
Ответы бывалых Вектроводов
Автор
Viktor Kosenkov
, 30 Сен 2011 21:58
Сообщений в теме: 3008
#1505
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 19:37
Приветствую. С праздником Всех. Прошу совета. Вектра 1995 года. моновпрыск , датчик отсчета установлен на шкиве коленвала , система зажигания имеет в составе катушку установленную на головке с торца с четырмя выводами. Запуск двигателя происходит в терпимом режиме. Генератор при завпуске не выдает генерацию и напряжение весит в системе 12.4 вольт. Машина работает. Как только поднимаешь обороты и генератор начинает выробатывать напряжение и бортовая сеть получает 14.56 вольт отрубается форсунка. Машину взял себе товарищ. Была мертвая. Установили новый насос, фильтр. Снял и прочистил клапан РГД ( был в открытом заклиневшем положении). Заменены уплотнители форсунок ( протекание через них) форсунку промыли. ECU как вариант неисправность, на данном этапе не рассматриваю. Смущает завышенное показание датчика разряжения в впускном колекторе на холостом ходу ( 1.96- 2.34в) но связываю с неустойчевым холостым ходом и повышенной подачей топлива в двигатель. Лямбда зонд отслеживает наличие завышенной подачи топлива и при его подсоединении с шине данных контролера , блок начинает зажимать подачу что приводит к остановке двигателя. С ув.
#1506
Отправлено 02 Январь 2014 - 13:20
всем спасибо , вопрос решен. Проблема находилась в клапане установленном в колбе в баке по линии обратки ( слива). 1 - его неправельно собрали, что приводило к работе насоса с недостатком топлива и последующим выходом его из строя. Второе внутри клапана есть пласмасовая сетка которая содержала большое количество грязи и тем самым нарушалось рабочее давление в системе. С ув.
#1513
Отправлено 07 Январь 2014 - 21:54
Через несколько дней , буду менять масло , заодно и свечи сменю . Кто на каких свечах ездит ? Сейчас стоят BERU Z74
NGK BKR 5 EK - рекомендованный бренд и марка свечей. Они двух контактные, за два года не подводили.
Wir leben Autos
#1515
Отправлено 07 Январь 2014 - 22:48
Brisk 17 тоже без проблем))
разочаровался в НЖК , потому , как нарвался видимо на подделку или брак , в нормальной конторе .
Года не отходили на пятнахе , стал выкручивать , а они у меня в руках развалились .
позавчера у одного парня я тоже выкинул нжк(новые) с Питера до Пскова на них доехал имашина встала)))
разочаровался в НЖК , потому , как нарвался видимо на подделку или брак , в нормальной конторе .
Года не отходили на пятнахе , стал выкручивать , а они у меня в руках развалились .
позавчера у одного парня я тоже выкинул нжк(новые) с Питера до Пскова на них доехал имашина встала)))
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1516
Отправлено 08 Январь 2014 - 12:24
разочаровался в НЖК , потому , как, нарвался видимо на подделку или брак , в нормальной конторе .
Года не отходили на пятнахе , стал выкручивать , а они у меня в руках развалились .
Может действительно подделка. Я пользуюсь 2 года, беру в проверенных местах.
Wir leben Autos
#1518
Отправлено 11 Январь 2014 - 12:56
Добрый день, не знаю как создать новую тему, поэтому опишу свой вопрос здесь.
Недавно менял масло, все сделал, проверил щупом , было чуть выше середины или даже на середине, проехал 200-250 км, смотрю, а масло то на отметке мин, т.е 1 л масла куда-то ушел, причем я недавно посадил прокладку двигателя на герметик, там масла не видно, вроде бы и течей нет, не знаю важно ли это , но компрессия тоже в норме. Подскажите что это может быть, а , чуть не забыл, еще 1 нюанс, мне надо поменять воздушный фильтр, уже грязноват, но не уверен что это относится к моей проблеме.
у меня векта А 1995 года, 1.6
Недавно менял масло, все сделал, проверил щупом , было чуть выше середины или даже на середине, проехал 200-250 км, смотрю, а масло то на отметке мин, т.е 1 л масла куда-то ушел, причем я недавно посадил прокладку двигателя на герметик, там масла не видно, вроде бы и течей нет, не знаю важно ли это , но компрессия тоже в норме. Подскажите что это может быть, а , чуть не забыл, еще 1 нюанс, мне надо поменять воздушный фильтр, уже грязноват, но не уверен что это относится к моей проблеме.

у меня векта А 1995 года, 1.6
#1519
Отправлено 11 Январь 2014 - 14:45
Уважаемые опелеводы, подскажите кто в курсе.
После небольшой аварии появились сбои в работе двигателя:
1 Когда заводишь, приходится долго крутить стартер пока схватит.
2 Во время движения при нажатии на газ иногда(не часто) происходят провалы(почти глохнет), а через секунду-две подхватывает и прет.
3 Холостые обороты иногда не стабильные
Самодиагностика выморгала 0131 - низкое напряжение датчика кислорода (дат 1 бл 1)
Двигатель X18XE1, одна лямбда, вместо катализатора вварен пламегаситель.
Подскажите как устранить провалы. Куда лезть, где копать?
Заранее спасибо откликнувшимся.
После небольшой аварии появились сбои в работе двигателя:
1 Когда заводишь, приходится долго крутить стартер пока схватит.
2 Во время движения при нажатии на газ иногда(не часто) происходят провалы(почти глохнет), а через секунду-две подхватывает и прет.
3 Холостые обороты иногда не стабильные
Самодиагностика выморгала 0131 - низкое напряжение датчика кислорода (дат 1 бл 1)
Двигатель X18XE1, одна лямбда, вместо катализатора вварен пламегаситель.
Подскажите как устранить провалы. Куда лезть, где копать?
Заранее спасибо откликнувшимся.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)