

[Meriva-B] Зимние шины
#301
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:25

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#302
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 16:36
наконец то потестил Пирелли по снегу и льду

#306
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:52
Сообщение отредактировал stells2: 03 Декабрь 2012 - 11:53
#307
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:50
мой вывод - мишка не лучший выбор, можно дешевле и лучше взять.
на вкус и цвет - все фломастры разные ))
я катаю второй сезон на мишлене х-айс, прошлый полный с ноября по апрель, в этом году с середины ноября. вообще никаких претензий, все шипы на месте. грузов - по минимуму. сколько давление - не знаю, при установке качал все 2,8. двигаюсь 60% трасса 40% город.
поставив на второй сезон был удивлен значительны снижением шумности от шипов, даже вышел из машины посмотреть - мне вообще то поставили или нет ) за последнюю неделю по природным катаклизмам было все: сугробы, каша, вода, голый лед. резина справляется, при правильном использовании головы.
конечно, у каждого свои ожидания, но это мой второй авто на зимнем мишлене, и от резины получил то, что мне нужно. была и хакка и ультрагрип - нравится мишлен).
рекомендую.
#308
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:59
Впервые за многие годы, я на 100% доволен новой зимней резиной. Каждый раз, когда предстоял выбор очередных зимних тапочек, я с головой погружался в тонны отзывов и сравнительных тестов.
На исходе этой зимы, мне посчастливилось попробовать в деле автомобиль обутый в шины марки Pirelli. Это была нешипуемая шина Pirelli Winter Sottozero Serie I, а сдерживала она 325 лошадей полноприводного Opel Insignia OPC. Не смотря на то, что трасса представляла из себя ледовое покрытие, обильно присыпанное снегом, шина вела себя очень понятно и прогнозируемо. Плавне срывы в скольжение при переборе скорости и столь же плавная стабилизация. Понравилась особенность шины, по льду ехать лучше на избыточной тяге, чем на недостаточной. Это больше всего подходит под мой стиль вождения.
Поэтому в этом году я купил себе более новую версию этой резины Pirelli Winter Sottozero serie 2. Первое на что обратил внимание после переобувки, так это на то, что практически не почувствовал ни какой разницы ни в поведении машины на сухом асфальте (а я переобулся заранее, еще до морозов и снегов), ни в плане шумности. Спокойно прошел обкатку и с нетерпением стал ждать, когда же навалит. Навалило.... Очень доволен. Для меня, как для обитателя городских джунглей, нешипуемый вариант, самое то. Дороги у нас иногда все таки очищают от снега и поливают различными дрянями, так что, большую часть времени под колесами либо каша, либо асфальт. Но даже на глубоком снегу, на укатанном снегу и на льду, поведение машины понятно и последовательно. При перестроении через раскатанный сугроб между рядами, машину не дергает и не ведет. Единственное, новая модель резины, чуть резче стабилизируется, чем предыдущее поколение, зато чуть раньше, как мне показалось.
Я очень доволен. Моя оценка - для нешипуемой зимней резины - 4+ (пятерку оставим на всякий случай, а вдруг серия 3 будет еще лучше). Не дешево, особенно за исполнения RunFlat.
#309
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 17:03
2 мишки (одна моя)
2 конти и столько же нокиан (7 вообще не видел)
Остальное примерно пополам с небольшим перевесом в пользу нордмана делят йокогама, бриджстон, ханкук, гуд`яр ну и у джипов что-то джиповое.
парк:
~ 1/4 Opel
остальное: тайоты, шкоды, ауди, бмв, мерседесы, кадиллак, митсубиси, ландровер, китайсы. есть пару жигулей.
#310
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 17:26
я катаю второй сезон на мишлене х-айс, при установке качал все 2,8. двигаюсь 60% трасса 40% город.
наверно для нормального асфальта нормально, для обычных дорог лишку - трясет, и что важней - шлифует на скользком при таком давлении (проверено)
был удивлен значительны снижением шумности от шипов
согласен - не шумная.
рекомендую.
Сейчас, после прохождения резиной обкатки и в общем то установления зимы (средняя -20), согласен что резина хорошая.
Рекомендую? Да.
Но.. с одной оговоркой - дорого. Таки имеет смысл рассмотреть аналоги.
из минусов - на передних замечены немного зализаны шипы (было время - очень скользкий асфальт был, весь город шлифовал), есть некоторое растрескование вокруг шипов, но, может это мой косяк - не качественно обкатал.
#312
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:13
Не заметил особой разницы с моими прежними NF5. По снегу хорошо гребут, чувствую себя уверенно, особых восторгов нет, может, спокойный стиль езды этоиу способствует.
#313
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:53
Сообщение отредактировал AND19712008: 27 Декабрь 2012 - 22:08

#314
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 21:54
Вот уже пять зим езжу на нешипованных шинах, до этого двеннадцать зим только на шипах и возращаться к ним не хочу. Поставил на Меривку Bridgestone Blizzak Revo-GZ. Эксплуатирую в Москве,тормозит и управляется на всех покрытиях достойно,без сносов и уводов.Мне шины понравились,ничем не хуже дорогих и раскрученных брендов.Рекомендую к использованию с правильным подходом к зимниму вождению.[attachmentid=98643]
ОК! Зачет!


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#315
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 07:43
Вот уже пять зим езжу на нешипованных шинах, до этого двеннадцать зим только на шипах и возращаться к ним не хочу. Поставил на Меривку Bridgestone Blizzak Revo-GZ. Эксплуатирую в Москве,тормозит и управляется на всех покрытиях достойно,без сносов и уводов.Мне шины понравились,ничем не хуже дорогих и раскрученных брендов.Рекомендую к использованию с правильным подходом к зимниму вождению.[attachmentid=98643]
Вот именно.
Имхо, нешиповки хороши для "тепличных" условий эксплуатации, типа Москвы или Краснодара

На голом льду на на них не забалуешь и скорость, соответственно, приходится снижать на порядок, по сравнению с шипами, дабы не потерять контроль над дорогой.
Зимняя дорога без льда - конечно нешипы рулят!
А если нечищенная снежная каша, а под ней голый лед, как сейчас на улицах?
А если загородная трасса с теми же участками голого льда, что особенно критично на изгибах, подъемах, спусках !?

С удовольствием переобулся бы в нешипы, но.....это светлое будущее где-то далеко-далеко.
Обслуживание дорог, как и "вечный" ремонт - бездонная кормушка для воров всех уровней. В России живем, однако

Сообщение отредактировал болт: 28 Декабрь 2012 - 07:44
#316
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:02
Вот именно.
Имхо, нешиповки хороши для "тепличных" условий эксплуатации, типа Москвы или Краснодара
Болт, а с какой скоростью ты ездишь на шипованных шинах по гололеду?

У нас, конечно, тоже бывает, описанные тобой погодные условия!

В городах всегда быстрее разбивают дороги от льда, сам город греет (теплотрассы), плюс большой поток машин, в пробках, греют и разбивают дороги от льда и снега, ну и немного реагентов (у нас пока не много).

Во дворах, бывают засады, там все медленнее таит. Но на резине без шипов ездил, конечно, без фанатизма. Да и вообще, сама зима предполагает не быструю езду.

Если дорога каток, то никакие шипы не спасут, может только цепи…! Главное скоростной режим-с…

И на трассе тоже нормально едут, теща живет на севере края, там всегда холоднее и снег, и лед…ездил на нешипованной резине и ничего…

Сообщение отредактировал Gvo: 28 Декабрь 2012 - 08:02

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#317
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:02
Вот уже пять зим езжу на нешипованных шинах, до этого двеннадцать зим только на шипах и возращаться к ним не хочу. Поставил на Меривку Bridgestone Blizzak Revo-GZ. Эксплуатирую в Москве,тормозит и управляется на всех покрытиях достойно,без сносов и уводов.Мне шины понравились,ничем не хуже дорогих и раскрученных брендов.Рекомендую к использованию с правильным подходом к зимниму вождению.[attachmentid=98643]
Езжу на таких же, но размер 195/65R15 - сэкономил.
Made in Japan

Тоже очень нравятся.
На старой машине ездил на Bridgestone Blizzak WS60.
Revo-GZ лучше по каше гребут и если пустить машину в занос - проще контролировать.
По чистому льду тормозят нормально.
Плохо тормозят если едешь по гладкому льду, засыпанному сверху снегом. Снег налипает на колеса, сцепление между снегом и льдом получается очень слабое, АБС не дает заблокировать колеса и машина почти не тормозит. Без соблюдения дистанции в таких случаях - никак.
#318
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:27
Болт, а с какой скоростью ты ездишь на шипованных шинах по гололеду?

В городе езжу как обычно

За городом (трасса) сейчас не гоню выше 120, но когда встречаются ледяные пятачки или при вынужденном заезде на край обочины - шипы рулят

Да и ESP тоже

#320
Отправлено 05 Январь 2013 - 16:14
По укатанному снегу и по скользкой дороге ведут себя вполне предсказуемо и не отличаются сильно от NF5.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных