Звук мотора Меривы
#102
Отправлено 06 Январь 2011 - 20:08
ребята всё это хорошо, да только вот определить клапана это или нет, каким образом можно???
У дяди "Васи" в гаражах обычно есть такие докторские слюшалки для определения работы клапанов.
А может это Твин-порт телепается ?
...Ну или к ОД на прослушку ... А диагнозы сравнить .
Сообщение отредактировал kurt-59: 06 Январь 2011 - 20:10
#103
Отправлено 06 Январь 2011 - 23:34
А может это Твин-порт телепается ?
Твинпорт разве присутствует в двигле 1.6ХЕР? по-моему когда он есть сзади соответствующая надпись на опелях имеется...
У меня кстати тоже "дизелит", пробег 100 тыс, думается регулировка клапанов исправит ситуацию, один точно стучит, даже на прогретую. Правда с шайбами никогда не регулировал, а на копейке и форде-КА было дело, но там все просто ключами и клапанов всего 8 штук. Еще клапан рециркуляции выхлопных газов подзакис, в сервисе сказали что от этого тоже звук двигателя меняется заметно, буду его чистить или вообще наглухо закрою если там летальная ситуёвина
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 06 Январь 2011 - 23:41
#104
Отправлено 07 Январь 2011 - 10:43
Твинпорт разве присутствует в двигле 1.6ХЕР? по-моему когда он есть сзади соответствующая надпись на опелях имеется...
У меня кстати тоже "дизелит", пробег 100 тыс, думается регулировка клапанов исправит ситуацию, один точно стучит, даже на прогретую. Правда с шайбами никогда не регулировал, а на копейке и форде-КА было дело, но там все просто ключами и клапанов всего 8 штук. Еще клапан рециркуляции выхлопных газов подзакис, в сервисе сказали что от этого тоже звук двигателя меняется заметно, буду его чистить или вообще наглухо закрою если там летальная ситуёвина
Буковка Р в модели двигателя и означает наличие Твинпорта...
#106 заблудший_44-й_*
Отправлено 09 Январь 2011 - 12:44
У меня кстати тоже "дизелит", пробег 100 тыс ....
А "дизелит" на каких оборотах ??? У меня перед кончиной модуля зажигания начал дизелить гдето тысячи за 3-4 на оборотах в 1200-2000, думал из-за холодов ... После смены модуля перестало ....
#107
Отправлено 10 Январь 2011 - 11:36
А "дизелит" на каких оборотах ??? У меня перед кончиной модуля зажигания начал дизелить гдето тысячи за 3-4 на оборотах в 1200-2000, думал из-за холодов ... После смены модуля перестало ....
Не, дизелит на холостых, особенно на холодную, явно клапана и EGR мозги морочит. Модуль зажигания недавно менял - на это не влияет. Еще может банка катализатора прохудилась и резонирует в добавок... Главное на скорость не влияет и ладно, летом займусь, если время будет
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 10 Январь 2011 - 11:37
#109
Отправлено 10 Январь 2011 - 19:44
GRiNWOOD,
Может Вы принимаете нормальный звук за "дизеление"? Близость ката к коллектору создает ощущение легкого рокота при разгоне.
Так это у всех так.
Может, даже скорее всего это так, но я и не переживаю особо. А вот то что клапана стучат - это точно, этот звук я ни с чем не спутаю, но опять таки, лечить это я буду по случаю
#112
Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:39
машинка meriva 2007 года 12 месяц z16 хер, полный писец ДИЗЕЛЬит!!! пробег 120000 км. читал на астра форуме что дроссельные заслонки там.. шестерни распред валов и т.п. кто сталкивался с таким звуком, звук точь в точь со звуком звенящих клапанов на холостых, на высоких оборотах, на холодную на горячую (как молоточкам по железу тюк,тюк,тюк,"правда значительно быстрей в шаг оборотам двигателя ")
машинка с солона в первых руках, да и Украина ...
Очень похожая ситуация у меня. Началось где-то с 80тыщ. Регулировку сделали, копались 2 дня. Нашли какой клапан постукивает. Но окончательно проблему решить не смогли. Даже денег не взяли (только за толкатели). Отрегулировали зазоры. Сказали не париться и ездить нормально. Типа механизЬм =). Стук прослушивается на холостых (поцокивание) и до 2000 оборотов но не сильный, потом пропадает. Иногда его не слышно вообще.
#113
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:06
Уважаемые господа!
Кто разбирал впускной коллектор для доступа к заслонкам TwinPort? Надо ли отсоединять топливную рампу (сброс давления топлива и тд) для доступа? Собираюсь полностью снять его и рассмотреть в целях борьбы с "дизелением" двигателя. Пробег 81 т км. Ошибок нет, приемистость вроде как обычно. Но вот звук двигателя явно становится все хуже и хуже. Приведу чужой подобный случай:
http://astraclub.ru/...ракторит-Z16XEP
и звук
Если кто-то разбирал на подобном двигателе, расскажите, какая последовательность и какие подвохи ожидают?
Спасибо!
#114
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:45
Это нормально, допустимо или на что то надо обратить внимание.?
#115
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 15:43
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#116
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:05
Hammer71, это, похоже, натяжной ролик старается.
На сколько это опасно, дотянет ли до следующей замены ремня?
Полоска внешне не прогрессирует как появилась на первых километрах так уже тыс. 8 в одном состоянии.
#117
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 21:01
#118
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:25
двигатель Z16XER звук работы как у дизеля, при тщательном осмотре выяснилось, что звук исходит из впускного коллектора, снял дроссельный узел и засунул палцы в отверстие и обнаружил, что внутренняя часть верхнего впускного коллектора тарахтит при касании ее рукой. теперь вопрос, как можно снять впускной коллектор не снимая двигателя, как это сделать или этого сделать нельзя?
Вся процедура описана в книге про Мериву. Будешь делать - напиши о результатах, у меня тоже дизелит из впускного коллектора, причем только на прогретом двигателе
#119
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 09:47
Вся процедура описана в книге про Мериву. Будешь делать - напиши о результатах, у меня тоже дизелит из впускного коллектора, причем только на прогретом двигателе
В руководстве о ремонте написано как снять коллектор при снятом двигателе, а я двгатель снимать не хотел, но все равно полезного там очень много. Основное по ремонту я взял отсюда: http://autopro.spb.r...g.afp?engine=20.
Для начала я снял узел дроссельной заслонки,[attachmentid=78946] затем пальцем проверил внутреннюю часть верхнего коллектора и убедился, что причина там.[attachmentid=78947]
Но снятый коллектор не может выйти ни вверх, ни вниз и я решил его располовинить прямо на месте и верхняя часть снялась, там я и увидел причину "дизеления",[attachmentid=78948] внутренняя часть болталась как крылья, нижняя часть осталась висеть за двигателем[attachmentid=78949], когда снял внутреннюю часть оказалось, что герметика там было мало,[attachmentid=78951] тогда по совету zahar41 (указанная ссылка выше), обезжирил обе части и на упорные места положил на герметик две фторопластовые шайбы, наложил герметик и закрутил, люфта больше не было. Дал просохнуть герметику. Теперь осталось все собрать, дело оказалось это не простое, но возможное, когда все закончил и завел двигатель, он заработал ровно без "дизеления", на все про все ушел день, теперь бы все это сделал гораздо быстрее, только вот мало фотографировал, sorry.
#120
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:49
Недели две назад в выходной попробовал снять впускной коллектор по книге. Потратил 3 часа, разобрать коллектор не смог. Столкнулся с вопросами:
1. Надо ли извлекать топливную рампу (форсунки с трубопроводом). Открутил два торкса, но вот вынуть не смог: что-то мешает. Надо приложить большее усилие?
2. После того как попробовал открутить винты по периметру верхней крышки коллектора она так и не стала подвижной. Она сидит на герметике?
3. Вы писали, что люфт внутренней части коллектора нащупали из горловины под дроссельной заслонкой. Я это правильно понял? Не снимая коллектор вообще можно понять, что это он дребезжит?
Если у вас есть время\возможность напишите последовательность снятия, что можно не снимать?
Спасибо!
Сообщение отредактировал spet: 12 Октябрь 2011 - 12:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных