Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#1821 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 25 Май 2014 - 13:04

Mehanikk,
так в чём проблема?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#1822 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 26 Май 2014 - 07:27

Цитата(Стрелок @ 25.5.2014, 16:04)  

Mehanikk,
так в чём проблема?

Андрей, просто человеку, что-то не нравится.

Почему термостат 82гр? У меня 92 гр, летом в жару с кондеем по городу почти постоянно крутят оба карлсончика, температура под 100, это нормально, я так думаю rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ZergTr: 26 Май 2014 - 07:29

Подпись

#1823 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 26 Май 2014 - 07:29

Цитата
Почему термостат 82гр?

для южных стран....


Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#1824 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 26 Май 2014 - 07:34

Цитата(Стрелок @ 26.5.2014, 10:29)  

для южных стран....


ааа, не знал, сорри ai.gif
Подпись

#1825 Mehanikk

Mehanikk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Vektra b x18xe

Отправлено 26 Май 2014 - 15:05

Проблема в том что карлсон не выключается пока не сбросит температуру двс ниже 80 гр а летом ниже 80 он сбросить не может и постоянно крутится боюсь я потерять своего карлсона ведь он должен отдыхать переодически. Возможно термостат гомно попался фирма Patron вроде 600 руб. за него отдал может всетаки взять вахлер за 1500 р. или дело в датчике тот что в радиаторе верхний.

#1826 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 26 Май 2014 - 21:48

Цитата
или дело в датчике тот что в радиаторе верхний.

скорее всего
PS менял сегодня на супружненой Вектре прокладку клапанной крышки.... Я "похудел" с бывшего хозяина.... распредвалы можно было без ключа открутить... ai.gif

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#1827 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 26 Май 2014 - 22:06

история: перестал работать вентилятор печки, я его вынул, и заметил, что счётки стёрлись, поехал в магазин, так конечно же нет таких, купил по 30 руб за штуку размероб чуть больше, на точили подточил как нужно, в пазы идеально вошли, припоялся, и поставил мотор обратно, и ..........

мотор при включении на первую скорость инигда крутит иногда стоит, если подтолкнуть то начинает крутить, если резко включить на 4 то крутит, но резко включать чтото это не прикольно, и то через раз,

если покутить лопостя то крутятся с натяжкой( быстро тормозит),

на ночь залил вдешкой вроде как подшибники


Вопрос,: или менять их, и есчё заметил что, где ходят щётки на роторе , на контактах, большая конавка в 2-3 мм

Вопрос: менять мотор или щётки? или подскажите что делать?


#1828 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 26 Май 2014 - 22:10

Цитата
Вопрос: менять мотор или щётки? или подскажите что делать?

поменяй щётки для начала(медно-графитовые). Поможет,-хорошо. Не поможет,-поменяешь моторчик
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#1829 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 28 Май 2014 - 19:57

моторчик починил с помощью вот этой статьи http://sylphy.ru/sta...ora-pechki.html

вопрос, подскажите хорошую фирму тормозных дисков( чтобы не скрипели)

#1830 Mehanikk

Mehanikk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Vektra b x18xe

Отправлено 28 Май 2014 - 20:45

Стрелок,
Цитата
скорее всего


сегодня купил новый датчик венилятора, на работе проверил его работоспособность с помощью чайника и термопары, опустил датчик в чайник с водой подцепил к нему цешку также опустил в воду термопару чтоб температуру мерять в итоге вода закипела термопара показала 101 гр датчик замкнул цепь при 100гр, НО установив датчик в радиатор вентилятор включился при 91гр а отключился на 80 гр в чем причина его не корректной работы???????

#1831 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 28 Май 2014 - 20:54

Mehanikk,
там ещё куча релюх на карлсон есть
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#1832 Mehanikk

Mehanikk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Vektra b x18xe

Отправлено 29 Май 2014 - 14:51

Стрелок,
Цитата
там ещё куча релюх на карлсон есть

А как реле влияет на температурный режим ведь сам датчик замыкает цепь при определенной температуре ож если я не ошибаюсь, а т.к. вентилятор все таки срабатывает значит реле работает


#1833 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 30 Май 2014 - 09:17

Mehanikk,
ты прав, если вент срабатывает-реле рабочее, на температуру оно не влияет,а разница срабатывания термопары примерно вот в чем, температура кипения воды в чайнике и антифриза в закрытой системе охлаждения темболее под давлением!-разная в принципе 91 гр это не плохо)))
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1834 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 30 Май 2014 - 18:30

Цитата
в принципе 91 гр это не плохо)))

это плохо
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#1835 Илья808

Илья808

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel vectra

Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:02

Добрый час!
x18xe На холодную работает очень не ровно, пытается заглохнуть, набирает градусов 50 начинает работать ровнее но все равно дергается двигатель.
На диагностике сказали, что почистить дроссель нужно, почистил на пол дня все наладилось, потом все началось заново!
Облазили все вокруг и пришли к выводу, что сносились кольца на форсункакх, так как подсос оттуда идет...
Заехал в магазин, говорят что есть только оригинальные, ждать нужно от 10 дней и за каждую 10$, а их 8!!!
Подскажите где купить дешевле или возможно есть замена им!
Спасибо!

#1836 NemoSUN

NemoSUN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:43

Нужно заменить жгут для "мозгов". VIN WOL000036V1138748. Двигатель X18XE1. Коробка автомат. Старый кабель маркировок не имеет уже. В EXIST'е по моему мнению подходит G6B - 62 89 742.

Там написано что "ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ".

1. Правильно ли я подобрал кабель

2. Что такое "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ" - у меня, например, отображается Дата-Время-Год-Температура в несколько строчек.

Если неправильно подобрал, то какой мне подойдёт тогда ?

Сообщение отредактировал NemoSUN: 03 Июнь 2014 - 21:02


#1837 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:15

Цитата(Илья808 @ 3.6.2014, 21:02)  

Добрый час!
x18xe На холодную работает очень не ровно, пытается заглохнуть, набирает градусов 50 начинает работать ровнее но все равно дергается двигатель.
На диагностике сказали, что почистить дроссель нужно, почистил на пол дня все наладилось, потом все началось заново!
Облазили все вокруг и пришли к выводу, что сносились кольца на форсункакх, так как подсос оттуда идет...
Заехал в магазин, говорят что есть только оригинальные, ждать нужно от 10 дней и за каждую 10$, а их 8!!!
Подскажите где купить дешевле или возможно есть замена им!
Спасибо!


Менял полностью форсунки и стафил Bosch для Волги. Колечки брал жигулёвские черные и коричневые, какие подошли не помню, но уже год езжу без проблем!
Влияют на подсос воздуха нижние колечки, верхние предотвращают попадание разного мусора.
Удачи!

Wir leben Autos
 


#1838 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:17

Мне очень нужна ваша помощь, пересел на Вектру Х20XEV 1996
Есть много проблем.

1. Гидроусилитель издает очень странные звуки и сам подруливает в право. Кроме этого я еле ловлю машину по дороге, он кидает машину на любых неровностях.
2. Печка все время горячим дует
3. при переключении передачи сбрасывая газ он еще секунду не сбрасывается и получается как перегазовка. Вроде я не до конца педаль отпускаю.
4. На холостом иногда обороты занижаются и в пробках постоянно мерехтит лампа масла.
5. Бортовик пишет нечто интересное и не работает, хозяин сказал, что это он завязан с штатной магнитолой, но я ему не верю.
6. Спидометр не работает

Прошу помогите мне решить проблему. А то уже очень жалеть начинаю. Выяснилось все это по пути домой в городе как-то не обратил внимания, пока смотрел авто.

И горит чек, хозяин сказал из-за газа, но я ехал не на газу домой и он все равно горит. Есть ли самодиагностика и как проверить и где глянуть ошибки
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#1839 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:51

Не надо отчаиваться Mr Den все вопросы решаемы!
1. Гидрач надо слушать "страные звуки" недостаточно для вынесения решения. Подвыввет, свистит и т.д.
Сам гидрач, рулевая рейка рулить не может, всё зависит от развала-схождения или неравномерно накачанных колёс. Это ЭУР на Приорах сам рулит, а гидрач так не может.
2. Не работают заслоночки, закрывающие подачу горячего воздуха.
3. Возможно надо промыть дроссельную заслонку, однако могут влиять и ошибки.
4. Однозначно читать ошибки.
5. Нечто интересное лучше на фото поглядеть, а с штатной магнитолой он действительно завязан и если её не отшивали, то нужен КарПас (код определённый) он идёт в документах (паспорте) машины. У меня магнитола родная отшита и стоит обычная Sony - проблем нет.
6. Возможно вышел из строя датчик, проверять надо, в ошибках должно всё показать.

Самодиагностика есть - скрепкой. Порядок проверки поищи на форуме и в нете вместе с перечнем ошибок! Замыкается скрепкой 5 и 6 контакт диагностического разьёма и ЧЕК намаргивает коды ошибок. НО лучше поискать за правильность контактов не ручаюсь, так как сам пользуюсь OPСom ом.
Снмиай ошибки, если не найдёшь перечня - пиши в форуме - подскажем!
Удачи!

Сообщение отредактировал Leonas: 04 Июнь 2014 - 19:53

Wir leben Autos
 


#1840 володяй

володяй

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:череповец
  • Интересы:довести до ума свою ласточку
  • Автомобиль: opel vektra b

Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:06

lдобрый вечер!!!!такая ситуация!печка работает отлично но как только ставиш переключатель на холодный воздух тосол начинает выливаться через клапан отопителя!!!вектра б 2.0 1996



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных