Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Звук мотора Меривы


Сообщений в теме: 257

#181 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:50

А про причину-то что сказали? За что возьмут 5круб.?
Изображение

#182 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:02

Если по телефону сразу так сказали яб не рискнул к ним ехать Изображение

#183 den35

den35

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva z14XEP, 2007

Отправлено 12 Январь 2014 - 14:37

Цитата(SupeRoma @ 29.11.2012, 11:00) Просмотр сообщения

Ну как там диагностика в Автомире Денис?
Слежу за темой, тоже Мерива, z14хер пробег по прибору 72000 (не уверен), присутствуют: "дизеление", небольшой свисток при запуске слышал пару раз, небольшой провал при начале движения (как у чайника машина заглохнуть пытается, трясеца, пару раз глох), звенит что-то на холодную, менял свечи, сцепление, фильтра, масло, еще вопрос - плохо прогревается, на холостых вообще прогреть невозможно, очень странная ерунда.
Можем пересечся и сравнить ситуацию, я тоже из Ярославляsmile.gif
Да и к дяди Володе тоже бы съездил.


Добрый день. Вот уж действительно, надо чаще встречаться - уже 14-й год smile.gif Если актуально - отвечаю. У официалов в Автомире туфта. Загнали машину, походили, послушали, выгнали. Если судить по монитору (висят у них такие) вообще никакой техникой не пользовались. В гараже мужики хоть через стетоскоп слушают smile.gif Взяли 700 рублей, сказали, что ничего конкретного диагностировать не могут - надо разбирать, смотреть. Ездите, мол, пока не будет стучать более отчетливо.
Прогревается тоже очень медленно, всегда под нагрузкой. Я так понимаю, это общая особенность. Сейчас у меня 168000 на спидометре, стало дизелить еще сильнее. Тут в апреле прошлого года brut47 на форуме проскакивал. Уважаемый, если Вы это читаете - тема актуальна! Очень хочется к дяде Володе! Ибо уже в нескольких местах был: крышку снимали, но - увы - диагнозы ставили разные и решения предлагали тоже, соответственно. А вкладываться в ремонт с неопределенным прогнозом не хочется.

Сообщение отредактировал den35: 12 Январь 2014 - 15:09


#184 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:12

В разделе про двигатель, есть треды про ремонт впускного коллектора по причине "дизеления", это стучит заслонка перекрытия внутри "улитки" из-за отсыхания герметика. Ничего страшного нет в звуке, только сам звук, ну и тяга в некоторых режимах ухудшается.

#185 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 20 Январь 2014 - 16:49

Вопрос, в принципе, и для Беседки бы вполне подошел, но раз уж есть такая тема...
В последнее время стало казаться, что звука двигателя в салоне стало "больше". Есть предположение, что это побочный эффект установки пластиковой защиты двигателя. Или бред? smile.gif

#186 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:35

slk11rus, Не при чем здесь сцепление, не должно быть такого.

#187 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:04

sergeiSH, согласен, возможно все в некорректной смеси! завоздушенность сцепления тоже по разному себя начинает проявлять при трогании...
у меня так давненько уже, но в моем случае (как я считаю) это форсы переживают, т к мало переходов б/б смесь точнее постоянная богатая...

#188 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 21:18

slk11rus, Попробовать диагностику "двумя педалями". Не поможет- к спецам.

#189 Кирилл1988

Кирилл1988

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г Шахты Фрунзе 43
  • Интересы:Политика
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 10:50

Благодарю за помощь.
У меня есть еще одна не разгаданная загадка,она заключается в том что пока мне не могут ответить почему машина 1,4 90 сил 2008 года работает как ДИЗЕЛЬ !!!.Буду благодарен за подсказку как с этим бороться.

#190 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 11:34

Кирилл1988,
Выпуск виноват... ну и у знакомого на 1,4 то же такой же звук... что-то в механизме ГРМ(у вас там цепь) - он её менял, вскрывали - так ничего и не нашли... прошел уже 70 т.км. - привык )

#191 Кирилл1988

Кирилл1988

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г Шахты Фрунзе 43
  • Интересы:Политика
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:35

Благодарю за информацию,мне тоже говорили что это так должно быть,я для меня это было под сомнением так как я привык что машина должна шептать и не тарахтеть. Я купил ее как месяц вот и делаю ласточку,бывший владелец не делал ее совсем,сняли амортизаторы они прогнившие,фильтра не менялись,масло с двигателя как мазута.

#192 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 12:53

Кирилл1988, Ну, есть тема на 4 стр."Звук мотора Меривы", посмотрите. http://forum.opel-cl...?showtopic=8598 Еще что-то было под названием "дизелит", не помню- где, поищите, не вы первый.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 14 Сентябрь 2014 - 12:54


#193 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 15:04

Кирилл1988, у нас с тобой одинаковые моторы, если пробег не велик и уже делит то цепь менять не обязательно, у меня тоже начала дизелить не проехав и 70 тыщ и поменял весь комплект грм а оказалось достаточно было только гиидронатяжитель сменить... цепь теперь в запасе лежит


и заполни пожалуйста профиль!

Сообщение отредактировал slk11rus: 14 Сентябрь 2014 - 15:05


#194 Кирилл1988

Кирилл1988

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г Шахты Фрунзе 43
  • Интересы:Политика
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 01:22

Вот что я нашел по поводу дизельная.
В общем нашелся все таки заводской косячок в машине, а именно в двигателе. Об этой проблеме существует очень много обсуждений в интернете, но я столкнулся с ней недавно, а именно тихий звук дизельного мотора.

Проблема существует на двигателях Z18XER и Z16XER, которые устанавливались в автомобили OPEL Astra-H, Vectra-C / Signum и Zafira-B.

На моей зафире, как вы, наверное, помните с позапрошлой записи в БЖ, стоит двигатель Z18XER.

Итак, у моделей с данным двигателем, произведенных до 2009 года, есть одна очень неприятная «болячка», редко проявляющаяся до окончания двухлетнего гарантийного срока эксплуатации. Со временем у двигателя появляется характерный дизельный звук, вызванный нарушением в работе шестеренок распределительных валов и электромагнитных клапанов фазорегулирования. Стоит отдельно «поблагодарить» General Motors, которые, разузнав об этом недочете, по-тихому сняли старые клапаны и шестерни с производства, заменив их более усиленными аналогами.

Симптомы, помимо дизельного баритона силового агрегата, проявляются в отсутствии тяги и появлению откровенной «ямы» в диапазоне от 2 500 до 3 500 оборотов. Шум, в виду отсутствия у данных моторов гидрокомпенсаторов, издают как раз шестерни впускного и выпускного валов.

Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014.

Как вы думаете, какое количество машин потенциально попадают в зону риска? По статистике «Астраклуба»:
Z18XER с МКПП — 40%
Z18XER с АКПП — 30%
Z16XER с МКПП — 20%
Z16XER на «Изитронике» — 10%.

Не верьте словам друзей о том, что современные машины не ломаются и оттого абсолютно не важно, какой автомобиль выбрать. У каждой модели, за исключением только-только появившихся на рынке, есть свои «родовые болячки», с которыми стоит ознакомиться на профильных клубных сообществах до приобретения машины.

Приведу позиции шоппинг-листа для владельца Астры, Вектры и Зафиры из группы риска:

1) Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
2) Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
3) Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
4) Болт электромагнитного клапана 2 штуки (OPEL 20 05 086)
5) Втулка шестерни распредвала 2 штуки (OPEL 0636924)
6) Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки (OPEL 5636971)
7)Сальник распредвала 2 штуки (OPEL 06 36 930)
8) Прокладка клапанной крышки (OPEL 56 07 980)
9) Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки (56 36 974 / 55 557 288)

Так же люди сходятся в том что это скорей всего значит, что нужно менять шестерни распредвалов и клапана фазорегулятора.

Вот где я это нашел по поводу дизельнего звука мотора http://www.drive2.ru/l/1965797/

#195 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:58

Нет никакой болячки с двигателем, виновник загаживания фильтрующих сеток в механизме фазовращателей - припоганейшее масло GM, которое регламентировано GM-ом аж для ВСЕХ двигателей своих автомобилей, даже тех, которые они закупают на стороне.

Итак, чтоб продлить жизнь фазовращалкам, надо сделать следующее:
1. СМЕНИТЬ МАСЛО на более приличное.
2. Если уж постигли первые симптомы неверной работы фазовращалок, то вскрыть, дефектовать, сетки либо поменять, либо выкинуть как делают астраводы, промыть маслосистему промывкой, и использовать нормальное масло от известных производителей.



#196 Brut

Brut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z14XEP

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 19:17

Цитата(den35 @ 12.1.2014, 15:37) Просмотр сообщения

Добрый день. Вот уж действительно, надо чаще встречаться - уже 14-й год smile.gif Если актуально - отвечаю. У официалов в Автомире туфта. Загнали машину, походили, послушали, выгнали. Если судить по монитору (висят у них такие) вообще никакой техникой не пользовались. В гараже мужики хоть через стетоскоп слушают smile.gif Взяли 700 рублей, сказали, что ничего конкретного диагностировать не могут - надо разбирать, смотреть. Ездите, мол, пока не будет стучать более отчетливо.
Прогревается тоже очень медленно, всегда под нагрузкой. Я так понимаю, это общая особенность. Сейчас у меня 168000 на спидометре, стало дизелить еще сильнее. Тут в апреле прошлого года brut47 на форуме проскакивал. Уважаемый, если Вы это читаете - тема актуальна! Очень хочется к дяде Володе! Ибо уже в нескольких местах был: крышку снимали, но - увы - диагнозы ставили разные и решения предлагали тоже, соответственно. А вкладываться в ремонт с неопределенным прогнозом не хочется.

Всем здравствуйте! Денис, номер Владимира в личном сообщении отправил. Он не диагностировал двигатель, а просто поменял цепь и компенсаторы. Не помню, какой тогда у меня был пробег, но сейчас вот уже 141 000км и опять появился стук (не то шлепки, не то щелчки, как будто часовой механизм). А еще хуже - сегодня третий день как прохладно утром и заметил с сожалением третье утро, что на холодную при трогании появляется дикий стук и машина пытается заглохнуть, приходится подгазовывать и дергаться. Не понимаю, что такое, поди опять пришла пора повторить процедуру 3-х летней давности, только сейчас гидрики менять не буду. А, вот еще что, в прошлом году протекла помпа, пришлось менять. Так что, если пробег близок к сотне, то заодно стоит поменять. И еще, этой зимой, за Кировым оборвался ремень агрегатов (это где-то на 125 тысячах), смотрю горит лампа аккумулятора, сначала краем глаза показалось, что ручник, да нет блин - АКБ. Оказывается заклинил подшипник натяжного ролика, пластмассину, что вокруг него сорвало - провернуло и ремень растянуло и перекосило. Вот так, на галстуке газелист (спасибо ему) дотянул обратно в Киров и на авторынке в сервисе заменили. Чудом там в магазине оказались и ремень и ролик в наличии, за все отдал всего 1800 руб. Вот так как-то. Поэтому возите с собой еще и ремень с роликом.
Мира вам и добра!

#197 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:37

Цитата(Кирилл1988 @ 14.9.2014, 11:50) Просмотр сообщения

У меня есть еще одна не разгаданная загадка,она заключается в том что пока мне не могут ответить почему машина 1,4 90 сил 2008 года работает как ДИЗЕЛЬ !!!.Буду благодарен за подсказку как с этим бороться.

Если на 1,4 впускной коллектор такой же как на 1,6 т о вполне может быть, что это именно он виновник (стук внутренней половинки коллектора о внешнюю оболочку)
На своей мериве исправлял подобный трабл в августе. В сервисе запросили 40 тыр только за запчасти. мне ремонт обошёлся 1000 руб и полтора дня без авто
Изображение

#198 Виктор3339003

Виктор3339003

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: мерива

Отправлено 09 Январь 2015 - 16:14

Мужики ответьте пож-ста у меня двиг z14xep на холодную щуп вылетает хотя компр-сия 15,5-17 атм в чём дело?

#199 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:59

Нифигасе компрессия... У вас же дизель!
У вас проблемы с вентиляцией картерных газов, очищайте шланги от загрязнений.

#200 Gorbu

Gorbu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Марий Эл Йошкар Ола
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 MTA. 2008.

Отправлено 07 Февраль 2015 - 20:07

Привет всем! Сегодня после длительной стоянки (-20) машинка запустилась с не приятным звуком. Причём сидишь- громко, выйдешь- тише. Крутишь руль тоже звук меняется. Прошло после движения в перёд- на зад. Видимо после перемены температуры где то образовалась ледышка. А после движения она разрушилась.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных