Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3002
#62
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:46
Стрелок, просто я немного не понял, вроде снял(снес) стопорные железки, которые держат как раз эти болты, а кресло не съе3жает все равно, упирается в эти болты ?
Сообщение отредактировал PavelE: 14 Октябрь 2011 - 22:47
"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."
#65
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:12
после кап ремонта были такиеже ошибки, решение быо такое, когда вставляли датчик коленвала потеряли резиновое кольцо заменили на другое , оказалось более толстое, и поэтому болшой зазор, и куча ошибок от зажигания
Вопрос к знатокам. Такая ситуация действительно реальна??? А то ситуация схожа. Была ошибка датчика коленвала, поменял его, но кольцо не ставил(протупил). После замены на оригинал осталась ошибка коленвала + добавились ошибки слабого сигнала датчика коленвала и ошибки катушки зажигания. Вот и думаю не зря ли я заказал катушку?
#66
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:39
Добрый вечер всем! Дате совет, стит ли менять фильтр АКПП или нет? АКПП работает без нареканий,за исключением легких подергиваний на 2-ой передаче. Пробег 127т.км, частичная замена масла 10т. км назад. Вопрос возник в связи с предстоящей заменой заднего сальника КВ и осознованием того, что неизвестно как до меня машину эксплуатировали. Авто у меня год.
#68
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:19
fan OPEL,
Стоит обязательно! Был свидетелем ремонта АКПП как раз по этой причине. И ремонт, скажу я не из дешевых.
'Mefi100fel' Спасибо за отзыв. На сколько трудоемкий процесс разборки АКПП? Есть ли какие нибудь ньюансы, так как придется ее половинить. Хочу сделать это сам, так как доверия к сервисам нет.
#70
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:41
может это не совсем бюджетно,но лучше обратится к СТО,специализирующихся на ремонте именно АКПП
PS зачем коробку половинить?
На сколько я понял изучая каталог фильтр просто так не снять, как на большинстве авто, простым откручиванием поддона АКПП и фильтра. Может я и не прав. Если так направь в нужную сторону. Буду благодарен.
#71
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:09
млин, задался темой про задние ЭСП.
Видел фишки на фотках,но ни кто конкретно не пишет что за провод в фишке..
Нужна фотка или схема(рисунок) фишки от кузова к двери, с описанием контактов.. что бы 3ря так не купить ЭСП)) есть где?
Видел фишки на фотках,но ни кто конкретно не пишет что за провод в фишке..
Нужна фотка или схема(рисунок) фишки от кузова к двери, с описанием контактов.. что бы 3ря так не купить ЭСП)) есть где?
"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."
#72
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:40
PavelE,
я ставил задние ЭСП. Проводку тянул сам. если что интересно,-спрашивай!
это всё есть в Opel TIS 2000
я ставил задние ЭСП. Проводку тянул сам. если что интересно,-спрашивай!
Цитата
Нужна фотка или схема(рисунок) фишки от кузова к двери, с описанием контактов..
это всё есть в Opel TIS 2000
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#76
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 08:26
Кто из бывалых подскажет - штатные опелевские болты которыми крепятся штатные железные диски для литья подходят или надо длиннее искать?
С новыми дисками должны идти и новые болты!!!
#77
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:30
всем привет ! друзья подскажите где хорошо делают капитальный ремонт двиготеля x20xev? и в какую капейку это встанет?
Могу только в Тульской области человека посоветовать, он мне авто капиталил - всё понравилось и по деньгам реально.
#78
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 17:26
Привет, всем!
У меня такая проблема...
Ехал, заглох. Выключил зажигание, потом включил - никакой реакции... приборы работать перестали, климат с печкой тоже, стеклоподъемники и т.п. Работают фары, освещение салона, аварийка. Стартер тоже крутит, но двигатель не запускается. Где живу электриков нет, помощи ждать бесполезно. В чем причина может быть??? Слышал, что от аккумулятора к зажиганию какой-то предохранитель мог перегореть, но найти его не могу.
Помогите советом.
Заранее благодарен!
У меня такая проблема...
Ехал, заглох. Выключил зажигание, потом включил - никакой реакции... приборы работать перестали, климат с печкой тоже, стеклоподъемники и т.п. Работают фары, освещение салона, аварийка. Стартер тоже крутит, но двигатель не запускается. Где живу электриков нет, помощи ждать бесполезно. В чем причина может быть??? Слышал, что от аккумулятора к зажиганию какой-то предохранитель мог перегореть, но найти его не могу.
Помогите советом.
Заранее благодарен!
#80
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:07
Всем привет... Может кто подскажет, такой проблем - ехал сегодня из Екатеринбурга в Челябинск, трасса мокрая, особо не гнал... Но на 5-ой скорости, особенно в горку, при скорости 100-110 км/ч и выше, выжимая сцепление и притормаживая, двигатель просто глох... Иногда сам включался и ехал дальше, а иногда приходилось врубать аварийку и лезть на обочину... Там просто заводился и ехал дальше... Что за трабла -не пойму... Может кто подскажет, бывалые? Машина - OVA, 1989 года, двиг с20ne, родной впрыск убран, стоит карб от восьмерки...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных