Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#541 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 05:19

Цитата(ser_platonov @ 25.9.2012, 22:49) Просмотр сообщения

Ну, теоритически, маленькая длина -это жестко и устойчиво, большая длина -немножко мягче и побольше крены...Вообщем погуглите, тем про днину стоек полно )
Я как то пробовал поездить вообще дез стоек. Ехал не спеша по городу -мне понравилось)
Возьмите стойку в руки и растяните её. Подождите, потом сожмите - это не пружина, это - гаситель колебаний пружины, он не держит кузов в том положении, в каком он в покое имеет длину ... мм. Амортизатор не влияет ни на положение кузова ни на управляемость (в контексте длины, а не характеристик демпфирования).

Oh! Bite my shiny metal ass!

#542 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 07:52

Цитата
озьмите стойку в руки и растяните её. Подождите, потом сожмите - это не пружина, это - гаситель колебаний пружины, он не держит кузов в том положении, в каком он в покое имеет длину ... мм. Амортизатор не влияет ни на положение кузова ни на управляемость (в контексте длины, а не характеристик демпфирования).

А причем тут аммортизатор?
Разговор вроде про стойки стабилизатора идет....
Tech 2, Коломна.

#543 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:14

Цитата(ser_platonov @ 26.9.2012, 8:52) Просмотр сообщения

А причем тут аммортизатор?
Разговор вроде про стойки стабилизатора идет....
Ай!!! прошу прощения, спросонья перепутал ohmy.gif.
И да, там 2 мм не сыграют никакой разницы, ИМХО.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#544 Turner

Turner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Z16XEP enjoi 2008 МКП черная

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 06:47

Здравствуйте. Хочу сделать диагностику подвески, ходовой. Вроде что-то стучит. Может кто уже делал и подскажет куда можно обратиться в Питере. Как не искал на форуме эту информацию - ничего не могу найти. В официальный сервис не хочу обращаться. Заранее благодарен. forever.gif
Изображение

#545 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:58

Цитата(Turner @ 21.10.2012, 7:47) Просмотр сообщения

Здравствуйте. Хочу сделать диагностику подвески, ходовой. Вроде что-то стучит. Может кто уже делал и подскажет куда можно обратиться в Питере. Как не искал на форуме эту информацию - ничего не могу найти. В официальный сервис не хочу обращаться. Заранее благодарен. forever.gif

Я так думаю, что лучше посмотреть сюда:
http://forum.opel-cl...hp?showforum=77
А конкретно вот тут:
http://forum.opel-cl...showtopic=82805
И вот здесь:
http://forum.opel-cl...?showtopic=2758
Греби и улыбайся!

#546 Turner

Turner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Z16XEP enjoi 2008 МКП черная

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 02:23

Цитата(Роман Химов @ 21.10.2012, 20:58) Просмотр сообщения

Я так думаю, что лучше посмотреть сюда:
http://forum.opel-cl...hp?showforum=77
А конкретно вот тут:
http://forum.opel-cl...showtopic=82805
И вот здесь:
http://forum.opel-cl...?showtopic=2758


Большое спасибо за такие замечательные ссылки. ar.gif
Изображение

#547 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 15:09

За неделю до отлёта в тёплые края замешкался на дороге и словил бордюр с правой стороны от примыкания дворового выезда. На литом диске - содранность в 3-4 см длиной по краю, на резине (Р6000 Пирелли, родная) - отслоилось с пятак размером. Заехал в знакомый шиномонтаж, заделали мне отслой, диск вроде ровный, колесо не повело. Ездил выходные по дачам/колдобинам - всё ОК. В четверг ехать в аэропорт - стук в подвеске, как будто ломик между двигателем и защитой забыл ohmy.gif!
Загнал на диагностику - порван сайлент-блок (поз. 6 здесь).
Замена заняла 40 минут, сайлент обошёлся в 511 рублей (брал Лемфордер) - но ПОСЛЕ отпуска sad.gif.

К чему пишу - с заменой ушли стуки в подвеске, которые имели место чуть ли не с начала эксплуатации. Мастер после осмотра диска и истории про удар колесом вынес вердикт: был надорван ранее, удар просто сорвал обе перемычки резиновые.

Совет при поиске стуков в подвеске: при внешнем благополучии вибростенд вполне может помочь с выявлением такой засады. Видно при пристальном взгляде.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#548 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:33

Цитата(Uncle Bob @ 22.10.2012, 16:09) Просмотр сообщения

За неделю до отлёта в тёплые края замешкался на дороге и словил бордюр с правой стороны от примыкания дворового выезда. На литом диске - содранность в 3-4 см длиной по краю, на резине (Р6000 Пирелли, родная) - отслоилось с пятак размером. Заехал в знакомый шиномонтаж, заделали мне отслой, диск вроде ровный, колесо не повело. Ездил выходные по дачам/колдобинам - всё ОК. В четверг ехать в аэропорт - стук в подвеске, как будто ломик между двигателем и защитой забыл ohmy.gif!
Загнал на диагностику - порван сайлент-блок (поз. 6 здесь).
Замена заняла 40 минут, сайлент обошёлся в 511 рублей (брал Лемфордер) - но ПОСЛЕ отпуска sad.gif.

К чему пишу - с заменой ушли стуки в подвеске, которые имели место чуть ли не с начала эксплуатации. Мастер после осмотра диска и истории про удар колесом вынес вердикт: был надорван ранее, удар просто сорвал обе перемычки резиновые.

Совет при поиске стуков в подвеске: при внешнем благополучии вибростенд вполне может помочь с выявлением такой засады. Видно при пристальном взгляде.

Подскажите, пожалуйста как меняется? Нужно ли полностью снимать рычаг и т.д. Заранее спасибо!
Изображение

#549 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:25

Цитата(Kirkmak @ 22.10.2012, 19:33) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста как меняется? Нужно ли полностью снимать рычаг и т.д. Заранее спасибо!
Заехал на подъёмник, подняли. Мастер снял колесо, отвернул рычаг от кулака и кузова, снял и унёс в соседнее помещение. Там пресс небольшой, одним движением выпрессовался блок. На его место оправкой мастер посадил новый. Далее - в обратной последовательности.
Всё заняло минут 30-40, там дольше всего мастер возился с болтом крепления второго сайлент-блока (того, что в форме цилиндра с ухом) - подзакисло (там же, поз. 8-9). WD-40 решила проблему.
Для справки: опорная шаровая под кулак и тот сайлент-блок меняются на ура путём высверливания заклёпок и постановкой на болты.
Развал-схождение делать не нужно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#550 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:49

Да, да, я только что из под машины.

Менял как раз таки шаровые опоры. Сайленты задние менял прошлой осенью.

Левая грохотала уже прилично, правую менял для симметрии.

Делали вдвоём, но можно управиться и одному. Меняли на полу, на подъёмнике было бы в разы удобнее.
Времени ушло часа 2 на обе стороны.

Небольшой хинт - заклёпки шаровой и переднего сайлента лучше срубать со стороны рычага. Сначала надсверлили со стороны опоры, срубили остатки шляпок зубилом, но снять опору не удалось. Потом засверлили и срубили шляпки со стороны рычага и опора была снята одним ударом молотка.

Атипичный инструмент - головки и ключи на 16 и 18.

Опоры поставил Ruville 915394 - левая, 915395 - правая. Цена 500 и 600р, соотвественно (exist).

Пробег по одометру 151кк, моих из них почти 100, реальный пробег неизвестен (думаю не меньше 200).

#551 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:27

Собрался наконец-то на диагностику подвески. Пробег- почти 55тыс. Результат: Накрылся левый сайлент-блок (никак не проявлялось, ничего не стучало), желательно поменять рулевые наконечники и стойки стабилизаторов, ну и задние тормозные колодки почти совсем стесались, на передних до "скрипуна" мм 3. Все заказал в Экзисте. Кто подскажет: можно пока ездить с этим сайлент-блоком (нужно в столицу съездить)?

#552 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 19:29

Цитата(sergeiSH @ 1.11.2012, 19:27) Просмотр сообщения

Собрался наконец-то на диагностику подвески. Пробег- почти 55тыс. Результат: Накрылся левый сайлент-блок (никак не проявлялось, ничего не стучало), желательно поменять рулевые наконечники и стойки стабилизаторов, ну и задние тормозные колодки почти совсем стесались, на передних до "скрипуна" мм 3. Все заказал в Экзисте. Кто подскажет: можно пока ездить с этим сайлент-блоком (нужно в столицу съездить)?

Смотря как накрылся. Я похоже с надорванным ездил очень долго (до того, как ударом порвал его в конец). А с гремящими наконечниками вообще пара тысяч с таким грохотом были, что сам пугался. После замены и того и другого уже 8 тыс. - всё ОК.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#553 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 21:32

Цитата(Uncle Bob @ 1.11.2012, 20:29) Просмотр сообщения

Смотря как накрылся. Я похоже с надорванным ездил очень долго (до того, как ударом порвал его в конец). А с гремящими наконечниками вообще пара тысяч с таким грохотом были, что сам пугался. После замены и того и другого уже 8 тыс. - всё ОК.

Ну как объяснить? Стоит как-то криво, а не ровно, там вроде бы резина какая-то, я то его вживую и не видел, вроде бы как вырвало его из того места, где должен быть, сказали, если резина раздербанится, тогда и колесо станет криво. Ничего не стучит.

#554 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 22:17

Цитата(sergeiSH @ 1.11.2012, 22:32) Просмотр сообщения

Ну как объяснить? Стоит как-то криво, а не ровно, там вроде бы резина какая-то, я то его вживую и не видел, вроде бы как вырвало его из того места, где должен быть, сказали, если резина раздербанится, тогда и колесо станет криво. Ничего не стучит.
Если говорим про один и тот же блок, то там цилиндр с резиновым демпфером внутри и посадочным местом под болт крепления. Если резина порвана по кругу, рычаг подвески будет стучать по подрамнику. Нет металлических стуков - можно пока ездить. Тянуть всё же не стоит. Работа по замене - менее тысячи, блок порядка пятисот.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#555 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 17:38

Сегодня поменял: Стойки стабилизатора (300р),Сайлентблоки пер.рычага (2х1000), наконечники рулевой (2х300), колодки перед.(400),задние (600), втулки стабилизатора( 2х400), регулировка углов (развал) (700р). Итого за все- 5400р. Времени ушло часа 3. ( в скобках цена работы). У ОД насчитали больше 8000р. Делал в "Астра-Моторс, не официал. Попутно мастер сказал, что желательно поменять втулку в рулевой рейке, появился люфт, не критично, но "желательно". Работа-дорогая, около 7000р. Кто что подскажет по этому поводу. И кто знает код этой втулки ( Ну и рулевых тяг заодно).

Цитата(Uncle Bob @ 1.11.2012, 23:17) Просмотр сообщения

Если говорим про один и тот же блок, то там цилиндр с резиновым демпфером внутри и посадочным местом под болт крепления. Если резина порвана по кругу, рычаг подвески будет стучать по подрамнику. Нет металлических стуков - можно пока ездить. Тянуть всё же не стоит. Работа по замене - менее тысячи, блок порядка пятисот.

Да, именно он. Вообщем-то при вскрытии оказалось, что оба повреждены. Работа-1000р.( с одной стороны)

#556 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 18:39

sergeiSH, я сегодня вынужденно поменял задние колодки (в поездке развалидась (!) левая задняя внутренняя накладка). Остальные были по 5 мм примерно.
Купил TRW за 996 рублей. В комплекте колодки с индикатором износа, скобы-направляющие и новые болты в пальцы (с фиксатором резьбы). Упаковка внушила сУрьёзное доверие. предложенные в одном магазине некие LPR (как раз за 600 рублей) - откровенное китайское г. Продавец, уверявший типа: "Лучшие, нафига за TRW переплачивать?! И нету тама никаких скоб!!" был уверенно послан в даль.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#557 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:42

Цитата(Uncle Bob @ 21.11.2012, 19:39) Просмотр сообщения

sergeiSH, я сегодня вынужденно поменял задние колодки (в поездке развалидась (!) левая задняя внутренняя накладка). Остальные были по 5 мм примерно.
Купил TRW за 996 рублей. В комплекте колодки с индикатором износа, скобы-направляющие и новые болты в пальцы (с фиксатором резьбы). Упаковка внушила сУрьёзное доверие. предложенные в одном магазине некие LPR (как раз за 600 рублей) - откровенное китайское г. Продавец, уверявший типа: "Лучшие, нафига за TRW переплачивать?! И нету тама никаких скоб!!" был уверенно послан в даль.

600р-это стоимость работы. А колодки я брал тоже TRW, код GDB1515- ЭТО ЗАДНИЕ, со скобами, но без болтов. Цена 887р. У меня развалилась правая наружная, ее вроде как-то клинило даже, когда вытащили была с красноватой окалиной , от удара развалилась.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 21 Ноябрь 2012 - 19:44


#558 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:54

Цитата(sergeiSH @ 21.11.2012, 17:38) Просмотр сообщения

Сегодня поменял: Стойки стабилизатора (300р),Сайлентблоки пер.рычага (2х1000), наконечники рулевой (2х300), колодки перед.(400),задние (600), втулки стабилизатора( 2х400), регулировка углов (развал) (700р). Итого за все- 5400р. Времени ушло часа 3. ( в скобках цена работы). У ОД насчитали больше 8000р. Делал в "Астра-Моторс, не официал. Попутно мастер сказал, что желательно поменять втулку в рулевой рейке, появился люфт, не критично, но "желательно". Работа-дорогая, около 7000р. Кто что подскажет по этому поводу. И кто знает код этой втулки ( Ну и рулевых тяг заодно).
Да, именно он. Вообщем-то при вскрытии оказалось, что оба повреждены. Работа-1000р.( с одной стороны)

Посмотрите в теме по рулевой. Я менял эту втулку и там же код ремнабора
Изображение

#559 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 20:45

Цитата(Kirkmak @ 21.11.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Посмотрите в теме по рулевой. Я менял эту втулку и там же код ремнабора


Толи мне так везёт, но сменив втулку отъездил 1,5 месяца....снова рейка sad.gif
да, за работу отдал 6, ЗЧ - гдет в 1200р. вышли sad.gif((
Печалька.... буду рейку искать sad.gif


То же вчера сменил сайленты задние на рычагах... у меня был порвал левый в хлам, правый надорван...
проявлялось - при выворачивании колёс до упора и резком старте (поворот с перекрёстка) рывок, удар в подвеске и дальше едем нормально... на малых углах колёс было всё ок!

В общем в подвеске заменено практически всё, кроме рейки!

З.Ы. Мерива отличная машина,мужики на работе удивляются.... как я езжу и где!!! (карьер - щебень,грязь и прочие весёлости) удивились, что в подвеску полез только через 4 года!!!!
Рейка стучала со 2-го года, она не в счёт smile.gif


Сообщение отредактировал mikeone: 21 Ноябрь 2012 - 20:46


#560 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 21:29

Цитата(Kirkmak @ 21.11.2012, 20:54) Просмотр сообщения

Посмотрите в теме по рулевой. Я менял эту втулку и там же код ремнабора

Спасибо, нашел, но № много, какой из них? (1609166?) -это комплект уплотнений 6 штук, 902р. (9009257?)- тоже комплект уплотнений (рез-1,мет-1,пласт-2шт.)-это вообще что? И стоит 1360р. Нужна ли смазка? (500р стоит). И хомуты 0324651?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)