Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Звук мотора Меривы


Сообщений в теме: 257

#81 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:01

Цитата(Uncle Bob @ 7.12.2009, 16:42)  

Про площадь - поясни, причины не понятны.

про площадь - имею ввиду чтобы не осталось воздушных пузырей при наклейке девайса между кампотом и изолирующим материалом.
Цитата(Uncle Bob @ 7.12.2009, 16:42)  

А про пористую структуру: так она же герметична по каждому пузырьку?! И внутри сухой воздух, точно сухой, ибо делают такой материал с относительно высокой температурой, влаги там точно нет.

негерметична. изолон,поролон и т.д - материалы с открытой пористой структурой.( ну губка например воду горошо впитывает? rolleyes.gif ) есть только лишь материалы с полузакрытыми порами или условно закрытыми. поэтому(правда второй конечно фактор, но всеже) в утеплении зданий применяют минераловатные плиты, в которых нет пор(для более быстрой осушки после намокания) и в основном применяют снаружи зданий, исключая тем самым выпадение конденсата в толще утеплителя и обеспечивая вентиляцию(естественную) этому слою, и защищая от атмосферных осадков штукатуркой(которая тянет избыточную влагу на себя.). а внутрь конструкций закладывают непористые марки пенопласта(Пенополиизоцианурат, кажется), но он горюч( а требование - полная негорючесть), поэтому применяют только в составе закрытых конструкций со всех сторон.

#82 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:19

Цитата(Сержпитер @ 7.12.2009, 17:01)  

про площадь - имею ввиду чтобы не осталось воздушных пузырей при наклейке девайса между кампотом и изолирующим материалом.
Ага, понятно - это про конденсацию.
Цитата(Сержпитер @ 7.12.2009, 17:01)  
негерметична. изолон,поролон и т.д - материалы с открытой пористой структурой.( ну губка например воду горошо впитывает? rolleyes.gif ) ...
Вот не знаю, может не так материал обозвал, но имел ввиду _похожий_ на поролон (только похожий!) лист вспененного материала с фольгой на одной из сторон. Он не намокает и не набирает влагу, даже будучи погруженнм в воду. Если, конечно, не раздавливать намеренно пузырьки. Но для этого намного лучше подходит упаковочный материал (сладко закатывает глазки и делает пальцами характерные движения wink.gif wink.gif wink.gif).

З.Ы. Продолжение оффтопа.
Сержпитер, нажимай PrintScreen с зажатым Alt`ом - получишь картинку только активного окна винды. Например:
[attachmentid=44408]
PrintScreen даёт всё сразу.
[attachmentid=44409] Alt+PrintScreen - только нужное окно.

Прикрепленные изображения

  • Just_alone.jpg
  • All.jpg

Oh! Bite my shiny metal ass!

#83 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:47

Цитата(Uncle Bob @ 7.12.2009, 17:19)  

Ага, понятно - это про конденсацию.
Вот не знаю, может не так материал обозвал, но имел ввиду _похожий_ на поролон (только похожий!) лист вспененного материала с фольгой на одной из сторон. Он не намокает и не набирает влагу, даже будучи погруженнм в воду. Если, конечно, не раздавливать намеренно пузырьки. Но для этого намного лучше подходит упаковочный материал (сладко закатывает глазки и делает пальцами характерные движения wink.gif wink.gif wink.gif).

З.Ы. Продолжение оффтопа.
Сержпитер, нажимай PrintScreen с зажатым Alt`ом - получишь картинку только активного окна винды. Например:
[attachmentid=44408]
PrintScreen даёт всё сразу.
[attachmentid=44409] Alt+PrintScreen - только нужное окно.


Могу ощибится , но помоему имеется ввиду материал под названием ПЕНОФОЛ.
С одной стороны фольга . а основа вспененный какойто материал.
Он похож на подложку на которую ламинат стелят.

#84 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:59

Цитата(УРФИНДЖУС @ 7.12.2009, 20:47)  

Могу ощибится , но помоему имеется ввиду материал под названием ПЕНОФОЛ.
С одной стороны фольга . а основа вспененный какойто материал.
Он похож на подложку на которую ламинат стелят.
ОНО!!!! Спсб!

Oh! Bite my shiny metal ass!

#85 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:32

Я сделал вот так.[attachmentid=44443] На шумоизоляцию не влияет. Для этого надо изолировать перегородку моторного отсека и арки. А чтобы не сильно остывал двигатель на ходу лучше прикрыть радиатор. При установке исходил из чисто эстетических соображений. Приятно когда светло и чисто. bf.gif

#86 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 07 Февраль 2010 - 09:28

Цитата(Fly2ka @ 8.12.2009, 9:32)  

Я сделал вот так


Fly2ka, Какой крепеж (клопы) подошел для
установки теплоизоляции под капот?

#87 Никита

Никита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:50

Какой крепеж (клопы) подошел для
установки теплоизоляции под капот?

От Газели.... Они используются для для обшивки в кабине...

#88 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:14

Цитата(Никита @ 9.2.2010, 10:50)  

.... Они используются для обшивки в кабине...
Fly2ka, а под капотом не расплавятся ли?

Сообщение отредактировал Gederim: 09 Февраль 2010 - 12:17

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#89 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 09 Февраль 2010 - 17:07

Цитата(Gederim @ 9.2.2010, 11:14)  

Fly2ka, а под капотом не расплавятся ли?

Установил летом, пока все на месте. Там не такая температура чтобы плавились. Фото сделано накануне публикации.

#90 vlapet

vlapet

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 16 Март 2010 - 22:23

Всем здрасти! В машинах ламер. У меня следующая ситуация. машине 3 года, 66 тыс. пробег. Всегда удивлялся и удивлялись другие, как тихо работает мотор. с месяц назад шум мотора стал как то более слышен, раньше я мог сесть в заведенную машину и еще раз повернуть ключ зажигания, так как не отчетливо слышен был звук мотора, сейчас как то все изменилось, не координально, но слышимость увеличилась в 2 раза. У кого такое было? ехать к дилерам? они провозятся может, сдерут деньги, а в итоге ничего страшного и не было (машина уже не на гарантии)

#91 Бейгабашин

Бейгабашин

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 001
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT, Cosmo -> Chevy Niva 1.7 MT GLC

Отправлено 16 Март 2010 - 23:07

Может, систему выпуска проверить? rolleyes.gif
Изображение

#92 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 16 Март 2010 - 23:20

Цитата(vlapet @ 16.3.2010, 22:23)  

Всем здрасти! В машинах ламер. У меня следующая ситуация. машине 3 года, 66 тыс. пробег. Всегда удивлялся и удивлялись другие, как тихо работает мотор. с месяц назад шум мотора стал как то более слышен, раньше я мог сесть в заведенную машину и еще раз повернуть ключ зажигания, так как не отчетливо слышен был звук мотора, сейчас как то все изменилось, не координально, но слышимость увеличилась в 2 раза. У кого такое было? ехать к дилерам? они провозятся может, сдерут деньги, а в итоге ничего страшного и не было (машина уже не на гарантии)

Защита картера стоит? Двигателя не касается?

#93 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2010 - 07:47

Сначало определиться- виноват двигатель или его обвес. Если диагностические лампочки на доске приборов не горят,обороты ХХ в норме, то скорее всего обвес- опоры двигателя, система выпуска, защита картера и т.д. Возможно как то вибрация передается через другие элементы моторного отсека- типа трубки кондиционера и подобное.

#94 zaxar1133

zaxar1133

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина Луганск
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 00:24

машинка meriva 2007 года 12 месяц z16 хер, полный писец ДИЗЕЛЬит!!! пробег 120000 км. читал на астра форуме что дроссельные заслонки там.. шестерни распред валов и т.п. кто сталкивался с таким звуком, звук точь в точь со звуком звенящих клапанов на холостых, на высоких оборотах, на холодную на горячую (как молоточкам по железу тюк,тюк,тюк,"правда значительно быстрей в шаг оборотам двигателя ")
машинка с солона в первых руках, да и Украина ...

Сообщение отредактировал zaxar1133: 10 Декабрь 2010 - 00:31


#95 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 08:06

Цитата(zaxar1133 @ 10.12.2010, 0:24)  

машинка meriva 2007 года 12 месяц z16 хер, полный писец ДИЗЕЛЬит!!! пробег 120000 км. читал на астра форуме что дроссельные заслонки там.. шестерни распред валов и т.п. кто сталкивался с таким звуком, звук точь в точь со звуком звенящих клапанов на холостых, на высоких оборотах, на холодную на горячую (как молоточкам по железу тюк,тюк,тюк,"правда значительно быстрей в шаг оборотам двигателя ")
машинка с солона в первых руках, да и Украина ...

ну дык клапана отрегулируйте..... наZ16XEP гидриков нету.

#96 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:07

Цитата(Сержпитер @ 10.12.2010, 7:06)  

наZ16XEP гидриков нету.

чо, серьезно!? ai.gif
а я по своей наивности думал, что гидрокомпенсаторами оснащаются поголовно все двигатели, начиная с бородатых годов середины 90-х

по теме топика smile.gif
мне очень нравится звук моего двигателя. с 2500 об/мин он начинает издавать басовитый рокот, как рассерженный бультерьер

#97 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:09

Цитата(Сержпитер @ 10.12.2010, 8:06)  

ну дык клапана отрегулируйте..... наZ16XEP гидриков нету.


Ну да, там толкатели клапанов, которые подбираются по размерам. Только вот интересно, как это делается?
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#98 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:55

Цитата(ZMEY @ 10.12.2010, 9:09)  

Ну да, там толкатели клапанов, которые подбираются по размерам. Только вот интересно, как это делается?

в ФАКе есть. Если делали когда нибудь на моделях ВАЗ 9-го семейства - принцип тот же.
(берется два щупа - 0,15 и 0,2 (0,15 должен проскакивать; 0,2 - не лезть либо с трудом лезть.) если не соотыетствует - то ищем щуп который пролезает, отнимаем от этого значения 0,15, вынимаем шайбу, смотрим на значение, и плюсуем или минусуем полученное ранее. выбираем новую шайбу, ставми проверяем. - это про ВАЗ). Здесь тоже самое в принципе, за исключением того, что меняются сами толкатели. короче, кому интересно можно почитать в ФАКе. хлопотно регулировать короче.

ps а вот в 1.4 - гидрики. rolleyes.gif

#99 ZMEY

ZMEY

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.6 MT Z 16 XEP 2008г.в.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:39

Цитата(Сержпитер @ 10.12.2010, 9:55)  

в ФАКе есть. Если делали когда нибудь на моделях ВАЗ 9-го семейства - принцип тот же.
(берется два щупа - 0,15 и 0,2 (0,15 должен проскакивать; 0,2 - не лезть либо с трудом лезть.) если не соотыетствует - то ищем щуп который пролезает, отнимаем от этого значения 0,15, вынимаем шайбу, смотрим на значение, и плюсуем или минусуем полученное ранее. выбираем новую шайбу, ставми проверяем. - это про ВАЗ). Здесь тоже самое в принципе, за исключением того, что меняются сами толкатели. короче, кому интересно можно почитать в ФАКе. хлопотно регулировать короче.

ps а вот в 1.4 - гидрики. rolleyes.gif


Значит лезть в движок 2 раза, первый раз мерить, а второй раз заказывать по размерам, хлопотно однако...
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!

#100 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 10:59

Цитата(ZMEY @ 10.12.2010, 10:39)  

Значит лезть в движок 2 раза, первый раз мерить, а второй раз заказывать по размерам, хлопотно однако...

Так конструкторы исходили из того, что регулировкой будут заниматься на СТО, где есть набор толкателей разной толщины. Там и крепёж с необщехозяйственными шлицами.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных