Итак, краткое описание эпопеи устранения стуков во впускном коллекторе.
Всё делалось
в точности по пп. 1-9 отсюда:
http://astraclub.ru/...328-??%...?????Никаких особых подводных камней не обнаружилось, кроме снятия дебильных разъёмов с ЭБУ (чуть не до слёз, пришлось раскурочить всю эту пластмассу нахрен отвёрткой) и откручивания заднего винта крепления коллектора к кронштейну (Г-образным ключом Т30 попадать в звездообразное отверстие в головке винта - тот ещё секас, лучше иметь трещотку с насадкой). Да, пластик с годами стал хрупким, поэтому кое-какие пластиковые детальки могут сломаться.
Немного фото:
для
alkhr - вот она, дроссельная заслонка
она же чуть поближе:
она же в положении, максимально удобном для промывки:
Если заслонку снять и засунуть в открывшееся отверстие палец, можно потрогать
ту самую перегородку и проверить - в ней ли причина стуков. У меня оказалось - в ней.
По п.7 - долго искал - что это и где это? Вглубь уходят шланг и провода:
решил не мучиться, снял позже, когда подвынул коллектор наверх и развернул, штуцер и разъём стало прекрасно видно.
общий вид, коллектор подвынут и развёрнут:
а вот и виновник торжества:
в располовиненном виде:
А теперь внимание - один из винтов Т25, которые крепят стучащую перегородку подвыкрутился.
и таки да - в зазоре опорных площадок уже присутствовала некая герметикообразная субстанция, то есть - при сборке учитывали вероятные перемещения?
На этом фотки кончаются и начинается суровая правда.
Эти самые винты Т25
немного длиннее, чем следовало, поэтому, даже затянутые до упора, они прижимают перегородку не до конца, и она качается (вот тут это упоминается - пост Astra123... от 17.04.2010:
http://astraclub.ru/...вызывающая-стук ) Отсюда всякие пляски с подкладками-прокладками, герметиками и тэдэ. Винты были укорочены ножовкой буквально на 2 мм, после чего перегородка зафиксировалась намертво. На всякий случай я всё же приклеил по шайбочке, толщиной 0,5 мм в зазор опорных площадок. Больше никуда ничего не мазал и не пихал. Коллектор собрал на герметик (резиновая прокладка между половинками присутствует, поэтому герметик - на всякий случай). На всё ушло часа два с половиной.
Из неприятного - в коллекторе обнаружилось масло. Немного, но было. Ох, чувствую, надо прошиваться с отключением ЕГР.
Завтра буду всё собирать. Пожелайте мне удачи!
Сообщение отредактировал shilodv: 08 Сентябрь 2015 - 20:55