проверь все релюхи

Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#962
Отправлено 02 Март 2013 - 12:36
Народ суть вопроса, с утра такая штука завожу горит датчик генератора, аккум в заряде не падает, заводиться машина легко при движении наблюдается следующее - после 2000 оборотов на любой передаче отключается на секунду тахометр спидометр и прочее, в этот моммент загорается датчик ABS. грешу на окисл контакта какого нибудь в связи с влажной погодой. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой.
#963
Отправлено 02 Март 2013 - 13:15
Народ суть вопроса, с утра такая штука завожу горит датчик генератора, аккум в заряде не падает, заводиться машина легко при движении наблюдается следующее - после 2000 оборотов на любой передаче отключается на секунду тахометр спидометр и прочее, в этот моммент загорается датчик ABS. грешу на окисл контакта какого нибудь в связи с влажной погодой. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой.
Правильно грешишь! проверяй контактные группы, иди от приборки, раз она гаснет. Не помешает и на мозгах разъёмы проверить.
Wir leben Autos
#964
Отправлено 02 Март 2013 - 15:45
Народ суть вопроса, с утра такая штука завожу горит датчик генератора, аккум в заряде не падает, заводиться машина легко при движении наблюдается следующее - после 2000 оборотов на любой передаче отключается на секунду тахометр спидометр и прочее, в этот моммент загорается датчик ABS. грешу на окисл контакта какого нибудь в связи с влажной погодой. Подскажите может кто сталкивался с такой ерундой.
замена генератора решило подобную проблему.
#965
Отправлено 03 Март 2013 - 19:23
Андрюх,3х спицевой руль,23 коробка,штатный ксеня,рулевая рейка другая.надо посмотреть скока оборотов от упора до упора.более 'тяжелый руль'.машина жёстко по ямкам идёт.салон рекаровский,с глубокими боковыми поддержками передние сидения.должны быть 17е диски.видимо продали.ирмшер выхлоп.была 'синяя лобовуха'(атермальная или как ее).у мефи100фил такая ж машинка была вроде.да и в курилке тему поднимали.единственное не понятно,почему фашисты не впихали туда мотор пошустрей.
ну вааще жЫр!!

#968
Отправлено 05 Март 2013 - 21:11
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
Р1410 ищу пока толька на астру есть расшифровка вотР1410 - ошибка по системе контроля давления в топливном баке.
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
Р1410 ищу пока толька на астру есть расшифровка вотР1410 - ошибка по системе контроля давления в топливном баке.
#977
Отправлено 06 Март 2013 - 23:29
ElBobitto,
подружи обратно ключ с блоком

у меня несколько раз ключ терял связь с сигналкой,но получалось его подружить, а водин прекрасный день дружить ключ отказался навсегда. в итоге я влепил обычную смгналку собратной связью(на вектра клубе в фаге есть подробное описание данноро процеса) и по сей день мне не понятна причина отказа штатного девайса.
#978
Отправлено 09 Март 2013 - 17:27
Доброго времени суток, уважаемые!
Подскажите чайнику. Сестра ехала за рулем, сказала руль резко стал туго крутиться, еле доехала домой. Открываю капот, капот мокрый как раз над бачком жидкости ГУРа. Вокруг этого бочка тоже все мокро, бачок пустой. Далее после того как посмотрел, обнаружил несколько дырявый шланг, в том месте, где он сразу выходит из бачка. Откачал шприцом с трубкой старой жидкости сколько мог, бачок временно вытащил, шланги из него тоже. Срезал немного шланга, чтобы убрать ее дырявую часть (т.е. укоротил его) и закрепил все на место. Завожу машину и на месте начинаю крутить руль с одной стороны в другую, при этом близко к упорам колеса стараюсь не держать долго. Также пробовал на месте газу поддавать. Надеялся, что руль будет вращаться все легче, но по-моему он как был тугим, так и остался. Крутил его так полчаса. Заглядываю в бачок, жидкость на месте, но вся стала в виде ПЕНЫ. При заведенной машине впечатление, что в бачке шумит что-то (какое-то "чавканье"). Так же если поворачивать руль, то немного что-то тоже шумит. Воздух выходит? Если же ЗАГЛУШИТЬ авто и заглянуть в бачок, то там булькает на дне -- пузырьки выходят. В конце концов осмотрел вокруг бачка все еще раз, убедился, что теперь все сухо и оставил машину как есть. Кстати, по-моему масла с бачка особо не убавилось.
Подскажите, что делать дальше. Смотреть еще где что "дует" или ГУР прокачается только на ходу и можно спокойно пробовать ездить с тугим рулем?
Подскажите чайнику. Сестра ехала за рулем, сказала руль резко стал туго крутиться, еле доехала домой. Открываю капот, капот мокрый как раз над бачком жидкости ГУРа. Вокруг этого бочка тоже все мокро, бачок пустой. Далее после того как посмотрел, обнаружил несколько дырявый шланг, в том месте, где он сразу выходит из бачка. Откачал шприцом с трубкой старой жидкости сколько мог, бачок временно вытащил, шланги из него тоже. Срезал немного шланга, чтобы убрать ее дырявую часть (т.е. укоротил его) и закрепил все на место. Завожу машину и на месте начинаю крутить руль с одной стороны в другую, при этом близко к упорам колеса стараюсь не держать долго. Также пробовал на месте газу поддавать. Надеялся, что руль будет вращаться все легче, но по-моему он как был тугим, так и остался. Крутил его так полчаса. Заглядываю в бачок, жидкость на месте, но вся стала в виде ПЕНЫ. При заведенной машине впечатление, что в бачке шумит что-то (какое-то "чавканье"). Так же если поворачивать руль, то немного что-то тоже шумит. Воздух выходит? Если же ЗАГЛУШИТЬ авто и заглянуть в бачок, то там булькает на дне -- пузырьки выходят. В конце концов осмотрел вокруг бачка все еще раз, убедился, что теперь все сухо и оставил машину как есть. Кстати, по-моему масла с бачка особо не убавилось.
Подскажите, что делать дальше. Смотреть еще где что "дует" или ГУР прокачается только на ходу и можно спокойно пробовать ездить с тугим рулем?
Сообщение отредактировал kernel: 09 Март 2013 - 17:29
#979
Отправлено 09 Март 2013 - 17:48
Доброго времени суток, уважаемые!
Крутил его так полчаса. Заглядываю в бачок, жидкость на месте, но вся стала в виде ПЕНЫ. При заведенной машине впечатление, что в бачке шумит что-то (какое-то "чавканье"). Так же если поворачивать руль, то немного что-то тоже шумит. Воздух выходит? Если же ЗАГЛУШИТЬ авто и заглянуть в бачок, то там булькает на дне -- пузырьки выходят. В конце концов осмотрел вокруг бачка все еще раз, убедился, что теперь все сухо и оставил машину как есть. Кстати, по-моему масла с бачка особо не убавилось.
Дырявился у меня шланг ГУРа на Ашке. После залива была похожая фигня. Должно всё пройти. Но постоянно так быть не должно! Давление в системе зависит от оборотов двига.
Жидкость в ГУР такую же долил?
Wir leben Autos
#980
Отправлено 09 Март 2013 - 17:53
kernel, гур прокачивается на месте, поворотами руля влево-вправо, с постепенной доливкой жидкости в бачок до уровня. жидкость не уходит, вывод- насос не качает. это как вариант... либо насос не может протолкнуть жидкость по системе, забиты трубки... вариантов достаточно...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных