

Ответы бывалых Вектроводов
#741
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 07:04

#743
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:15
ЗЯКА,
нет там воздушной пробки! Не бывает ее там!
очень похоже! Или кран печки!
Андрюх,я так,от безисходности.тож подумываю на кран,менял в мае 2011 на дешевый.летом на нем видал подтеки тосола,а печку думаю кокаколой накормить завтра!скорей всего на малых об. Не продавливает т.к засрана радиатор.больше нет мыслей.а как может кран влиять?не до конца открываться!?
#744
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:33
если холодный воздух,то совсем не открывается

Sergey_,
Преклоняюсь перед тобой,- О ВСЕМОГУЩИЙ и ВСЕЗНАЮЩИЙ! Расскажи нам тёмным вектраводам истину!
#747
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:11
Не справился с управлением и как результат боковой удар в поребрик, И машину теперь ведёт в сторону, а внешне вроде всё нормально. Но я уверен что не всё нормально... С чего начать даже не знаю и есть ли смысл ехать на развал-сходжение... Вот и снежок... вот и не справились коммунальщики... вот и не справился Я.
#748
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:52
ЗЯКА,
Вань,пощупай трубки для начала! Я всё же склоняюсь к радиатору салона....
снял радиатор залил 3 раза колой с лимонной кислотой,дал постоять 40 мин,вылил,залил кипятком и 3 раза продул 6атм повторяя заливку кипятка.повылетали ошметки синего геметика.ума не приложу откуда они.видимо старый хозяин че-то делал.завтра погляжу че будет
#749
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:06
#750
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:10
Всем привет, Да уж снежок...
Не справился с управлением и как результат боковой удар в поребрик, И машину теперь ведёт в сторону, а внешне вроде всё нормально. Но я уверен что не всё нормально... С чего начать даже не знаю и есть ли смысл ехать на развал-сходжение... Вот и снежок... вот и не справились коммунальщики... вот и не справился Я.
Удар удару - рознь. глянуть бы на фото тот удар.
Если машина на ходу, то вряд ли удар был такой силы чтобы изменить геометрию кузова. Если попало по колёсам - то может что-то с подвеской. - Всё предположения на пальцах....
Wir leben Autos
#752
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:56
Удар удару - рознь. глянуть бы на фото тот удар.
Если машина на ходу, то вряд ли удар был такой силы чтобы изменить геометрию кузова. Если попало по колёсам - то может что-то с подвеской. - Всё предположения на пальцах....
Могу дать видео с регистратора как это было, Удар только в переднее колесо и он был боковой... НА внешний осмотр такое ощущение что переднее левое колесо смотрит немного влево хотя руль стоит прямо. Скатаюсь щас на диагностику и на развал-схождени если на диагностике скажут всё в порядке... Вот чуть-чуть не дотерпел пока пригонят жучку мне под жопу... Накупил запчастей на верку и в том числе новые стойки каябовские и собирался всё менять через месяц, а тут на тебе =)
Вот видео: http://vk.com/video3915906_164016341
Сообщение отредактировал Unruly: 02 Декабрь 2012 - 09:31
#754
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 13:13
Преклоняюсь перед тобой,- О ВСЕМОГУЩИЙ и ВСЕЗНАЮЩИЙ! Расскажи нам тёмным вектраводам истину!
А жертвоприношения где???

А по поводу течи - причина вот в чем.
Манжеты, которые установлены в автомобиле, изготавливаются из маслобензостойких резин (фторкаучука, кремнийорганики и т.п.) Маслобензостойкость измеряется по изменению массы и размера образца резины, помещенного в тестовое масло, обычно при повышенной температуре. Резины, которая абсолютно не изменяет своих свойств от масла, еще не придумали, поэтому изменение "плюс-минус 10%" обычно считается допустимым.
Вот здесь-то и появляется разница. Резина в минеральном масле обычно дает изменение размеров "в плюс", а резина в синтетическом - "в минус".
Казалось бы - это неважно, ведь изменение находится в пределах допуска. Манжета в моторе с минералкой прижмется к валу чуть сильнее (кромка при этом сотрется), в моторе с синтетикой - чуть слабее (зазор не появится - пружина не даст). Утечки нет ни в том, ни в другом случае.
НО!
Если манжета, долго работавшая в контакте с минералкой, "встретится" с синтетикой, ее размер начнет меняться от +10% до -10%. Другими словами, манжета начнет "усыхать". Это изменение размеров невелико и не заметно на глаз, но уплотняющая кромка износилась, пока манжета была "толстой", и пружина уже не может прижать ее, как нужно. Здравствуй, течь.
Есличо, я это не сам придумал

#756
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 14:25
Unruly,
рычаг под замену. Возможно и рулевые тяги.
А вообще,-надо было пониженную втыкать,и тапку в пол давить! Це ж передний привод

Был на диагностике, остался не доволен ею, завтра поеду на другую... Выявили: Люфт переднего правого ступичного подшипника (удар был в левую сторону), погнуто левое переднее литьё (восьмёра мама не горюй) ну люфт втулок переднего и заднего стабилизатора. ну и сказали менять верхние и нижние сайлентблоки задней цапфы справа и слева.
Но это всё не объясняет почему надо держать руль в право на 20% чтобы машина ехала пряма... На вопрос может погнут рычаг или рулевая тяга, сказали ничего у вас не погнуто всё в порядке... Хз одним словом =(((
Сообщение отредактировал Unruly: 02 Декабрь 2012 - 14:26
#757
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:11
Был на диагностике, остался не доволен ею, завтра поеду на другую... Выявили: Люфт переднего правого ступичного подшипника (удар был в левую сторону), погнуто левое переднее литьё (восьмёра мама не горюй) ну люфт втулок переднего и заднего стабилизатора. ну и сказали менять верхние и нижние сайлентблоки задней цапфы справа и слева.
Но это всё не объясняет почему надо держать руль в право на 20% чтобы машина ехала пряма... На вопрос может погнут рычаг или рулевая тяга, сказали ничего у вас не погнуто всё в порядке... Хз одним словом =(((
а на стенд развала-... то загоняли? и, с таким дицком его, то бишь развал, не выставишь...
#760
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:43
Завтра скатаюсь ещё на одну диагностику, а потом буду делать выводы... а от удара не могла рейка сдвинутся в бок? Я просто не знаю как она закреплена.
А на развал не катался, сказали правь диск меняй ступечный потом будем смотреть развал.
специ!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных