Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#821 Rinat56

Rinat56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 04 Январь 2013 - 08:58

огромное спасибо!of пойду в гараж собирать)))



#822 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:26

приветствую уважаемые, опять радимая -Печка,,,,, сегодня снял, промыл, поставил - потеплее,
Теперь факты, год назад снимая ее вытекло приличное кол-во антифриза, сегодня же ни капли(в бачке норма), патрубки капяточные, когда поставил обратно при 80С стала горячая но в бочке как бало норм, так и осталось,,,,

Наверное это воздушная пробка, как ее выгнать,??

#823 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 06 Январь 2013 - 11:31

Цитата
Наверное это воздушная пробка, как ее выгнать,??

чтобы в Опеле создать воздушную пробку,-это надо очень постараться Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#824 RSerega

RSerega

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B 2.5

Отправлено 07 Январь 2013 - 10:07

Здравствуйте, машина Opel Vectra B 2.5 1996 клима автомат. Проблема такая. Сначала при заводе авто загоралась лампочка аккумулятора, типа заряд не идет. Газанешь чуть и все норм становилось. А теперь проблема такая время от времени (подчеркиваю не всегда) генератор выдает совсем малое напряжение 11,8 где-то. Короче даже при движении расходуется аккум. А бывает более или менее 13,1. Знаю что мало, но все-равно. Короче вопрос, куда дышать то? Хотел померить напряжение прям у генератора на выходе, но подобраться не знаю как. Такое уж двигло. В чем может быть проблема? Не париться и сразу к мастерам обратиться? Грешу на таблетку или на провода.

#825 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:21

Цитата(RSerega @ 7.1.2013, 10:07) Просмотр сообщения

Здравствуйте, машина Opel Vectra B 2.5 1996 клима автомат. Проблема такая. Сначала при заводе авто загоралась лампочка аккумулятора, типа заряд не идет. Газанешь чуть и все норм становилось. А теперь проблема такая время от времени (подчеркиваю не всегда) генератор выдает совсем малое напряжение 11,8 где-то. Короче даже при движении расходуется аккум. А бывает более или менее 13,1. Знаю что мало, но все-равно. Короче вопрос, куда дышать то? Хотел померить напряжение прям у генератора на выходе, но подобраться не знаю как. Такое уж двигло. В чем может быть проблема? Не париться и сразу к мастерам обратиться? Грешу на таблетку или на провода.

генератор в ремонт.

#826 Flankertactical

Flankertactical

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 09 Январь 2013 - 13:49

Подскажите пожалуйста по такой проблеме - заглох двигатель, при повторном запуске не загорелся check (то есть при повороте ключа все лампы кроме чека загорелись (и потухли), остались гореть только масло и аккумулятор). Двигатель не заводится, хотя стартер крутит, свет/приборы/стеклоподъемники - все работает. Клемму скидывал, не помогло. Буду очень благодарен.

#827 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:32

Flankertactical,
Поменяй лампочку,и считай ошибки. Или сразу на диагностику
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#828 Del24

Del24

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OpelCorsa D

Отправлено 10 Январь 2013 - 07:06

Добрый день. Прочитал что вектра воды отличные мастера. Во общем у меня corsa d. Загорелся значок с рулем на панели. Руль стал поворачиваться только при помощи мускулатуры рук. Возможно ли вообще сделать (перепоять) ЭУР или надо новый покупать? Может кто это делал и есть схемы и фото?

#829 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 10 Январь 2013 - 07:35

Del24,
для начала поднять машину,и посмотреть проводку,идущую на моторчик! Элементарно могут окислится провода smile.gif И это.... жидкость в бачке в норме?
Какие схемы? Эл.мотора? Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#830 Del24

Del24

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OpelCorsa D

Отправлено 10 Январь 2013 - 08:49

Цитата(Стрелок @ 10.1.2013, 7:35) Просмотр сообщения

Del24,
для начала поднять машину,и посмотреть проводку,идущую на моторчик! Элементарно могут окислится провода smile.gif И это.... жидкость в бачке в норме?
Какие схемы? Эл.мотора? Изображение

 ! 
Предупреждение:
Нарушаем!


Сообщение отредактировал Стрелок: 10 Январь 2013 - 08:59


#831 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 10 Январь 2013 - 19:16

во-во..... сегодня поехав с работы заметил такое........ рассказываю:
Сел, завёл, воткнул в прикуриватель подогрев поджопника(правого), и.... загорелась лампа акб, не поверил глазам, воткнул левый такая же фигня, но... в пол накала, от навигатора, тел зарядки не загорается.

Что значит загорание лампы акб???

#832 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 10 Январь 2013 - 19:22


ошибки не считывал?))) а по-серьезному- гену смотреть надо. поджопник берет в разы больше электронных девайсов, отсюда и чек-не тянет или крякнул...( а, еще массу глянь и клеммы АКБ зачисть.

#833 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:01

ошибок нет, клемы норм, в ту зиму такого не было, а в эту уже 5-й раз акб заряжаю, при заведёном авто 13.8Вольт показывает(с вкл фарами, без поджопника)

если такой гену купить, а к нему Регулятор генератора???

там правдо штоли гена 14В 100А???

Сообщение отредактировал Palata28: 10 Январь 2013 - 20:11


#834 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 10 Январь 2013 - 21:22

а можно гену поставить с другого авто?

#835 DragonSl

DragonSl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: OVB МКПП x25xe
Гараж .

Отправлено 11 Январь 2013 - 12:52

Цитата(Palata28 @ 10.1.2013, 22:22) Просмотр сообщения

а можно гену поставить с другого авто?


С другой вектры можно, правда мотор должен быть не x25xe, впринципе и с другого Опеля можно, но если мотор один из тех, что на вектру б ставили.

#836 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:45

как узнать стоит ли у меня в авто Регулятор
генератора и где его посмотреть

#837 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:55

Цитата(Palata28 @ 10.1.2013, 23:01) Просмотр сообщения


там правдо штоли гена 14В 100А???


если не ошибаюсь, у меня такой же. а то и на больше.

#838 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:43

объясните почему загорается лампочка акб???? о чём она сигнализирует???

ОБЪЯСНЯЮ!!!
Когда мы заводим двигатель (сначала включаем зажигание) то практически на всех автомобилях, загорается две индикаторных лампочки. Первая, это лампочка индикации аккумулятора, вторая это лампочка индикации давления масла в двигателе. После того как двигатель завелся, обе лампочки должны потухнуть. Но что делать, когда горит лампочка аккумулятора и не тухнет?


Тут причина одна аккумулятор не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка аккумулятора горит. В свою очередь аккумулятор подзаряжается генератором. Именно генератор когда работает двигатель, вырабатывает электричество для подзарядки батареи. Электричество вырабатывается, когда ось генератора вращается, по сути это простой электромотор. К оси генератора прикреплена приводная шестерня. Именно когда двигатель работает, через ременную передачу к этой шестерне, происходит вращение оси генератора, тем самым вырабатывается электричество. Если этот ремень генератора оборвется, то вращение вала происходить не будет, а соответственно подзарядка аккумулятора также будет прервана и у вас на панели загорится индикаторная лампа аккумулятора. Это первая и самая банальная причина. Просто оборвался ремень генератора.

Вторая причина, по которой горит лампа аккумулятора, это так называемые щетки генератора. Вал генератора с одной стороны имеет графитовые щетки, которые способствуют выработке электричества, от времени они очень сильно изнашиваются. И перестают генерировать электричество, соответственно заряд на аккумулятор не идет о чем сигнализирует лампа аккумулятора. Тут просто нужно заменить щетки генератора.

Третье – генератор имеет реле регулятор, которое подает ток определенного напряжения. Если это реле регулятор сгорит, то также не будет поступать зарядка на аккумулятор (горит лампочка аккумулятора). Просто меняем реле.

Четвертое – обмотка статора. Вал генератора, называется статор, он имеет медную обмотку, которая должна быть целой. Если эта обмотка рвется, то генератор перестает вырабатывать электричество. Соответственно горит лампочка аккумулятора. С виду все нормально и генератор работает, но электричества нет. Замена статора очень не простой процесс, в виду, что нужно будет разобрать сам генератор. Сами конечно вы можете заменить, но лучше обратиться на специализированную станцию.

Вот это основные причины, по которым горит лампочка аккумулятора.

Определить, что у вас не работает генератор довольно просто.

1) При заведенном двигателе, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть, 14,2 – 14,7 В. Если у вас меньше и горит лампочка аккумулятора, то однозначно дело в генераторе.

2) Народный способ. Одеваем, резиновые перчатки и при заведенном двигателе, снимаем с аккумулятора одну клемму. Если автомобиль заглох, то значит, генератор не работает. Нужен ремонт.

3) Также при не исправном генераторе, будет не только гореть лампочка аккумулятора, но и все приборы, например подсветки, будут гореть очень тускло.

Сообщение отредактировал Palata28: 12 Январь 2013 - 00:01


#839 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 12 Январь 2013 - 00:15

сайт

Сообщение отредактировал Palata28: 12 Январь 2013 - 00:18


#840 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Январь 2013 - 10:18

Цитата(Palata28 @ 12.1.2013, 2:43) Просмотр сообщения

Но что делать, когда горит лампочка аккумулятора и не тухнет?
Тут причина одна аккумулятор не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка аккумулятора горит.

Это заключение верно для ВАЗовской "классики". Для более современных автомобилей - верно с большими оговорками.

Цитата(Palata28 @ 12.1.2013, 2:43) Просмотр сообщения

Электричество вырабатывается, когда ось генератора вращается, по сути это простой электромотор. К оси генератора прикреплена приводная шестерня. Именно когда двигатель работает, через ременную передачу к этой шестерне, происходит вращение оси генератора, тем самым вырабатывается электричество. Если этот ремень генератора оборвется, то вращение вала происходить не будет, а соответственно подзарядка аккумулятора также будет прервана и у вас на панели загорится индикаторная лампа аккумулятора. Это первая и самая банальная причина. Просто оборвался ремень генератора.

Вторая причина, по которой горит лампа аккумулятора, это так называемые щетки генератора. Вал генератора с одной стороны имеет графитовые щетки, которые способствуют выработке электричества, от времени они очень сильно изнашиваются. И перестают генерировать электричество, соответственно заряд на аккумулятор не идет о чем сигнализирует лампа аккумулятора. Тут просто нужно заменить щетки генератора.

Третье – генератор имеет реле регулятор, которое подает ток определенного напряжения. Если это реле регулятор сгорит, то также не будет поступать зарядка на аккумулятор (горит лампочка аккумулятора). Просто меняем реле.

Четвертое – обмотка статора. Вал генератора, называется статор, он имеет медную обмотку, которая должна быть целой. Если эта обмотка рвется, то генератор перестает вырабатывать электричество. Соответственно горит лампочка аккумулятора. С виду все нормально и генератор работает, но электричества нет. Замена статора очень не простой процесс, в виду, что нужно будет разобрать сам генератор. Сами конечно вы можете заменить, но лучше обратиться на специализированную станцию.

Даже комментировать не буду. Аффтар текста жжот нипадецки.
Особенно порадовала шестерня на валу генератора и вот это: "Вал генератора называется статор".

Цитата(Palata28 @ 12.1.2013, 2:43) Просмотр сообщения

2) Народный способ. Одеваем, резиновые перчатки и при заведенном двигателе, снимаем с аккумулятора одну клемму. Если автомобиль заглох, то значит, генератор не работает. Нужен ремонт.

Причем ремонт не только генератора, но и множества электронных блоков автомобиля, которые только что угробил "диагност в резиновых перчатках".

Цитата(Palata28 @ 12.1.2013, 2:43) Просмотр сообщения

3) Также при не исправном генераторе, будет не только гореть лампочка аккумулятора, но и все приборы, например подсветки, будут гореть очень тускло.

Не обязательно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных