Клиренс новой "Меривы"
#61
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 16:19
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#64
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:19
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, как Мерива уживается с бордюрами?
В общем и в целом довольно-таки неплохо, особенно при парковке задом..
Но, в этом плане, мой предыдущий ФИАТик, со своими честными 17 см, нос Морковке утирал...
#65
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:25
В общем и в целом довольно-таки неплохо, особенно при парковке задом..
Но, в этом плане, мой предыдущий ФИАТик, со своими честными 17 см, нос Морковке утирал...
Т.е. обычный бордюр она не возьмет?
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#66
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 21:50
Т.е. обычный бордюр она не возьмет?
А сколько он, обычный-то, в сантиметрах?
Как я понимаю, бардюры разные бывают...
Осторожно паркуюсь передом и чаще всего не задеваю, либо чуууть-чуть шоркаю нижней юбкой бампера, или уже защиты двигателя - сам не пойму.
Сообщение отредактировал Тигрец: 30 Октябрь 2012 - 18:38
#68
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:05
А сколько он, обычный-то, в сантиметрах?
Как я понимаю, бардюры разные бывают...
Осторожно паркуюсь передом и чаще всего не задеваю, либо чуууть-чуть шоркаю нижней юбкой бампера.., или уже защиты двигателя - сам не пойму.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*
....
2.9*. ...
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов.
Понятно, что у нас не всегда соблюдают нормы. 15 см, это норма. Точных данных о клиренсе Меривы не нашел.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#69
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:41
Понятно, что у нас не всегда соблюдают нормы. 15 см, это норма. Точных данных о клиренсе Меривы не нашел.
Вот и ответ на этот вопрос - 50/50, потому как 15 см у нас клиренс в лучшем случае!
Ну и остаётся надёжа на то, шо как обычно, половину бетона при изготовлении бордюрных плит скомуниздят,
и в итоге они будут ниже 15-ти гостовских сантиметров..
Сообщение отредактировал Тигрец: 30 Октябрь 2012 - 18:44
#70
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 19:20
Ну и остаётся надёжа на то, шо как обычно, половину бетона при изготовлении бордюрных плит скомуниздят,
и в итоге они будут ниже 15-ти гостовских сантиметров..
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#71
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 00:12
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов.
Понятно, что у нас не всегда соблюдают нормы. 15 см, это норма.
решил провести мальенький эксперимент в районе. выломал себе палочку на 15 см и по дороге с работы периодически мерил бордюры: так вот 15 см небыло ни разу.(в осовном больше чем 15 см)
вот я так шел и думал что наши гастарбайтеры котрыйе асфальт кладут и бордюры устраивают видать не читают СНиПов. (sorry за оффтоп)
#72
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 00:13
и в итоге они будут ниже 15-ти гостовских сантиметров..
Бордюрные - они камни, а не плиты. Скоммуниздить бетон там не полумчится - замаетесь полый камень делать, та так, чтоб не раскололся. Это вам не удобрения с полей тырить и комбикорм у бурёнок. Высота камня будет стандартная, а вот как этот камень установят, и как асфальт к тому камню прикатают - вопрос очень интересный. К тому же клиренс - это расстояние до низшей точки а/м. Что им является - это по-разному. Может быть глушитель, рычаг подвески, защита двигателя или ещё какая фигня.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#73
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:56
Ну воот, надёжа не прокатила..
Да об этом обо всём мы в курсАх конечно, не спорю
Це тоже ясно и тоже без вопросов - один сплошной консенсус..
#74
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 07:06
Согласен..
Манагер мне втирал, что у Меривы нашей низшая точка передние рычаги и расстояние до них 15 см...
Чую, что до защиты скорее всего итого меньше
Сегодня, кстати, поеду к ОД
(складной ключ зажигания на замену бракованного, из Бундесляндии пришёл), может получится заодно и реальный клиренс замерить..
Сообщение отредактировал Тигрец: 31 Октябрь 2012 - 07:08
#75
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 20:36
Прочитал ветку, так и не понял, какой же действительный размер Если действительно меньше 150, то по нашим дорогам зимой не проедет.
Купил Meriva B 11.05.2012. (Предыдущую 04.05.2007г.) Был в полном восторге, пока не съехал с НОВОЙ трассы федерального значения Барнаул-Белокуриха (хоть боком катись). Теперь в течение 3 месяцев пытаюсь получить официальный ответ от GM и её дилеров на вопрос "Какой у меривы В дорожный просвет". Не могу добиться. Неофициально сообщили, что замер показал 120 мм. Я считаю его недопустимым для наших дорог.
По высоте машины одинаковы и я не мог предположить, что клиренс уменьшится на 40мм и станет на 30мм меньше принятого для наших машин 150мм.
Прошу тех, кто НЕ СТАНЕТ ПОКУПАТЬ МАШИНУ С ТАКИМ КЛИРЕНСОМ прислать мне письмо с текстом: "Считаю дорожный просвет ВАЖНЫМ ПАРАМЕТРОМ, влияющим на выбор автомобиля в России (с учетом наших дорог)". Буду очень признателен. Если в тексте письма добавите ФИО и место жительства, будет ещё лучше. st1-52@ya.ru
Сегодня выпал снег. Подъехал к дому и офанарел! Скребёт по снегу толщиной 8см. См. видео http://files.mail.ru/SJ40UW
Здесь http://files.mail.ru/CIKZGW моя переписка с Дженерал-Моторз СНГ. Посмотрите, как они к нам относятся! Сколько будем терпеть?
Сообщение отредактировал vorchun: 19 Ноябрь 2012 - 20:50
#76
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:30
Сегодня выпал снег. Подъехал к дому и офанарел! Скребёт по снегу толщиной 8см. См. видео
Любопытный вопрос. Как ждуну - вдвойне интересен.
Кто-нибудь может подтвердить инфу?
ps. Автор, а какие диски, резина и защита картера стоят?
Сообщение отредактировал Kristo: 19 Ноябрь 2012 - 21:30
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)
Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.
#77
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:52
Любопытный вопрос. Как ждуну - вдвойне интересен.
Кто-нибудь может подтвердить инфу?
ps. Автор, а какие диски, резина и защита картера стоят?
ну не знаю с клиренсом у меня проблем никаких, 15 минимум , проезжал просто по нереальным с первого взгляда дорогам без проблем. На видео что-то из области фантастики.
#79
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:40
ну не знаю с клиренсом у меня проблем никаких, 15 минимум , проезжал просто по нереальным с первого взгляда дорогам без проблем. На видео что-то из области фантастики.
Аналогично - НО снег... это другая тема... заежал в сугроб- выехал - замерил получившинся бордюр разброс от 12 до 17 - и это опять же от колес зависит.
#80
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 19:25
..
Сегодня выпал снег. Подъехал к дому и офанарел! Скребёт по снегу толщиной 8см. См. видео http://files.mail.ru/SJ40UW
Как-то не реально.. Может защита бака скребет? (там какая-то мягкая достаточно обертка вокруг бака, у меня например задрана). Лазил по грунтовкам разной степени хреновости за грибами-ягодами-рыбалкой без проблем, защитой цеплял иногда и все. На offroad конечно не замахнешься, все в разумных пределах, но по полю со следами что кто-то проехал (трава примята слегка) тоже без заморок ездил. Засел по глупости один раз-от магазина не хотелось по темноте пятиться, дернулся вперед а там снежный бруствер и дальше до асфальта прочищено, замял порог слегка. Больше проблем такого рода не было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных