Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#221 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:29

Цитата(MrCorvax @ 22.4.2012, 14:17) Просмотр сообщения

Здравствуйте. У меня проблема с заводом и холостым ходом. Движок y16xe экотек 1.6 16V начал глючить, заводится только с помощью пидали газа и глохнет, если не нажимать на пидаль. Тянет нормально, но опять же если не отпускать пидаль газа. На скорости, отпуская пидаль и нажимая, чувствуется дёргание, на 1 скорости вообще невозможно ездить пока как следует на газ не надавишь. Думал, что-нибудь с топливной системой, проверил бензонасос, заменил фильтр воздуха и топлива, заменил свечи. Не помогло! Неисправность движка не высвечивается. Не подскажите, что может быть???


тем, по этой проблеме, ну очень много. в ветке ovb чуть ли не через одну.

#222 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:21

MrCorvax,
подскажем! Обратный клапан топливной рампы.... Выглядит как золотник колеса. Стоит копеек,и проблема наверняка уйдёт Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#223 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:57

Цитата(Стрелок @ 22.4.2012, 22:21) Просмотр сообщения

MrCorvax,
подскажем! Обратный клапан топливной рампы.... Выглядит как золотник колеса. Стоит копеек,и проблема наверняка уйдёт Изображение


я думаю, всеж таки, там букет болячек. и путь их решения классический. но есть интересный момент- вакуум. тоненькие трубочки, как паутинка опутавшие движок. в любом случае надо с чего-то начинать... дешевле начинать поиск косяков самому. детальный осмотр, передергивание разъемов, обратный клапан- все доступно и без затрат на диагностику.и еще- провода... я полгода парился, даже модуль поменял... а дело в проводах было. но ecotec дело такое- надо пробовать, искать, счупать, нюхать... толь не пропадать, прописывать о результатах. глядишь и на ФАК соберем инфу...это самый частый вопрос на форуме!

Сообщение отредактировал Pincet: 22 Апрель 2012 - 19:58


#224 flowers

flowers

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:35

добрый день. не нашел темы, пишу сдесь. у меня опель вектра б коробка автомат. неделе две назат поменял масло и фильтр в коробке. а сейчас перестала переключать с третьей на четвертую(((( помогите пожалуйста буду очень признателен.

#225 al_zub

al_zub

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vektra b 2.0i 16k

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:35

Доброго времени суток.
Помогите советом.
Проблема такая - взял машинку 3 недели назад. На прогретом моторе загорался чек (ошибка 0100)и глох на нейтралке на перекрёстках,на холостых машина подтраивала и плавали обороты. Стал разбираться , заменил свечи, провода (в сырую погоду было хуже), нашол подсос во впускном коллекторе по вакумнику - заменил, Pxx помыл. Проблема стала меньше, перестала глохнуть на нетралке.
Но 0100 всё равно проскакивает, расходомер менял на новый, сбрасывали ошибку бестолку. Постоит на хх работает вроде ровно потом секунд на 15 как троение и опять нормально вот в эти 10 -15 секунд расход воздуха прыгает меньше нормы и вылазит ошибка 0100, потом если плавно нажимаеш на газ двигатель как бы захлёбывается и глохнет, если резко погазовать ошибка пропадает.
Можно конечно и так ездить но хочется сделать -)

#226 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:39

что за ошибка- 0100? все трубочки идущие к дросселю промывал? проблема только на горячую?

#227 al_zub

al_zub

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vektra b 2.0i 16k

Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:58

Цитата(Pincet @ 26.4.2012, 17:39) Просмотр сообщения

что за ошибка- 0100? все трубочки идущие к дросселю промывал? проблема только на горячую?

0100 - расходомер воздуха неверные показания
показания снимаются с 2, 4 ножки если не ошибаюсь дожны на холостых быть не менее 0,21в ,
а когда подтраивает прыгают до 0,15в и вылазит ошибка.
проблема только на горячую, снимал дроссель и мыл всё.
ещё подскажите в дроссельной заслонке отверстие должно быть или это чей то колхоз?

#228 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:12

Цитата(al_zub @ 27.4.2012, 14:58) Просмотр сообщения

0100 - расходомер воздуха неверные показания
показания снимаются с 2, 4 ножки если не ошибаюсь дожны на холостых быть не менее 0,21в ,
а когда подтраивает прыгают до 0,15в и вылазит ошибка.
проблема только на горячую, снимал дроссель и мыл всё.
ещё подскажите в дроссельной заслонке отверстие должно быть или это чей то колхоз?


в кругляше ничего не должно быть! модуль тестил?

#229 al_zub

al_zub

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vektra b 2.0i 16k

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:23

Цитата(Pincet @ 27.4.2012, 13:12) Просмотр сообщения

в кругляше ничего не должно быть! модуль тестил?

какой модуль? если ты про модуль управления двигателем то да оттуда и ошибки и когда появляются тоже так вычислил. Чем бы эту дырочку заделать? Силиконом может как думаете?


#230 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:32

Цитата(al_zub @ 27.4.2012, 16:23) Просмотр сообщения

какой модуль? если ты про модуль управления двигателем то да оттуда и ошибки и когда появляются тоже так вычислил. Чем бы эту дырочку заделать? Силиконом может как думаете?


нет, я про катушку, а не про ЭБУ. дырочка-то большая? к аргонщикам подъехать, чтоб капнули в нее и вывести "под ноль". по хорошему-менять.

#231 opel vektra b 1998 1,8l

opel vektra b 1998 1,8l

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель вектра б

Отправлено 03 Май 2012 - 14:47

привет всем!!! на АКПП не работает спорт режим, помогите пожалуйста что может быть?

#232 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 11 Май 2012 - 17:23

Есть такая мысль, (хочется смастерить):
История: Стрелка тахометра *t иногда прыгает за красную зону, лёгким ударом по приборки, приходит в нормальное положение 92-95*С.
Идея: подключить 3 светодиода напрямую к..........(или реле, или самому вентилятору-ПРОШУ ПОМОЩИ), чтоб при срабатывание вентилятора загорался "зелёный" светодиод, при включении на 2 скорость - "жёлтый", и наконец при 3-й скорости - "красный".
Идеи....!!!!!

#233 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 11 Май 2012 - 17:54

на вертах придется городить огород из дополнительных реле, т.к. терморезисторы никто не отменял- именно резюки при определенной температуре ведуют напругой подоваемой на верты. к чему диоды то цеплять?

#234 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 11 Май 2012 - 18:30

диоды???? это замена лампочкам
терморезисторы - значит в обход, я так понимаю датчик температуры первый замыкает цепь и это первая(92*t) и вторая (95*t)скорость вентилятора,что включает 3 скорость?
О...... ВОПРОС: термодатчик по схеме включает 2 скорости???(У НЕГО 3 НОЖКИ???)

Простите за Наверное глупый вопрос, НО где стоит датчик *t,(2года назад его заменили за 5т.р, опираясь на слитый антифриз, вынимания левой фары, чуть ли не радиатора)

Сообщение отредактировал Palata28: 11 Май 2012 - 20:45


#235 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Май 2012 - 19:08

Цитата(Pincet @ 11.5.2012, 20:54) Просмотр сообщения

именно резюки при определенной температуре ведуют напругой подоваемой на верты.

А можно то же самое написать по-русски? Здесь русскоязычный форум.

#236 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 12 Май 2012 - 21:39

на картинке наверное ошибка(если не так поправьте): 1 - К67(8) не правильно, должно быть 1- К67(6)??????

Сообщение отредактировал Palata28: 12 Май 2012 - 21:41


#237 Трони

Трони

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 13 Май 2012 - 16:07

Доброго времени суток, прошу прощения что не в тему...
У меня след. проблема: ОВБ мотор Х18ХЕ Коробка F18, сломался деферинициал. Это прикорбно так как не мону найти замену... Цена на новый превышает все ожидания... 19рублей=(( Какие варианты поставить машину на колёса..
1. Найти деферинцыал и заменить его
2. Поставить коробку F16 WR 3.55 (как наслышан самая надёжная)
Если у кого то есть варианты по 1 за умереную цену, с удовольствием куплю
По 2-ому что мне понадобиться для осуществления такой замены??? Заменя привовдов? Или Ещё чего?
Слишал о том что нужно укарачивать направляющую... Вобщем зарание благодарен жду ответов=)

Сообщение отредактировал Трони: 13 Май 2012 - 16:12


#238 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 13 Май 2012 - 16:24

Цитата(Sergey_ @ 11.5.2012, 22:08) Просмотр сообщения

А можно то же самое написать по-русски? Здесь русскоязычный форум.


терморезисторы, при достижении определенной температуры, меняют свою пропускную способность, в следствие чего на вентиляторы радиаторов подается разное напряжение, что изменяет скорость их вращения.

я понял, что диоды это замена лампочкам. смысл в том- к чему их подключать, к какой цепи? кстати, момент- если я не ошибаюсь, но скорости вращения вентиляторов могут отличатся друг от друга. как быть в таком случае?

идилия- на бортовике картинка: верхняя строчка- температура охл жидкости; нижняя- картинка(два вентилятора рядом с каждым цыфра его скорости)... утопия...

Трони, а новый коробас(всмысле замененный) дешевле нового диффиренциала?

Сообщение отредактировал Pincet: 13 Май 2012 - 16:47


#239 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 13 Май 2012 - 19:50

Помогите советом как снять голову c X16XEL?

#240 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 13 Май 2012 - 19:57

Цитата(alexandrtru @ 13.5.2012, 22:50) Просмотр сообщения

Помогите советом как снять голову c X16XEL?


и в чем тот самый интимный проблем? rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных