Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Механическая трансмиссия (5-, 6-ступеней)

коробка механика атмосферный

Сообщений в теме: 914

#181 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:25

Отзывную компанию GM делать не хочет, рекомендует "колхозить" ОД.

Прикрепленные изображения

  • _____.__________.jpg

Сообщение отредактировал bsn-s: 10 Ноябрь 2013 - 09:26

Автомобиль продан.


#182 bender53

bender53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Дзержинск. Нижегородская обл
  • Автомобиль: Opel-meriva B 1.4 XER 101 ls aktiv+aktiv wait

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 06:33

после пробега 3-3.5 тыщ км на коробке(механика 5ти ступка) вокруг сапуна на коробке стало образовываться темное масляное пятно, ai.gif а когда наступили холода появился небольшой вой коробки на всех передачах at.gif (на нейтралке тишина) на 7.5тыщ км обратился к ОД рассказал как есть, итог: была взята проба масла из коробки, масло не понравилось ОД и по гарантии масло было заменено, flag.gif в результате вой на всех передачах исчез, вокруг сапуна на коробке чисто loveopel.gif

#183 PW_Alex

PW_Alex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4T enjoy+

Отправлено 01 Январь 2014 - 17:20

Появился странный звук на пятой и шестой скорости когда еще не прогретая коробка, причем на пятой более отчетливый, слышно не сильно но есть. Хотел проверить уровень масла и его состояние в коробке, но так и не понял как это сделать. Может кто сталкивался подскажите?


Уже разобрался масло нормально уровень чуть меньше заливной пробки, попробую долить но вряд ли из-за этого.

Сообщение отредактировал PW_Alex: 01 Январь 2014 - 20:00


#184 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 02 Январь 2014 - 07:35

У прогретой все нормально, передачи переключаются? Не ищите проблем.

#185 kostik 44

kostik 44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:регион 44
  • Автомобиль: MERIVA 1,4XER Enjoy PepperDust cd 400

Отправлено 11 Май 2014 - 10:38

Привет всем.Заметил потение КПП,похоже в районе сапуна,подскажите, может у кого было или как вылечить? ai.gif [attachmentid=113417] вот фото

Прикрепленные изображения

  • P1080521.JPG

Изображение

!!!OPEL--RULLEZZZ!!!!

#186 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 11 Май 2014 - 12:32

kostik 44, Проверить уровень масла в КПП, излишки слить. Ну или просто забить и не обращать внимания, как я и поступил.
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#187 kostik 44

kostik 44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:регион 44
  • Автомобиль: MERIVA 1,4XER Enjoy PepperDust cd 400

Отправлено 11 Май 2014 - 15:27

Цитата(Василич Бежецк @ 11.5.2014, 13:32) Просмотр сообщения

kostik 44, Проверить уровень масла в КПП, излишки слить. Ну или просто забить и не обращать внимания, как я и поступил.

так у вас тоже потеет? blink.gif

Сообщение отредактировал kostik 44: 11 Май 2014 - 16:05

Изображение

!!!OPEL--RULLEZZZ!!!!

#188 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 11 Май 2014 - 17:06

kostik 44, Ну не постоянно, а только когда приходится двигаться длительное время на высокой (больше 110-120 км/ч) скорости.
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#189 kostik 44

kostik 44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:регион 44
  • Автомобиль: MERIVA 1,4XER Enjoy PepperDust cd 400

Отправлено 11 Май 2014 - 17:46

Василич Бежецк ну теперь понятно почему я раньше не замечал этого,а недавно позажигал немного rolleyes.gif ,вот и причина.

Сообщение отредактировал kostik 44: 11 Май 2014 - 17:47

Изображение

!!!OPEL--RULLEZZZ!!!!

#190 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 11 Май 2014 - 19:16

kostik 44, Скорее всего так оно и есть
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#191 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 24 Июль 2014 - 14:25

Каюсь сразу, всю тему не читал, но осмелюсь задать вопрос по МКПП 5-ступке:

Появился лишний шорох, при выжиме сцепления резко пропадает.
На сервисе подозревают либо подшипник первичного вала коробки, либо выжимной.
НО, пока не снимешь коробас - не поймёшь точно..

Пробег - 63 штуки. Возраст - без месяца 2 года.

Какова статистика по этим коробкам на форуме (если есть такая) - что это скорее всего...? Изображение

Сообщение отредактировал Тигрец: 24 Июль 2014 - 14:26

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#192 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2014 - 14:36

Тигрец, забить. и кататься. выжимной отпадает. И те кто выносил вердикт не понимают сути его работы. Нагрузка на него осоновная как раз при выжиме. а при отпущенной педали он никуда не девается. так же крутится.

Шорох в салоне? шорох какой природы? подшипники гудят. что выжимной что первичного вала. и там именно гул.

я бы уровень масла в коробасе для начала проверил-)


ну и я бы предположил еще (коль шорох) - подработка лепестков корзины. - оно и шелестит. может пройти через несколько дней, когда подотрется чуть.
попробуйте не выжимать сцепу полностью, а чуть наступить на педаль. буквально на 1 см. звук пропадет?

Сообщение отредактировал Сержпитер: 24 Июль 2014 - 14:39


#193 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 24 Июль 2014 - 14:53

Сержпитер, благодарю за подробный расклад, дорогой!

Шорох типа "хр-р-р-р-р-р", не напряжный и не громкий, но уху чутный.
Гулом бы не назвал (поминая гул на М-2140 к примеру).
Дрожи в коробке вроде не ощущается.
Такое ощущение, что не серьёзное что-то..

НО, масло, если честно, ни разу не смотрел, всё собирался, а теперь уж сам понимаю, что с этого и начинать!

По поводу лепестков корзины..
В теме "Что не нравится в Мериве", не помню уже, писал ли, нет ли, но хотел.. - не нравится мне "слабая" что ли сцепа, по сравнению хоть с моим предыдущим Фиатом Албеей.
Тому надо было конкретно проср*ться дать (побуксовать) чтобы сцепой завоняло, а здесь чуть только пробукс - уже вонь.. Изображение
Раз на высокий бордюр заехал, пришлось конкретно с места пробуксить, чтобы взобраться на него, так аж дым пошёл Изображение ,
я чуть за огнетушителем не побёг... Изображение

В общем, слабенькое сцепление на нашей 5-МКПП, хотя, при таком пробеге пока не пробуксовывает и не ведёт......

Насчёт того, пропадает ли шорох при лёгком нажатии на педаль сцепы... - кажись да, надо ещё раз проверить..

Сообщение отредактировал Тигрец: 24 Июль 2014 - 14:56

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#194 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:27

Тигрец, я бы приготовил комплект выжимной плюс диск плюс корзина. -) , раз же подпаленное сцепление....
тут вот какое дело - очень большое значение имеет материал "феродо", ну то есть самих накладок. есть такие, которые достаточно припалить один единственный раз и диск "зеркалится"и потом чуть что - он идет в дым-). т.е. нет дОлжного сцепления с маховиком и корзиной. Накладка становится зеркальной и гладковыжженной и скользит при каждом удобном случае.

в вашем варианте (несколько раз поджигали "до семечек" и даже с дымком) думаю к 75-80 придется готовиться к замене.
ну и сравнивать что то с чем то некорректно по причине разных мощностей и весов автомобилей.

может пересмотреть манеру? или посмотреть в сторону автомата? не упрек. ну просто... ну зачем буксить при заезде на бордюр.... если с небольшого накатика можно подскочить, не паля сцепление, а приткнувшись и пытаясь заскочить с места в упор - вы гарантированно сокращете срок службы на ...тысяч км.

#195 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:39

Цитата
может пересмотреть манеру?

Да вот в том-то и дело, что манера у меня ещё от отца НЕ шумахерская и НЕ понтовая, а достаточно бережливая, честно! И стажу уж больше 20 лет!
Тот раз, на бордюр уж дюже надо было залезть - выхода не было и времени примеряться...

Но, действительно, трезво сужу, сравнивая с прошлой машиной:
На той, залезши в грязь или в сугроб, надо было туда/сюда мнооого побуксить и ничего, никаких запахов почти всегда!
Сцепа та прошла 124000 км и была в полном поряде (если бы не скоропостижная гибель машинки, то и 150 как минимум прошла бы.. Изображение ).
А тут, даже в снегу, только первый пробукс, в лучшем случае второй - и уже запах.. Изображение

НО, обращаю внимание ещё раз на то, что при этом пробеге (63000км) НИКАКИХ претензий на трассе к сцепе нет пока, т.е. гружёная в гору и т.п., идёт нормально, не пробуксовывая!
Вонь проявляется именно на границе сцепления диска с моховиком, т.е. либо когда в грязь залезешь, либо в снег глубокий, и работаешь двумя педалями разом (сцепл. и газом)....
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#196 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:41

Тигрец, если чуть касаешься и пропадает - то это пара выжимной-корзина. не сам выжимной - он бы шуршал в любом раскладе. а именно выжимной цепляет за корзину.

#197 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 24 Июль 2014 - 15:47

Цитата(Сержпитер @ 24.7.2014, 16:41) Просмотр сообщения

если чуть касаешься и пропадает - то это пара выжимной-корзина. не сам выжимной - он бы шуршал в любом раскладе. а именно выжимной цепляет за корзину.

И что, если так...? Корзину в сборе с выжимным по любому покупать?
У нас оказывается гидромуфта (как мне в Экзисте пояснили) и стоит зараза штук 7 оригинал и всего лишь на штуку меньше не оригинал... blink.gif

...чёта я только не вкурю никак..., гидромуфта это за счёт тормозухи (а не троса) выжимается выжимной, в этом смысле гидро...?
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#198 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Июль 2014 - 18:27

Гидромуфта суть тот же выжимной. То есть это бадяга два в одном. Рабочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник. Меняется одним узлом. Да, сцепление гидравлическое..... Бачок (на мериве а точно) одмн и на сцепу и на тормоз.
готовьте потихоньку на запчасти... За ходимость ничо не скажу. Мерива а с механикой -97 тыкм и продал. Сцепление было в норме.

И кстати еше один момент если не поменяете выжимной есть вероятность его течи(ну корзина и диск другие и раб точка цилиндра сместится). Поэтому лучше придавить жабу. Потратиться и заменить все. При замене обратить внимание на маховик. Вернее выработку на нем.

И да. Не в обиду. Правда. Нужно научится его не палить. Да тяжело. Но на гидравлике если вы найдете точку именно несжигания то вы его поймете. Вы его сжигаете потому что слишком глубоко выключаете его и на газ нажимаете быстрее чем отпускаете. Попробуйте половину хода. Ну короче тренировка. Я дооолго привыкал к меривовскому сцеплению после 99. Стаж тоже 17 лет. Настропалился в мериве тем что на полный ход педали не нужно выжимать. На половину у меня работало влегкую.

#199 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 25 Июль 2014 - 07:03

Подтверждаю, сцепление на Мериве слабенькое и работать с ним нужно осторожно. Раза три тоже пришлось понюхать жареного, правда без дыма, и все разы зимой в снегу при сдаче машины назад когда сцеплением приходится работать на пределе что бы не сорваться в пробуксовку. На отсутствие опыта не спишешь, стаж вождения уже лет 30 и машины были разные (ВАЗ, КИА, ФОРД) и все на механике, таких проблем не было. Правда и турбо движков на них тоже не было с моментом 200 с 1800 оборотов. У каждой машины свои особенности - грешу на сцепление и большой крутящий момент (у меня турбо 140 л/с).
Изображение

#200 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Июль 2014 - 07:47

Цитата(Aleks62 @ 25.7.2014, 8:03) Просмотр сообщения

.... Правда и турбо движков на них тоже не было с моментом 200 с 1800 оборотов. У каждой машины свои особенности - грешу на сцепление и большой крутящий момент (у меня турбо 140 л/с).

вот это ключевой момент. а слабенькое, не слабенькое - что вы имеете ввиду? конструктивно везде одинаково. И не забывайте - машина изначально не придумывалась для поребриков/сугробов. Они там в своих Германиях/Испаниях/ евросоюзе в страшном сне представить не могут, что машину надо загнать через поребрик или достать из сугроба враскачку. Инструкцию почитайте.... самый суровый случай - вы забуксовали на песчаном основании..-)))). для поребриков и сугробов - Икс и иже с ними.

отступление - я на Джейке в гараж задом теперь пячусь. потому что блин резиновая юбка на переднем бампере при выезде из гаража обрывается к хренам. на астре Н такого и в помине не было. Придется подсыпать. про поребрик я вообще молчу.


я к чему веду - дешевле возить лопату(зимой) чтобы не убивать сцепу(она дороже) и на поребрики с небольшого накатика(или вообще не лазить - я вот не лазил ни на одной машине - пешочком пройду-))). а не впритык. и проблем не будет...


Если все же страсть к поребрикам и сугробам - думаю изначально выбор сделан неправильно - надо было смотреть ув сторону кроссоверов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных