Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#1841 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:03

Цитата(Leonas @ 4.6.2014, 18:51) Просмотр сообщения

Не надо отчаиваться Mr Den все вопросы решаемы!
2. Не работают заслоночки, закрывающие подачу горячего воздуха.


А как их проверить и настроить? Надо разбирать переднюю консоль? Как она разбирается?
И еще вопрос, чтобы лампочки на приборке поменять надо руль снимать?

"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#1842 Palata28

Palata28

    Всё плохо

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:город
  • Автомобиль: o-kak

Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:07

меняй

#1843 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:59

А что менять? Заслонки или что? Пожалуйста направте куда глянуть как разбирается консоль, как снимаются регуляторы? Как снять приборку чтобы вставить все лампочки?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#1844 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:09

Всем привет! Вчера установил новый БК МИД вместо своего ТИДа, а новый показывает измерение в милях и галлонах.
Изображение
Кто что посоветует по этому поводу?

Сообщение отредактировал Leonas: 09 Июнь 2014 - 18:10

Wir leben Autos
 


#1845 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:46

Leonas,
а прошивка под твой мотор?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#1846 ZergTr

ZergTr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802
  • Город:Казахстан, Лисаковск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL MT-5 1997 Sedan

Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:28

Вопрос на засыпку: где применяются гайки м11*1,5?
Подпись

#1847 Coolyarik1

Coolyarik1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Воронежская обл, Кантемировка
  • Автомобиль: Vectra b Z16XE 5МКПП

Отправлено 10 Июнь 2014 - 17:38

Народ подскажите, vectra b z16xe. Прямо во время движения обороты падают до 1500 и на педаль газа перестает реагировать вообще, через время все приходит в норму, но не на долго. При этом чек не загорается.

#1848 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 10 Июнь 2014 - 18:46

Цитата(Стрелок @ 9.6.2014, 21:46) Просмотр сообщения

Leonas,
а прошивка под твой мотор?

Не могу ни чего сказать, заказывал с разборки из Беларуси.
Прошивку эту можно менять? и как?

Wir leben Autos
 


#1849 Konstantin-vectra

Konstantin-vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra b x20xev, OOB x25xe

Отправлено 11 Июнь 2014 - 00:31

Прошу прощения за возможно глупый вопрос.
Есть ли разница в размерах люков ovb- седан, ovb-универсал, oob-седан, oob-универсал ?
Просто мой сдох, хочу поставить электрический от oob. У меня ovb-универсал.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Konstantin-vectra: 11 Июнь 2014 - 00:33


#1850 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:14

Цитата
Прошивку эту можно менять? и как?

можно посмотреть прошивку,которая сейчас у тебя. Можно поменять. У официалов. Если она не под твой мотор,расход будет врать!

Цитата
Есть ли разница в размерах люков ovb- седан, ovb-универсал, oob-седан, oob-универсал ?

одинаковые они. Если надо переделать просто мануал-электропривод,-весь люк менять не нужно!

Цитата
Народ подскажите, vectra b z16xe. Прямо во время движения обороты падают до 1500 и на педаль газа перестает реагировать вообще, через время все приходит в норму, но не на долго. При этом чек не загорается.

если чек не горит,это не значит,что в накопителе нет ошибок. Смотри педать газа ,проводку,заслонку....
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#1851 Konstantin-vectra

Konstantin-vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra b x20xev, OOB x25xe

Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:32

Спасибо. В моем случае менять придется.

Сообщение отредактировал Konstantin-vectra: 11 Июнь 2014 - 08:33


#1852 Soledat

Soledat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:40

Добрый день!
Машина Opel Vectra B 2.0 1998г
Двигатель: x20dth
VIN: W0L0JBF68W5127820
Проблема в следующем:
С недавнего времени перестала заводиться после того как постоит 4-6 часов,при первой попытке завестить, она заводиться, работает 1-2 секунды и глохнет.Большее в таком состоянии ее завести нельзя, приходиться вручную накачивать солярку до ТНВД, после этого машина заводиться и работает отлично.
Что было сделано/продиагностировано:
-Был поменян клапан обратки на тнвд, так как было предположение что уходит солярка через него-Итог не помогло!
-Был установлен насос подкачки перед топливным фильтром, с клапаном, для ручной подкачки и исключить возможность стекания солярки в бак(диагностика показывает что с утра солярка перед подкачивающим насосом есть)-Итог не помогло!
-Были заменены все шланги обратки, под машиной все сухо, все трубки сухие(поднимал в автосервисе и смотрел).
В итоге на данный момент солярка пропадает где-то между топливным фильтром и ТНВД.Еще из симптомов можно выделить то что солярка вся черная, то есть в масле, и из этого есть предположение, что солярка уходит через подкачивающий насос, который стоит в ТНВД.
Собственно теперь вопросы:
Что может быть еще?
Может кто знает модель ТНВД установленную в данной моделе(в экзисте я так и не понял по вину какой там стоит именно)VP44 есть предположения, но картинки в интернете не очень похожи на то что у меня стоит?
Может ли уходить солярка черед подкачивающий насос, как в моем предположении выше?
В сервисе мне предлагаю поставить нвоый ТНВД, но как я поговорил с ребятами, которые тоже ездят на дизеле, так они сказали что ТНВД так сразу в один момент не умирает, и если умирает то немного с другими симптомами.Тут же я наблюдаю абсолютной нормальный автомобиль, с нормальным расходом для его годов, и с нормальной динамикой, на холостых работает ровно, не дергается.
В общем я в растерянности, если есть у кого идею рад буду выслушать.
Спасибо заранее!

Изображение

Хотя я ошибся, вот он мой насос, VP44 все таки.

#1853 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:52

Цитата(Стрелок @ 11.6.2014, 10:14) Просмотр сообщения

можно посмотреть прошивку,которая сейчас у тебя. Можно поменять. У официалов. Если она не под твой мотор,расход будет врать!


Если мотор не тот прошивка его не возьмёт? И на сколько может врать расход?

Wir leben Autos
 


#1854 katerinka-vectraB

katerinka-vectraB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectraB

Отправлено 14 Июнь 2014 - 18:34

Здравствуйте!-прошу помочь советом?)
Машина(вектраБ) стала слегка дымить черным дымком вначале сек.15,как заводишь,вчера поехали за свечами,решив что пора поменять,что свечи виной тому-она уже прям дымила всю дорогу следования до магазина,поменяли свечи-не помогло,стало хуже-дымит черным с белым и троит!!!...что могло случится?

#1855 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:21

Цитата(katerinka-vectraB @ 14.6.2014, 21:34) Просмотр сообщения

Здравствуйте!-прошу помочь советом?)
Машина(вектраБ) стала слегка дымить черным дымком вначале сек.15,как заводишь,вчера поехали за свечами,решив что пора поменять,что свечи виной тому-она уже прям дымила всю дорогу следования до магазина,поменяли свечи-не помогло,стало хуже-дымит черным с белым и троит!!!...что могло случится?


Надо поднести руку к выхлопной трубе и потом понюхать.
1. Пахнет маслом - залегли кольца. Можно попробовать их раскоксовкой взять, но помогает не на долго. Скорее замена колец поршневой группы.
2. Пахнет бензином - переобгащённая смесь и бенз не весь сгорает. Тут много может быть всего вместе и по отдельности. Форсунки, дроссельный узел и т.д.Надо смотреть на месте.
3. Если уходит масло - возможно маслосъёмные колпачки под замену.

В любом случае надо к диагносту, вся вышеописанная беда выдаётся ошибками с горящим "ЧЕК" ом.

Wir leben Autos
 


#1856 katerinka-vectraB

katerinka-vectraB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectraB

Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:56

Цитата(Leonas @ 14.6.2014, 21:21) Просмотр сообщения

Надо поднести руку к выхлопной трубе и потом понюхать.
1. Пахнет маслом - залегли кольца. Можно попробовать их раскоксовкой взять, но помогает не на долго. Скорее замена колец поршневой группы.
2. Пахнет бензином - переобгащённая смесь и бенз не весь сгорает. Тут много может быть всего вместе и по отдельности. Форсунки, дроссельный узел и т.д.Надо смотреть на месте.
3. Если уходит масло - возможно маслосъёмные колпачки под замену.

В любом случае надо к диагносту, вся вышеописанная беда выдаётся ошибками с горящим "ЧЕК" ом.

Подносила руку,не поняла чем пахнет))))....но чем-то пахнет!)....сбегала,сделала диагностику так сказать скрепкой)....выдало ошибки 0105,0130,0170,1405....почитала про них,пока особо не разберу,но топливо улетает однозначно,заметила сразу!!!

#1857 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 14 Июнь 2014 - 21:18

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P1405 не найдено.

P0105 - датчик вышел из строя - троит не тянет, глохнет.
P0130 - датчик кислорода - лямбда зонд умер - повышенный расход бензина и соответственно неправильно составленная смесь бензина и воздуха.
P0170 - смотри выше.

Датчик кислорода - лямбда зонд однозначно под замену.
Датчик абсолютного давления впускного коллектор лучше проверить либо на другой машине, либо себе поставить заведомо рабочий. Может быть не датчик, а проводка к нему к примеру перетёрлись, и на датчик кислорода не мешало бы проверить проводку. У меня так было.

Катерина, не плохо бы заполнить профиль. Какая машинка, год выпуска, модель двигателя, место обитания и т.д..

Wir leben Autos
 


#1858 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:37

Soledat всё очень просто это воздух в топливную сосёт, не надо лезть в ТНВД и сложные элементы, для начала надо проверить трубки обратки с форс и тройники - это часто больное место. Проверить фильтр - если он чёрный то замена колечек траверс и форс сосёт масло в топливную вместе с воздухом. Ну и посадить на герметик фишку подогреа соляры на фильтре. Ну ещё малость - замерить компрессию.Ну и собственно замена колечек например тут http://vazof.forum2x2.eu/t68-topic

Сообщение отредактировал shmaks: 14 Июнь 2014 - 22:51


#1859 katerinka-vectraB

katerinka-vectraB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectraB

Отправлено 14 Июнь 2014 - 23:03

Цитата(Leonas @ 14.6.2014, 22:18) Просмотр сообщения

P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P1405 не найдено.

P0105 - датчик вышел из строя - троит не тянет, глохнет.
P0130 - датчик кислорода - лямбда зонд умер - повышенный расход бензина и соответственно неправильно составленная смесь бензина и воздуха.
P0170 - смотри выше.

Датчик кислорода - лямбда зонд однозначно под замену.
Датчик абсолютного давления впускного коллектор лучше проверить либо на другой машине, либо себе поставить заведомо рабочий. Может быть не датчик, а проводка к нему к примеру перетёрлись, и на датчик кислорода не мешало бы проверить проводку. У меня так было.

Катерина, не плохо бы заполнить профиль. Какая машинка, год выпуска, модель двигателя, место обитания и т.д..

Спасибо за ответы!!!-завтра пойдем разбираться)....у нас с машиной целая эпопея,с конца апреля толком ездить не могу-а все началось с того,что стала парить-продырявилась прокладка блока клапана или как правильно не помню)...отдали в сервис-на этом начинается самое интересное,забрала я из сервиса не машину,а чудо-юдо)))....а точнее мне ее пригнали т.к. ехать на ней фактически не возможно,сказали прокладку мы Вам починили,но у Вас сорвалась резьба у шпилек держащих крышку клапана.едте говорит в сервис ближайший,Вам резьбу накрутят!)....из под этой крышки лило масло,машина дымилась и внутри,и снаружи!!!.....вообщем ругаясь с хозяевами не рискнули отдавать машину обратно на исправление косяков,муж исправил все сам,более-менее оттерли масло которое где только не было,не поверите-шомп чуть ли не по рукоятку был в масле,какое там рисочки)))...резьбу накрутить не удалось,посадили на холодную сварку и какой-то клей и наконец-то смогли доехать до мойки чтобы отмыть двигатель как следует от масла.да и вообще все что там внутри-Вот после мытья мы и заметили черный дымок,потом через какое-то время я заметила что подглухает даже на большой скорости,потом что бензин как лошадь кушает-глаза чуть не вылезли)...ну и как по склону-хуже и хуже и в итоге имеем то,что имеем!)
Машинка старенькая-ВектраБ ,1996 года,двигатель 1,6....Санкт-Петербург!)

#1860 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:25

katerinka-vectraB
99% машинку испортили в сервисе. Опеля они очень стойкие и чтоб сорвать какую-нибудь резьбу или шпильку надо иметь руки из того места чем сидят. Видимо сервис такой и был. Сожалею о вынужденной поломке и скорейшего ремонта. В Питере должны быть специалисты по Опелям. Я б посоветовал ещё в Питерскую ветку обратится! http://forum.opel-cl...hp?showforum=77 У них прям первый пост "Наши сервисы" о проверенных СТО.

Wir leben Autos
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных