
Подвеска
Автор
note74
, 26 Мар 2008 17:39
Сообщений в теме: 1718
#902
Отправлено 09 Май 2014 - 06:32
sergjo,
У меня сзади еще оригинал стоит (86 тыщ). И только сейчас начали подпотевать чуток. Думаю еще год на них отъезжу. И наверное возъму Боге или Сакс.
У меня сзади еще оригинал стоит (86 тыщ). И только сейчас начали подпотевать чуток. Думаю еще год на них отъезжу. И наверное возъму Боге или Сакс.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#904
Отправлено 12 Май 2014 - 11:37
Darkane,
И что в эксисе тоже нет??? Дожились.
Опаньки, действительно нет в наличии. Одна каяба от 1500 до 3500, за один и тот же партномер (вот сиди и думай как не нарваться на подделку).
И что в эксисе тоже нет??? Дожились.
Опаньки, действительно нет в наличии. Одна каяба от 1500 до 3500, за один и тот же партномер (вот сиди и думай как не нарваться на подделку).
Сообщение отредактировал alexsys74: 12 Май 2014 - 11:45
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#908
Отправлено 12 Май 2014 - 16:31
Darkane,
Лучше конечно везде поставить одинаковые. Однако с Коябой очень велика вероятность подделки. И чем меньше цена тем выше вероятность.
Лучше конечно везде поставить одинаковые. Однако с Коябой очень велика вероятность подделки. И чем меньше цена тем выше вероятность.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#913
Отправлено 31 Май 2014 - 21:45
Уважаемые коллеги, менявшие задние амортизаторы на sachs или boge, вопрос к вам.
В каталоге производителя (ZF) на наше авто предлагается по две позиции каждой марки:
SACHS - 280 367 и 314 628;
BOGE - 27-D86-A и 30-K57-A
280 367 и 27-D86-A - для шасси по № 54348159 включительно,
314 628 и 30-K57-A - для шасси с № 54348160.
Как я понимаю, номер шасси - это 8 последних цифр VIN, где первая - год модельного ряда (у меня 9 - 2009), вторая у нас у всех одинаковая 4 - Сарагоса, и дальше еще 6 цифр.
То есть, на все автомобили выпуска с 2005 года должны устанавливаться амортизаторы 314 628 или 30-K57-A, которые чем-то отличаются от тех, которые предназначены для более пожилых машин. Пока понятно, что отличаются, прежде всего ценой - они на 1000 рублей дороже. А еще чем?
Кстати, так же различаются и GM-овские амортизаторы, имеющие маркировку ZA (до 2005) ZU (после).
На форуме есть сообщения об установке BOGE 27-D86-A и SACHS 280 367 на машины после 2005 года. Как они служат? Не текут? Не скрипят? Очень не хочется 2000 руб. лишних платить.
В каталоге производителя (ZF) на наше авто предлагается по две позиции каждой марки:
SACHS - 280 367 и 314 628;
BOGE - 27-D86-A и 30-K57-A
280 367 и 27-D86-A - для шасси по № 54348159 включительно,
314 628 и 30-K57-A - для шасси с № 54348160.
Как я понимаю, номер шасси - это 8 последних цифр VIN, где первая - год модельного ряда (у меня 9 - 2009), вторая у нас у всех одинаковая 4 - Сарагоса, и дальше еще 6 цифр.
То есть, на все автомобили выпуска с 2005 года должны устанавливаться амортизаторы 314 628 или 30-K57-A, которые чем-то отличаются от тех, которые предназначены для более пожилых машин. Пока понятно, что отличаются, прежде всего ценой - они на 1000 рублей дороже. А еще чем?
Кстати, так же различаются и GM-овские амортизаторы, имеющие маркировку ZA (до 2005) ZU (после).
На форуме есть сообщения об установке BOGE 27-D86-A и SACHS 280 367 на машины после 2005 года. Как они служат? Не текут? Не скрипят? Очень не хочется 2000 руб. лишних платить.
#917
Отправлено 03 Июнь 2014 - 07:07
добрый день! вчера поставил проставочные кольца на диски чтобы колесо одевалось на ступицу вплотную т к после 100км/ч руль начинало колбасить ... но видимо затянул с этим делом! заднее колесо люфтит ((( посмотрел по книге и там написано что ступичный подшипник встроен в ступицу и не разборный ...цена не очень гуманная
вот хочу спросить есть ли возможность его подтянуть(подшипник) как передний или настраиваться/расстраиваться на замену!?
и еще по поводу передних колес, балансировка в норме, проставки поставил, т е колеса сидят плотно, а руль все равно вибрирует от 100 до 140 а дальше вроде норма...
что в первую очередь глянуть подскажите!?
вот хочу спросить есть ли возможность его подтянуть(подшипник) как передний или настраиваться/расстраиваться на замену!?
и еще по поводу передних колес, балансировка в норме, проставки поставил, т е колеса сидят плотно, а руль все равно вибрирует от 100 до 140 а дальше вроде норма...
что в первую очередь глянуть подскажите!?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных