Звук мотора Меривы
#183
Отправлено 12 Январь 2014 - 14:37
Ну как там диагностика в Автомире Денис?
Слежу за темой, тоже Мерива, z14хер пробег по прибору 72000 (не уверен), присутствуют: "дизеление", небольшой свисток при запуске слышал пару раз, небольшой провал при начале движения (как у чайника машина заглохнуть пытается, трясеца, пару раз глох), звенит что-то на холодную, менял свечи, сцепление, фильтра, масло, еще вопрос - плохо прогревается, на холостых вообще прогреть невозможно, очень странная ерунда.
Можем пересечся и сравнить ситуацию, я тоже из Ярославля
Да и к дяди Володе тоже бы съездил.
Добрый день. Вот уж действительно, надо чаще встречаться - уже 14-й год Если актуально - отвечаю. У официалов в Автомире туфта. Загнали машину, походили, послушали, выгнали. Если судить по монитору (висят у них такие) вообще никакой техникой не пользовались. В гараже мужики хоть через стетоскоп слушают Взяли 700 рублей, сказали, что ничего конкретного диагностировать не могут - надо разбирать, смотреть. Ездите, мол, пока не будет стучать более отчетливо.
Прогревается тоже очень медленно, всегда под нагрузкой. Я так понимаю, это общая особенность. Сейчас у меня 168000 на спидометре, стало дизелить еще сильнее. Тут в апреле прошлого года brut47 на форуме проскакивал. Уважаемый, если Вы это читаете - тема актуальна! Очень хочется к дяде Володе! Ибо уже в нескольких местах был: крышку снимали, но - увы - диагнозы ставили разные и решения предлагали тоже, соответственно. А вкладываться в ремонт с неопределенным прогнозом не хочется.
Сообщение отредактировал den35: 12 Январь 2014 - 15:09
#184
Отправлено 15 Январь 2014 - 12:12
#185
Отправлено 20 Январь 2014 - 16:49
В последнее время стало казаться, что звука двигателя в салоне стало "больше". Есть предположение, что это побочный эффект установки пластиковой защиты двигателя. Или бред?
#187
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:04
у меня так давненько уже, но в моем случае (как я считаю) это форсы переживают, т к мало переходов б/б смесь точнее постоянная богатая...
#191
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:35
#192
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:53
Сообщение отредактировал sergeiSH: 14 Сентябрь 2014 - 12:54
#193
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 15:04
и заполни пожалуйста профиль!
Сообщение отредактировал slk11rus: 14 Сентябрь 2014 - 15:05
#194
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 01:22
В общем нашелся все таки заводской косячок в машине, а именно в двигателе. Об этой проблеме существует очень много обсуждений в интернете, но я столкнулся с ней недавно, а именно тихий звук дизельного мотора.
Проблема существует на двигателях Z18XER и Z16XER, которые устанавливались в автомобили OPEL Astra-H, Vectra-C / Signum и Zafira-B.
На моей зафире, как вы, наверное, помните с позапрошлой записи в БЖ, стоит двигатель Z18XER.
Итак, у моделей с данным двигателем, произведенных до 2009 года, есть одна очень неприятная «болячка», редко проявляющаяся до окончания двухлетнего гарантийного срока эксплуатации. Со временем у двигателя появляется характерный дизельный звук, вызванный нарушением в работе шестеренок распределительных валов и электромагнитных клапанов фазорегулирования. Стоит отдельно «поблагодарить» General Motors, которые, разузнав об этом недочете, по-тихому сняли старые клапаны и шестерни с производства, заменив их более усиленными аналогами.
Симптомы, помимо дизельного баритона силового агрегата, проявляются в отсутствии тяги и появлению откровенной «ямы» в диапазоне от 2 500 до 3 500 оборотов. Шум, в виду отсутствия у данных моторов гидрокомпенсаторов, издают как раз шестерни впускного и выпускного валов.
Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014.
Как вы думаете, какое количество машин потенциально попадают в зону риска? По статистике «Астраклуба»:
Z18XER с МКПП — 40%
Z18XER с АКПП — 30%
Z16XER с МКПП — 20%
Z16XER на «Изитронике» — 10%.
Не верьте словам друзей о том, что современные машины не ломаются и оттого абсолютно не важно, какой автомобиль выбрать. У каждой модели, за исключением только-только появившихся на рынке, есть свои «родовые болячки», с которыми стоит ознакомиться на профильных клубных сообществах до приобретения машины.
Приведу позиции шоппинг-листа для владельца Астры, Вектры и Зафиры из группы риска:
1) Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
2) Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
3) Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
4) Болт электромагнитного клапана 2 штуки (OPEL 20 05 086)
5) Втулка шестерни распредвала 2 штуки (OPEL 0636924)
6) Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки (OPEL 5636971)
7)Сальник распредвала 2 штуки (OPEL 06 36 930)
8) Прокладка клапанной крышки (OPEL 56 07 980)
9) Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки (56 36 974 / 55 557 288)
Так же люди сходятся в том что это скорей всего значит, что нужно менять шестерни распредвалов и клапана фазорегулятора.
Вот где я это нашел по поводу дизельнего звука мотора http://www.drive2.ru/l/1965797/
#195
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:58
Итак, чтоб продлить жизнь фазовращалкам, надо сделать следующее:
1. СМЕНИТЬ МАСЛО на более приличное.
2. Если уж постигли первые симптомы неверной работы фазовращалок, то вскрыть, дефектовать, сетки либо поменять, либо выкинуть как делают астраводы, промыть маслосистему промывкой, и использовать нормальное масло от известных производителей.
#196
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 19:17
Добрый день. Вот уж действительно, надо чаще встречаться - уже 14-й год Если актуально - отвечаю. У официалов в Автомире туфта. Загнали машину, походили, послушали, выгнали. Если судить по монитору (висят у них такие) вообще никакой техникой не пользовались. В гараже мужики хоть через стетоскоп слушают Взяли 700 рублей, сказали, что ничего конкретного диагностировать не могут - надо разбирать, смотреть. Ездите, мол, пока не будет стучать более отчетливо.
Прогревается тоже очень медленно, всегда под нагрузкой. Я так понимаю, это общая особенность. Сейчас у меня 168000 на спидометре, стало дизелить еще сильнее. Тут в апреле прошлого года brut47 на форуме проскакивал. Уважаемый, если Вы это читаете - тема актуальна! Очень хочется к дяде Володе! Ибо уже в нескольких местах был: крышку снимали, но - увы - диагнозы ставили разные и решения предлагали тоже, соответственно. А вкладываться в ремонт с неопределенным прогнозом не хочется.
Всем здравствуйте! Денис, номер Владимира в личном сообщении отправил. Он не диагностировал двигатель, а просто поменял цепь и компенсаторы. Не помню, какой тогда у меня был пробег, но сейчас вот уже 141 000км и опять появился стук (не то шлепки, не то щелчки, как будто часовой механизм). А еще хуже - сегодня третий день как прохладно утром и заметил с сожалением третье утро, что на холодную при трогании появляется дикий стук и машина пытается заглохнуть, приходится подгазовывать и дергаться. Не понимаю, что такое, поди опять пришла пора повторить процедуру 3-х летней давности, только сейчас гидрики менять не буду. А, вот еще что, в прошлом году протекла помпа, пришлось менять. Так что, если пробег близок к сотне, то заодно стоит поменять. И еще, этой зимой, за Кировым оборвался ремень агрегатов (это где-то на 125 тысячах), смотрю горит лампа аккумулятора, сначала краем глаза показалось, что ручник, да нет блин - АКБ. Оказывается заклинил подшипник натяжного ролика, пластмассину, что вокруг него сорвало - провернуло и ремень растянуло и перекосило. Вот так, на галстуке газелист (спасибо ему) дотянул обратно в Киров и на авторынке в сервисе заменили. Чудом там в магазине оказались и ремень и ролик в наличии, за все отдал всего 1800 руб. Вот так как-то. Поэтому возите с собой еще и ремень с роликом.
Мира вам и добра!
#197
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:37
У меня есть еще одна не разгаданная загадка,она заключается в том что пока мне не могут ответить почему машина 1,4 90 сил 2008 года работает как ДИЗЕЛЬ !!!.Буду благодарен за подсказку как с этим бороться.
Если на 1,4 впускной коллектор такой же как на 1,6 т о вполне может быть, что это именно он виновник (стук внутренней половинки коллектора о внешнюю оболочку)
На своей мериве исправлял подобный трабл в августе. В сервисе запросили 40 тыр только за запчасти. мне ремонт обошёлся 1000 руб и полтора дня без авто
#200
Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных