Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#981 kernel

kernel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 09 Март 2013 - 18:10

Благодарю за ответы!

Цитата(Leonas @ 9.3.2013, 22:48) Просмотр сообщения

Дырявился у меня шланг ГУРа на Ашке. После залива была похожая фигня. Должно всё пройти. Но постоянно так быть не должно! Давление в системе зависит от оборотов двига.
Жидкость в ГУР такую же долил?

Обороты были почти на минимуме, т.к. особо газовать тоже не хотелось, последние капли бенза экономил -) А вот жидкость наиболее вероятно, что другая, т.к. машина куплена недавно, а что заливал бывший хозяин - нам не известно. А когда бачок был снят и направил шланг в бутылку для сливания остатков, побоялся заводить в таком состоянии машину.

Цитата(Pincet @ 9.3.2013, 22:53) Просмотр сообщения

kernel, гур прокачивается на месте, поворотами руля влево-вправо, с постепенной доливкой жидкости в бачок до уровня. жидкость не уходит, вывод- насос не качает. это как вариант... либо насос не может протолкнуть жидкость по системе, забиты трубки... вариантов достаточно...

А шум в бачке и запузырившаяся жидкость не могут говорить о том, что все-таки качает? Как можно проверить? Бачок не полностью заливал.

Вообще мне в один момент даже показалось, что потом после прокачки шуметь стало чуть меньше.
Кстати, везде пишут, что насос ГУРа надо снимать вместе с бачком, т.е. будто отдельно бачок не снять. А у меня бачок отдельно справа от двигателя находится, а оба шланга влево ведут. Движок менялся бывшим хозяином.

#982 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 09 Март 2013 - 18:48

Цитата(kernel @ 9.3.2013, 21:10) Просмотр сообщения

Благодарю за ответы!

А шум в бачке и запузырившаяся жидкость не могут говорить о том, что все-таки качает?

не за что.

могут, но жидкость должна уходить в систему. что-то ей мешает поэтому и пенится.

#983 kernel

kernel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 09 Март 2013 - 19:15

Ок, понял. Спасибо! Поковыряю завтра еще, может найду почему не тянет жидкость.

#984 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 10 Март 2013 - 11:35

Цитата(kernel @ 9.3.2013, 22:15) Просмотр сообщения

Ок, понял. Спасибо! Поковыряю завтра еще, может найду почему не тянет жидкость.


Жидкость по хорошему надо поменять всю! Заводить не обязательно, можно стартером крутануть

Цитата(Pincet @ 9.3.2013, 21:48) Просмотр сообщения

жидкость должна уходить в систему. что-то ей мешает поэтому и пенится.


Если бы в систему не уходило, то давануло бы уже где-нибудь! Насос ГУР либо качает либо нет. Пенит - значит возвращает жидкость с воздухом!

Wir leben Autos
 


#985 Witali64

Witali64

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 10 Март 2013 - 17:50

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, есть ли в Саратове мастера, которые занимаются электрикой (Vectra C 2002)?
Какой-то глюк с мозгами, не могу завести.
Заранее благодарю!

#986 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 10 Март 2013 - 19:43


Добрый!
На Астраханской не доходя Шелковичной на территории бывшей обувной фабрики или перчаточной в глубине в боксах работали ребята по Опелям, но не знаю есть ли у них электрик и работают ли они ещё. Обращался к ним когда был в отпуске пару лет назад.

Wir leben Autos
 


#987 Witali64

Witali64

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 10 Март 2013 - 19:55

Спасибо!
Там был, но электрика у них нет.

#988 kernel

kernel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 10 Март 2013 - 21:03

Доброго времени суток!
Писал выше про проблему с ГУР, сегодня на "трезвую голову" решил снова заглянуть в бачок и только после этого дошло до меня, что цилиндры забиваются воздухом, т.к. жидкости все-таки мало было в бачке (почему-то был уверен, что до метки щупа налил). В общем, налил нормальное количество жидкости и руль после пары поворотов начал вращаться нормально. Но сразу после залива нормального количества жидкости насос шуметь стал.
Покатался немного (пару км), точно понять не могу - может немного меньше шуметь стал. Но полностью шум не пропал (при поворотах руля, при подгазовке).
Признаюсь, жидкость старую не сливал (не так давно наливалась, правда когда шланг был дырявым - все вытекло).

Поездить еще и ждать когда насос перестанет шуметь или ему уже хана? До залива жидкости не гудел.

Сообщение отредактировал kernel: 10 Март 2013 - 21:22


#989 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 10 Март 2013 - 22:41

Цитата(kernel @ 11.3.2013, 0:03) Просмотр сообщения


Поездить еще и ждать когда насос перестанет шуметь или ему уже хана? До залива жидкости не гудел.


не факт, но ездить можно. мой 5-й год шумит, а "по краям" и свистит. надыбыл рабочий, но пока погода не позволяет( а еще на вектра- клубе есть фото отчет по переборке, но это в крайнем случае.

#990 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 11 Март 2013 - 17:53

Цитата(Pincet @ 11.3.2013, 1:41) Просмотр сообщения

а еще на вектра- клубе есть фото отчет по переборке, но это в крайнем случае.


Переборка - переборкой, а я на бывшей Ашке не смог насос ГУРа разобрать, и долбил и сверлил и точил и варил всё-равно текло из всех щелей. Пришлось ставить новый за 5 т.рэ.

Wir leben Autos
 


#991 Bloodnick

Bloodnick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra 99г 1.6 16V универсал

Отправлено 11 Март 2013 - 18:48

Парни, подскажите мне плиз. Недавно в ДТП угодил, итог правая передняя дверь с крылом под замену. При выборе данных запчастеей возникла загвоздка. Есть двери на Опель Вектра Б и Опель Вектра Б Lift.
так вот, что значет лифт, если это типа лифтинга, то чего он касается, и моя машинка Lift или же нет.
У меня Опель Вектра 1999г (декабрь) X16XEL, универсал. Я так понимаю Edition 100. Так как везде на молдингах и порогах цифра 100.
Вот не знаю какую дверь брать и крыло?
Заранее благодарен! И еще, по поводу оцинковки, у моей вектры оцинкованы ли были крыло с дверью и на что стоит обращать внимание, может не брать двери до 99 года?

Сообщение отредактировал Bloodnick: 11 Март 2013 - 18:53


#992 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 11 Март 2013 - 19:43


Если моделька рестайлинг - то оцинкованы!
Ммм.. Декабрь 1999 - это рестайл точно. С июня-июля 1999 года пошла полная оцинковка.
По лифтингу не могу пояснить. Задай поиск в Яндексе.

Wir leben Autos
 


#993 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 11 Март 2013 - 20:06

Bloodnick,
передние двери и крылья одинаковые на всех кузовах! Разница лишь в одном маленьком ушке на крыле,и то не от кузова зависит,а от года
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#994 Bloodnick

Bloodnick

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Vectra 99г 1.6 16V универсал

Отправлено 11 Март 2013 - 21:26

Цитата(Leonas @ 11.3.2013, 19:43) Просмотр сообщения

Если моделька рестайлинг - то оцинкованы!
Ммм.. Декабрь 1999 - это рестайл точно. С июня-июля 1999 года пошла полная оцинковка.
По лифтингу не могу пояснить. Задай поиск в Яндексе.



Цитата(Стрелок @ 11.3.2013, 20:06) Просмотр сообщения

Bloodnick,
передние двери и крылья одинаковые на всех кузовах! Разница лишь в одном маленьком ушке на крыле,и то не от кузова зависит,а от года


Благодарю за помощь

#995 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 12 Март 2013 - 19:36

Цитата(Bloodnick @ 12.3.2013, 0:26) Просмотр сообщения

Благодарю за помощь


Да не зачто!
А так внизу кнопочка синяя Изображение имеется.

Wir leben Autos
 


#996 sasok99999

sasok99999

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 12 Март 2013 - 22:55

Дорогие друзья! Такая проблемма . Модуль зажигания не выдает искру на 2 и3 цилиндр. Замена модуля помогла минут на пять после чего таже проблемма. Свечи менял вместе с модулем. Авто вектра б двигатель x16 xel дорестайлинг . Подскажите из за чего так может модуль гореть. Да модуль ставил gm. Мясорубка тоже не горит

Сообщение отредактировал sasok99999: 12 Март 2013 - 22:57


#997 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 13 Март 2013 - 19:01

Цитата(sasok99999 @ 12.3.2013, 23:55) Просмотр сообщения

Дорогие друзья! Такая проблемма . Модуль зажигания не выдает искру на 2 и3 цилиндр. Замена модуля помогла минут на пять после чего таже проблемма. Свечи менял вместе с модулем. Авто вектра б двигатель x16 xel дорестайлинг . Подскажите из за чего так может модуль гореть. Да модуль ставил gm. Мясорубка тоже не горит

возможно дело совсем не в модуле. у моего хорошего знакомого на двиг.1.8 были пропуски в двух цилиндрах. в сервесе сначала приговорили к замене модуль-не помогло. потом заставили поменять лямбда зонд, результат-0. далее приговор получил эбу, но человек вовремя одумался и поехал к другим спецам. в итоге надо всего-лишь поменять датчик массового расхода воздуха.

#998 gariford

gariford

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Изюм- Харьковская обл.
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 13 Март 2013 - 20:37

Добрый вечер. vectra b 1.6 16v 97г. Троит когда прогреется до 70 градусов. Отказывает 3 цилиндр, пробег 155 т.км. Поменял катушку, свечи, провода, форсунки, а толку ноль ! Ремень по меткам. Заводится с пол оборота. Компрессия 13 во всех цилиндрах, на холодную и на горячую. Чек не загорается, диагностика ничего не показывает. Сил больше нет с ней воевать, Помогите !!!

#999 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 14 Март 2013 - 14:07

Цитата(gariford @ 13.3.2013, 21:37) Просмотр сообщения

Добрый вечер. vectra b 1.6 16v 97г. Троит когда прогреется до 70 градусов. Отказывает 3 цилиндр, пробег 155 т.км. Поменял катушку, свечи, провода, форсунки, а толку ноль ! Ремень по меткам. Заводится с пол оборота. Компрессия 13 во всех цилиндрах, на холодную и на горячую. Чек не загорается, диагностика ничего не показывает. Сил больше нет с ней воевать, Помогите !!!

возможен дефект клапана. на горячую подклинивает. а может что-то с проводкой идущей на форсунку. клапан егр стоит на 3-ем цилиндре возможно проблема из-за него.

#1000 gariford

gariford

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Изюм- Харьковская обл.
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 14 Март 2013 - 20:29

Клапан егр заглушен, наверное прежним хозяином. Но я его все равно снял почистил. Впускной коллектор и дросель чистые. Проводку проверял, все гуд. Машину подготовил к продаже, если в ближайшее время не продам то буду снимать голову и смотреть клапана и компенсаторы.

Сообщение отредактировал gariford: 14 Март 2013 - 20:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных