
Ответы бывалых Вектроводов
#1822
Отправлено 26 Май 2014 - 07:27
Mehanikk,
так в чём проблема?
Андрей, просто человеку, что-то не нравится.
Почему термостат 82гр? У меня 92 гр, летом в жару с кондеем по городу почти постоянно крутят оба карлсончика, температура под 100, это нормально, я так думаю

Сообщение отредактировал ZergTr: 26 Май 2014 - 07:29
#1825
Отправлено 26 Май 2014 - 15:05
#1826
Отправлено 26 Май 2014 - 21:48
скорее всего
PS менял сегодня на супружненой Вектре прокладку клапанной крышки.... Я "похудел" с бывшего хозяина.... распредвалы можно было без ключа открутить...

#1827
Отправлено 26 Май 2014 - 22:06
мотор при включении на первую скорость инигда крутит иногда стоит, если подтолкнуть то начинает крутить, если резко включить на 4 то крутит, но резко включать чтото это не прикольно, и то через раз,
если покутить лопостя то крутятся с натяжкой( быстро тормозит),
на ночь залил вдешкой вроде как подшибники
Вопрос,: или менять их, и есчё заметил что, где ходят щётки на роторе , на контактах, большая конавка в 2-3 мм
Вопрос: менять мотор или щётки? или подскажите что делать?
#1829
Отправлено 28 Май 2014 - 19:57
вопрос, подскажите хорошую фирму тормозных дисков( чтобы не скрипели)
#1830
Отправлено 28 Май 2014 - 20:45
сегодня купил новый датчик венилятора, на работе проверил его работоспособность с помощью чайника и термопары, опустил датчик в чайник с водой подцепил к нему цешку также опустил в воду термопару чтоб температуру мерять в итоге вода закипела термопара показала 101 гр датчик замкнул цепь при 100гр, НО установив датчик в радиатор вентилятор включился при 91гр а отключился на 80 гр в чем причина его не корректной работы???????
#1833
Отправлено 30 Май 2014 - 09:17
ты прав, если вент срабатывает-реле рабочее, на температуру оно не влияет,а разница срабатывания термопары примерно вот в чем, температура кипения воды в чайнике и антифриза в закрытой системе охлаждения темболее под давлением!-разная в принципе 91 гр это не плохо)))
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#1835
Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:02
x18xe На холодную работает очень не ровно, пытается заглохнуть, набирает градусов 50 начинает работать ровнее но все равно дергается двигатель.
На диагностике сказали, что почистить дроссель нужно, почистил на пол дня все наладилось, потом все началось заново!
Облазили все вокруг и пришли к выводу, что сносились кольца на форсункакх, так как подсос оттуда идет...
Заехал в магазин, говорят что есть только оригинальные, ждать нужно от 10 дней и за каждую 10$, а их 8!!!
Подскажите где купить дешевле или возможно есть замена им!
Спасибо!
#1836
Отправлено 03 Июнь 2014 - 20:43
Там написано что "ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ДИСПЛЕЕМ".
1. Правильно ли я подобрал кабель
2. Что такое "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ" - у меня, например, отображается Дата-Время-Год-Температура в несколько строчек.
Если неправильно подобрал, то какой мне подойдёт тогда ?
Сообщение отредактировал NemoSUN: 03 Июнь 2014 - 21:02
#1837
Отправлено 03 Июнь 2014 - 21:15
Добрый час!
x18xe На холодную работает очень не ровно, пытается заглохнуть, набирает градусов 50 начинает работать ровнее но все равно дергается двигатель.
На диагностике сказали, что почистить дроссель нужно, почистил на пол дня все наладилось, потом все началось заново!
Облазили все вокруг и пришли к выводу, что сносились кольца на форсункакх, так как подсос оттуда идет...
Заехал в магазин, говорят что есть только оригинальные, ждать нужно от 10 дней и за каждую 10$, а их 8!!!
Подскажите где купить дешевле или возможно есть замена им!
Спасибо!
Менял полностью форсунки и стафил Bosch для Волги. Колечки брал жигулёвские черные и коричневые, какие подошли не помню, но уже год езжу без проблем!
Влияют на подсос воздуха нижние колечки, верхние предотвращают попадание разного мусора.
Удачи!
Wir leben Autos
#1838
Отправлено 04 Июнь 2014 - 08:17
Есть много проблем.
1. Гидроусилитель издает очень странные звуки и сам подруливает в право. Кроме этого я еле ловлю машину по дороге, он кидает машину на любых неровностях.
2. Печка все время горячим дует
3. при переключении передачи сбрасывая газ он еще секунду не сбрасывается и получается как перегазовка. Вроде я не до конца педаль отпускаю.
4. На холостом иногда обороты занижаются и в пробках постоянно мерехтит лампа масла.
5. Бортовик пишет нечто интересное и не работает, хозяин сказал, что это он завязан с штатной магнитолой, но я ему не верю.
6. Спидометр не работает
Прошу помогите мне решить проблему. А то уже очень жалеть начинаю. Выяснилось все это по пути домой в городе как-то не обратил внимания, пока смотрел авто.
И горит чек, хозяин сказал из-за газа, но я ехал не на газу домой и он все равно горит. Есть ли самодиагностика и как проверить и где глянуть ошибки

раскрутка сайтов
#1839
Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:51
1. Гидрач надо слушать "страные звуки" недостаточно для вынесения решения. Подвыввет, свистит и т.д.
Сам гидрач, рулевая рейка рулить не может, всё зависит от развала-схождения или неравномерно накачанных колёс. Это ЭУР на Приорах сам рулит, а гидрач так не может.
2. Не работают заслоночки, закрывающие подачу горячего воздуха.
3. Возможно надо промыть дроссельную заслонку, однако могут влиять и ошибки.
4. Однозначно читать ошибки.
5. Нечто интересное лучше на фото поглядеть, а с штатной магнитолой он действительно завязан и если её не отшивали, то нужен КарПас (код определённый) он идёт в документах (паспорте) машины. У меня магнитола родная отшита и стоит обычная Sony - проблем нет.
6. Возможно вышел из строя датчик, проверять надо, в ошибках должно всё показать.
Самодиагностика есть - скрепкой. Порядок проверки поищи на форуме и в нете вместе с перечнем ошибок! Замыкается скрепкой 5 и 6 контакт диагностического разьёма и ЧЕК намаргивает коды ошибок. НО лучше поискать за правильность контактов не ручаюсь, так как сам пользуюсь OPСom ом.
Снмиай ошибки, если не найдёшь перечня - пиши в форуме - подскажем!
Удачи!
Сообщение отредактировал Leonas: 04 Июнь 2014 - 19:53
Wir leben Autos
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных