Цитата(Uncle Bob @ 6.12.2012, 21:54)

Vladko-spb, это к чему? Вы работаете в Boge?
Это я к тому, что Боже для Меривы выпускает лишь амортизаторы серии Automatic, а они не двухтрубные!
Цитата
30-B80-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic"
Двухтрубные конструкции необходимо прокачивать ввиду:
Цитата
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
http://avanta74.cube...achka_amort.rarПросто масляные необходимо прокачивать для устранения возможного воздуха в клапанах.
Амортизаторы однотрубные, с газовым подпором - нет необходимости прокачивать, ввиду их конструктивных особенностей.
Цитата(Сержпитер @ 6.12.2012, 22:19)

Уважаемый Vladko-spb. Вы выше написали, что прокачивать не надо. Вам в ответ дали ссылку с сайта каябы о необходимости прокачки. В ответ - кусок текста про аморты Боге.
Причем пост не несет никакой смысловой нагрузки. Умейте признавать ошибки.
Предупреждение вам.
У меня нет ошибок, читайте что люди пишут.
http://forum.opel-cl...howtopic=10986#Цитата
В результате все манипуляции по "прокачке" дают эффект на несколько минут, по истечении которых газовый пузырь вновь оказывается на "своем" месте.
Масляная пена резко снижает эффективность амортизатора, но повредить клапаны не может. Клапанам опасна кавитация, которая возникает при очень большой скорости потока. Чтобы снизить ее вероятность, выпускают "газовые амортизаторы низкого давления". Повышенное давление снижает вероятность кавитации, а замена воздуха азотом предотвращает окисление масла.
Проблема пенообразования полностью решена в однотрубных амортизаторах и амортизаторах с внешним резервуаром. В них масло вообще не соприкасается с воздухом/газом, а значит, не может и вспениться.
Дальше больше, надеюсь фирма Koni говорит Вам о чем-то:
http://www.koni-rus....support/02_q-a/Цитата
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.
Описание работы амортизатора однотрубного и двухтрубного амортизатора!
http://www.niva-faq..../amort/prok.htm
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 06 Декабрь 2012 - 23:32