Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3002
#125
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:44
Итак, машина в гараже и подготовлена к ремонту, значит для замены сальника придется снимать внутренний кожух ремня ГРМ и все звездочки соответственно, ну а раз так значит стоит попутно и заменить ремень ГРМа (когда он менялся до меня ХЗ а рисковать не охота).
ВОПРОС: Какие звездочки и т.д. меняется попутно с ремнем? Менять все не вариант, очень круглая сумма получается.
ВОПРОС: Какие звездочки и т.д. меняется попутно с ремнем? Менять все не вариант, очень круглая сумма получается.
#126
Отправлено 27 Январь 2012 - 23:44
Unruly,
если:
,то тогда ремень,2 обводных ролика+ натяжной + помпа. Можно сэкономить на помпе например Почитай про последствия заклинившей помпы
если:
Цитата
когда он менялся до меня ХЗ а рисковать не охота
,то тогда ремень,2 обводных ролика+ натяжной + помпа. Можно сэкономить на помпе например Почитай про последствия заклинившей помпы
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.
#127
Отправлено 28 Январь 2012 - 07:42
Unruly,
если:
,то тогда ремень,2 обводных ролика+ натяжной + помпа. Можно сэкономить на помпе например Почитай про последствия заклинившей помпы
На помпе не буду экономить (достаточно читал как они клинят если брать не не оригинал а аналог и как клапанам и всему на свете потом хана). Я так понимаю что ролик коленвала и 2 ролика распредвалов можно не трогать?
Я так прикидываю
Ремень 570-670 руб.
Ролик возврат. (26,7) 376-776 руб.
(52,5) 425-650 руб.
Натяжной ролик 1200 руб
Помпа 1000 руб
Ну и то чего не буду брать стоит тоже не мало
Ролик распред вал (1) 1234 руб.
Ролик распред вал (2) 1250 руб
Ролик колен вал 1215-1648 руб.
Сообщение отредактировал Unruly: 28 Январь 2012 - 07:44
#130
Отправлено 28 Январь 2012 - 20:44
Итак отчет неудачного сегодняшнего дня.
Разобрал всё и увидел что сальник коленвала просто лежит на валу за звездочкой. Ну купил всё что собирался + сальник за 100 руб. НАчал собирать а тут на тебе а сальник встал от руки без запрессовки, Звоню спецу, а он мне говорит типа муфте хана и надо её менять. (Ну типа масляный насос в сборе менять) Но говорит можно и сколхозить но как надолго этого хватит он не знает (на герметик посадить сальник и по краю муфту ударам пробойника развальцевать немного) Ну я решил сколхозить т.к. с деньгами пока напряг большой. теперь только время покажет ну а как разживусь немного деньгами сразу буду делать замену насоса. =(
Пока всё собирал ещё накосачил. На звездочке распредвала на которую направлен датчик разпредвала есть выпуклости для чтения датчиком необходимой информации, так вот пока затягивал сломал один зуб из-за этого теперь горит чек (слуплю его с холодной сварки т.к. ни какой нагрузки он совершенно не испытывает, но само собой это всё временно)
В общем не мой день =(((
Unruly,
их менять не надо! А что за помпа за 1тыр? Такая помпа может меньше твоей нынешней прожить.имхо
http://www.exist.ru/...=54100FAA&sr=81
Разобрал всё и увидел что сальник коленвала просто лежит на валу за звездочкой. Ну купил всё что собирался + сальник за 100 руб. НАчал собирать а тут на тебе а сальник встал от руки без запрессовки, Звоню спецу, а он мне говорит типа муфте хана и надо её менять. (Ну типа масляный насос в сборе менять) Но говорит можно и сколхозить но как надолго этого хватит он не знает (на герметик посадить сальник и по краю муфту ударам пробойника развальцевать немного) Ну я решил сколхозить т.к. с деньгами пока напряг большой. теперь только время покажет ну а как разживусь немного деньгами сразу буду делать замену насоса. =(
Пока всё собирал ещё накосачил. На звездочке распредвала на которую направлен датчик разпредвала есть выпуклости для чтения датчиком необходимой информации, так вот пока затягивал сломал один зуб из-за этого теперь горит чек (слуплю его с холодной сварки т.к. ни какой нагрузки он совершенно не испытывает, но само собой это всё временно)
В общем не мой день =(((
Unruly,
их менять не надо! А что за помпа за 1тыр? Такая помпа может меньше твоей нынешней прожить.имхо
http://www.exist.ru/...=54100FAA&sr=81
#133
Отправлено 29 Январь 2012 - 14:27
на моём моторе коленвал сломался. чтоб его поменять надо снимать мотор если сниму значит делать кап ремонт (компресия 7) Но у меня есть мотор c20ne и коробка к нему (ну и привода мозги и т.д.) да и мотор мне больше нравится. Знакомый взялся к таким переустановкам но я вот хочу спросить реально ли это???
#136
Отправлено 30 Январь 2012 - 11:15
на моём моторе коленвал сломался. чтоб его поменять надо снимать мотор если сниму значит делать кап ремонт (компресия 7) Но у меня есть мотор c20ne и коробка к нему (ну и привода мозги и т.д.) да и мотор мне больше нравится. Знакомый взялся к таким переустановкам но я вот хочу спросить реально ли это???
а если такой вариант попробовать: сделать своему капиталку, а тот что валяется, продать. Думаю часть денег потраченых на капиталку вернется с продажи.
#137
Отправлено 30 Январь 2012 - 13:55
а если такой вариант попробовать: сделать своему капиталку, а тот что валяется, продать. Думаю часть денег потраченых на капиталку вернется с продажи.
Хороший вариант) но я давно хотел себе Двухлитровый мотор. да и пока мастер знакомый берётся за такие переделки надо делать) а свой мотор я распродам)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных