
Ответы бывалых Вектроводов
#342
Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:01
#345
Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:04
#346
Отправлено 25 Июнь 2012 - 14:23
Машина opel vectra b автоматика 2.0 i. карлсон включается при температуре 100⁰C, но не сможет делать охлаждение, если не остановлюсь, то скипит и стрелка доходит до красной линии.Друзья я думаю из за термостата , открывается но не полным и 2 большой цикл циркуляции не харашо делает.если сможете помогите. заранее спасибо
промой радиаторы, замени датчики оба. на радиаторе. или читай тут- http://www.vectra-cl...374249#p2374249
Сообщение отредактировал Pincet: 25 Июнь 2012 - 14:24
#347
Отправлено 30 Июнь 2012 - 15:07
Недавно обратил внимание, что при вЫключении зажигания загорается и через 0,5-1 секунд гаснет индикатор аккумулятора. Нормально ли это или ждать проблем от генератора?
Opel Vectra B 1.6 1999 г.в.
Сообщение отредактировал foxigun81: 30 Июнь 2012 - 15:08
#351
Отправлено 01 Июль 2012 - 22:03
Значит так: Утром в субботу поехал в деревню, только трогаться СКРИП(ну очень сильный) спереди слева, доехал..... мастера-ломастера оценив ситуацию сказали менять:
1 шаровое соединение(сам видел - болтается)
2 Стойка стабилизатора подвески(пыльники дохлые - типа на всякий случай)
3 чехлы(пыльники) штук 6( все порваты)
4 Наконечник соединительной тяги - ???
5 Сайлентблоки задние(скрип сзади) 4шт
Вопрос: какие купить- оригиналы или заменители в пределах разумного???
ДА. есчё. после кап ремонта я не был у инжекторщика. так как до деревни "ТРАССА" 100км(200 км туда-сюда) расход около 16-18литров. сказали что не нормально. должна 6 литров на 100км.
#352
Отправлено 02 Июль 2012 - 05:40
уважаемые OPEL-еводы, подскажите.
Значит так: Утром в субботу поехал в деревню, только трогаться СКРИП(ну очень сильный) спереди слева, доехал..... мастера-ломастера оценив ситуацию сказали менять:
1 шаровое соединение(сам видел - болтается)
2 Стойка стабилизатора подвески(пыльники дохлые - типа на всякий случай)
3 чехлы(пыльники) штук 6( все порваты)
4 Наконечник соединительной тяги - ???
5 Сайлентблоки задние(скрип сзади) 4шт
Вопрос: какие купить- оригиналы или заменители в пределах разумного???
ДА. есчё. после кап ремонта я не был у инжекторщика. так как до деревни "ТРАССА" 100км(200 км туда-сюда) расход около 16-18литров. сказали что не нормально. должна 6 литров на 100км.
к мотористу заедь обязательно- у меня 6,3-6,8 по трассе.
по расходникам: оригинал- в идеале. левую жаровую(разбило из-за лопнувшего пыльника) ставил optimal, но было 1,5 года назад. нынче их не хвалят. сейчас заказал nk sbs. вроде производитель, а не упаковщик, что предпочтительней.
4. наконечник соединительной тяги- как я понял это рулевой наконечник
пыльники отдельно менять смысла нет.
#353
Отправлено 02 Июль 2012 - 06:22
если не оригинал,то по ходовой,- LEMFERDER
Оптимал- средней паршивости подшипники..
NK - вообще бы не советовал.
SWAG - упаковщик,и не скрывают,что откровенный китай пакуют. Хотя это откровенная лотерея

SKF - хорошие подшипники,но и цена соотв.

#354
Отправлено 02 Июль 2012 - 06:30
Palata28,
если не оригинал,то по ходовой,- LEMFERDER
Оптимал- средней паршивости подшипники..
NK - вообще бы не советовал.
SWAG - упаковщик,и не скрывают,что откровенный китай пакуют. Хотя это откровенная лотерея

SKF - хорошие подшипники,но и цена соотв.

почему nk говно?
опыта эксплуатации их нет. но вроде европейский производятел...
SKF- по работе сталкивался- срок службы не известен, меняем по времени эксплуатации. нареканий- 0, отличные подшипники!
Сообщение отредактировал Pincet: 02 Июль 2012 - 06:34
#355
Отправлено 02 Июль 2012 - 06:32
Palata28,
если не оригинал,то по ходовой,- LEMFERDER
Оптимал- средней паршивости подшипники..
NK - вообще бы не советовал.
SWAG - упаковщик,и не скрывают,что откровенный китай пакуют. Хотя это откровенная лотерея

SKF - хорошие подшипники,но и цена соотв.

Андрюх,что про moog скажешь?
#358
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:36
Сообщение отредактировал dart vader: 02 Июль 2012 - 19:37
#359
Отправлено 02 Июль 2012 - 19:45
Вань,за всё время,ни разу не обжёгся на Лемфёрдере

Ну или FEBI на крайняк ставь

ни чего не скажу! Я с неизвестными производителями не связываюсь

ни как! Все ясновидящие в отпуске!
пол машины разбирать не треба! Треба разобрать пол мотора! Как минимум,-это снять впускной коллектор

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных