Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сенатор Б купил, теперь восстанавливаю


Сообщений в теме: 441

#241 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:09

Короче, купил я значит ткани для потолка, под алькантару, мне прямо таки нравится, светленькая такая, вот жене не понравилась... Да ну ее, женщина, как говорит, я ее тряпкой протру? Зачем?
Внимание, вопрос: чем бы приклеить ее теперь? Пробовал на клей типа момента- отстой, надо другое чо нить , вроде есть в аэрозолях клей, а где искать не соображу.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#242 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 12 Февраль 2012 - 19:57

Я 3 потолка обклеивал карпетом, при этом 1-й клеил аэрозольным клеем - гуано, отклеивался нмного, 2-й и 3-й клеил на клей для потолочных плиток - Титан, держало и в морозы и в жру, НО подойдет ли он при тонкой ткани не знаю, т.к. его надо тонко размазать - короче попробовать на маленьком кусочке. Стоит Титан - 100 р. 0.5 л. - на потолок хватало. Аэрозольный - 250-300 р., мне на один потолок понадобилось 2, может криворукий просто тогда был, но все же. Главное сначало на маленьком кусочке попробуй.
Изображение

#243 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:04

Ого, знаю титан, попробую завтра. Есть еще вариант на контактный мебельный клей посадить.
Сварщик запил... Изображение
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#244 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:44

ты же нам покажешь результат?)))))

#245 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 13 Февраль 2012 - 06:12

Конечно, но сначала сделать надо достойно.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#246 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:01

Цитата(Redomega @ 12.2.2012, 19:57) Просмотр сообщения

Я 3 потолка обклеивал карпетом, при этом 1-й клеил аэрозольным клеем - гуано, отклеивался нмного, 2-й и 3-й клеил на клей для потолочных плиток - Титан, держало и в морозы и в жру, НО подойдет ли он при тонкой ткани не знаю, т.к. его надо тонко размазать - короче попробовать на маленьком кусочке. Стоит Титан - 100 р. 0.5 л. - на потолок хватало. Аэрозольный - 250-300 р., мне на один потолок понадобилось 2, может криворукий просто тогда был, но все же. Главное сначало на маленьком кусочке попробуй.

Присоединяюсь,титан лучший вариант!!!!

#247 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:17

По поводу глушителей. Я имел в виду поставить банки от 469 уаза... Там как раз тонкие банки стоят и по моим прикидам должны раздельно рядом нормально встать в родной отсек глушителя... С подвесом придется по мутить... но по крайней мере будет полностью раздельная система.

#248 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:05

nicki, а в чем преимущество раздельной системы? Тяга лучше? Нагрузка на двигатель меньше?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#249 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:54

подвес не проблема. На самой банке крюки наварить в нужных местах и все.
тяга вроде не улучшаетсяsmile.gif просто красиво. Если бы еще можно было добиться приятного урчанияsmile.gif

#250 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:45

Цитата(nicki @ 13.2.2012, 10:17) Просмотр сообщения
По поводу глушителей. Я имел в виду поставить банки от 469 уаза... Там как раз тонкие банки стоят и по моим прикидам должны раздельно рядом нормально встать в родной отсек глушителя... С подвесом придется по мутить... но по крайней мере будет полностью раздельная система.

Если не просто варить а подготовить всё как надо - первое преимущество легкая, быстрая и дешевая замена глушителей. Вторая - красота... третья... все таки по легче будет мотору... но самое узкое место - там где стоит ЛЗ... его никак не обойти... либо пробовать переваривать трубу и ставить по больше диаметр.


#251 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:03

Изображение
Изображение
вид на трубы под днищем. Где тута катализатор?
Изображение
ну и так фото сенатора as.gif
Изображение
ткань на потолок, моя левее
Изображение
Изображение
подготовка потолка и результат
Изображение
А это молдинги с левой стороны, кое как оторвал, что за скотч у них был? Может надо кому - отдам.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#252 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Февраль 2012 - 20:24

катализаторы - это первые 2 бочки на выхлопе...

#253 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 18 Февраль 2012 - 18:53

А их снимать надо? И выбивать?

Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#254 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:24

если еще не выбиты...

#255 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 19:05

Цитата(nicki @ 19.2.2012, 19:24) Просмотр сообщения

если еще не выбиты...

Похоже это уже не катализаторы. Хотя не уверен. По крайней мере на более поздних годах они не такие. Да и резонаторы стоят ТазоГазо москвичевские какие то. Наверно всё уже переделали.
А родное что никакой возможности нет заказать?
Что нибудь недорогое типо Ferroz или еше дешевле бывает польское.
У нас каждая часть около 35 доларов стоит. Два резонатора и задняя часть выйдет около 3500 руб. это вполне приемлемо.
И родная система по сути прямоточная. только сделана по уму а не как стритрейсерская перделка.
Единственное что можно переделать это часть до катализаторов. С коллекторов она выходит раздвоенной потом сходмтся в месте где стоит ЛЗ. Его можно увеличить в диаметре. хотя немцы не идиоты. все расчитано.
И вскрыть заднюю часть и раздвоить. Или купить дорогой глушак от С30 СЕ. он вроде как раздвоен. но стоит...

#256 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:37

так ты что хочешь сделать? раздвоенную систему с одной стороны или разведенку на обе стороны? у SE раздвоенный с одной стороны. из него конечно удобно разведенку делать, но как ты сказал, стоит он...
ставь все от 3х литровой омеги или 2.6, глушаки все равно одинаковые, а цены ниже.
а на счет увеличения в диаметре в районе ЛЗ.. может я как то не правильно понимаю систему, но ЛЗ вроде определяет количество СО в выхлопе и потом инфа идет в мозг, где рассчитывается количество подаваемого топлива. так вот, если увеличить диаметр трубы где ЛЗ, то увеличится объем и соответственно уменьшится концентрация СО в этом объеме, и ЛЗ будет неправильные данные считывать.

у меня вот такая фигня была вначале.

http://s017.radikal....26be591e967.jpg

http://i008.radikal....5b0f8e03330.jpg

Сообщение отредактировал ASTIK: 20 Февраль 2012 - 21:41


#257 Шурик21rus

Шурик21rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:57

Цитата(Dimm0k @ 12.2.2012, 20:04) Просмотр сообщения

Ого, знаю титан, попробую завтра. Есть еще вариант на контактный мебельный клей посадить.
Сварщик запил... Изображение

Есть еще один вариант мой друг на своей восмере потолочину перетянул сам используя клей ПВА. Сначало основание отчистил потом нанес клея и подождал пока полностью высохнет до корочки. После полного высыхания кладется ткань и проглаживаем утюгом предварительно настроев по температуре ткани. Клей под температурой расплавляется и ткань плотно прилегает это особено важно где изгибы потолка но надо не передержать а то сожгешь все. Девятый год держатся такой способ проклейки и по цене сердито.

#258 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Февраль 2012 - 13:21

Цитата(ASTIK @ 20.2.2012, 20:37) Просмотр сообщения

так ты что хочешь сделать? раздвоенную систему с одной стороны или разведенку на обе стороны? у SE раздвоенный с одной стороны. из него конечно удобно разведенку делать, но как ты сказал, стоит он...
ставь все от 3х литровой омеги или 2.6, глушаки все равно одинаковые, а цены ниже.
а на счет увеличения в диаметре в районе ЛЗ.. может я как то не правильно понимаю систему, но ЛЗ вроде определяет количество СО в выхлопе и потом инфа идет в мозг, где рассчитывается количество подаваемого топлива. так вот, если увеличить диаметр трубы где ЛЗ, то увеличится объем и соответственно уменьшится концентрация СО в этом объеме, и ЛЗ будет неправильные данные считывать.

у меня вот такая фигня была вначале.

http://s017.radikal....26be591e967.jpg

http://i008.radikal....5b0f8e03330.jpg


посмотрел фото и прозрел,этож как она у тебя орет наверно ai.gif
Изображение

#259 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Февраль 2012 - 15:27

орет это слишком мягко сказано. Всякие псевдоспортивные тюненные тазы с прямотоком и камазы шарахались при моем появлении:-D за 3 квартала слышно былоsmile.gif когда обороты доходили до 4000 то появлялся характерный гул и свист как у взлетающего самолета:-D в общем кошмарное зрелище.
Все свела на нет одна последняя банка.

#260 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:21

ASTIK, ты сфотал, как сейчас у тебя. А то не до конца ясна картина.
ВСЕ, заменил шаровую и ЛЗ, мне очень повезло, мастера смогли ее открутить без потерь особо, потом прогнали метчиком резьбу и вкрутили новый ЛЗ!!! Взяли 300 рублей. Приятно. Жду фантастического падения расхода.
Завтра вроде вариться буду, посмотрим.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных