
Подвеска
#504
Отправлено 23 Июль 2012 - 17:35
VIN: W0L0XCE7574019961
2006 г.в., двигатель z16xep, 1.6л. (105 л.с.)
Сообщение отредактировал hals2: 23 Июль 2012 - 17:37
#505
Отправлено 23 Июль 2012 - 18:43
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать задний амортизатор (аналог) - сам пытался поискать на "*зисте", но ассортимента (к номеру "04 36 356") не предлагает. У официалов не хотят называть номер (артикул) оригинальной запчасти - Говорят: "Номера не даём!".
VIN: W0L0XCE7574019961
2006 г.в., двигатель z16xep, 1.6л. (105 л.с.)
Не знаю как вы смотрели но мне выдает один не оригинал. А если поищете через номер не оригинала, то удивитесь богадству выбора.
#506
Отправлено 23 Июль 2012 - 18:57
Не знаю как вы смотрели но мне выдает один не оригинал. А если поищете через номер не оригинала, то удивитесь богадству выбора.

#507
Отправлено 23 Июль 2012 - 19:25
Спасибо, что подтвердили мои предположения, касательно возможности подбора по номеру аналога. Удивительно, что в представительстве "*зиста", при личном общении с консультантом, последний никоим образом не согласился с тем, что "богатый выбор" предложенного Вами списка подпадает под совместимость к моему авто. И настоятельно советовал учитывать только "узкий" список, выдаваемый при поиске по VIN`у. Спасибо ещё раз, уважаемые форумчане!!!

#508
Отправлено 24 Июль 2012 - 05:19
Спасибо, что подтвердили мои предположения, касательно возможности подбора по номеру аналога. Удивительно, что в представительстве "*зиста", при личном общении с консультантом, последний никоим образом не согласился с тем, что "богатый выбор" предложенного Вами списка подпадает под совместимость к моему авто. И настоятельно советовал учитывать только "узкий" список, выдаваемый при поиске по VIN`у. Спасибо ещё раз, уважаемые форумчане!!!

Ну давайте рассуждать логически.
Раз эта деталь является полной заменой оригинальной то чисто логический ее аналоги должны быть как минимум заменой не оригинальной детальки. Таким образом все что является аналогом не оригинала может с небольшими оговорками быть заменой оригинальной детали.
Про оговорки здесь отдельная песня. некоторые производители могут не соблюдать тех. процесс и что либо может не совпадать. Поэтому смотри что покупаете.
А лучше почитайте тему. Здесь все коды и марки кто что ставил приведены. Если купите другие, то ответственность только на Вашей совести будут. И по любому отпишитесь здесь (подошли. не подошли и какие ощущуения).
Да и еще один момент аморты рекомендуется менять парами.
#509
Отправлено 27 Июль 2012 - 13:12

- 7840832 0022060-22
- 7840832 0022060-9
Поиск дал только один вариант их изготовителя - испанский концерн Ajusa

Фото:

Поскольку, первоочередной целью посещения сервиса была замена масла и диагностика подвески, не стала откладывать ремонт, самостоятельно искать и заказывать Lemferder или TRW, поэтому поставили то, что было у них в наличии, а, именно, Moog 1892, который соответствует оригинальному каталожному номеру 16 03 430.
Стоимость наконечников - 1000 рублей за пару, стоимость работ по их установке, так же, 1000 рублей.
Далее, был сделан сход-развал, позже отсканирую протокол измерений и выложу, хотя, в принципе, там все в зеленой зоне.
После замены машинка едет уверенно, значит, диагноз был поставлен правильно


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#510
Отправлено 29 Июль 2012 - 17:15
#511
Отправлено 29 Июль 2012 - 20:44
Вопрос к почтенной публике. Если кто-либо менял самостоятельно подушки стабилизатора поперечной устойчивости методом, отличным от описанного в умной книжке (уж больно там геморно представлен процесс), просьба в 2-х словах описать. По виду вроде они доступны без откручивания подрамника.
Думаю, что не получиться, т.к. к болту, который ближе к двигателю не подлезть, либо нужен гнутый ключ

#512
Отправлено 30 Июль 2012 - 04:28
Думаю, что не получиться, т.к. к болту, который ближе к двигателю не подлезть, либо нужен гнутый ключ
Изготовить гнутый ключ для меня проще, чем разобрать весь передок. Повторюсь, просьба отозваться менявших, а не думающих.
! | Предупреждение: Нарушение п. 1.3. Правил форума (переход на личности и перепалки). Настоятельный совет умерить эмоции. |
#514
Отправлено 31 Июль 2012 - 19:56
Замена этих втулок в сервисе заняла 30 минут и что-то в районе 400-500 рублей денег (подрамник опускали)...
Я конечно понимаю, что можно многое сделать самому .... но в данном случае геморроиться не стоит...
#515
Отправлено 31 Июль 2012 - 21:48
Замена этих втулок в сервисе заняла 30 минут и что-то в районе 400-500 рублей денег (подрамник опускали)...
Я конечно понимаю, что можно многое сделать самому .... но в данном случае геморроиться не стоит...
Да не в деньгах дело, тут свои тараканы-люблю я поковыряться самостоятельно и как-нибудь нестандартно решить вопрос. Попробую на днях.
#516
Отправлено 31 Июль 2012 - 22:00


пэс:После замены ступичного подшипнка "воробьи"не пропали,

#520
Отправлено 01 Август 2012 - 22:04
Подскажите пжлста ,при правом повороте переодичный стук в районе правого колеса....в сервисе ничего не нашли....
Было нечто подобное. Грешил на шрус, мастера сказали что нет. Проверьте затяжку креплений двигателя, мне ПОМОГЛО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных