
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#1001
Отправлено 15 Март 2013 - 08:57
поставил электронный вольт метр, показания: 12,7 ключ на старт, 9,50 зажигание, 13,2 заведена, холостые, 12,6 фары, обдув, езда, 12,2 тормоз, заметил есче такую тенденцию,,,, при увеличении оборотов{газ}, вольты не меняются, но иногда подскакивает 14,2 и сразу стрелка оборотов взлетает до 5 и замерзет как будто с этого значения она завелась,
#1002
Отправлено 15 Март 2013 - 09:51
Palata28,
два замечания.
1. "Электронный" - не обязательно точный. Ширпотребовская микросхема с обычными деталями в обвязке вполне может дать погрешность 10%. В данном случае, судя по цифрам, вольтметр показания занижает. Не мешало бы для сравнения проверить напряжение профессиональным прибором.
2. Имеет значение также точка, где именно вольтметр подключен к электрооборудованию автомобиля. По-хорошему, надо ОБА провода вольтметра (и плюс, и массу) подцеплять к клеммам АКБ.
при увеличении оборотов{газ}, вольты не меняются
Так и должно быть.
иногда подскакивает 14,2 и сразу стрелка оборотов взлетает до 5 и замерзет как будто с этого значения она завелась,
А вот это плохо. Повышенное напряжение - это не только ускоренное перегорание лампочек, но и возможный выход из строя электроники. Желательно найти и устранить причину.
два замечания.
1. "Электронный" - не обязательно точный. Ширпотребовская микросхема с обычными деталями в обвязке вполне может дать погрешность 10%. В данном случае, судя по цифрам, вольтметр показания занижает. Не мешало бы для сравнения проверить напряжение профессиональным прибором.
2. Имеет значение также точка, где именно вольтметр подключен к электрооборудованию автомобиля. По-хорошему, надо ОБА провода вольтметра (и плюс, и массу) подцеплять к клеммам АКБ.
при увеличении оборотов{газ}, вольты не меняются
Так и должно быть.
иногда подскакивает 14,2 и сразу стрелка оборотов взлетает до 5 и замерзет как будто с этого значения она завелась,
А вот это плохо. Повышенное напряжение - это не только ускоренное перегорание лампочек, но и возможный выход из строя электроники. Желательно найти и устранить причину.
#1003
Отправлено 15 Март 2013 - 19:08
Цитата
А вот это плохо. Повышенное напряжение - это не только ускоренное перегорание лампочек, но и возможный выход из строя электроники. Желательно найти и устранить причину.
14,2V,это абсолютно нормальный заряд АКБ,при выключенных потребителях.
Palata28,
гену в ремонт. Или замена

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#1005
Отправлено 16 Март 2013 - 01:57
Привет, бывшим соседям по подъезду
. Теперь я жилец вашего этажа
.
У меня вопрос по турбе. Особо что-то вникнуть самому не получилось. У мну новоприобретенный трактор (дизельный сарай). Понимаю, что мощей для вектры не много - всего 74 киловата... Но дизель все-таки. Турбина врубает наддув при 3000 об/мин, примерно (ну это по толчку). И до этих 3 тыщ у двигателя бензиновый характер. Тоесть нужно обороты на 2200-2500 держать. Иначе падают обороты, нет тяги. Выхлоп... нормальный - просто парит. Там где на астре на 4-й вылетал, теперь тащусь на 3-й, а то и второй.
И теперь сам вопрос:
- Так и должно быть
? Или нужна ревизия турбины? У кого когда/на каких оборотах эта турбояма заканчивается?


У меня вопрос по турбе. Особо что-то вникнуть самому не получилось. У мну новоприобретенный трактор (дизельный сарай). Понимаю, что мощей для вектры не много - всего 74 киловата... Но дизель все-таки. Турбина врубает наддув при 3000 об/мин, примерно (ну это по толчку). И до этих 3 тыщ у двигателя бензиновый характер. Тоесть нужно обороты на 2200-2500 держать. Иначе падают обороты, нет тяги. Выхлоп... нормальный - просто парит. Там где на астре на 4-й вылетал, теперь тащусь на 3-й, а то и второй.
И теперь сам вопрос:
- Так и должно быть

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#1006
Отправлено 17 Март 2013 - 01:53
доброй ночи,перво на перво почему думаешь на турбу?сними патрубок подачи на куллер,если масло внутри,готовь по тихой деньги на турбу!не хват тяги на 2.0 дизеле.как то мне не очень понятно.точно знаю крут.момент моим 2 не видан.видимо коробка тянута.график мотора посмотреть,зависимость кр.момента от оборотов.а так турба на легковых начинает от 2800 об.мин на сколько помню.как компрессия,форсунки поживают?цвет дыма?
#1007
Отправлено 17 Март 2013 - 10:15
У брата на ОВЦ турба врубается с 1500 оборотов. Правда у него Y22DTR. Но эти моторы почти как братья. Вот это меня и настораживает. И пока машину искал - ездил на шкоде октавии от страховой компании. Так там турбина включается при нажатии на газ (давление турбины на бортовом светится). Что на 1000, что на 3000 - разгоняешься, работает, стабильная скорость - вырубается.
Мотор у меня не тупит, просто крутить дизель до 3000 оборотов при переключении.... - для меня странно. Да и на 4-й передаче обороты при 50 км/час - 1000-1100 об/мин
. Без турбы она не вытягивает в гору. Нужно на 3-ю переходить (хотя бы чтоб 1800 об/мин было) - иначе не поедет.
Возможно глупости все это и сугубо психологическое, дизеля на постоянке то у меня не было никогда. Но сейчас непривычно/неприятно ездить.
Кстати, нашел по дизелям (именно по моему мотору) вот это. Буду чиститься (без коллектора) в понедельник.
Мотор у меня не тупит, просто крутить дизель до 3000 оборотов при переключении.... - для меня странно. Да и на 4-й передаче обороты при 50 км/час - 1000-1100 об/мин

Возможно глупости все это и сугубо психологическое, дизеля на постоянке то у меня не было никогда. Но сейчас непривычно/неприятно ездить.
Кстати, нашел по дизелям (именно по моему мотору) вот это. Буду чиститься (без коллектора) в понедельник.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#1009
Отправлено 17 Март 2013 - 18:35
Опа, опять новое слово
. А что такое турбокорректор и как он парит? Если это про выхлоп, то у меня только парит. Даже меньше чем бензин. Такой себе прозрачный, почти не видимый парок.

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#1013
Отправлено 18 Март 2013 - 06:54
Висит собака, вот шток в нем и буду в понедельник проверять. И ЕГР управляющий боченком тоже почистить надо.
если внутри боченка диафрагма сдохла,шток выдвигаться,временная мера,пережать шланг который подхндит к баченку хомутом.
#1016
Отправлено 19 Март 2013 - 22:50
Всем привет!!!подскажите пожалуйста с АКПП при переключении на D или R чуствуется сильный толчок подумал что подушки две большие круглые поменял коробка af20 двигатель 1.8 далее коробка ведет себя нормально не толчка не пинка иногда на кикда... пинает но это редко.....
#1018
Отправлено 20 Март 2013 - 20:44
wetal, масло менял как купил этот аппарат гдето месяца 3 назад за пробегом не следил но не много....уровень в норме по началу кудато уходил поэтому теперь на автомате проверять каждый день)))
мне туту сказали что на коробке должны быть вроде как подушки задняя и сбоку к кузову!! есть такое или что то путают??? когда менял таких не наблюдал но я все таки ее недавно купил может что нить нехватать(((
мне туту сказали что на коробке должны быть вроде как подушки задняя и сбоку к кузову!! есть такое или что то путают??? когда менял таких не наблюдал но я все таки ее недавно купил может что нить нехватать(((
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных