Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Звук мотора Меривы


Сообщений в теме: 257

#201 SupeRoma

SupeRoma

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva A

Отправлено 04 Июль 2015 - 23:40

Цитата(Brut @ 19.9.2014, 19:17) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте! Денис, номер Владимира в личном сообщении отправил. Он не диагностировал двигатель, а просто поменял цепь и компенсаторы. ...
Вот так как-то. Поэтому возите с собой еще и ремень с роликом.
Мира вам и добра!

Brut для меня проблема как раз приобрела актуальность в пролной мере только сейчас, тоже бы телефончик дяди Володи в личку, буду очень благодарен вам.
Денис как все прошло? как машинка?

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 05 Июль 2015 - 13:10


#202 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 14:29

Заменил порядком загаженный воздухофильтр на моторе - звук во впускном коллекторе стал ощутимо тише. А то уж совсем машинка неприлично тарахтела - даже жена заметила biggrin.gif
Теперь знаю - тарахтит - проверь фильтр! rolleyes.gif
И да - помыл, пшикая карбклинером, дроссельную заслонку. В одиночку. Небольшими порциями. Мотор пытается глохнуть, но заслонка приоткрывается, и обороты поднимаются.

Сообщение отредактировал shilodv: 04 Сентябрь 2015 - 14:33


#203 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:05

Ни разу не чистил дроссельную заслонку, понятия не имею зачем она нужна, как выглядит и где находится. Тыкните, пожалуйста, куда смотреть, что снимать, как чистить.
P. S. Руки у меня есть)))

#204 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 12:23

alkhr, честно говоря, я и сам не совсем понимаю, зачем её мыть... стадный инстинкт - все моют - и я помою Изображение
А звук притих только на холостом ходу, при увеличении оборотов всё так же гремит, как гремело Изображение
Найду время - разберу там всё и залью герметиком как следует, а то уже собственной машины стесняться начинаю... Изображение

#205 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 14:28

У меня всегда немного тарахтел двигатель. Но звук не напрягает. Но с недавнего времени на холостом ходу случаются провалы - двигатель как будто пытается заглохнуть. Эти моменты длятся по 20-30 секунд, потом машину "отпускает". То же самое может произойти во время движения, если совсем легонько нажимать на педаль газа - машину начинает колбасить, как будто в ней закончился бензин. Никаких ошибок по этому поводу сканер не выдает. Надеюсь, это не бензонасос. Вот мне и посоветовали поменять свечи (сделано), проверить модуль зажигания (проверен), почистить дроссельную заслонку (где она и как выглядит???), проверить бензонасос (надеюсь, до него не дойдет). Вот и прошу помощи.

#206 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 14:58

alkhr, трубу от воздушного фильтра знаешь? Вот она к заслонке этой и идёт. Два хомута ослабил, трубу эту снял, и вот она - заслонка!
или вот тут, третья фотка. Кстати, интереснейший материал!
http://astraclub.ru/...328-??%...?????

Сообщение отредактировал shilodv: 07 Сентябрь 2015 - 15:32


#207 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 17:18

shilodv, Вот головку вскрывать буду, то же фото выложу....

#208 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:48

Итак, краткое описание эпопеи устранения стуков во впускном коллекторе.
Всё делалось в точности по пп. 1-9 отсюда:
http://astraclub.ru/...328-??%...?????
Никаких особых подводных камней не обнаружилось, кроме снятия дебильных разъёмов с ЭБУ (чуть не до слёз, пришлось раскурочить всю эту пластмассу нахрен отвёрткой) и откручивания заднего винта крепления коллектора к кронштейну (Г-образным ключом Т30 попадать в звездообразное отверстие в головке винта - тот ещё секас, лучше иметь трещотку с насадкой). Да, пластик с годами стал хрупким, поэтому кое-какие пластиковые детальки могут сломаться.
Немного фото:
для alkhr - вот она, дроссельная заслонка
Изображение
она же чуть поближе:
Изображение
она же в положении, максимально удобном для промывки:
Изображение
Если заслонку снять и засунуть в открывшееся отверстие палец, можно потрогать ту самую перегородку и проверить - в ней ли причина стуков. У меня оказалось - в ней.

По п.7 - долго искал - что это и где это? Вглубь уходят шланг и провода:
Изображение
решил не мучиться, снял позже, когда подвынул коллектор наверх и развернул, штуцер и разъём стало прекрасно видно.
Изображение
общий вид, коллектор подвынут и развёрнут:
Изображение
а вот и виновник торжества:
Изображение
в располовиненном виде:
Изображение
А теперь внимание - один из винтов Т25, которые крепят стучащую перегородку подвыкрутился.
Изображение
и таки да - в зазоре опорных площадок уже присутствовала некая герметикообразная субстанция, то есть - при сборке учитывали вероятные перемещения?
Изображение
На этом фотки кончаются и начинается суровая правда.
Эти самые винты Т25 немного длиннее, чем следовало, поэтому, даже затянутые до упора, они прижимают перегородку не до конца, и она качается (вот тут это упоминается - пост Astra123... от 17.04.2010: http://astraclub.ru/...вызывающая-стук ) Отсюда всякие пляски с подкладками-прокладками, герметиками и тэдэ. Винты были укорочены ножовкой буквально на 2 мм, после чего перегородка зафиксировалась намертво. На всякий случай я всё же приклеил по шайбочке, толщиной 0,5 мм в зазор опорных площадок. Больше никуда ничего не мазал и не пихал. Коллектор собрал на герметик (резиновая прокладка между половинками присутствует, поэтому герметик - на всякий случай). На всё ушло часа два с половиной.
Из неприятного - в коллекторе обнаружилось масло. Немного, но было. Ох, чувствую, надо прошиваться с отключением ЕГР.
Завтра буду всё собирать. Пожелайте мне удачи! flag.gif

Сообщение отредактировал shilodv: 08 Сентябрь 2015 - 20:55


#209 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:16

Часа за два всё собрал. Машинка урчит тихонечко, только клапана шуршат. Стуков-бряков не слышно. Слава мне! ar.gif flag.gif forever.gif

#210 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:38

Цитата(alkhr @ 7.9.2015, 14:28) Просмотр сообщения

Но с недавнего времени на холостом ходу случаются провалы - двигатель как будто пытается заглохнуть. Эти моменты длятся по 20-30 секунд, потом машину "отпускает".
Вот мне и посоветовали поменять свечи (сделано), проверить модуль зажигания (проверен), почистить дроссельную заслонку (где она и как выглядит???), проверить бензонасос (надеюсь, до него не дойдет).


Чистил на днях дроссельную заслонку. После 100 тыс пробега на диво была она почти чистая.
Небольшой, все таки оставшийся, расколбас двигателя я бы все-так списал на необходимость промывки форсунок.

#211 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:05

shilodv, Молодец. Так держать. Какой шустрый, я бы, как рейку, неделю фигачил. Эх молодость , молодось.....

#212 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:57

kreps, какая молодость? 42 уж, с половиной! Отпуск просто. Да и сложностей там - почти никаких. Прокладки даже старые поставил, герметиком обмазал, и всё. Они вполне годные.

#213 kivikivi

kivikivi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:К
  • Интересы:Р
  • Автомобиль: н

Отправлено 04 Апрель 2016 - 15:25

shilodv, Огромное спасибо, Камрад !!!!! Сегодня по Вашему мануалу починил машину всего то за 4 часа . Всё как Вы и предполагали. Два болта небыли затянуты. Сточил их , всё промыл и .... Никакого стука. Даже непривычно, еду в машине аки в вакууме, так стало тихо !!!!!!

#214 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:54

kivikivi, вот за что люблю Опель - так это за ремонтопригодность. А так-то да, в салоне оооочень тихо на холостых, пассажиры иногда спрашивают - а мотор, мол, работает вообще? Изображение
Винты, надеюсь, от самоотворачивания зафиксировали?

Сообщение отредактировал shilodv: 04 Апрель 2016 - 18:56


#215 kivikivi

kivikivi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:К
  • Интересы:Р
  • Автомобиль: н

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:33

Цитата(shilodv @ 4.4.2016, 19:54) Просмотр сообщения

Винты, надеюсь, от самоотворачивания зафиксировали?

Да, посадил на смазку антивыкручивания)))

#216 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:23

shilodv, а шайбы из чего делали? и на что сажали?
Изображение

#217 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:23

Обычные шайбы, какие под руку попались - стальные, на 6 где-то, клеем "Момент" капнул и поставил. В общем-то, мог и не ставить - перегородка после укорачивания винтов садится плотно и без зазоров, и шайбы эти оказались плотно прижаты. Ну, в итоге, зачем-то оставил так. Перегородка оказалась как-бы расклинена, чуть-чуть, изогнута слегка этими шайбами. В общем, будете делать - поймёте. Ещё раз - если всё правильно - никакие шайбы-прокладки-герметики там не нужны!

Сообщение отредактировал shilodv: 05 Апрель 2016 - 17:24


#218 Alexey_37

Alexey_37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A, z16xep, 2007, MTA

Отправлено 13 Апрель 2016 - 11:41

Так же предстоит устранение звуков во впускном коллекторе.
Подскажите надо ли менять прокладку присоединения коллектора, а если надо, то какую именно, не могу разобраться.
58 50 667 прокладка, впускной патрубок к головке цилиндра
58 50 664 прокладка, впускной патрубок
Думаю второй вариант, подтвердите или поправте, если не прав.


#219 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:19

Alexey_37, не надо, там вполне прочная прокладка. Герметиком мазнуть - и ставить.

#220 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 29 Май 2018 - 17:07

Привет ребята! Появился неприятный рокот в районе впускного коллектора.По сообщениям этой темы решил, что ослабла перегородка коллектора.Решил подтянуть.После того как снял дроссель в отверстие пощупал перегородку-вроде нормально стояла.Снял коллектор,располовинил - и убедился-перегородка стоит намертво, винты закручены.Хотя я и второй хозяин, но первый с коллетором ничего не делал.В ходе осмотра выяснилось, что производитель устранил свои недоработки-винты короче и плотно прижимают перегородку, все рёбра впускных трактов промазаны герметиком.Машина 2008 г. Завтра поставлю и буду копать дальше-искать причину рокота.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных