
Ответы бывалых Вектроводов
#101
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 13:33
#102
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:54
Нанотехнологии !
здравствуйте не знаю уже куда обращаться, может подскажите что нить:
- хотел почистить дросельную заслонку(электронная), помыл вэдэшкой, назад поставил - незаводится, завел кое как вручную дергая заслонку, работает, держит где то 1000 об - но газа НЕТ! педаль не реагирует, начинаю вручную открывать заслонку - начинает глохнуть, что делать не знаете? двиг z18xe
может что с заслонкой случилось? дмрв негодный точно, но до этого она работала как то?
#103
Отправлено 08 Январь 2012 - 20:18
добрый день вообщем была у меня проблема с перебоем пришлось заменить катушку зажигания. Вроде прошло но машина не всегда заводится, иногда начинает моргать чек при заводке и тупо стартер крутится но не заводится. Со второй попытки заводиться сразу же по ходу дела чек горит постоянно. Но самая большая проблема в том что не могу продиагностировать двигатель лаунчем. коробку и подушки могу а к двигателю не подключается в чем может быть дело? Машина Vectra B 96 AT 2.0 Ecotec
Ну если чек горит достаточно просто прочитать ошибку и потом принимать решения что делать дальше. А так гадание на кофейной гуше. Ну а кроме как сканером Launch нечем диагностировать? Попробуй чем-нибудь другим сделать диагностику. Я думаю в сервисе сразу скажут что за ошибка.
#106
Отправлено 18 Январь 2012 - 23:32
Здравствуйте! Помогите решить проблеиу. У меня X16XEL. Сейчас ударили холода и она не заводится. Никаких признаков жизни. Стартер не крутит, вообще никаких звуков. Как только становится температура +, она начинает заводиться. Стояла секретка на стартере, думал она, снял не помогло. Что это может быть, кто подскажет? Самое интересное что с троса, когда температура минус, она тоже заводится.
#113
Отправлено 19 Январь 2012 - 00:09
я бы перебрал! Новый купить ни когда не поздно! А так хоть будет в нем уверенность. Заменить щётки,подшипники,смазать наконец....
Например вот:
http://www.vectra-cl.......163&start=0
#114
Отправлено 23 Январь 2012 - 18:44
Значится загорелась лампочка давление на трассе ну я под капот а там дым
(ну если быть честным то немного дыма но запах горелого масла просто отпад) откуда погнало масло не понятно но предположительно или сальники ГРМа или сальник КоленВала (Хочу заметить предположительно т.к. там ремень генератора закинал маслом всё по кругу, а до ремня ГРМа не добраться всё под кожухами) Ах да двигатель X16XEL. Ну я конечно масло долил благо привычка от НИВЫ осталась всегда возить масло =) и доехал до города с горем пополам в городе она начала загораться на нейтралки при 1000 оборотах и ниже.
Я вас конечно не прошу гадать что могло произойти это надо разбирать и смотреть но как предположение можете высказать. А от Вас я хочу узнать какой необычный инструмент необходим чтобы добраться до сути проблемы. А то крышка кожуха ремня ГРМ закручена какими-то хитрыми болтами и нет ли там ещё чего хитрого если надо будет менять сальники. ну так сказать сразу знать с чем лезть на морозе =)
PS Надеюсь всё таки что сальники, а если нет то это попадалово =)
#116
Отправлено 23 Январь 2012 - 19:07
Unruly,
хитрые болты,это TORX
Покупай сразу набор,чтоб и внутренние были и внешние. Они в Вектре повсюду. И не езди на машине,копай,пока она ещё дышит.
Спасибо, ну не ездить ума хватает =) просто надо было как-то добираться до города и масло повезло что было, так что до выходных подготовится а в выходные ковырять, а пока покатаюсь на фронтере брата благо тот в отпуске =)
Ну внутренние то есть набор, а вот внешних нема. буду искать по городу.
Сообщение отредактировал Unruly: 23 Январь 2012 - 19:12
#117
Отправлено 23 Январь 2012 - 20:41
Здравствуйте бывалые и начинающие! Нужна помощь, а то попал немного...
Значится загорелась лампочка давление на трассе ну я под капот а там дым
(ну если быть честным то немного дыма но запах горелого масла просто отпад) откуда погнало масло не понятно но предположительно или сальники ГРМа или сальник КоленВала (Хочу заметить предположительно т.к. там ремень генератора закинал маслом всё по кругу, а до ремня ГРМа не добраться всё под кожухами) Ах да двигатель X16XEL. Ну я конечно масло долил благо привычка от НИВЫ осталась всегда возить масло =) и доехал до города с горем пополам в городе она начала загораться на нейтралки при 1000 оборотах и ниже.
Я вас конечно не прошу гадать что могло произойти это надо разбирать и смотреть но как предположение можете высказать. А от Вас я хочу узнать какой необычный инструмент необходим чтобы добраться до сути проблемы. А то крышка кожуха ремня ГРМ закручена какими-то хитрыми болтами и нет ли там ещё чего хитрого если надо будет менять сальники. ну так сказать сразу знать с чем лезть на морозе =)
PS Надеюсь всё таки что сальники, а если нет то это попадалово =)
У меня на трассе прокладка клапанной крышки текла ручьём, но лампочка не горела, до Тулы доехал без доливаний, через сальники распред валов тоже много не натечёт (если тока они сразу в лохмотья не порвались) - остаётся сальник коленвала, а так конечно надо что бы спец посмртрел.
#118
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:01
У меня на трассе прокладка клапанной крышки текла ручьём, но лампочка не горела, до Тулы доехал без доливаний, через сальники распред валов тоже много не натечёт (если тока они сразу в лохмотья не порвались) - остаётся сальник коленвала, а так конечно надо что бы спец посмртрел.
логично, даже если крышку горловины не закрывать столько не выкинет, значит либо коленвала либо жопа=)
#119
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:08
откуда погнало масло не понятно но предположительно или сальники ГРМа или сальник КоленВала
...
Я вас конечно не прошу гадать что могло произойти это надо разбирать и смотреть но как предположение можете высказать.
На дворе зима, а значит - трубка вентиляции картера могла перемерзнуть (особенно на трассе - когда мотор крутится на высоких оборотах, а подкапотное пространство продувается насквозь). Давление в картере повысилось, и запросто могло выдавить сальники. Или не выдавить, а просто масло пошло из всех щелей.
Проверяй картерную вентиляцию.
#120
Отправлено 23 Январь 2012 - 21:19
На дворе зима, а значит - трубка вентиляции картера могла перемерзнуть (особенно на трассе - когда мотор крутится на высоких оборотах, а подкапотное пространство продувается насквозь). Давление в картере повысилось, и запросто могло выдавить сальники. Или не выдавить, а просто масло пошло из всех щелей.
Проверяй картерную вентиляцию.
Ага спасибо, обязательно проверю я так понимаю на моём двигателе он справа сверху
Сообщение отредактировал Unruly: 23 Январь 2012 - 21:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных