Звук мотора Меривы
#122
Отправлено 10 Август 2012 - 08:56
Вот я избавился наконец от звука "дизеля" на своем Z14XER.
Давайте по порядку. В других темах уже писал, что меня с прошлого года (примерно с 60 000км) начал беспокоить звук двигателя моей Мэри. Звук сопоставим именно со звуком работающего дизельного мотора. К этому звуку приплюсовывались не то шлепки (не то щелчки) клапанов (или компенсаторов). Т.е. дизель + часовой механизм. Через пару месяцев после этого стал замечать, что машина начинает визжать при запуске. Визг единовременный, только когда заводишь (причем неважно на холодную или на горячую, зимой или летом).
При работе на холостую, когда сидел в салоне, иногда чувствовал как нет-нет да и дернется движок в сторону, машину при этом едва уловимо потряхивало.
По весне, когда делал очередное ТО, при замене свечей обратил внимание на темные пятна на высоковольтных катушках 3-го и 4-го цилиндров, как будто следы чрезмерного перегрева.
Заострил внимание наших форумчан, в основном рекомендации были насчет регулировки зазора свечей. Внутренне как то не совсем был с этим согласен.
И потряхивание и пятна на катушках я вно говорили о том, что что-то не так либо с зажиганием, либо с газораспределением. Звук работающего двигателя это только подтверждал.
Сейчас не вспомню почему именно и как, но забрел я на Агиловский форум и, о чудо, я нашел понимание своей проблемы, люди писали именно о том-же. Как раз там и был ответ, как бы банально он ни звучал, но проблема была в гидронатяжителе цепи ГРМ. В двигателях Z14XER у родного то ли ход штока маловат, то ли еще чего, но через какое-то время когда подрастянется цепь (пусть даже незначительно), натяжки становится недостаточно, в результате люфта цепи происходят микросбои тактов зажигания (простите если криво выразился, просто не знаю, как правильно сказать).
Посему мною было решено менять цепь ГРМ, ну, на всякий случай и гидрокомпенсаторы тож.
После замены - красота, двигатель не "дизелит", из салона стало не слышно, при запуске не визжит. А самое главное - душа на месте. Так мне отрадно прям стало
Если кому нужно, отпишусь по ценам и маркам комплектующих и по цене ремонта.
#123
Отправлено 10 Август 2012 - 09:05
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#124
Отправлено 10 Август 2012 - 15:22
brut47, обязательно отписываться.
Ну, сначала обзвонил официалов, коих у в Ярославле 2-е: это АвтоМир (где и была приобретена когда-то Мэри) и Дженсер. Вопрос ставил так: сколько будет стоить замена цепи ГРМ и гидрокомпенсаторов, если запчасти покупаю сам.
АвтоМир ответил: около 15 000
Дженсер: 9 750.
Думаю, проблема сервисов, которым можно доверять, характерна для каждого города. Ярославль не исключение. Я еще НИ РАЗУ не сталкивался с безукоризненным обслуживанием своего авто (включая официалов). Поэтому, через друзей (ну, как всегда это бывает), вышел на гаражного дядю
Что я закупал:
1. 206513786 HANS PRIES Прокладка (крышки головки) -217,47р.
2. 207310015 HANS PRIES Прокладка водяного насоса -130,41р.
3. 713349200 Victor Reinz Прокладки двигателя(на самом деле прокладка крышки масляного насоса)
-390,10р.
4. 205565755 HANS PRIES Сальник (передний сальник коленвала) -112,59р.
5. 013056500359A Dello Фильтр масляный -138,84р.
6. 108855755 HANS PRIES Гидрокомпенсатор 16шт х 174,11р/шт = 2 785,76р.
7. 013066060022A Dello Комплект замены цепи грм -2 621,37р.
8. Масло Кастрол Магнатек 5w30 4л - около 1 400р.
9. За работу мастера в итоге (т.к. оказалось, что процесс более трудоемкий чем ожидалось) -8 200р.
ИТОГО: 15 996,54р.
Не скажу, что дешево, но случилось так, как случилось. Если будет нужда в след.раз, то поеду опять к Володе.
В списке то, что в скобках, это мои пояснения, т.к. оригинальные названия (Автодоковские) не совсем отражают картину. Масло покупал отдельно, поэтому цену точно не вспомнил, а чек выкинул.
Кстати, по маслу. Кастрол выпускает Магнатек еще и для азиатских авто, так что смотрите на буковки, я чуть не облажался при покупке (для них оно рублей на 200 дешевле, вот на это и клюнул), но менеджер мне вовремя все объяснил. Для наших вроде В2 или как-то так маркировка, а у них еще иероглифы присутствуют, врать не буду - в машине гляну на канистру, отпишусь тогда.
По комплекту цепи - предварительно позвонил менеджеру узнать из чего именно состоит комплект, то ответил, что не консультирует по комплектации (короче не знает - так бы и говорил прямо). Заказал на свой страх и риск. Честно говоря, смущала невысокая цена (в сравнении с просто цепью и оригиналом). Однако, к моему ликованию, комплект был полным: цепочка, гидронатяжитель, 2 звездочки газораспред валов, 2 направляющие.
Сообщение отредактировал brut47: 10 Август 2012 - 15:29
#125
Отправлено 10 Август 2012 - 15:43
Еще в комплекте цепи были: одна маленькая звездочка и успокоитель, сразу че-то забыл про них, а на картинку глянул - вспомнил.
#127
Отправлено 26 Август 2012 - 18:30
Здравствуйте друзья! У меня мерива 2009г.в дизель подскажите кто знает сколько жрет движо к при включении кондера?????? Мне говорят что не увеличивается расход но что то слабо верится, до это был мерседес 203 кузов бензин так расход на 2 литра увеличивался!,,???
комперссор 2005 г.в
#128
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:54
Добрый день! Похоже, мы собратья по несчастью: у меня тоже Z14XEP, тоже дизелит при пробеге 115000 (уже наверное тысяч 20000 как). Симптоматика аналогичная (движок периодически "вздрагивает" и пр.) И живу тоже в Ярославле. Походил по гаражным сервисам - ничего кроме "стучат гидрокомпенсаторы" не услышал. На завтра (понедельник) записался на диагностику к официалам (Автомир). Не могли бы Вы поделиться телефоном Дяди Володи? Если у него есть свежий опыт работы именно с таким движком и по этой проблеме - он для меня бесценен. ЛС на форуме у меня не отправляется, поэтому пишу в ветке (да простят меня модераторы). Телефон 8-910-965-6327, Денис.
Сообщение отредактировал den35: 21 Октябрь 2012 - 18:55
#129
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:00
brut47,
Добрый день! Похоже, мы собратья по несчастью: у меня тоже Z14XEP, тоже дизелит при пробеге 115000 (уже наверное тысяч 20000 как). Симптоматика аналогичная (движок периодически "вздрагивает" и пр.) И живу тоже в Ярославле. Походил по гаражным сервисам - ничего кроме "стучат гидрокомпенсаторы" не услышал. На завтра (понедельник) записался на диагностику к официалам (Автомир). Не могли бы Вы поделиться телефоном Дяди Володи? Если у него есть свежий опыт работы именно с таким движком и по этой проблеме - он для меня бесценен. ЛС на форуме у меня не отправляется, поэтому пишу в ветке (да простят меня модераторы). Телефон 8-910-965-6327, Денис.
Ну как там диагностика в Автомире Денис?
Слежу за темой, тоже Мерива, z14хер пробег по прибору 72000 (не уверен), присутствуют: "дизеление", небольшой свисток при запуске слышал пару раз, небольшой провал при начале движения (как у чайника машина заглохнуть пытается, трясеца, пару раз глох), звенит что-то на холодную, менял свечи, сцепление, фильтра, масло, еще вопрос - плохо прогревается, на холостых вообще прогреть невозможно, очень странная ерунда.
Можем пересечся и сравнить ситуацию, я тоже из Ярославля
Да и к дяди Володе тоже бы съездил.
Сообщение отредактировал SupeRoma: 29 Ноябрь 2012 - 10:02
#130
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 16:16
Серьезно, звук такой, как будто у меня V6 3,5 литра и 300 л. с.! Зато девчонки уважают))
Была похожая ситуация на ВАЗ 2114. Там я поменял все подушки двигателя и глушитель (благо стоит это все копейки). Пару дней Лада ездила бесшумно, как Мерседес. Потом рев появился, но он был уже не таким громким.
На Меривке у меня наклонилась правая часть двигателя (та, которая ближе к аккумулятору), рукой шевелил - двигатель не раскачивается. Так что, скорее всего, придется менять подушку двигателя. Вполне возможно, что я неправильно диагностировал.
Так что еще один пункт к растратам на ближайшее ТО...
Сообщение отредактировал alkhr: 07 Декабрь 2012 - 16:20
#131
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 18:54
У кого двигатель "дизелит", а у меня "фордмустангит")))
Серьезно, звук такой, как будто у меня V6 3,5 литра и 300 л. с.! Зато девчонки уважают))
Была похожая ситуация на ВАЗ 2114. Там я поменял все подушки двигателя и глушитель (благо стоит это все копейки). Пару дней Лада ездила бесшумно, как Мерседес. Потом рев появился, но он был уже не таким громким.
На Меривке у меня наклонилась правая часть двигателя (та, которая ближе к аккумулятору), рукой шевелил - двигатель не раскачивается. Так что, скорее всего, придется менять подушку двигателя. Вполне возможно, что я неправильно диагностировал.
Так что еще один пункт к растратам на ближайшее ТО...
процентов 80... что правая... и эта, нижние гляньте, у меня вот к 67т.км в хлам были....
А звук V6 у меня был только после смены ПО двигателя и сброса калибровочных карт но недолго 10-15 км гдет.... жаль... мне понравилось а так, скорее всего глушак сечёт гдето - ищите,смотрите
#132
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 09:07
Да, вот ссылка на Агиловскую ветку, куда я случайно заглянул http://forum.opel-cl...showtopic=27753 (хотя, говорят, случайностей не бывает).
для решения проблемы "дизеления" не обязательно менять цепь, особенно при пробегах 100тык и меньше. поверьте мне как модератору агиловской ветки, и собственноручноменявшему цепь и натяжитель. на 100тыс достаточно замены одного гидронатяжителя, успокоители и цепь - это уже в принципе лишнее, а звезды тем более.
#133
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:33
процентов 80... что правая... и эта, нижние гляньте, у меня вот к 67т.км в хлам были....
А звук V6 у меня был только после смены ПО двигателя и сброса калибровочных карт но недолго 10-15 км гдет.... жаль... мне понравилось а так, скорее всего глушак сечёт гдето - ищите,смотрите
Да, мой спец тоже сказал, что правая.
Буду менять на ТО.
Спасибо.
А с глушителем все ОК. По крайней мере визуально ничего не обнаружено, кроме нескольких десятков маленьких царапин от льда и камушков. Рык идет именно из под капота.
Думаю, после замены подушки он пропадет, а жаль))
Сообщение отредактировал alkhr: 10 Декабрь 2012 - 12:35
#134
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:49
Да, мой спец тоже сказал, что правая.
Буду менять на ТО.
Спасибо.
А с глушителем все ОК. По крайней мере визуально ничего не обнаружено, кроме нескольких десятков маленьких царапин от льда и камушков. Рык идет именно из под капота.
Думаю, после замены подушки он пропадет, а жаль))
Нижнии смотрели ? Там передняя опора, она типа успокоителя колебаний, хлипкая... ну и перекошенный двигатель об защиту задевать может... у меня так же было и там не то что рык, там весь кузов поёт...
#135
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 16:09
Нижнии смотрели ? Там передняя опора, она типа успокоителя колебаний, хлипкая... ну и перекошенный двигатель об защиту задевать может... у меня так же было и там не то что рык, там весь кузов поёт...
Не, кузов не поет. Пробовал сфотографировать под капотом - особо ничего не видно. Буду сегодня вечером "курить" Инструкцию по ремонту автомобиля (великая вещь). Далее увидим, какая опора накрылась. Плюс, не дожидаясь ТО, поменяю воздушный фильтр и свечи. Думаю, не повредит.
#136
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 23:00
купили мериву на 41000 пробега в автосалоне на 50000 примерно произошла такая ситуация уходил от столкновения и пришлось на полном газу на первой передаче свалить на обочину....
через пару дней появился цокот........ кто то говорит клапана, кто то гидрики.....
один мастер сказал цепь..... другой так пояснил что мол звезды РВ стоят без шпонок и могли немного сдвинутся.....
но
при таком звуке мы проехали 50 000 км абхазия карелия краснодар (в карелию 5 человек в машине + багаж 26 часов от заправки до заправки без остановки)
короче я в замешательстве но цепь, натяжитель и планки обе я прикупил всетаки......
подскажите что делать официалам не доверяю ..... ( в корса клубе жалоб много на то что приговаривают к цепи и ремонту дорогому а звук остается...)
данные
1. опель мерива а
2. мкпп
3. дв. z14xep
4. пробег 98 000 км на 20.12.12
5. меняю масло каждые 7-9 тыс. км + обязательно мою моторный отсек(никогда и ничего не текло)
6. а вчера еще и лампа движка загорелась на приборке (во время буксировки астры.... )
#139 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:06
а делать то что????? кто нить сталкивался????
не париться и ездить..... есть в 14-х бессистемное мурлыкание/цокот. скорее всего гидрики. я бы даже сказал однозначно гидрики.
от цепи не цокот. цепь - это постоянный звук.
#140
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:04
не париться и ездить..... есть в 14-х бессистемное мурлыкание/цокот. скорее всего гидрики. я бы даже сказал однозначно гидрики.
от цепи не цокот. цепь - это постоянный звук.
+1000, забить)
на меривах на сколько я понял и 1.4 и 1.6 не шибко тихие моторы, у меня и дизелит слегка пока не прогреется, и даже постукивает что-то зимой после запуска пару минут, однако так уже 50 т км, все ок, тянет, масло не ест (вообще), характеристики не меняет, тщательная диагностика двигла раз в год выявляет только что все в порядке с ним. Критичная проблема обычно сразу себя проявляет (гидрик или шатун если застучит в агонии так сразу на СТО полетишь))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных