Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Звук мотора Меривы


Сообщений в теме: 257

#121 vikkijs

vikkijs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:32

Не надо сильно переживать.Немцев вы все равно не поймете.Все перечисленное,не криминал.По началу сам расстроился.Ездите,и не слушайте свой мотор.Пока возможно...


#122 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 10 Август 2012 - 08:56

Всем здравствуйте. Апну тему, она действительно актуальна.
Вот я избавился наконец от звука "дизеля" на своем Z14XER.
Давайте по порядку. В других темах уже писал, что меня с прошлого года (примерно с 60 000км) начал беспокоить звук двигателя моей Мэри. Звук сопоставим именно со звуком работающего дизельного мотора. К этому звуку приплюсовывались не то шлепки (не то щелчки) клапанов (или компенсаторов). Т.е. дизель + часовой механизм. Через пару месяцев после этого стал замечать, что машина начинает визжать при запуске. Визг единовременный, только когда заводишь (причем неважно на холодную или на горячую, зимой или летом).
При работе на холостую, когда сидел в салоне, иногда чувствовал как нет-нет да и дернется движок в сторону, машину при этом едва уловимо потряхивало.
По весне, когда делал очередное ТО, при замене свечей обратил внимание на темные пятна на высоковольтных катушках 3-го и 4-го цилиндров, как будто следы чрезмерного перегрева.
Заострил внимание наших форумчан, в основном рекомендации были насчет регулировки зазора свечей. Внутренне как то не совсем был с этим согласен.
И потряхивание и пятна на катушках я вно говорили о том, что что-то не так либо с зажиганием, либо с газораспределением. Звук работающего двигателя это только подтверждал.
Сейчас не вспомню почему именно и как, но забрел я на Агиловский форум и, о чудо, я нашел понимание своей проблемы, люди писали именно о том-же. Как раз там и был ответ, как бы банально он ни звучал, но проблема была в гидронатяжителе цепи ГРМ. В двигателях Z14XER у родного то ли ход штока маловат, то ли еще чего, но через какое-то время когда подрастянется цепь (пусть даже незначительно), натяжки становится недостаточно, в результате люфта цепи происходят микросбои тактов зажигания (простите если криво выразился, просто не знаю, как правильно сказать).
Посему мною было решено менять цепь ГРМ, ну, на всякий случай и гидрокомпенсаторы тож.
После замены - красота, двигатель не "дизелит", из салона стало не слышно, при запуске не визжит. А самое главное - душа на месте. Так мне отрадно прям стало Изображение
Если кому нужно, отпишусь по ценам и маркам комплектующих и по цене ремонта.

Изображение

#123 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Август 2012 - 09:05

brut47, обязательно отписываться.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#124 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 10 Август 2012 - 15:22

Цитата(mmx @ 10.8.2012, 10:05) Просмотр сообщения

brut47, обязательно отписываться.

Ну, сначала обзвонил официалов, коих у в Ярославле 2-е: это АвтоМир (где и была приобретена когда-то Мэри) и Дженсер. Вопрос ставил так: сколько будет стоить замена цепи ГРМ и гидрокомпенсаторов, если запчасти покупаю сам.
АвтоМир ответил: около 15 000 ai.gif
Дженсер: 9 750.
Думаю, проблема сервисов, которым можно доверять, характерна для каждого города. Ярославль не исключение. Я еще НИ РАЗУ не сталкивался с безукоризненным обслуживанием своего авто (включая официалов). Поэтому, через друзей (ну, как всегда это бывает), вышел на гаражного дядю Васю Володю, который, кстати оказался весьма интеллигентным человеком, он все внимательно выслушал (чем сразу расположил к себе), а гараж оказался небольшим сервисным боксом с персоналом, он назвал первоначальную сумму 5-7тыс, сказал, как купишь запчасти - звони.
Что я закупал:
1. 206513786 HANS PRIES Прокладка (крышки головки) -217,47р.
2. 207310015 HANS PRIES Прокладка водяного насоса -130,41р.
3. 713349200 Victor Reinz Прокладки двигателя(на самом деле прокладка крышки масляного насоса)
-390,10р.
4. 205565755 HANS PRIES Сальник (передний сальник коленвала) -112,59р.
5. 013056500359A Dello Фильтр масляный -138,84р.
6. 108855755 HANS PRIES Гидрокомпенсатор 16шт х 174,11р/шт = 2 785,76р.
7. 013066060022A Dello Комплект замены цепи грм -2 621,37р.
8. Масло Кастрол Магнатек 5w30 4л - около 1 400р.
9. За работу мастера в итоге (т.к. оказалось, что процесс более трудоемкий чем ожидалось) -8 200р.
ИТОГО: 15 996,54р.
Не скажу, что дешево, но случилось так, как случилось. Если будет нужда в след.раз, то поеду опять к Володе.
В списке то, что в скобках, это мои пояснения, т.к. оригинальные названия (Автодоковские) не совсем отражают картину. Масло покупал отдельно, поэтому цену точно не вспомнил, а чек выкинул.
Кстати, по маслу. Кастрол выпускает Магнатек еще и для азиатских авто, так что смотрите на буковки, я чуть не облажался при покупке (для них оно рублей на 200 дешевле, вот на это и клюнул), но менеджер мне вовремя все объяснил. Для наших вроде В2 или как-то так маркировка, а у них еще иероглифы присутствуют, врать не буду - в машине гляну на канистру, отпишусь тогда.
По комплекту цепи - предварительно позвонил менеджеру узнать из чего именно состоит комплект, то ответил, что не консультирует по комплектации (короче не знает - так бы и говорил прямо). Заказал на свой страх и риск. Честно говоря, смущала невысокая цена (в сравнении с просто цепью и оригиналом). Однако, к моему ликованию, комплект был полным: цепочка, гидронатяжитель, 2 звездочки газораспред валов, 2 направляющие.

Сообщение отредактировал brut47: 10 Август 2012 - 15:29

Изображение

#125 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 10 Август 2012 - 15:43

Да, вот ссылка на Агиловскую ветку, куда я случайно заглянул http://forum.opel-cl...showtopic=27753 (хотя, говорят, случайностей не бывает).

Еще в комплекте цепи были: одна маленькая звездочка и успокоитель, сразу че-то забыл про них, а на картинку глянул - вспомнил.
Изображение

#126 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 11 Август 2012 - 11:40

Масло Castrol Magnatec SAE 5W30 A3/B4
Изображение

#127 Краснодарец

Краснодарец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 26 Август 2012 - 18:30

Здравствуйте друзья! У меня мерива 2009г.в дизель подскажите кто знает сколько жрет движо bf.gif к при включении кондера?????? Мне говорят что не увеличивается расход но что то слабо верится, до это был мерседес 203 кузов бензин так расход на 2 литра увеличивался!,,???

Цитата(director.Ural@mail.ru @ 26.8.2012, 18:27) Просмотр сообщения

Здравствуйте друзья! У меня мерива 2009г.в дизель подскажите кто знает сколько жрет движо bf.gif к при включении кондера?????? Мне говорят что не увеличивается расход но что то слабо верится, до это был мерседес 203 кузов бензин так расход на 2 литра увеличивался!,,???

комперссор 2005 г.в
Изображение

#128 den35

den35

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva z14XEP, 2007

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:54

brut47,
Добрый день! Похоже, мы собратья по несчастью: у меня тоже Z14XEP, тоже дизелит при пробеге 115000 (уже наверное тысяч 20000 как). Симптоматика аналогичная (движок периодически "вздрагивает" и пр.) И живу тоже в Ярославле. Походил по гаражным сервисам - ничего кроме "стучат гидрокомпенсаторы" не услышал. На завтра (понедельник) записался на диагностику к официалам (Автомир). Не могли бы Вы поделиться телефоном Дяди Володи? Если у него есть свежий опыт работы именно с таким движком и по этой проблеме - он для меня бесценен. ЛС на форуме у меня не отправляется, поэтому пишу в ветке (да простят меня модераторы). Телефон 8-910-965-6327, Денис.

Сообщение отредактировал den35: 21 Октябрь 2012 - 18:55


#129 SupeRoma

SupeRoma

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva A

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:00

Цитата(den35 @ 21.10.2012, 19:54) Просмотр сообщения

brut47,
Добрый день! Похоже, мы собратья по несчастью: у меня тоже Z14XEP, тоже дизелит при пробеге 115000 (уже наверное тысяч 20000 как). Симптоматика аналогичная (движок периодически "вздрагивает" и пр.) И живу тоже в Ярославле. Походил по гаражным сервисам - ничего кроме "стучат гидрокомпенсаторы" не услышал. На завтра (понедельник) записался на диагностику к официалам (Автомир). Не могли бы Вы поделиться телефоном Дяди Володи? Если у него есть свежий опыт работы именно с таким движком и по этой проблеме - он для меня бесценен. ЛС на форуме у меня не отправляется, поэтому пишу в ветке (да простят меня модераторы). Телефон 8-910-965-6327, Денис.


Ну как там диагностика в Автомире Денис?
Слежу за темой, тоже Мерива, z14хер пробег по прибору 72000 (не уверен), присутствуют: "дизеление", небольшой свисток при запуске слышал пару раз, небольшой провал при начале движения (как у чайника машина заглохнуть пытается, трясеца, пару раз глох), звенит что-то на холодную, менял свечи, сцепление, фильтра, масло, еще вопрос - плохо прогревается, на холостых вообще прогреть невозможно, очень странная ерунда.
Можем пересечся и сравнить ситуацию, я тоже из Ярославляsmile.gif
Да и к дяди Володе тоже бы съездил.

Сообщение отредактировал SupeRoma: 29 Ноябрь 2012 - 10:02


#130 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:16

У кого двигатель "дизелит", а у меня "фордмустангит")))
Серьезно, звук такой, как будто у меня V6 3,5 литра и 300 л. с.! Зато девчонки уважают))

Была похожая ситуация на ВАЗ 2114. Там я поменял все подушки двигателя и глушитель (благо стоит это все копейки). Пару дней Лада ездила бесшумно, как Мерседес. Потом рев появился, но он был уже не таким громким.

На Меривке у меня наклонилась правая часть двигателя (та, которая ближе к аккумулятору), рукой шевелил - двигатель не раскачивается. Так что, скорее всего, придется менять подушку двигателя. Вполне возможно, что я неправильно диагностировал.

Так что еще один пункт к растратам на ближайшее ТО... at.gif

Сообщение отредактировал alkhr: 07 Декабрь 2012 - 16:20


#131 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 18:54

Цитата(alkhr @ 7.12.2012, 17:16) Просмотр сообщения

У кого двигатель "дизелит", а у меня "фордмустангит")))
Серьезно, звук такой, как будто у меня V6 3,5 литра и 300 л. с.! Зато девчонки уважают))

Была похожая ситуация на ВАЗ 2114. Там я поменял все подушки двигателя и глушитель (благо стоит это все копейки). Пару дней Лада ездила бесшумно, как Мерседес. Потом рев появился, но он был уже не таким громким.

На Меривке у меня наклонилась правая часть двигателя (та, которая ближе к аккумулятору), рукой шевелил - двигатель не раскачивается. Так что, скорее всего, придется менять подушку двигателя. Вполне возможно, что я неправильно диагностировал.

Так что еще один пункт к растратам на ближайшее ТО... at.gif


процентов 80... что правая... и эта, нижние гляньте, у меня вот к 67т.км в хлам были....
А звук V6 у меня был только после смены ПО двигателя и сброса калибровочных карт smile.gif но недолго 10-15 км гдет.... жаль... мне понравилось smile.gif а так, скорее всего глушак сечёт гдето - ищите,смотрите

#132 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:07

Цитата(brut47 @ 10.8.2012, 16:43) Просмотр сообщения

Да, вот ссылка на Агиловскую ветку, куда я случайно заглянул http://forum.opel-cl...showtopic=27753 (хотя, говорят, случайностей не бывает).


для решения проблемы "дизеления" не обязательно менять цепь, особенно при пробегах 100тык и меньше. поверьте мне как модератору агиловской ветки, и собственноручноменявшему цепь и натяжитель. на 100тыс достаточно замены одного гидронатяжителя, успокоители и цепь - это уже в принципе лишнее, а звезды тем более.

#133 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:33

Цитата(mikeone @ 7.12.2012, 19:54) Просмотр сообщения

процентов 80... что правая... и эта, нижние гляньте, у меня вот к 67т.км в хлам были....
А звук V6 у меня был только после смены ПО двигателя и сброса калибровочных карт smile.gif но недолго 10-15 км гдет.... жаль... мне понравилось smile.gif а так, скорее всего глушак сечёт гдето - ищите,смотрите


Да, мой спец тоже сказал, что правая.
Буду менять на ТО.
Спасибо.

А с глушителем все ОК. По крайней мере визуально ничего не обнаружено, кроме нескольких десятков маленьких царапин от льда и камушков. Рык идет именно из под капота.
Думаю, после замены подушки он пропадет, а жаль))

Сообщение отредактировал alkhr: 10 Декабрь 2012 - 12:35


#134 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:49

Цитата(alkhr @ 10.12.2012, 13:33) Просмотр сообщения

Да, мой спец тоже сказал, что правая.
Буду менять на ТО.
Спасибо.

А с глушителем все ОК. По крайней мере визуально ничего не обнаружено, кроме нескольких десятков маленьких царапин от льда и камушков. Рык идет именно из под капота.
Думаю, после замены подушки он пропадет, а жаль))


Нижнии смотрели ? Там передняя опора, она типа успокоителя колебаний, хлипкая... ну и перекошенный двигатель об защиту задевать может... у меня так же было и там не то что рык, там весь кузов поёт...

#135 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 16:09

Цитата(mikeone @ 10.12.2012, 21:49) Просмотр сообщения

Нижнии смотрели ? Там передняя опора, она типа успокоителя колебаний, хлипкая... ну и перекошенный двигатель об защиту задевать может... у меня так же было и там не то что рык, там весь кузов поёт...


Не, кузов не поет. Пробовал сфотографировать под капотом - особо ничего не видно. Буду сегодня вечером "курить" Инструкцию по ремонту автомобиля (великая вещь). Далее увидим, какая опора накрылась. Плюс, не дожидаясь ТО, поменяю воздушный фильтр и свечи. Думаю, не повредит.

#136 CARatel384

CARatel384

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО г. Подольск
  • Интересы:авто мото тюнинг спорт
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:00

вопрос впринципе звучит так.....
купили мериву на 41000 пробега в автосалоне на 50000 примерно произошла такая ситуация уходил от столкновения и пришлось на полном газу на первой передаче свалить на обочину....
через пару дней появился цокот........ кто то говорит клапана, кто то гидрики.....
один мастер сказал цепь..... другой так пояснил что мол звезды РВ стоят без шпонок и могли немного сдвинутся.....
но
при таком звуке мы проехали 50 000 км абхазия карелия краснодар (в карелию 5 человек в машине + багаж 26 часов от заправки до заправки без остановки)
короче я в замешательстве но цепь, натяжитель и планки обе я прикупил всетаки......
подскажите что делать официалам не доверяю ..... ( в корса клубе жалоб много на то что приговаривают к цепи и ремонту дорогому а звук остается...)
данные
1. опель мерива а
2. мкпп
3. дв. z14xep
4. пробег 98 000 км на 20.12.12
5. меняю масло каждые 7-9 тыс. км + обязательно мою моторный отсек(никогда и ничего не текло)
6. а вчера еще и лампа движка загорелась на приборке (во время буксировки астры.... smile.gif )

Опель Мерива........ меня порадовало...........

#137 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:07

CARatel384, вот эта тема, что вы не нашли.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#138 CARatel384

CARatel384

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:МО г. Подольск
  • Интересы:авто мото тюнинг спорт
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 09:45

а делать то что????? кто нить сталкивался????

Опель Мерива........ меня порадовало...........

#139 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:06

Цитата(CARatel384 @ 21.12.2012, 10:45) Просмотр сообщения

а делать то что????? кто нить сталкивался????

не париться и ездить..... есть в 14-х бессистемное мурлыкание/цокот. скорее всего гидрики. я бы даже сказал однозначно гидрики.

от цепи не цокот. цепь - это постоянный звук.

#140 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:04

Цитата(Сержпитер @ 21.12.2012, 12:06) Просмотр сообщения

не париться и ездить..... есть в 14-х бессистемное мурлыкание/цокот. скорее всего гидрики. я бы даже сказал однозначно гидрики.

от цепи не цокот. цепь - это постоянный звук.

+1000, забить)
на меривах на сколько я понял и 1.4 и 1.6 не шибко тихие моторы, у меня и дизелит слегка пока не прогреется, и даже постукивает что-то зимой после запуска пару минут, однако так уже 50 т км, все ок, тянет, масло не ест (вообще), характеристики не меняет, тщательная диагностика двигла раз в год выявляет только что все в порядке с ним. Критичная проблема обычно сразу себя проявляет (гидрик или шатун если застучит в агонии так сразу на СТО полетишь))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных