регулировка руля,не? Или фото давай
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#683
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 22:16
Приветствую господа соклубники! У меня такая же проблема: при повороте направо, не смотря на горки, спуски-подъемы хрустит (стучит) в районе правого колеса., а также при трогании с места (и задним ходом тоже) и на кочках. При нажатии на педаль газа-хруст пропадает.., при сбрасывании скорости и торможении-появляется. Машину подвешивали, заводили, крутили руль-тишина! Может кто сталкивался?! На что заострять внимание? Заранее благодарю...
#687
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:22
Alex29,
смотри верхнюю опору двигателя
Стрелок, а не может быть стойка? (чашка подгнила по ходу) Смотрели-визуально все на месте. Эти звуки появились после того, как машину уронили с домкрата) Ты уверен, что это не шрус?
#690
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:32
Alex29,
стойка на кочках будет стучать. Шрус под нагрузкой. Т.е. при правом повороте хрустит левый,и наоборот.
Strelkov,
рычаг на себя и можешь регулировать руль по высоте!
Palata28,
там общая картинка! Разные варианты,на разные моторы
стойка на кочках будет стучать. Шрус под нагрузкой. Т.е. при правом повороте хрустит левый,и наоборот.
Strelkov,
рычаг на себя и можешь регулировать руль по высоте!
Palata28,
там общая картинка! Разные варианты,на разные моторы
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#691
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:33
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
#692
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:43
Palata28,
об этом можно спорить до бесконечности. И всё равно,мы не придём к общему мнению! Могу лишь выразить свою точку зрения:
один выбирает ЗЧ смотря на цену,другой смотрит на качество детали!
Себе не ставлю оригинал,но и не покупаю откровенные поделки турецких школьников,на уроках труда
И сплю спокойно
об этом можно спорить до бесконечности. И всё равно,мы не придём к общему мнению! Могу лишь выразить свою точку зрения:
один выбирает ЗЧ смотря на цену,другой смотрит на качество детали!
Себе не ставлю оригинал,но и не покупаю откровенные поделки турецких школьников,на уроках труда
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#693
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:48
Palata28,
об этом можно спорить до бесконечности. И всё равно,мы не придём к общему мнению! Могу лишь выразить свою точку зрения:
один выбирает ЗЧ смотря на цену,другой смотрит на качество детали!
Себе не ставлю оригинал,но и не покупаю откровенные поделки турецких школьников,на уроках труда

а как распознать турецких школьников и русского кулибина
#696
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:43
всем привет!подскажите пожалуйста,что такое может быть.по трассе еду температура нормальная держиться, в город заезжаю доходит до 92-95 начинает закипать тосол,выкидывать через расширительный,потом включается вентилятор((((и так всегда,как-будто запаздывает(((залит тосол((думаю может антифриз решит всё???
#697
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:45
всем привет!подскажите пожалуйста,что такое может быть.по трассе еду температура нормальная держиться, в город заезжаю доходит до 92-95 начинает закипать тосол,выкидывать через расширительный,потом включается вентилятор((((и так всегда,как-будто запаздывает(((залит тосол((думаю может антифриз решит всё???
Привет. Я думаю у тебя термостат сделан под антифриз. и кипит по тому что тосол кипит при температуре 95-100 градусов, а антифриз кипит 105-115 градусов. Попробуй залить антифриз может поможет.
#698
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:49
всем привет!подскажите пожалуйста,что такое может быть.по трассе еду температура нормальная держиться, в город заезжаю доходит до 92-95 начинает закипать тосол,выкидывать через расширительный,потом включается вентилятор((((и так всегда,как-будто запаздывает(((залит тосол((думаю может антифриз решит всё???
а мне кажется надо помыть радиатор,и заменить термостат.
#699
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:45
Привет. Я думаю у тебя термостат сделан под антифриз. и кипит по тому что тосол кипит при температуре 95-100 градусов, а антифриз кипит 105-115 градусов. Попробуй залить антифриз может поможет.
спасибо)я вот тоже думаю,антифриз залить))сегодня попробую))отпишусь)
а мне кажется надо помыть радиатор,и заменить термостат.
'ЗЯКА твой вариант,тоже не исключение)спасибо)
#700
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:27
у тебя термостат сделан под антифриз. и кипит по тому что тосол кипит при температуре 95-100 градусов, а антифриз кипит 105-115 градусов.
Чушь полнейшая.
а мне кажется надо помыть радиатор,и заменить термостат.
При мытье радиатора обратить внимание на грязь между радиатором кондиционера и радиатором двигателя.
Проверить схему управления вентилятором. У Омеги две скорости вентилятора, возможно, что и у Вектры тоже.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь