Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#1061 vadimka198607

vadimka198607

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: vektra B x20xev

Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:55

Цитата(Стрелок @ 2.4.2013, 21:44) Просмотр сообщения

с какого..... ?

на форуме где то читал про симтомы провернутого вкладыша и как определить люди обсуждали между собой и там наткнулся на такое "ОТКЛЮЧАЕМ ЦИЛИНДРЫ ПО ОЧЕРЕДИ. ГДЕ СТУК ПРОПАДАЕТ- ТА ШЕЙКА провернута" и "Симптом один , неизбежный стук движки ! в скорое время ...
ну и падение давления возможно ...
если сверху стук - эт ни вкладыши ...клапана скорее всего !
при любых стуках самый страшный в поддоне !" это все неправильно говорят? Просто не разбирался с двигателями не разу, десятка была и есть все в ней делал сам кроме двигателя, так она прошла уже 330 тыс без капиталки, последние 100 тыс без регулировки клапанов!

#1062 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:51

ребят, теперь я про термостат спрошу, можно? на мой x20xev- какой фирмы, модель?

#1063 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 04 Апрель 2013 - 18:49

стартер полнай капут, снял стартер, промыл керасином, поставил в машину, а он каратит, пришлось снимать, накрутил провода, и на акб, не крутит аж провода дымят, коротыш, пробую нивский работает без проблем, а опелевский реально коротит, до этого заводилась раза с 5ого теперь полный капут, да и по моему он и акб сажал, кстати поменял шоколад и гена дает 14,2в, при полной нагрузке ,полной, 13,8

Есть мнения, по поводу стартера?

#1064 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:17

подойдет ли стартер с Опель Вектра Б ,98 г.вып. : головку блока 2.0 литра

#1065 Alexsys

Alexsys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РнД
  • Интересы:металлопрокат
  • Автомобиль: OVB 2,5 х25хе CDX автомат

Отправлено 04 Апрель 2013 - 22:35

Собратья, нужна помощ! ОВБ 2,5 автомат. Стала заводиться с 4-5 раза, раньше практически сполпинка... ошибки ЕГР и ДМРВ, заменил, не прошло...заменил топливный насос...не прошло. В последенее время ездить вообще отказывается, в горку не тянет, обороты не набирает (под нагрузкой)...временами само собой проходит и можно проехать иногда 200 метров иногда 200 км по прямой. Сегодня плюнул, снял вообще ДМРВ, отсоеденил лямбду, ЕГР и так ездил, симптомы теже, то едет то нет. Давление в рейке 3,5, катушка зажигания заменена летом, иногда когда работает нормально-не троит. Где копать? ХЭЛП!!!

Да, на той неделе поменял датчик коленвала...не помогло. Чек то горит то нет, ошибки только егр и дмрв в памяти, ставлю старые запчасти-ноль эмоций. Грешил на ДМРВ, ставил МАПКО, а сегодня вообще без него ездил, а эфект тот же, ну может с холостыми хуже стало, и все. Когда выеживаться начинает то при попытках завестись очень воняет выхлопом. ЕГР и глушил и не глушил, все одно...не в них дело.

#1066 Alexsys

Alexsys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РнД
  • Интересы:металлопрокат
  • Автомобиль: OVB 2,5 х25хе CDX автомат

Отправлено 04 Апрель 2013 - 22:49

Катализатора нет (давно), пламягоситель... Может кто сталкивался с подобными симптомами и методами лечения? Или ссылочку киньте где почитать?. Есть мысль про забившуюся вентеляцию картера, я так понимаю это трубка от дросселя идет? Я её снял, пытался в неё дунуть...воздух туда с трудом проходит, наверное так и должно быть? Когда зеведен то дует оттуда хорошо, видимо там какойто клапан есть...паддон тоже снимали и чистили все, крышки клапанов снимали, прокладки новые, подсосов нет никаких по звуку...мастера ума не приложат где искать траблу. Когда нормально работала на холостых расход показывал 0,9-1,0 л/ч. по трассе не более 8,5 /100 ела, сейчас не успеваю бак заправлять. Вобщем наговорил тут кучу всего...помощь нужна, правда... Изображение

#1067 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:28

купил водительское сидение с опеля 1998г, с подогревом и подушками{до этого небыло} т к старое сломалось справо втулка всего за 2000р, даже меж ног отделение подымается

#1068 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 05 Апрель 2013 - 16:13

Palata28, Жень, ты комплектацию своего авто пробивал? там многое указано, в том числе и ампераж гены, отсюда и стартер подбирай.

Цитата(Alexsys @ 5.4.2013, 1:49) Просмотр сообщения

Есть мысль про забившуюся вентеляцию картера, я так понимаю это трубка от дросселя идет? Я её снял, пытался в неё дунуть...воздух туда с трудом проходит, наверное так и должно быть?


"воздух туда с трудом..."- так дроссель то закрыт)

Цитата(Alexsys @ 5.4.2013, 1:35) Просмотр сообщения

иногда когда работает нормально-не троит. Где копать?


наверное где троит... ad.gif

и в догонку: снятие и промывка дросселя и РХХ еще никому не вредила. + чистка разъемов.

Palata28, от спорта чтоль?

Сообщение отредактировал Pincet: 05 Апрель 2013 - 16:11


#1069 Alexsys

Alexsys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РнД
  • Интересы:металлопрокат
  • Автомобиль: OVB 2,5 х25хе CDX автомат

Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:50


"воздух туда с трудом..."- так дроссель то закрыт)
Возможно. И вообще это вроде не вентеляция картера, я в форуме прочитал что она под крышкой инжектора вроде идет...
наверное где троит... ad.gif
движлк вроде не троит, его просто трясёт периодически но когда на гашетку давишь пропусков не слышно, просто не тянет. Без движения обороты в основном набирпет ровно, до 5 тыс пробовал, держал газ, все ровно работало, как тронешься-и начинаются танцы с бубном.

и в догонку: снятие и промывка дросселя и РХХ еще никому не вредила. + чистка разъемов.

Я промывал и егр и рхх и воздухомер(аккуратно) и заслонку чистил, эффекта 0, может промывал как то не так? брал очиститель карбюратора аэрозольный и заливал им все, болтал-выливал-заливал и так несколько раз.

#1070 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 05 Апрель 2013 - 19:22

отвез стартер на стенд, сказали абмотка гдето коротнула, короче без стартера, представляете работал же но после съема и промывки капут, в экзисте советуют китай, но так не хотеца. если взять данию Jp Group??????

ПОСОВЕТУЙТЕ

Сообщение отредактировал Palata28: 05 Апрель 2013 - 19:40


#1071 DragonSl

DragonSl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: OVB МКПП x25xe
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:20

Цитата(Palata28 @ 5.4.2013, 20:22) Просмотр сообщения

отвез стартер на стенд, сказали абмотка гдето коротнула, короче без стартера, представляете работал же но после съема и промывки капут, в экзисте советуют китай, но так не хотеца. если взять данию Jp Group??????

ПОСОВЕТУЙТЕ


а ремонту то не подлежит??? просто была проблема, сносился коллектор, заменили якорь со щетками и все проблемы исчезли

#1072 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:05

Цитата(DragonSl @ 5.4.2013, 20:20) Просмотр сообщения

а ремонту то не подлежит??? просто была проблема, сносился коллектор, заменили якорь со щетками и все проблемы исчезли

где найти этот якорь???

#1073 DragonSl

DragonSl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: OVB МКПП x25xe
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:04

Цитата(Palata28 @ 5.4.2013, 23:05) Просмотр сообщения

где найти этот якорь???


У нас я сдавал в спец отдел по ремонту генераторов и стартеров. Они сами меняли

#1074 Larik=

Larik=

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra B

Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:43

Здравствуйте!Такая проблема,опель вектра в,не заводиться.аккум поменяла,заряд на него идет.прикуриваем-заводиться,глушу больше даже не крутит как при полностью севшем аккумуляторе.в чем может быть проблема? loveopel.gif

#1075 Alexsys

Alexsys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РнД
  • Интересы:металлопрокат
  • Автомобиль: OVB 2,5 х25хе CDX автомат

Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:50

Цитата(Larik= @ 7.4.2013, 1:43) Просмотр сообщения

Здравствуйте!Такая проблема,опель вектра в,не заводиться.аккум поменяла,заряд на него идет.прикуриваем-заводиться,глушу больше даже не крутит как при полностью севшем аккумуляторе.в чем может быть проблема? loveopel.gif

а лампочки как себя ведут когда завести пытаетесь? тухнут? всмысле гаснут или горят?

#1076 Larik=

Larik=

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra B

Отправлено 07 Апрель 2013 - 02:25

Цитата(Alexsys @ 7.4.2013, 1:50) Просмотр сообщения

а лампочки как себя ведут когда завести пытаетесь? тухнут? всмысле гаснут или горят?


да гаснут.

#1077 DragonSl

DragonSl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: OVB МКПП x25xe
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2013 - 02:33

Цитата(Larik= @ 7.4.2013, 3:25) Просмотр сообщения

да гаснут.


Если гасну, значит заряда не хватает. Может клеммы не затянуты, или аккум нагрузку не держит, а еще вариант, что клеммы почистить надо. из-за плохого контакта не хватает тока машине и лампочки гаснут, а когда крокодилы цепляете, они же сверху на клеммы идут, и видимо становится достаточно тока.

#1078 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 07 Апрель 2013 - 06:26

Alexsys, на диагностике катушку на пропуски проверяли? а то друг катался- норм, и чисто случайно(по иному поводу заехал) обнаружилось("обрадовался" неимоверно). у меня похожий трабл был- на месте все здорово, а как тронешся- капец. вообще в проводах дело было... и еще момент: к дросселю подходят(возможно 2-е, ибо головки тоже 2-е) тоненькие трубочки. в цилиндре дросселя- это маленькое отверстие, диаметром чуть толще иголки,- чистил?(вообще внимание обратил?).

Larik=, аккум то новый? и "массу" на левом крыле, до кучи, разобрать почистить от окисла и протянуть.

Сообщение отредактировал Pincet: 07 Апрель 2013 - 06:33


#1079 Alexsys

Alexsys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:РнД
  • Интересы:металлопрокат
  • Автомобиль: OVB 2,5 х25хе CDX автомат

Отправлено 07 Апрель 2013 - 07:33


катушку летом заменил, в абхазии помыл машину под капотом и перестал работать 1 целиндр, опытным путем определил что с катушки нет искры, потом ещё оказалось что блок треснутый и видимо туда вода попала, заказал из ростова, автобусом прислали. Мне кажется ни в ней дело, если бы троила то чувствовалось бы. провода тоже почти новые, не пробивает вроде нигде. Я про тоненькие трубки немного не понял, вы имеете ввиду вакумные пластмассовые с резиновыми наконечниками? они продуваются, смотел. Вчера поездил немнго, на холостых стрелка дергается в р-не 1000, работает не ровно но чек не горит, при трогании с места пару секунд ощущаешь 170 лошадей под капотом, потом провал и как за задницы этих кобыл кто держит, пытаешься разогнаться а она рывками как то идет, не ровно, но хоть не глохнет. Найти причину почему долго крутить стартером приходится чтобы завести, то и решит эту проблему, раньше такого небыло и заводилась с полпинка.
У кого х25хе (на других может тоже такое есть), подскажите, на блоке с релюхами под капотом, трубка воздушная прикреплена, вроде как отвод воздуха, вот откуда он идет, просто обнаружил что второй конец сломан, а от чего она ума не приложу?

#1080 Larik=

Larik=

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vectra B

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:12

Цитата(DragonSl @ 7.4.2013, 3:33) Просмотр сообщения

Если гасну, значит заряда не хватает. Может клеммы не затянуты, или аккум нагрузку не держит, а еще вариант, что клеммы почистить надо. из-за плохого контакта не хватает тока машине и лампочки гаснут, а когда крокодилы цепляете, они же сверху на клеммы идут, и видимо становится достаточно тока.


на сколько я помню клеммы затянуты норм.не в стартере ли проблема?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных