
Ответы бывалых Вектроводов
#522
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 05:52
только родные пружины "для тяжелых дорожных условий" Pincet спс но не понял твой ответ . Это типо привыкай или что то сделать можно

и дело не только в кузове. караваны тоже были со спорт пакетом, который занижает. кто ж знает какие на твоей стоят +возраст, подсели...
#524
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 11:12
Вопрос: куда льется вода? В салон?
Если бы текла в салон - то это было-бы очевидно, мокрые сиденья, полы.
Стекло сажается на герметик и он может быть в порядке (или частично ещё в порядке) и вода уходит по боковинам стекла снаружи.
Знаю несколько случаев, когда при отставании герметика вода текла в салон - и сразу симптомы, мокрые сиденья, лужи на ковриках.
Wir leben Autos
#526
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:48
Сообщение отредактировал Palata28: 02 Октябрь 2012 - 11:50
#527
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:17
это 2 железных плостинки пораллельных друг друга внутри плостмасски, при коррозии они выгинаются, я замучился их сруки вжимать, сделал так, зачистил, вынул на сколько смог пассатижами пластинки с рживчиной, помазал фосфорной кислотой, после покрасил, и выгнул в обратную сторону, и поставил все на место, 2 месяца полет нормальный
а кислотой зачем, протравить? а где ее взять?
Сообщение отредактировал Pincet: 02 Октябрь 2012 - 15:18
#529
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:44
Кислотой видимо для обработки против ржавчины, она вступает в реакцию и не даёт коррозировать!
совершенно верно, я так с ржавчиной борюсь(зачищаю до металла, промазываю кислотой, смываю водой, промазываю кислотой, 1час сохнит, наношу кислотный грунт, 3-4 слоя, крашу краской, и лаком, снизу двери уж как 2-й год не пузырятся)
Сообщение отредактировал Palata28: 02 Октябрь 2012 - 20:47
#530
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:16
совершенно верно, я так с ржавчиной борюсь(зачищаю до металла, промазываю кислотой, смываю водой, промазываю кислотой, 1час сохнит, наношу кислотный грунт, 3-4 слоя, крашу краской, и лаком, снизу двери уж как 2-й год не пузырятся)
терь знаю чем дверку обработать

#532
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 12:51
#534
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 07:12
#535
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:41
доброго утра всем,робяты,подскажите мне по ситуации.вчера приехал к гаражу,верка на холостых как начала троить и трястись,чек высветил 0100,контакты все целы,фильтр воздушный свежий.это так дмрв умирает.утром завел ок,по дороге на работу 1 раз заглох на светофоре,завел,чуть потроила,и опять все ок!,
неисправность цепи датчика расхода воздуха.
Palata28, чек моргает и не заводится? это первый признак проблем.
Сообщение отредактировал Pincet: 05 Октябрь 2012 - 17:43
#539
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 17:20
как узнать работает ли он у меня
Иммобилайзер - охранная система, в ключе зашит микроЧип, при подносе ключа к замку зажигания иммобилайзер считывает код с чипа ключа!
Мне когда ставили сигналку с автозапуском, пришлось делать дубликат ключа, естественно без чипа. Проверка прошла элементарно, попробовал завести машину ключом без чипа, а она ни гу-гу. Нет ответного сигнала, поднёс родной ключ поближе к замку и завёл. Без ентого микрочипа машинка не заведётся!
Wir leben Autos
#540
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:20
На сервисе сказали что вытекло масло(не проверяя этого), типа дырка на шве соединяясь с мотором. По моему там должен быть запас в 2-3 см. Там маховик же?
Вопросы:
1) можно ли заварить?
2) менять полностью?
3) менять корпус с перебором?
4) цена б/у, или можно самому перебрать?
5) как проверить масло в Коробке?
6) если купить коробку б/у её надо перебирать?
7) как узнать какая у меня модель мкпп F13 или F15 или F? ?
Вот что нашёл http://www.auto24par...c/П%...D0?Ч/856 это реальность???
И вот http://www.auto-max.ru/korobki-peredaz
Сообщение отредактировал Palata28: 09 Октябрь 2012 - 09:35
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных