Сообщение отредактировал bsn-s: 10 Ноябрь 2013 - 09:26

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)
#182
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 06:33




#183
Отправлено 01 Январь 2014 - 17:20
Уже разобрался масло нормально уровень чуть меньше заливной пробки, попробую долить но вряд ли из-за этого.
Сообщение отредактировал PW_Alex: 01 Январь 2014 - 20:00
#187
Отправлено 11 Май 2014 - 15:27
kostik 44, Проверить уровень масла в КПП, излишки слить. Ну или просто забить и не обращать внимания, как я и поступил.
так у вас тоже потеет?

Сообщение отредактировал kostik 44: 11 Май 2014 - 16:05
#191
Отправлено 24 Июль 2014 - 14:25
Появился лишний шорох, при выжиме сцепления резко пропадает.
На сервисе подозревают либо подшипник первичного вала коробки, либо выжимной.
НО, пока не снимешь коробас - не поймёшь точно..
Пробег - 63 штуки. Возраст - без месяца 2 года.
Какова статистика по этим коробкам на форуме (если есть такая) - что это скорее всего...?

Сообщение отредактировал Тигрец: 24 Июль 2014 - 14:26

#192
Отправлено 24 Июль 2014 - 14:36
Шорох в салоне? шорох какой природы? подшипники гудят. что выжимной что первичного вала. и там именно гул.
я бы уровень масла в коробасе для начала проверил-)
ну и я бы предположил еще (коль шорох) - подработка лепестков корзины. - оно и шелестит. может пройти через несколько дней, когда подотрется чуть.
попробуйте не выжимать сцепу полностью, а чуть наступить на педаль. буквально на 1 см. звук пропадет?
Сообщение отредактировал Сержпитер: 24 Июль 2014 - 14:39
#193
Отправлено 24 Июль 2014 - 14:53
Шорох типа "хр-р-р-р-р-р", не напряжный и не громкий, но уху чутный.
Гулом бы не назвал (поминая гул на М-2140 к примеру).
Дрожи в коробке вроде не ощущается.
Такое ощущение, что не серьёзное что-то..
НО, масло, если честно, ни разу не смотрел, всё собирался, а теперь уж сам понимаю, что с этого и начинать!
По поводу лепестков корзины..
В теме "Что не нравится в Мериве", не помню уже, писал ли, нет ли, но хотел.. - не нравится мне "слабая" что ли сцепа, по сравнению хоть с моим предыдущим Фиатом Албеей.
Тому надо было конкретно проср*ться дать (побуксовать) чтобы сцепой завоняло, а здесь чуть только пробукс - уже вонь..

Раз на высокий бордюр заехал, пришлось конкретно с места пробуксить, чтобы взобраться на него, так аж дым пошёл

я чуть за огнетушителем не побёг...

В общем, слабенькое сцепление на нашей 5-МКПП, хотя, при таком пробеге пока не пробуксовывает и не ведёт......
Насчёт того, пропадает ли шорох при лёгком нажатии на педаль сцепы... - кажись да, надо ещё раз проверить..
Сообщение отредактировал Тигрец: 24 Июль 2014 - 14:56

#194
Отправлено 24 Июль 2014 - 15:27
тут вот какое дело - очень большое значение имеет материал "феродо", ну то есть самих накладок. есть такие, которые достаточно припалить один единственный раз и диск "зеркалится"и потом чуть что - он идет в дым-). т.е. нет дОлжного сцепления с маховиком и корзиной. Накладка становится зеркальной и гладковыжженной и скользит при каждом удобном случае.
в вашем варианте (несколько раз поджигали "до семечек" и даже с дымком) думаю к 75-80 придется готовиться к замене.
ну и сравнивать что то с чем то некорректно по причине разных мощностей и весов автомобилей.
может пересмотреть манеру? или посмотреть в сторону автомата? не упрек. ну просто... ну зачем буксить при заезде на бордюр.... если с небольшого накатика можно подскочить, не паля сцепление, а приткнувшись и пытаясь заскочить с места в упор - вы гарантированно сокращете срок службы на ...тысяч км.
#195
Отправлено 24 Июль 2014 - 15:39
Да вот в том-то и дело, что манера у меня ещё от отца НЕ шумахерская и НЕ понтовая, а достаточно бережливая, честно! И стажу уж больше 20 лет!
Тот раз, на бордюр уж дюже надо было залезть - выхода не было и времени примеряться...
Но, действительно, трезво сужу, сравнивая с прошлой машиной:
На той, залезши в грязь или в сугроб, надо было туда/сюда мнооого побуксить и ничего, никаких запахов почти всегда!
Сцепа та прошла 124000 км и была в полном поряде (если бы не скоропостижная гибель машинки, то и 150 как минимум прошла бы..

А тут, даже в снегу, только первый пробукс, в лучшем случае второй - и уже запах..

НО, обращаю внимание ещё раз на то, что при этом пробеге (63000км) НИКАКИХ претензий на трассе к сцепе нет пока, т.е. гружёная в гору и т.п., идёт нормально, не пробуксовывая!
Вонь проявляется именно на границе сцепления диска с моховиком, т.е. либо когда в грязь залезешь, либо в снег глубокий, и работаешь двумя педалями разом (сцепл. и газом)....

#197
Отправлено 24 Июль 2014 - 15:47
если чуть касаешься и пропадает - то это пара выжимной-корзина. не сам выжимной - он бы шуршал в любом раскладе. а именно выжимной цепляет за корзину.
И что, если так...? Корзину в сборе с выжимным по любому покупать?
У нас оказывается гидромуфта (как мне в Экзисте пояснили) и стоит зараза штук 7 оригинал и всего лишь на штуку меньше не оригинал...

...чёта я только не вкурю никак..., гидромуфта это за счёт тормозухи (а не троса) выжимается выжимной, в этом смысле гидро...?

#198
Отправлено 24 Июль 2014 - 18:27
готовьте потихоньку на запчасти... За ходимость ничо не скажу. Мерива а с механикой -97 тыкм и продал. Сцепление было в норме.
И кстати еше один момент если не поменяете выжимной есть вероятность его течи(ну корзина и диск другие и раб точка цилиндра сместится). Поэтому лучше придавить жабу. Потратиться и заменить все. При замене обратить внимание на маховик. Вернее выработку на нем.
И да. Не в обиду. Правда. Нужно научится его не палить. Да тяжело. Но на гидравлике если вы найдете точку именно несжигания то вы его поймете. Вы его сжигаете потому что слишком глубоко выключаете его и на газ нажимаете быстрее чем отпускаете. Попробуйте половину хода. Ну короче тренировка. Я дооолго привыкал к меривовскому сцеплению после 99. Стаж тоже 17 лет. Настропалился в мериве тем что на полный ход педали не нужно выжимать. На половину у меня работало влегкую.
#199
Отправлено 25 Июль 2014 - 07:03

#200
Отправлено 25 Июль 2014 - 07:47
.... Правда и турбо движков на них тоже не было с моментом 200 с 1800 оборотов. У каждой машины свои особенности - грешу на сцепление и большой крутящий момент (у меня турбо 140 л/с).
вот это ключевой момент. а слабенькое, не слабенькое - что вы имеете ввиду? конструктивно везде одинаково. И не забывайте - машина изначально не придумывалась для поребриков/сугробов. Они там в своих Германиях/Испаниях/ евросоюзе в страшном сне представить не могут, что машину надо загнать через поребрик или достать из сугроба враскачку. Инструкцию почитайте.... самый суровый случай - вы забуксовали на песчаном основании..-)))). для поребриков и сугробов - Икс и иже с ними.
отступление - я на Джейке в гараж задом теперь пячусь. потому что блин резиновая юбка на переднем бампере при выезде из гаража обрывается к хренам. на астре Н такого и в помине не было. Придется подсыпать. про поребрик я вообще молчу.
я к чему веду - дешевле возить лопату(зимой) чтобы не убивать сцепу(она дороже) и на поребрики с небольшого накатика(или вообще не лазить - я вот не лазил ни на одной машине - пешочком пройду-))). а не впритык. и проблем не будет...
Если все же страсть к поребрикам и сугробам - думаю изначально выбор сделан неправильно - надо было смотреть ув сторону кроссоверов.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных