Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска


Сообщений в теме: 1718

Опрос: Пробеги до замены деталей (400 пользователей проголосовало)

Меняли ли вы амортизаторы и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (149 голосов [37.16%])

    Процент голосов: 37.16%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (61 голосов [15.21%])

    Процент голосов: 15.21%

  4. от 75 до 100 тыс. (54 голосов [13.47%])

    Процент голосов: 13.47%

  5. свыше 100 тыс. (56 голосов [13.97%])

    Процент голосов: 13.97%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (53 голосов [13.22%])

    Процент голосов: 13.22%

Меняли ли вы рулевые наконечники и если да, то на каком пробеге?

  1. ещё нет (192 голосов [47.88%])

    Процент голосов: 47.88%

  2. до 50 тыс. (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. от 50 до 75 тыс. (35 голосов [8.73%])

    Процент голосов: 8.73%

  4. от 75 до 100 тыс. (43 голосов [10.72%])

    Процент голосов: 10.72%

  5. свыше 100 тыс. (55 голосов [13.72%])

    Процент голосов: 13.72%

  6. проехал более 100 тыс. и НЕ менял (48 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

Если вы меняли амортизаторы, то какой марки?

  1. оригинал (22 голосов [5.49%])

    Процент голосов: 5.49%

  2. Sachs (28 голосов [6.98%])

    Процент голосов: 6.98%

  3. Boge (16 голосов [3.99%])

    Процент голосов: 3.99%

  4. KYB (ex. Kayaba) (89 голосов [22.19%])

    Процент голосов: 22.19%

  5. другие (47 голосов [11.72%])

    Процент голосов: 11.72%

  6. ещё не менял (199 голосов [49.63%])

    Процент голосов: 49.63%

Голосовать Гости не могут голосовать

#581 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 05:45

Цитата(sergeiSH @ 4.12.2012, 22:54) Просмотр сообщения

Это лучше? А штатные какие? Sachs?


Оригиналы это скорее всего или Sachs или Boge.
Но писали здесь уже неоднократно что Каяба жестче. Да и подделок под каябу очень много развелось.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#582 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 12:14

Цитата(sergeiSH @ 4.12.2012, 20:30) Просмотр сообщения

Со втулкой ясно, аморты мастер сказал все же лучше-"Каяба". Кто что порекомендует?


Я порекомендую Boge, KYB пойди найди оригинальные, повсюду подделки.

И еще одно замечание, с приходом низких температур, многие начинают замечать стуки спереди, но это вовсе не означает что амортизаторам пришел конец, это вполне могут быть и опоры и сайлентблок "баранка" на рычаге и правая втулка в рулевой рейке.
Так что без динамического теста на стенде (800руб) я бы не стал бросаться менять амортизаторы. av.gif

#583 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:22

Цитата(Vladko-spb @ 5.12.2012, 13:14) Просмотр сообщения

Я порекомендую Boge, KYB пойди найди оригинальные, повсюду подделки.

И еще одно замечание, с приходом низких температур, многие начинают замечать стуки спереди, но это вовсе не означает что амортизаторам пришел конец, это вполне могут быть и опоры и сайлентблок "баранка" на рычаге и правая втулка в рулевой рейке.
Так что без динамического теста на стенде (800руб) я бы не стал бросаться менять амортизаторы. av.gif

Так же могут подделать и Boge, как раз то он и сказал, что Кайябы реже подделывают, а вот другие-сплошь и рядом. Да и если в Экзисте брать, то шансов меньше нарваться на подделку. Вроде, сказал, что с KYB повторно никто не приходил. А насчет динамического стенда- имеет ли смысл, все равно время приходит, они ведь не вечные. Стука нет, но появилось "подтекание". И все остальное уже поменял ( ну кроме втулки в рейке, да и ту уже заказал).

#584 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 18:23

Цитата(sergeiSH @ 5.12.2012, 18:22) Просмотр сообщения

Так же могут подделать и Boge, как раз то он и сказал, что Кайябы реже подделывают, а вот другие-сплошь и рядом. Да и если в Экзисте брать, то шансов меньше нарваться на подделку. Вроде, сказал, что с KYB повторно никто не приходил. А насчет динамического стенда- имеет ли смысл, все равно время приходит, они ведь не вечные. Стука нет, но появилось "подтекание". И все остальное уже поменял ( ну кроме втулки в рейке, да и ту уже заказал).


у меня именно с потения в жару и началось, потом хуже и хуже , перед заменой качаешь угол машины - морда как желе тярётся smile.gif когда их сняли, штоки проваливались под собственным весом!!!

Про Каябу кстати, притащили оригинал (проверял) но!!! все кто их ругают, перед заменой их надо правильно! прокачать, инструкция и описание есть. Если ставить без прокачки, отходят дай бог месяц.

#585 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:12

Цитата(mikeone @ 5.12.2012, 19:23) Просмотр сообщения

у меня именно с потения в жару и началось, потом хуже и хуже , перед заменой качаешь угол машины - морда как желе тярётся smile.gif когда их сняли, штоки проваливались под собственным весом!!!

Про Каябу кстати, притащили оригинал (проверял) но!!! все кто их ругают, перед заменой их надо правильно! прокачать, инструкция и описание есть. Если ставить без прокачки, отходят дай бог месяц.

Ну, сейчас какая жара? Объективно- никак не проявляется, работают нормально, увидел при замене сайлент-блоков, сверху см на 5-7 подтекание. Ну- и "мастер" сказал, что это 1-й признак умирания. Может- поменять сразу и не париться уже, все равно все разбирать. Все же- какие лучше?

Сообщение отредактировал sergeiSH: 05 Декабрь 2012 - 20:13


#586 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:18

Цитата(sergeiSH @ 5.12.2012, 17:22) Просмотр сообщения

Так же могут подделать и Boge, как раз то он и сказал, что Кайябы реже подделывают, а вот другие-сплошь и рядом. Да и если в Экзисте брать, то шансов меньше нарваться на подделку. Вроде, сказал, что с KYB повторно никто не приходил. А насчет динамического стенда- имеет ли смысл, все равно время приходит, они ведь не вечные. Стука нет, но появилось "подтекание". И все остальное уже поменял ( ну кроме втулки в рейке, да и ту уже заказал).


Я не видел поддельных Boge/Sachs, зато каяба на всех форумах в черных списках. ph34r.gif

Цитата(mikeone @ 5.12.2012, 18:23) Просмотр сообщения

у меня именно с потения в жару и началось, потом хуже и хуже , перед заменой качаешь угол машины - морда как желе тярётся smile.gif когда их сняли, штоки проваливались под собственным весом!!!

Про Каябу кстати, притащили оригинал (проверял) но!!! все кто их ругают, перед заменой их надо правильно! прокачать, инструкция и описание есть. Если ставить без прокачки, отходят дай бог месяц.


Амортизаторы с газовым подпором НЕ НАДО прокачивать, прокачка - удел полностью масляных амортизаторов для удаления воздуха из клапанов.

Цитата(sergeiSH @ 5.12.2012, 20:12) Просмотр сообщения

Ну, сейчас какая жара? Объективно- никак не проявляется, работают нормально, увидел при замене сайлент-блоков, сверху см на 5-7 подтекание. Ну- и "мастер" сказал, что это 1-й признак умирания. Может- поменять сразу и не париться уже, все равно все разбирать. Все же- какие лучше?


У меня уже тысяч 40 потеют, на дороге не проявляется, и при прыжках на трассе с легких подъемов типа моста - приземляется на все 4 лапы как гоночный болид - без раскачек и изменения вектора движения. aq.gif

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 05 Декабрь 2012 - 20:19


#587 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:24

Цитата(Vladko-spb @ 5.12.2012, 21:18) Просмотр сообщения

Амортизаторы с газовым подпором НЕ НАДО прокачивать, прокачка - удел полностью масляных амортизаторов для удаления воздуха из клапанов.

У меня уже тысяч 40 потеют, на дороге не проявляется, и при прыжках на трассе с легких подъемов типа моста - приземляется на все 4 лапы как гоночный болид - без раскачек и изменения вектора движения. aq.gif

С ними идёт подробная инструкция в коробке, с картинками!!! там написано и нарисовано что надо и они газ-масло....

Про потеют я написал с чего началось, потом , через год вытикли нафиг и машина начала раскачиваться "на ровном" месте... поэтому и сменил сбстно

#588 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:41

Цитата(mikeone @ 5.12.2012, 20:24) Просмотр сообщения

С ними идёт подробная инструкция в коробке, с картинками!!! там написано и нарисовано что надо и они газ-масло....

Про потеют я написал с чего началось, потом , через год вытикли нафиг и машина начала раскачиваться "на ровном" месте... поэтому и сменил сбстно


Что странно при "газ-мясе", возможно инструкция "общая" на всю продукцию.

#589 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:25

Двухтрубные газовые амортизаторы с подпором низкого или высокого давления необходимо перед установкой прокачивать. Рекомендации производителей, безразличное отношение к этой процедуре другого производителя, сотни ответов на запрос.
Однозначно можно утверждать одно: вреда эта простейшая процедура точно не принесёт, а с учётом транспортировки/хранения амортизаторов в разных положениях смысл в прокачке уж точно есть.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#590 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:45

Серии амортизаторов фирмы Boge:

BOGE turbo - газовый амортизатор двухтрубной конструкции для спортивной езды без потерь комфорта. Топ-линия дляповышенных требований в любых дорожных ситуациях. Исключительно газовые амортизаторы с высоким уровнем безопасности.
Более жесткое демпфирование
Соответствие повышенным требованиям
Для динамичного стиля вождения

BOGE automatic - Базовая модель, гарантированно серийного качества, в соответствии с требованиями производителя автомобиля. Амортизаторы с большим сроком службы. Автомобилестроительные фирмы выбирают для серийного изготовления автомобилей амортизаторы, которые оптимально подходят к конкретной модели автомобиля.
Проверено миллионы раз
Практически для всех автомобилей
Безопасность и комфорт, как в новом автомобиле

BOGE turbo Pro gas - многофункциональный амортизатор, который благодаря изменяющейся механическим путем системе амортизации подстраивается под любые дорожные условия и манеры езды. BOGE turbo Pro gas обеспечат более высокую безопасность и спортивные качества автомобиля;
BOGE nivomat - два в одном: полностью автоматическая регулировка уровня, полный комфорт и неизменное положение груженого автомобиля по отношению к дорожному покрытию, встроенная в нем помпа уже через несколько сотен метров начинает автоматически поддерживать уровень просадки автомобиля при любой нагрузке;
BOGE hydro-pneumatic – гидропневматический амортизатор с подкачкой.



#591 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:54

Vladko-spb, это к чему? Вы работаете в Boge?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#592 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 22:19

Уважаемый Vladko-spb. Вы выше написали, что прокачивать не надо. Вам в ответ дали ссылку с сайта каябы о необходимости прокачки. В ответ - кусок текста про аморты Боге.
Причем пост не несет никакой смысловой нагрузки. Умейте признавать ошибки.

Предупреждение вам.

#593 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:27

Цитата(Uncle Bob @ 6.12.2012, 21:54) Просмотр сообщения

Vladko-spb, это к чему? Вы работаете в Boge?


Это я к тому, что Боже для Меривы выпускает лишь амортизаторы серии Automatic, а они не двухтрубные!

Цитата
30-B80-A Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Automatic"


Двухтрубные конструкции необходимо прокачивать ввиду:

Цитата
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

http://avanta74.cube...achka_amort.rar

Просто масляные необходимо прокачивать для устранения возможного воздуха в клапанах.

Амортизаторы однотрубные, с газовым подпором - нет необходимости прокачивать, ввиду их конструктивных особенностей.

Цитата(Сержпитер @ 6.12.2012, 22:19) Просмотр сообщения

Уважаемый Vladko-spb. Вы выше написали, что прокачивать не надо. Вам в ответ дали ссылку с сайта каябы о необходимости прокачки. В ответ - кусок текста про аморты Боге.
Причем пост не несет никакой смысловой нагрузки. Умейте признавать ошибки.

Предупреждение вам.


У меня нет ошибок, читайте что люди пишут.
http://forum.opel-cl...howtopic=10986#

Цитата
В результате все манипуляции по "прокачке" дают эффект на несколько минут, по истечении которых газовый пузырь вновь оказывается на "своем" месте.
Масляная пена резко снижает эффективность амортизатора, но повредить клапаны не может. Клапанам опасна кавитация, которая возникает при очень большой скорости потока. Чтобы снизить ее вероятность, выпускают "газовые амортизаторы низкого давления". Повышенное давление снижает вероятность кавитации, а замена воздуха азотом предотвращает окисление масла.
Проблема пенообразования полностью решена в однотрубных амортизаторах и амортизаторах с внешним резервуаром. В них масло вообще не соприкасается с воздухом/газом, а значит, не может и вспениться.


Дальше больше, надеюсь фирма Koni говорит Вам о чем-то:

http://www.koni-rus....support/02_q-a/

Цитата
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?

Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.


Описание работы амортизатора однотрубного и двухтрубного амортизатора!

http://www.niva-faq..../amort/prok.htm

Изображение



Сообщение отредактировал Vladko-spb: 06 Декабрь 2012 - 23:32


#594 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 06:25

Сначала вы писали о газо масляных амортах. теперь о двухтрубных.....


Ваши ссылки на форумы и проч ресурсы где говорят люди не катят против офиц. сайта каябы.
вам бан (пока на 5 дней). За флуд.
аминь. Посты будут отредактированы позже. С телефона не очень удобно.

#595 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:37

Цитата(Сержпитер @ 7.12.2012, 7:25) Просмотр сообщения

Сначала вы писали о газо масляных амортах. теперь о двухтрубных.....
Ваши ссылки на форумы и проч ресурсы где говорят люди не катят против офиц. сайта каябы.
вам бан (пока на 5 дней). За флуд.
аминь. Посты будут отредактированы позже. С телефона не очень удобно.


Действительно, если быть внимательным, то я писал именно о газ-маслянных амортизаторах которые стоят на Мериве, о ДВУХ-трубных написал Uncle Bob в контексте что их надо прокачивать, на что и получил развернутый ответ.

Мои ссылки на сайт фирмы KONI, имеют БОЛЕЕ высокий вес, нежели на лоу-сегментные изделия фирмы KYB.

Еще раз сухая выжимка:

1. Масляные - прокачивать. Не используются на Мериве.
2. Однотрубные масляные с газовым подпором - не требуется прокачивать. Используются на Мериве.
3. Двухтрубные любого типа - требуется прокачивать. Не используются на Мериве.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 14 Декабрь 2012 - 11:38


#596 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:51

Отличная статья и мануал для установки вкладышей с стандартный "сапог" старого амортизатора с нижней фиксацией, без верхней гайки.

http://forums.nasioc...d.php?t=1219607

Описано и в мануале фирмы KONI на стр.10

http://www.koni-na.com/pdf/tech.pdf

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 14 Декабрь 2012 - 11:52


#597 zip62

zip62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 02 Январь 2013 - 17:02

Всех с новым годом! Мучаюсь с выбором фирмы для покупки передних пружин на мерива-а с кондиционером, может кто подскажет, у каябы не жостче родных?

#598 Kompozitor

Kompozitor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Уфа, Максимовка
  • Интересы:Музыка(не попса), автотуризм
  • Автомобиль: opel meriva Essentia Z14XEP,Lancelot,2007

Отправлено 05 Январь 2013 - 08:34

Цитата(zip62 @ 2.1.2013, 20:02) Просмотр сообщения

Всех с новым годом! Мучаюсь с выбором фирмы для покупки передних пружин на мерива-а с кондиционером, может кто подскажет, у каябы не жостче родных?

Прочитайте всю тему, она не такая уж большая. Отзывы здесь были. Пружины еще не менял, а вот аморты (перед) мне попались реально мягче! Покупал в екзисте KYB Excel G. al.gif

#599 zip62

zip62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 13 Январь 2013 - 10:15

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, что это за катклог?http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=72849

#600 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:24

zip62, у "Каябы" нет пружин на "Мериву". У "Меривы" в зависимости от движка и комплектации могут стоять разные пружины, в том числе и в комплектациях с кондиционером.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных