перешит на140 где-то..
Даже странно это в недостатки записывать...
Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:39
@СанТиныч
На этой не менял, но на другой - мало снять АКБ, так еще и руку в "зю" завязать без гарантии что цоколь не сломаешь, ну, или фару снимать целиком, так что, на мериве наверно не самый худший вариант
А вот книг, действительно - нет Приходится у астры подсматривать.
Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:46
Nickolur в теме "Руководства и инструкции для Meriva B" дал ссылку на книгу "Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Meriva B с 2011 года выпуска (с учетом обновления 2013 года). Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями": http://buyautobook.r...el-meriva-2014g
Отправлено 17 Август 2017 - 11:30
За 4 года владения некоторые недостатки есть.
1. Радиус разворота большой.
2. Передние стойки с окошком реально мешают, к примеру увидеть пешехода.
3. Хуже езда назад из-за широких центральных стоек, приходится вертеть головой.
Это мелочи, к в общем, отличной машине.
Отправлено 17 Август 2017 - 12:59
Радиус разворота большой.
Это троллинг?
Я на однополосной разворачиваюсь легко. Мерива тем и славится, что очень компактная на дороге, мне хватает для разворота на 180 пятачка в две машины стоящие боком друг к другу. Видимо, этот пункт ошибочный
По стойкам да, есть такое дело.
Сдавать назад, проблема одна - я до сих пор не чувствую заднего габарита, а т.к. машинка высокая, то низов не видать (например - если позади седан стоит, его капота не вижу), отсюда и не всегда близко получается пристроится.
Отправлено 17 Август 2017 - 13:36
Это троллинг?
Практика.
Была Киа Спектра, длиннее на 23 см. и то разворачивался там, где Мериве не хватило радиуса.
Сдавать назад, проблема одна - я до сих пор не чувствую заднего габарита, а т.к. машинка высокая, то низов не видать
Парктроник у меня решил проблему.
Паркуюсь до 20 см. до бампера соседа
Но тем не менее есть мертвые зоны боковые, тут надо крутить головой...
Сообщение отредактировал Andiart: 17 Август 2017 - 13:38
Отправлено 17 Август 2017 - 18:26
@Andiart
Мне сложно представить лучше разворот, если только на ауди "3", где колеса почти на 90 гр встают Повторяю, умещаюсь развернуться там, где казалось бы и поперек то не встать. Мерива вообще именно этим параметром и отличается. Потому мне и удивительно слышать такое.
Ну да ладно - эти личное мнение, принимается
Отправлено 17 Август 2017 - 19:53
приходится вертеть головой.
А зеркала для чего? В автошколе учился на грузовой машине с будкой, головой не покрутишь все по зеркалам - задом в гараж, разворот на ограниченном пространстве и тд. В то время про эти панты - парктроники, камеры заднего вида никто и не знал, а сейчас избаловались, я на себе это ощутил через год после покупки Меривы.
Отправлено 18 Август 2017 - 13:27
приходится вертеть головой.
А зеркала для чего?
Зеркала в помощь.
Но как то надежнее и головой покрутить по сторонам, тем более левое зеркало асферическое и искажает пропорции.
Учитывая мой рост 190 см. когда отодвигаюсь до упора назад то центральная стойка
на уровне головы как раз и перекрывает обзор назад...
ЗЫ И много тут учились на грузовиках в автошколах ? ))
Отправлено 18 Август 2017 - 15:26
За неполные 5.5 лет использования могу сказать, что главный и самый гадкий недостаток этой машины - лако-красочное покрытие. Его надо холить, лилиять и всячески оберегать.
Аналогично - беда с покрытием ручек на дверках изнутри, обдираются в момент и выглядят неряшливо. Приходится снимать и колхозить - то бишь красить самому.
Ну и еще, пожалуй, машина не популярна на вторичном рынке, кто продавал - тот знает.
А такие вещи как "радиус поворота", "стойки мешают" - это все дело привычки, привыкаешь быстро и потом замечаешь только тогда, когда пересаживаешься в другую машину.
Сообщение отредактировал Lexei: 18 Август 2017 - 15:39
Отправлено 18 Август 2017 - 17:36
@Andiart
Сравниваю как раз с двумя корейцами от Хендай - Гетцем и Соренто. После 5 лет Гетц выглядел как конфетка при тех же условиях эксплуатации. Да и Соренто после 4 лет имеет сильно меньше сколов и царапин.
Будущую машину скорее всего буду среди корейцев искать
Отправлено 18 Август 2017 - 19:53
@Lexei
ЛКП - дело скорее партии покраски а не вообще. Любая машина на трассе будет со сколами, может есть эксклюзив, где слоев краски и лака куча и прочее, но, думаю среди "ширпотреба" (от мерсов до приор) таких нет.
У меня царапин нет, а вот сколов много (капот, передние стойки), ну, еще на задних краях внизу по кромке двери много сколов - откуда там, может с под передних? Красить сейчас нет смысла - будут новые, может потом, когда надумаю продавать.
Из новых, "корейцев" как альтернативу не рассматриваю, кроме санёнгов.
Немцы хороши как и японцы. Немцы в нашей "конюшне" продаются с пробегом 600 - 800 тыс.км. и потом еще ездят, а уж моточасам там явно за миллион км.. ("поджопники")
Отправлено 18 Август 2017 - 22:02
@stells2
У меня снаружи вокруг ручек двери потертости там, где их касались руками (!!!). Такого не было даже на ТАЗике, на котором я отъездил почти два года.
Допускаю, что это относится только к моей партии, а в других - машины красили нормально.
4.5 года назад в меня влетел товарищ на 9-ке, мне по каско меняли крыло и бампер. Красил их официальный сервис.
Также я у официалов некоторое время спустя подкрашивал пороги. Вот эти элементы сейчас почти не имеют сколов и выглядят нормально.
Зато половина рекламного буклета на мой авто, сколько я помню, рассказывала, что он очень экологичный и даже покрашен какой-то супер-экологичной краской.
@Andiart
ЗЫ И много тут учились на грузовиках в автошколах ?
Я получал права при военкомате, учился на УРАЛе. Честно откатал 50 учебных часов.
Сообщение отредактировал Lexei: 18 Август 2017 - 22:03
Отправлено 18 Август 2017 - 22:20
У нас 60 часов на грузовой и 12 на легковой было в автошколе.
Я получал права при военкомате, учился на УРАЛе. Честно откатал 50 учебных часов.
Отправлено 18 Август 2017 - 23:34
Сравниваю как раз с двумя корейцами от Хендай - Гетцем и Соренто. После 5 лет Гетц выглядел как конфетка при тех же условиях эксплуатации
Смешно корейцев и немца сравнивать
Говорю из практики.
Будущую машину скорее всего буду среди корейцев искать
Корейцы хороши только если с деньгами напряг.
Даже больше, есть и те, кто отмотал за баранкой грузовиков не мало
Ну тут явно не форум бывших дальнобойщиков
У меня снаружи вокруг ручек двери потертости там, где их касались руками (!!!). Такого не было даже на ТАЗике, на котором я отъездил почти два года.
Ничего подобного нет у меня.
И ЛКП прекрасный, только немного есть сколы от камушков.
И вообще то не гони на Мериву, покупай корейца.
Зато половина рекламного буклета на мой авто, сколько я помню, рассказывала, что он очень экологичный и даже покрашен какой-то супер-экологичной краской.
Правду пишут.
Красят экологичной краской на водной основе-акрилом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных