
Ответы бывалых Вектроводов
#581
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 07:43
Случилась у меня такая печалька, наружный шруз приказал долго жить, теперь стоит вопрос как подобрать мне эту деталь,глянул по экзиту , там диаметры внешние и внутренние разные(внутренний-это куда вал вставляется , а внешний это куда гайка накручивается),если я не прав ,то поправте, машина без ABS.
Проблема решилась Всем спасибо.
Viktor Kosenkov Считайте код ошибки , если нет компьютера, можно скрепкой .
#582
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:20
Palata28,
начинай с АКБ
Акб крутит стартер на слух с силой,
С начало: стою перед авто, снимаю с сигналки, открылись все двери, сел за руль, смотрю светодиод моргает постоянно{с сигналки}, ключ на 1 положение, сщелчек, заморгали фары(как сигналку снял-поставил) и не выключаются все моргают, поворот ключа в 2 положение: приборка не горит, фары моргают, крутит стартер{с силой}[признаки севшего акб не наблюдаются, так как садился- знакомо], снимал клемы, выдерживал 5-10 мин, фары моргают, стартер крутит, приборка не горит, не заводится.
#583
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:23
Акб крутит стартер на слух с силой,
С начало: стою перед авто, снимаю с сигналки, открылись все двери, сел за руль, смотрю светодиод моргает постоянно{с сигналки}, ключ на 1 положение, сщелчек, заморгали фары(как сигналку снял-поставил) и не выключаются все моргают, поворот ключа в 2 положение: приборка не горит, фары моргают, крутит стартер{с силой}[признаки севшего акб не наблюдаются, так как садился- знакомо], снимал клемы, выдерживал 5-10 мин, фары моргают, стартер крутит, приборка не горит, не заводится.
сигналка- то заводская, нет?
#589
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 14:54
а нельзя ли замкнуть провода на сигналке и ездить дальше{где же она прячится?} ладно спасибо за помощь в трудную минуту,
Ps: на сигналке обрыв значит стоит?
вероятно блокируется реле бензонасоса. точнее не разблокируется... + не снимается с охраны(иначе не моргала бы, хотя... я не сигнализаторщик, а вариантов много)
#590
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:02
Итак: поехав с работы, заехал и купил сигналку, начал собирать инфу, как старая подключена, как новую подключить, и тд и тп. Оказывается с сигналки идёт один силовой провод 30А на замок зажигания. Сигналка глюкнула и перешла в режим "Вынос мозга не только мне...."(простите и спасибо), который выключается сочетание нажатий на .......
Сообщение отредактировал Palata28: 22 Октябрь 2012 - 22:02
#591
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:33
Огромное спасибо за поддержку.
Итак: поехав с работы, заехал и купил сигналку, начал собирать инфу, как старая подключена, как новую подключить, и тд и тп. Оказывается с сигналки идёт один силовой провод 30А на замок зажигания. Сигналка глюкнула и перешла в режим "Вынос мозга не только мне...."(простите и спасибо), который выключается сочетание нажатий на .......
таки, кто и кого вынес? ты нам или ее?
#593
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:54
#595
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 21:42
Доброго вечера. Купил недели 2 назад vectra b, уже как третий день замечаю, что пропала тяга, машина стала поддергиваться, особенно заметно на 5-ой скорости. Как-будто толчками. Звук из глушителя стал громче... Ребят, подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Как я прочитал на форумах - причин может быть много. Кстати купил свечи, результат прежний.
фильтра менял??
#596
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 05:52
Есть вариант взять термостат Vernet TH6517.92J (аналог оргинального артикуля Opel 1338098). По описанию подходит для этого двигателя, но в списке устанавливаемых моделей идут все модели Опель с такими двигателями включая Вектры С. Вектры Б в списке нету. Подойдет ли он на Вектру Б?
На OVB рекомендуют Vernet TH6852.92J (аналог оргинального артикуля Opel 1338001). Если кто знает, в чем отличия этих 2-х термостатов, если они идут на один и тот же двигатель, но в разных кузовах?
Повторю вопрос:
Двигатель X18XE1.
Что отвечает за прогревочные обороты двигателя при холодном запуске и вообще как это работает? У меня когда заводишь холодную машину, машина заводится и обороты сразу опускаются до холостых. После выключения и повторного запуска уже прогревочные обороты работают нормально (около 1300-1500).
Сообщение отредактировал AkiZarif: 24 Октябрь 2012 - 14:12
#597
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:13
Есть вариант взять термостат Vernet TH6517.92J (аналог оргинального артикуля Opel 1338098). По описанию подходит для этого двигателя, но в списке устанавливаемых моделей идут все модели Опель с такими двигателями включая Вектры С. Вектры Б в списке нету. Подойдет ли он на Вектру Б?
На OVB рекомендуют Vernet TH6852.92J (аналог оргинального артикуля Opel 1338001). Если кто знает, в чем отличия этих 2-х термостатов, если они идут на один и тот же двигатель, но в разных кузовах?
#599
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:29
Не согласен. последние 3 символа как раз таки говорят о температуре открытия. 92 градуса. По фото заметил отличие в том, что на TH6517 нету какого то датчика (не тот который стоит рядом с маленким выходным патрубком а другой), но есть место для резьбы где он должен быть. А на ТH6852 вместо резьбы есть ещё один датчик.
#600
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:43
Стрелок,
Не согласен. последние 3 символа как раз таки говорят о температуре открытия. 92 градуса. По фото заметил отличие в том, что на TH6517 нету какого то датчика (не тот который стоит рядом с маленким выходным патрубком а другой), но есть место для резьбы где он должен быть. А на ТH6852 вместо резьбы есть ещё один датчик.
моя не понял! фото или схему закеш( покажи)...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных