
Подвеска
Автор
note74
, 26 Мар 2008 17:39
Сообщений в теме: 1718
#322
Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:57
Не будет никаких звуков.
Не уверен. Но даже если и так, то как же тогда ТО-1? Я же задавал этот вопрос, сказали мол все ОК, автомобиль трясли на стенде, распечатку дали... Вряд ли они могли пропустить столь очевидную поломку.
#323
Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:22
Не уверен. Но даже если и так, то как же тогда ТО-1? Я же задавал этот вопрос, сказали мол все ОК, автомобиль трясли на стенде, распечатку дали... Вряд ли они могли пропустить столь очевидную поломку.
Я менял пржину из за облома витка. Ничего не громыхало и стояла машина вполне ровно.
#325
Отправлено 15 Июнь 2011 - 10:17
rn9fal, можно.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#326
Отправлено 17 Июнь 2011 - 08:53
Всем доброго времени суток. Прочитал форумы, но толкового ответа не нашел. Ситуация такая. При наезде даже на небольшие кочки происходит лязг или стук (словно что-то отваливается). Ездил в сервис делал диагностику, ничего толкового не нашли, предложили заменить опоры двигателя. Я ездил до этого на волге и опоры двигателя в жизни не менял и ничего не стучало. Но не будем сравнивать машины, поменял переднюю опору так, как задней в наличии не было. Стук вроде пропал. Но на время. В холодную или сырую погоду, все начинает стучать еще сильнее словно где-то залипает или примерзает
. Вот не могу понять в чем проблема?
Если кто либо сталкивался отпишите пожалуйста а то уже подумываю сменить вообще машину, а так не хочется пробег всего 35т.к

Если кто либо сталкивался отпишите пожалуйста а то уже подумываю сменить вообще машину, а так не хочется пробег всего 35т.к


#329
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:19
Xamlet,
Может у Вас защита двигателя лязгает? А может рулевая колонка? Слишком мало информации, чтобы делать предположения.
Да с защитой двигателя была беда, по зиме зацепил кусок льда на скорости небольшой, загнуло защиту ее подкорректировали. По рулевой рейке, стучит уже как год но только на поворотах (честно сказать уже смирился с тем что это неисправимо).
Что удивляет стук проявляется на небольших скоростях порядка 20км.ч при наезде на небольшие неровности или канавки (при чем это не зависит от того каким колесом передним или задним). Заметил при не разогретой машине стучит очень часто. Как только разогревается стук пропадает или очень редко бывает.
Зимой стук постоянно сопровождает поездку (на прямой (при наезде на неровность) и на поворотах), летом только в дождливую погоду или при холодном двигателе.
Думаю менять рулевую рейку и заднюю опору двигателя (как рекомендовали в сервисе)


#330
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:09
Да с защитой двигателя была беда, по зиме зацепил кусок льда на скорости небольшой, загнуло защиту ее подкорректировали. По рулевой рейке, стучит уже как год но только на поворотах (честно сказать уже смирился с тем что это неисправимо).
Что удивляет стук проявляется на небольших скоростях порядка 20км.ч при наезде на небольшие неровности или канавки (при чем это не зависит от того каким колесом передним или задним). Заметил при не разогретой машине стучит очень часто. Как только разогревается стук пропадает или очень редко бывает.
Зимой стук постоянно сопровождает поездку (на прямой (при наезде на неровность) и на поворотах), летом только в дождливую погоду или при холодном двигателе.
Думаю менять рулевую рейку и заднюю опору двигателя (как рекомендовали в сервисе)


35 тыс пробега? Механических повреждений нет?
Тогда читаем форум: в ФАКе перечитываем и сравниваем звуки с тем, что описано ТУТ. Не то? Вспоминаем, сами снимали/ставили защиту при выправлении замятия: если ОД - смотрим задний (вроде правый) болт, 9 раз из 10 ставят перепутав болты.
Не то? Звук типа "отваливается" не похож на звук ключей в кармане? Если да - смазываем ЭУР чудо-смазкой.
Нет? Машина на гарантии? Толкайте ОД на замену всего и вся, раз они не могут определить источник звуков и согласны менять рейку сразу. А так, рейку тут меняли пару раз, по гарантии и, ИМХО, не в ней было дело. Вроде как у Меривы она (3 р. тьфу) не проблемная.
Ага, перечитал ваш пост и возник вопрос: это как так
Цитата
не зависит от того каким колесом передним или задним
а не гремит ли что-то хозяйственно-мусорное в машине? Что-то не могу представить проблемную рулевую рейку, проявляющуюся при наезде задним колесом на небольшую ямку. 
Oh! Bite my shiny metal ass!
#331
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:30
Ага, перечитал ваш пост и возник вопрос: это как так а не гремит ли что-то хозяйственно-мусорное в машине? Что-то не могу представить проблемную рулевую рейку, проявляющуюся при наезде задним колесом на небольшую ямку.


В машине греметь вроде нечему, так называемый лязг (словно железом по железу и сразу после этого стук отдающийся по всей машине) И действительно, при наезде задним колесом (к примеру в ямку) тоже происходить неприятный стук.
По поводу механических повреждений, было небольшое ДТП. Результат сломанное правое колесо со всеми вытекающими последствиями в том числе заменой стойки. Заменено было все у ОФ дилера (механических повреждений железа по кузову не было) После замены проездил примерно год ничего не лязгало и не стучало.
отвечу на вопросы может поможет мне и вам понять смысл вопроса:
Машина без гарантии уже 5 лет прошло. 35т. пробега 3 года с момента покупки почти не ездил. Защиту исправляли у ОД (спасибо за наводку по болтам проверю). Они заменили только один болт, который вырвало при повреждении защиты, а остальные подтянули.


#332
Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:42

В машине греметь вроде нечему, так называемый лязг (словно железом по железу и сразу после этого стук отдающийся по всей машине) И действительно, при наезде задним колесом (к примеру в ямку) тоже происходить неприятный стук.
у меня так железом по железу лязгало при низких скоростях. Диагностика показала рулевую тягу.
#334
Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:50
Ага, перечитал ваш пост и возник вопрос: это как так а не гремит ли что-то хозяйственно-мусорное в машине? Что-то не могу представить проблемную рулевую рейку, проявляющуюся при наезде задним колесом на небольшую ямку.

Вот-вот - и я все посторонние звуки списываю на барахло в подполе. Особенно когда звуки одинаковые при проезде кочек и задними и передними колесами.

Человеку свойственно улыбаться!
#336
Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:01
Собираюсь менять задние амортизаторы. Заказывать буду в Экзисте. Вопрос: нужны ли еще какие либо расходники при замене задних амортизаторов (ну например при замене передних у меня потребовали передние салентблоки).
Сделайте диагностику подвески, вскрытие покажет..
#337
Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:06
Сделайте диагностику подвески, вскрытие покажет..
Вот этого и боюсь. Уже были случаи "впаривания своих услуг". В результате, своим умом и Вашей помощью (участников форума) удалось снизить затраты на ремонт чуть ли не в два раза.

простой катальщик
#338
Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:10
Вот этого и боюсь. Уже были случаи "впаривания своих услуг".
Если замена задних амортизаторов сомнения не вызывает, то меняйте только их. Никаких сопутствующих замен не нужно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#340
Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:34
Поменял стойку амортизатора и пружину и возникли проблемы:
1. Пошла трещина по стеклу. Съездил к мастеру - убедил что это их косяк. Будет компенсация. Но возник вопрос - причина возникновения трещины? или от неправильных действий (удара и т.п.) во время ремонта? или что то неправильно поставили и теперь все удары идут в корпус в том месте где стекло?
2. Во время замены амортизаторов, обозначили, что необходимо менять "втулки+стойки стабилизатора" + "рулевые тяги+наконечник" - как часто их меняют и насколько это обоснованно и на что влияет?
3. Когда требуется замена "шаровой" и "пыльников"?
1. Пошла трещина по стеклу. Съездил к мастеру - убедил что это их косяк. Будет компенсация. Но возник вопрос - причина возникновения трещины? или от неправильных действий (удара и т.п.) во время ремонта? или что то неправильно поставили и теперь все удары идут в корпус в том месте где стекло?
2. Во время замены амортизаторов, обозначили, что необходимо менять "втулки+стойки стабилизатора" + "рулевые тяги+наконечник" - как часто их меняют и насколько это обоснованно и на что влияет?
3. Когда требуется замена "шаровой" и "пыльников"?
простой катальщик
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных