Opel Vectra B Caravan 2.0 DTI 16V 1999 года выпуска. Двигун X20DTH. Версия с кондёром.
Самая злая проблема, доставляющая некислый батхёрт заключается в следующем:
На холодную машина ведёт себя хорошо, но как только нагревается до рабочей (90 градусей) движок скидывает мощность и я еле ползу. Турбина свистит..наверное нормально..не перебоев ничего не слыхать.. Чек движка естественно горит. Вентилятор охлаждения не врубается.
Бывший владелец ссылался на две возможных причины:
1. На радиаторе справа (если стоишь перед капотом) торчит разъем неизвестного мне прибора с двумя контактами (по каталогу больше всего напоминает Датчик температуры и согласования с двигателем код 13 38 467), а рядом болтается провод с разъемом кажется на четыре контакта (потому что окислено нафик всё и походу давно отсоединено) больше всего похожий на маму Выключателся вентилятора термостата радиатора (код 13 41 048). То есть снижая мощность комп защищает движок от перегрева.
2. Якобы стоит живой и настоящий катализатор Евро 5.. И возможно оценивая выхлоп нашей солярки, как не вполне Евро 5 комп валит мощность движка.
Что на самом деле - фик его знает. В городе моем славном хрен найдёшь опытного дизелиста (особенно мне неопытному). Был на Опелевском сервисе в субботу, снимали данные с компа:
(3) Р0703 Неправильный сигнал выключателя стоп-сигнала
(В) Р0725 Неправильный сигнал входной цепи датчика скорости
(А) Р1335 Насос (нанос) впрыска. Отсутствует входной сигнал частоты вращения двигателя от блока управления.
(3) Р0400 Критическая неисправность системы 1.
Что это значит, и что с этим делать не сказали.. Диагноз - ищи дизилиста, езжай в Харьков.
То есть они нифига не знают и с дизелями не работают. Вот так..
Подскажите что-нибудь, пожалуйста..
И еще..мне кажется, что вот этот самый неизвестный прибор из первого пункта - это датчик температуры вкрученный на место выключателя.. такое может быть вообче?
Заранее спасибо!
P.S. Я знаю, что я баран, и, наверное, не надо было брать машину в таком состоянии.. Но, так уж оно есть - так вот я решил приобретать опыт покупки авто.. Честно говоря, глаза были квадратные, в голове вообче не пойми что.. Денег мало, вариантов с плюсами и недостатками масса, жена зудит "не хочу ведро" и т.д. и т.п..
Хотя, если бы не вот этот косяк, не позволяющий рабочий универсал даже как жоповозку нормально использовать, я бы не..метался..и не мучился этими вопросами и сомнениями, потому как машина нравится - хорошая удобная, комфортная.. Ладно, что тут говорить и растекаться по древу..
для начала попробуем дистанционное лечение... но с твоей стороны потребуются финансы... готов?
1. Фото прибора и разъема в студию. с кондерами ставится 2 радиатора и 2 вентилятора отсюда и датчиков 2. следует вопрос- датчики работают оба?
2. катализатор Евро5 сколько стоит? едвали его туда вкорячили! и по параметрам не подойдет, имхо!
3. номера ошибок... самая гнусная это 1335... на крякнул ли ЭБУ? и отседа все коряги повылазили...?
отключи аккум, сними бардачок, скинь фишку с металлической коробки(ЭБУ)- почисть разъем и сбрызни селиконом. собери в обратном порядке. протесть- метод"скрепки" и "тапки" в разделе "диагностика". а там поглядим.
а в "дизельной" теме на сей счет ничего не завалялось?
Сообщение отредактировал Pincet: 28 Май 2012 - 15:30
#273
Отправлено 28 Май 2012 - 16:13
для начала попробуем дистанционное лечение... но с твоей стороны потребуются финансы... готов?
1. Фото прибора и разъема в студию. с кондерами ставится 2 радиатора и 2 вентилятора отсюда и датчиков 2. следует вопрос- датчики работают оба?
2. катализатор Евро5 сколько стоит? едвали его туда вкорячили! и по параметрам не подойдет, имхо!
3. номера ошибок... самая гнусная это 1335... на крякнул ли ЭБУ? и отседа все коряги повылазили...?
отключи аккум, сними бардачок, скинь фишку с металлической коробки(ЭБУ)- почисть разъем и сбрызни селиконом. собери в обратном порядке. протесть- метод"скрепки" и "тапки" в разделе "диагностика". а там поглядим.
Готов, куда деваться. Покупая машину с рук глупо не понимать, что придётся вложить в неё деньги. Так что это я учитывал

Правда есть еще одна проблемка - гаража у меня нет.. поэтому какие-то более-менее сложные манипуляции с кишками машины выполнять почти невозможно..
А еще я пока в механической терминологии не силён.. Поэтому не все понимаю..
1. Фото непременно приложу. Оно на самом деле есть в телефоне прямо сейчас (сразу сфотал), но перекинуть нечем. Хотя перефотаю еще с радиатором. "Прибор" врядли исправен, точнее почти наверняка дохлый.. ну а так как он не подключен к какому-либо разъему заставляет уверенно заявить, что в данной (моей) конфигурации он не работает. Где искать второй не знаю..на схемах в каталогах как-то не понятно - они все нарисованы внизу сбоку..но ведь один-то точно сверху! (это и заставляет думать, что я что-то понимаю не так).
2. Владелец утверждал, что заказывал и дорого платил за этот девайс (Может не пятый евро, но там именно катализатор - не заменен пламегасителем)
3. ЭБУ - это "моск" так? А он может частично полететь? Ведь тех снимал показания о впрыске, частотах вращения, и пр. пр.. Хотя вобчем-то могу себе представить компьютерные аналоги таких глюков..
Нашёл спеца по дизелям, завтра утром с ним встречаюсь - что скажет отчитаюсь. Если диагноз тот же (Харьков, дизелисты), то попробую скрепки и тапки.. Хотя изучу вопрос в любом случае.
Пришло в голову еще вот что.. Такая умная машина - это же сложная система, поэтому возможно другие симптомы тоже что-то прояснят.
1. Пару раз было такое, что лайнер отказывался заводиться.. крутит стартер, но эффекта ноль. Или сперва чихнёт, потом ноль ампер.. После этого я начинаю проверять уровень масла в движке (потому что был случай), умно глядеть под капот.. а потом сажусь за руль (второй, или третий раз) и завожусь через нажатие на педаль газа.. То есть "чихнёт", а потом схватится и заводится нормально.
2. После нагрева и падения мощности, бывает, что на первой передаче без газа машина начинает дёргаться и "чихать".. То есть впечатление, что не хватает впрыска..или что-то такое.. Помогает выключение сцепления, лёгкая подгазовка до стабильной работы, и продолжение движения с лёгким газом.
3. Когда на сервисе читали данные с компутера вдруг отрубился тахометр. До этого как-то отрубалась подсветка приборов.. То есть может где-то какие-то контакты подокислились и сношают мозг? Может как раз, то что ты предлагал лечить "скрепкой", "тапком" и селиконом? Может отсюда эта ошибка и выпрыгнула?
#274
Отправлено 28 Май 2012 - 16:56
3. ЭБУ - это "моск" так? А он может частично полететь? Ведь тех снимал показания о впрыске, частотах вращения, и пр. пр.. Хотя вобчем-то могу себе представить компьютерные аналоги таких глюков..
Нашёл спеца по дизелям, завтра утром с ним встречаюсь - что скажет отчитаюсь. Если диагноз тот же (Харьков, дизелисты), то попробую скрепки и тапки.. Хотя изучу вопрос в любом случае.
То есть может где-то какие-то контакты подокислились и сношают мозг? Может как раз, то что ты предлагал лечить "скрепкой", "тапком" и селиконом? Может отсюда эта ошибка и выпрыгнула?
да, я про мозг. да, возможно работает на полвину. ну вот и посмотрим какой он спец(с прицелом на будучее...)
а вообще, в нагрузку, вектра- клуб никто не отменял, и у белорусов должен быть опыт.
#275
Отправлено 28 Май 2012 - 19:07
дружище тут бывает ответа по бензиновым не дождешься а ты про дизель, зайди сюда http://vectra-club.r...wforum.php?f=68
и похожая ситуация http://vectra-club.r...p?...ilit=Р1335
лучше там спросить,шансов больше короч)
Сообщение отредактировал PavelE: 28 Май 2012 - 19:11
#276
Отправлено 29 Май 2012 - 10:22
С фотками прокол - не могу проводок найти..но найду..
Как обещал докладываю результаты общения с дизелистом.
Мужик оказался контактным, нормальным и адекватным. Не ободрал..точнее можно сказать ничего не взял с меня (50 рублей на чай - это не деньги)
К сожалению "прибор" он не опознал, так как занимается преимущественно более ремонтопригодными дизелями, и конкретно по опелям не специализируется.
Однако сказал вот что:
1. Данная модель дизеля - полная жОпа. Точнее ТНВД VP-44 BOSH. Что у него есть отдельный блок управляющей электроники и нередки недопонимания между ним и ЭБУ автомобиля, что оборудование для согласования этих блоков стоит чудовищных денег, и вокруге почти наверняка такого оборудования ни у кого нет. Вобчем ввёл меня в курс дела.. объяснил хотя бы.
2. Вентилятор охлаждения скорее всего работает (проверить не удалось, ибо с диагностического компа на этой модели он принудительно не запускается), так как если бы он не работал, то в нашей жаре движок бы железобетонно закипел.. Однако "ПОЧТИ" присутствует - т.е. не факт всё же.
3. Сбросили ошибки компа, потыркали лайнер - снова ошибки не появились.. (когда ехал от него, чек загорался, но потух) Из чего последовали следующие выводы и подозреваемые: ошибки плавающие, и самой пугающей является - да 1335, остальное - фигня. Возникнуть она могла из-за какого-то сбоя согласования электроники, возможно в следствии перегрева, и потом из памяти ЭБУ давлела надо мной. Очень возможно, что это из-за не стабильной работы датчика коленвала - запросто. Управляющая электроника ТНВД в какой-то момент потеряла сигнал этого датчика и зажгла ошибку.
Вобчем сказал, что себе бы машину с таким ТНВД и дизелем взять очканул - больно заморочные.. Ну а люди, говорит, кто как - кто продаёт, кто дальше ездят, пока она окончательно не встанет..потом пытаются сношаться с заменой ТНВД..но из-за огромной сложности в согласовании его электроники и ЭБУ - это не решение проблемы..так как тут и иммобилайзер и то и сё..
#277
Отправлено 29 Май 2012 - 11:04
в любом случае все проблемы враз не решить. букет еще тот! начни с чего- нибудь одного и смотри что будет менятся. и с тем дизелистом связь не теряй- советуйся. передергивай все разъемы, смотри изоляцию проводов- ошибки не просто так плавают. ну и ссылочки прокури внимательно.
#280
Отправлено 29 Май 2012 - 18:52
До этого машины с кондиционером у меня не было
Вопрос: Как часто его заправляют?
Мог он уйти из-за того что постоянно был включен и предыдущего хозяина?
Можно самому про диагностировать что с ним или лучше сразу специалистом отдать?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных