
Ответы бывалых Вектроводов
#822
Отправлено 06 Январь 2013 - 11:26
Теперь факты, год назад снимая ее вытекло приличное кол-во антифриза, сегодня же ни капли(в бачке норма), патрубки капяточные, когда поставил обратно при 80С стала горячая но в бочке как бало норм, так и осталось,,,,
Наверное это воздушная пробка, как ее выгнать,??
#824
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:07
#825
Отправлено 07 Январь 2013 - 12:21
Здравствуйте, машина Opel Vectra B 2.5 1996 клима автомат. Проблема такая. Сначала при заводе авто загоралась лампочка аккумулятора, типа заряд не идет. Газанешь чуть и все норм становилось. А теперь проблема такая время от времени (подчеркиваю не всегда) генератор выдает совсем малое напряжение 11,8 где-то. Короче даже при движении расходуется аккум. А бывает более или менее 13,1. Знаю что мало, но все-равно. Короче вопрос, куда дышать то? Хотел померить напряжение прям у генератора на выходе, но подобраться не знаю как. Такое уж двигло. В чем может быть проблема? Не париться и сразу к мастерам обратиться? Грешу на таблетку или на провода.
генератор в ремонт.
#826
Отправлено 09 Январь 2013 - 13:49
#828
Отправлено 10 Январь 2013 - 07:06
#830
Отправлено 10 Январь 2013 - 08:49
Del24,
для начала поднять машину,и посмотреть проводку,идущую на моторчик! Элементарно могут окислится провода

Какие схемы? Эл.мотора?

! | Предупреждение: Нарушаем! |
Сообщение отредактировал Стрелок: 10 Январь 2013 - 08:59
#831
Отправлено 10 Январь 2013 - 19:16
Сел, завёл, воткнул в прикуриватель подогрев поджопника(правого), и.... загорелась лампа акб, не поверил глазам, воткнул левый такая же фигня, но... в пол накала, от навигатора, тел зарядки не загорается.
Что значит загорание лампы акб???
#833
Отправлено 10 Январь 2013 - 20:01
если такой гену купить, а к нему Регулятор генератора???
там правдо штоли гена 14В 100А???
Сообщение отредактировал Palata28: 10 Январь 2013 - 20:11
#838
Отправлено 11 Январь 2013 - 23:43
ОБЪЯСНЯЮ!!!
Когда мы заводим двигатель (сначала включаем зажигание) то практически на всех автомобилях, загорается две индикаторных лампочки. Первая, это лампочка индикации аккумулятора, вторая это лампочка индикации давления масла в двигателе. После того как двигатель завелся, обе лампочки должны потухнуть. Но что делать, когда горит лампочка аккумулятора и не тухнет?
Тут причина одна аккумулятор не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка аккумулятора горит. В свою очередь аккумулятор подзаряжается генератором. Именно генератор когда работает двигатель, вырабатывает электричество для подзарядки батареи. Электричество вырабатывается, когда ось генератора вращается, по сути это простой электромотор. К оси генератора прикреплена приводная шестерня. Именно когда двигатель работает, через ременную передачу к этой шестерне, происходит вращение оси генератора, тем самым вырабатывается электричество. Если этот ремень генератора оборвется, то вращение вала происходить не будет, а соответственно подзарядка аккумулятора также будет прервана и у вас на панели загорится индикаторная лампа аккумулятора. Это первая и самая банальная причина. Просто оборвался ремень генератора.
Вторая причина, по которой горит лампа аккумулятора, это так называемые щетки генератора. Вал генератора с одной стороны имеет графитовые щетки, которые способствуют выработке электричества, от времени они очень сильно изнашиваются. И перестают генерировать электричество, соответственно заряд на аккумулятор не идет о чем сигнализирует лампа аккумулятора. Тут просто нужно заменить щетки генератора.
Третье – генератор имеет реле регулятор, которое подает ток определенного напряжения. Если это реле регулятор сгорит, то также не будет поступать зарядка на аккумулятор (горит лампочка аккумулятора). Просто меняем реле.
Четвертое – обмотка статора. Вал генератора, называется статор, он имеет медную обмотку, которая должна быть целой. Если эта обмотка рвется, то генератор перестает вырабатывать электричество. Соответственно горит лампочка аккумулятора. С виду все нормально и генератор работает, но электричества нет. Замена статора очень не простой процесс, в виду, что нужно будет разобрать сам генератор. Сами конечно вы можете заменить, но лучше обратиться на специализированную станцию.
Вот это основные причины, по которым горит лампочка аккумулятора.
Определить, что у вас не работает генератор довольно просто.
1) При заведенном двигателе, напряжение на клеммах аккумулятора должно быть, 14,2 – 14,7 В. Если у вас меньше и горит лампочка аккумулятора, то однозначно дело в генераторе.
2) Народный способ. Одеваем, резиновые перчатки и при заведенном двигателе, снимаем с аккумулятора одну клемму. Если автомобиль заглох, то значит, генератор не работает. Нужен ремонт.
3) Также при не исправном генераторе, будет не только гореть лампочка аккумулятора, но и все приборы, например подсветки, будут гореть очень тускло.
Сообщение отредактировал Palata28: 12 Январь 2013 - 00:01
#840
Отправлено 12 Январь 2013 - 10:18
Но что делать, когда горит лампочка аккумулятора и не тухнет?
Тут причина одна аккумулятор не получает зарядки, поэтому индикаторная лампочка аккумулятора горит.
Это заключение верно для ВАЗовской "классики". Для более современных автомобилей - верно с большими оговорками.
Электричество вырабатывается, когда ось генератора вращается, по сути это простой электромотор. К оси генератора прикреплена приводная шестерня. Именно когда двигатель работает, через ременную передачу к этой шестерне, происходит вращение оси генератора, тем самым вырабатывается электричество. Если этот ремень генератора оборвется, то вращение вала происходить не будет, а соответственно подзарядка аккумулятора также будет прервана и у вас на панели загорится индикаторная лампа аккумулятора. Это первая и самая банальная причина. Просто оборвался ремень генератора.
Вторая причина, по которой горит лампа аккумулятора, это так называемые щетки генератора. Вал генератора с одной стороны имеет графитовые щетки, которые способствуют выработке электричества, от времени они очень сильно изнашиваются. И перестают генерировать электричество, соответственно заряд на аккумулятор не идет о чем сигнализирует лампа аккумулятора. Тут просто нужно заменить щетки генератора.
Третье – генератор имеет реле регулятор, которое подает ток определенного напряжения. Если это реле регулятор сгорит, то также не будет поступать зарядка на аккумулятор (горит лампочка аккумулятора). Просто меняем реле.
Четвертое – обмотка статора. Вал генератора, называется статор, он имеет медную обмотку, которая должна быть целой. Если эта обмотка рвется, то генератор перестает вырабатывать электричество. Соответственно горит лампочка аккумулятора. С виду все нормально и генератор работает, но электричества нет. Замена статора очень не простой процесс, в виду, что нужно будет разобрать сам генератор. Сами конечно вы можете заменить, но лучше обратиться на специализированную станцию.
Даже комментировать не буду. Аффтар текста жжот нипадецки.
Особенно порадовала шестерня на валу генератора и вот это: "Вал генератора называется статор".
2) Народный способ. Одеваем, резиновые перчатки и при заведенном двигателе, снимаем с аккумулятора одну клемму. Если автомобиль заглох, то значит, генератор не работает. Нужен ремонт.
Причем ремонт не только генератора, но и множества электронных блоков автомобиля, которые только что угробил "диагност в резиновых перчатках".
3) Также при не исправном генераторе, будет не только гореть лампочка аккумулятора, но и все приборы, например подсветки, будут гореть очень тускло.
Не обязательно.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных