Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#461 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:37

Цитата(FastHut @ 7.6.2012, 22:15) Просмотр сообщения

)
Помянуя то время, я на свою Мериву поставил Билштайны серии В6.

А можно №? В4 есть, В6-нет. На всякий случай.

#462 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:49

Цитата(sergeiSH @ 8.6.2012, 21:37) Просмотр сообщения

А можно №? В4 есть, В6-нет. На всякий случай.


а их и нет в обычных каталогах, так как они не являются аналогами стоковых амортизаторов. Я заказывал прямо с завода. Но и Экзист их возит. Номерочек завтра посмотрю на работе, должен был записать.
А фотки можно посмотреть в отчёте по установке:-)


#463 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:16

Цитата(gryzi @ 8.6.2012, 21:27) Просмотр сообщения

SACHS

Их, кстати, две разновидности.

sergeiSH, В6:
35-141068 - левый,
35-141075 - правый,
19-148519 - задние.

Взято отсюда: http://web1.carparts...?...8004&12=140

Цены там без НДС. "Эксист" берётся везти, потащит из-за границы, цены отличаются несильно (но есть там какой-то один жадный поставщик).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#464 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 09 Июнь 2012 - 08:46

я ставил BN8-E851 на зад и VE3-E106/107 (лев/прав) на перед

#465 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:13

FastHut, а эти названия проходят в каталоге как Customs numbers. Так что смотреть можно по обоим номерам, они относятся к одним и тем же изделиям.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#466 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:16

Цитата(mmx @ 8.6.2012, 23:16) Просмотр сообщения

Их, кстати, две разновидности.

sergeiSH, В6:
35-141068 - левый,
35-141075 - правый,
19-148519 - задние.

Взято отсюда: http://web1.carparts...?...8004&12=140

Цены там без НДС. "Эксист" берётся везти, потащит из-за границы, цены отличаются несильно (но есть там какой-то один жадный поставщик).

Спасибо. Разница в цене впечатляет. 8200- в Экзисте. Каяба- 1800-2200; В4-2300р. Неужели- настолько хороши?

Сообщение отредактировал sergeiSH: 09 Июнь 2012 - 10:25


#467 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:39

Цитата(mmx @ 9.6.2012, 10:13) Просмотр сообщения

FastHut, а эти названия проходят в каталоге как Customs numbers. Так что смотреть можно по обоим номерам, они относятся к одним и тем же изделиям.


совершенно верно, но я переписывал номера уже с самих амортизаторов. Не все поставщики имеют привязку к номерам деталей, не считающихся аналогом стоку:-)


Цитата(sergeiSH @ 9.6.2012, 11:16) Просмотр сообщения

Неужели- настолько хороши?


лет 10 назад, когда в моей раллийной команде появился владелец фирмы, являющейся официальным дилером Билштайна в России, я перепробовал на своих автомобилях всю линейку продукции BIL. Не могу сказать, что те амортизаторы, продвигаемые как раллийные, хорошо и долго работали на дорогах Ленобласти, но для повседневной езды оказались весьма комфортными:-)


#468 MYron

MYron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Орск.Оренбургская обл.
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 2008год,1.6.мкпп,

Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:04

А можно про передние стойки???
Заказал в Экзисте передние стойки- Каяба.Но вопрос вот в ччём ОНИ отличаются на правую и левую? в Офисе сказали что НЕТ! flag.gif

#469 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:05

Цитата(MYron @ 14.6.2012, 21:04) Просмотр сообщения

А можно про передние стойки???
Заказал в Экзисте передние стойки- Каяба.Но вопрос вот в ччём ОНИ отличаются на правую и левую? в Офисе сказали что НЕТ! flag.gif

333945-передняя правая; 333946- передняя левая. 343308-задние. Врут, сволочи. aq.gif

#470 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:39

Цитата(MYron @ 14.6.2012, 21:04) Просмотр сообщения

А можно про передние стойки???
Заказал в Экзисте передние стойки- Каяба.Но вопрос вот в ччём ОНИ отличаются на правую и левую? в Офисе сказали что НЕТ! flag.gif

Левая и правая отличаются расположением ушей под стойку стабилизатора. Вероятно, что есть отличия в расположении ушей под крепление поворотного кулака (ими задаётся развал и кастер).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#471 vita13

vita13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,4 16Twinport, Z14XEP, 2007

Отправлено 17 Июнь 2012 - 15:03

Цитата(sergeiSH @ 14.6.2012, 22:05) Просмотр сообщения

333945-передняя правая; 333946- передняя левая. 343308-задние. Врут, сволочи. aq.gif

всё верно, только производитель сменил артикул, на экзисте сейчас бъётся так: 333756 - (333946 передняя левая) и 333755 - (333945-передняя правая).

#472 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 18 Июнь 2012 - 20:34

Цитата
Господа, помогите диагностировать...
Появился стук при проезде мелких неровностей на небольшой скорости, но только когда колеса повернуты.
По прямой ничего нет.

Сам же отвечаю на свой вопрос:
Изображение
Самое интересное, что стуки были только при поворотах, и то не всегда.
А с левой стороны еще и шаровая болталась...
Зато теперь прям подвеска моей мечты - мягенько и тихонько)))

Времени на замену двух рычагов ушел один час. Менял на улице перед гаражом...
Tech 2, Коломна.

#473 Ultash

Ultash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Meriva A, Z16XE, 2004

Отправлено 21 Июнь 2012 - 06:11

Цитата(ser_platonov @ 18.6.2012, 21:34) Просмотр сообщения

Сам же отвечаю на свой вопрос:
Изображение
Самое интересное, что стуки были только при поворотах, и то не всегда.
А с левой стороны еще и шаровая болталась...
Зато теперь прям подвеска моей мечты - мягенько и тихонько)))

Времени на замену двух рычагов ушел один час. Менял на улице перед гаражом...

Собрался менять оба рычага. Какой фирмы сей девайс посоветуете? Тоже вот хотелось бы, чтобы было мягонько и тихонько, прям как у вас. Цена вопроса? Смотрю в ЭКЗИСТЕ, такой разброс цен и фирм. Спасибо. Пробег моего Колобка 138тыс и более.
Изображение

#474 Ultash

Ultash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Meriva A, Z16XE, 2004

Отправлено 21 Июнь 2012 - 06:53

Цитата(GRiNWOOD @ 5.7.2011, 20:22) Просмотр сообщения

Тоже родные поменял на лемфедор - в сервисе спилили заклепки и послали купить 6 болтов с гайками для крепления шаровой на зубилах, болты М8 (главное в "метизах" не покупать - заржавеют, только если из нержавейки)

А есть смысл менять целиком рычаг или ограничиться только заменой шаровой опоры? Пробег 138тысяч. Спасибо.
Изображение

#475 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 21 Июнь 2012 - 11:01

Цитата
А есть смысл менять целиком рычаг или ограничиться только заменой шаровой опоры? Пробег 138тысяч. Спасибо.

Вообще конечно надо смотреть состояние старого. В полной мере оценить сотояние можно, только если снять его полностью. Тем боле, что снять его очень просто.
В моем случае, рычаги стояли не родные, видимо предыдущего хозяина авто развели в сервисе, потому что ,те родные рычаги, которые он отдал мне вместе с авто оказались в отличном состоянии - их я и установил. А лежали они в гараже 2 года почти - хорошо что не выкинул).
Если хотите сэкономить, то я бы посоветовал купить только шаровые и вертикальные сайлентблоки . Горизонтальные практически вечные. Сайлентблоки берите родные, а шаровые я бы взял Лемфордер. Если родные шаровые на заклепках, их придется высверливать. Заменить сайленты тоже не сложно в гаражных условиях,главное их правильно сориентировать, так же желательно иметь большие тиски. А лучше отдать в сервис - у них есть пресс)
Tech 2, Коломна.

#476 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:03

Намотал 180тыс.км. Ставил стойки Boge и Kayaba, в итоге остановился на родных, кажутся наиболее комфортными.

#477 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:26

Цитата(ser_platonov @ 18.6.2012, 21:34) Просмотр сообщения

Сам же отвечаю на свой вопрос:
Изображение
Самое интересное, что стуки были только при поворотах, и то не всегда.
А с левой стороны еще и шаровая болталась...
Зато теперь прям подвеска моей мечты - мягенько и тихонько)))

Времени на замену двух рычагов ушел один час. Менял на улице перед гаражом...

У меня по-первому году тоже порвалась эта деталь в рычаге - поймал яму в луже при повороте налево с выжимом тормоза... Рычаг поменял на оригинальный, а прежний лежит в подвале. Сейчас я озабочен: эта ли деталь 03 52 320 - сайлентблок рычага? И каким образом она меняется, её приваривать нужно или как? Кроме этой порванной резинки прежний рычаг в отличном состоянии.
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#478 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:43

Цитата
У меня по-первому году тоже порвалась эта деталь в рычаге - поймал яму в луже при повороте налево с выжимом тормоза... Рычаг поменял на оригинальный, а прежний лежит в подвале. Сейчас я озабочен: эта ли деталь 03 52 320 - сайлентблок рычага? И каким образом она меняется, её приваривать нужно или как? Кроме этой порванной резинки прежний рычаг в отличном состоянии.

Да, деталь эта.
Сайлентблок просто запрессован в рычаг. Самый простой способ поменять его - отвезти рычаг с новым сайлентблоком в сервис, где есть пресс (а есть он наверное у всех). Сделают за 5 минут и возьмут недорого. Главное , чтобы он был сориентирован правильно - надо ставить так же, как старый.
Если нет желания ехать в сервис , и внутренности вырваны так же, как у меня, то можно аккуратно распилить обойму старого сайлента изнутри полотном, и удалить ее. А новый запрессовать тисками через подходящие оправки , смазав перед этим мыльным раствором.
Tech 2, Коломна.

#479 alexeyrybin

alexeyrybin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 XEP 16V Twinport MT
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2012 - 23:35

Ребят. Несколько вопросов.
Имеется какой-то металлический звук на неровностях, что это может быть?
Рулевые уже менялись. Амортизаторы в ближайшее время сменю
И собственно сложно ли менять мартеры, сделать это можно самому или проще в сервис отдать?

#480 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:54

Цитата(alexeyrybin @ 24.6.2012, 0:35) Просмотр сообщения

сложно ли менять мартеры, сделать это можно самому или проще в сервис отдать?


процедура описана в FAQ. А вот сложно это будет для тебя, или нет, тебе же и решать:-)
я менял сам.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных