
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#1103
Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:12
Кто подскажет увеличивается ли расход топлива при установке колес большего радиуса?
теоретически, наружный диаметр колеса меняться не должен, а расход может меняться только если масса колес меняется, но это как правило очень не значительные величины.
#1104
Отправлено 16 Апрель 2013 - 22:25
теоретически, наружный диаметр колеса меняться не должен, а расход может меняться только если масса колес меняется, но это как правило очень не значительные величины.
Я поставил 225 40 18 по моему они даже легче чем родные литые.
Сообщение отредактировал Strelkov: 16 Апрель 2013 - 22:29
#1106
Отправлено 17 Апрель 2013 - 07:51
Привет, такие дела: 1) СИДЕНЬЕ: купив сиденье(с подогревом и подушкой безопасности) мне сказали что оно с подогревом, НО снизу выходят 2 провода, первый идёт с ремня безопасности, второй - кудайто в нутрь, Вопрос(1): про подогрев развели????
2)ЧЕК "Масло": в моторе масло норма, НО если переднее левое колесо сильнее попадает на кочку(ямку) то кратковременно загорается чек(0.5сек)
2)ЧЕК "Масло": в моторе масло норма, НО если переднее левое колесо сильнее попадает на кочку(ямку) то кратковременно загорается чек(0.5сек)
#1107
Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:26
Я поставил 225 40 18 по моему они даже легче чем родные литые.
прикольные колесики, с таким размером шины, спидометр может начать немного врать, и соответственно расход, так как наружный диаметр немного больше. правильнее показывал бы с размером 225 35 18, но было бы совсем жестко ездить.
поздравляю, смотрится суууууууууууууууупер!!!!
#1108
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:22
Цитата
снизу выходят 2 провода, первый идёт с ремня безопасности, второй - кудайто в нутрь
два провода,или всё таки две пары проводов?

Цитата
сли переднее левое колесо сильнее попадает на кочку(ямку) то кратковременно загорается чек(0.5сек)
смотри проводку к датчику в поддоне. Как правило он весь в масле,провода от масла "дубеют" и обламываются....
Цитата
поздравляю, смотрится суууууууууууууууупер!!!!
Согласен,смотрится очень красиво. Но с таким мотором,это пошло.имхо
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#1112
Отправлено 17 Апрель 2013 - 20:02
2 пары проводов
Так ведь элементарно проверить! Разъём подушки находится сбоку, о разъём обогрева сзади блока разъёмов на сиденье. Обогрев надо просто включить, а если нет кнопки, то подать + и - на разъём (порядок не важен) должно греть.
У меня не было обогрева, я достал кнопки родные, купил банальную подстилку - обогреватель, срезал с неё разъём прикуривателя и подсоединил в разъём под креслом. Нажал кнопку и "О ВЕРИ ГУД ТЕПЛО ПОШЛО". (проводка обычно уже вся лежит)
Wir leben Autos
#1114
Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:17
Добрый вечер!
У меня такая проблема - двигатель при нагреве более 90 градусов, глохнет и не заводится пока не остынет. Знакомый подсказал нужно поменять датчик коленвала. Сегодня его поменяли, однако история также повторяется. Вектра Б , двиг - x16xel. Что бы это могло быть?
У меня такая проблема - двигатель при нагреве более 90 градусов, глохнет и не заводится пока не остынет. Знакомый подсказал нужно поменять датчик коленвала. Сегодня его поменяли, однако история также повторяется. Вектра Б , двиг - x16xel. Что бы это могло быть?
#1118
Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:30
Подскажите пожалуйста,кто знает.
При наезде на неровности раздаётся как будто метеллический стук из под левого колеса. И при торможении вроде бы даже из под этого же колеса раздаётся скрип.
Однако очень размытые определения "вроде, да ка бы"
Скрип при торможении - возможно скорее всего колодки.
Металлический звук издает скорее всего стойка стабилизатора или шаровая опора, а может быть и сношенные сайлент блоки рычага, а может и металлический истукан постукивает!
И однако Стрелок прав. +100
Сообщение отредактировал Leonas: 18 Апрель 2013 - 20:32
Wir leben Autos
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных