
Подвеска
Автор
note74
, 26 Мар 2008 17:39
Сообщений в теме: 1731
#981
Отправлено 11 Август 2014 - 18:27
Подшипник отдельный, рекомендую VAG. Оба сразу загудеть могли исключительно после одинакового воздействия на них, типа лужи глубокой или попадания на препятствие типа срез асфальта на ремонте дороги.
Еще до кучи, у меня сейчас сзади стоит одна изношенная до меток покрышка, так она гудит заметно сильнее, возможно и грыжа на колесе. В любом случае, умерший подшипник на Мериве выявляется банальным вывешиванием и прокручиванием колеса, будут слышны характерные перекаты и хрусты подшипника.
Еще до кучи, у меня сейчас сзади стоит одна изношенная до меток покрышка, так она гудит заметно сильнее, возможно и грыжа на колесе. В любом случае, умерший подшипник на Мериве выявляется банальным вывешиванием и прокручиванием колеса, будут слышны характерные перекаты и хрусты подшипника.
#983
Отправлено 13 Август 2014 - 23:10
Что-то задние амортизаторы меня беспокоить стали, при езде по грейдеру дикая вибрация как заяц лапой стучит. При обычных ямах нет проблем, раскачки тож нет, при раскачивании задка тож сразу останавливается раскачка.
Единственное, раньше по грейдеру не ездил.
По щебню и грунтовке в поле тож проблем нет, может так и работает подвеска по грейдеру? Спереди такого нет вообще.
Единственное, раньше по грейдеру не ездил.
По щебню и грунтовке в поле тож проблем нет, может так и работает подвеска по грейдеру? Спереди такого нет вообще.
#984
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:19
Доброго времени суток уважаемые.
Взял месяц назад 2007 года 1,6МТ XEP, уже писал в тему шумов и тресков и проблемы с зашитой устранил (покупкой и установкой новой нормальной)
Вот новая напасть:
Гдето неделю назад появилась вибрация при движении на скоростях выше 80 км\ч. Вибрация свойства - как будто колесо разболталось и висит на 2 болтах и щас отвалиться. Остановился проверил болты - все норм. (колеса штамповка, шины 185\65\15 кумхо). Дело было вечером. Утром загнал на сход развал и балансировку. Все сделали - но не помогло. Вечером поехал в сервис - мастера знакомые. Они увидели вибрацию на левом переднем и нашли грыжу - точнее лопнувший корд. Сказали причина в нем. привод смотрели - все норм. Других причин не увидели. Денег с меня не брали - не верить им смысла нет. Другое дело квалификация...
По стечению обстоятельств - перепала мне через день резина континенталь 195\65 почти новая - бесплатно.
Было решено ее поставить прокатав все диски. Неделю ездил и балдел - все супер, а сегодня снова повторение. причем уже на 60 км\ч. Резина немецкая - с нового гольфа купленого у од. Диски прокатаны, все отбалансированы, в ямы не попадал 100%.
Прошу помощи бывалых, теряюсь что может быть.
Еще раз напишу вибрация всей машины с чувством как будто колесо собирается отвалиться, в руль не отдает, в педаль тоже. Трясет всю машину. Со мной сегодня во время тряски ехал тоже автолюбитель стаж 14 лет - такие же впечатления как у меня. Колесо обсмотрели - все хорошо.
Если не в ту тему админы извиняйте на форуме новичек, поиск делал по слову вибрация - похожих симптомов не у кого не нашел!
Взял месяц назад 2007 года 1,6МТ XEP, уже писал в тему шумов и тресков и проблемы с зашитой устранил (покупкой и установкой новой нормальной)
Вот новая напасть:
Гдето неделю назад появилась вибрация при движении на скоростях выше 80 км\ч. Вибрация свойства - как будто колесо разболталось и висит на 2 болтах и щас отвалиться. Остановился проверил болты - все норм. (колеса штамповка, шины 185\65\15 кумхо). Дело было вечером. Утром загнал на сход развал и балансировку. Все сделали - но не помогло. Вечером поехал в сервис - мастера знакомые. Они увидели вибрацию на левом переднем и нашли грыжу - точнее лопнувший корд. Сказали причина в нем. привод смотрели - все норм. Других причин не увидели. Денег с меня не брали - не верить им смысла нет. Другое дело квалификация...
По стечению обстоятельств - перепала мне через день резина континенталь 195\65 почти новая - бесплатно.
Было решено ее поставить прокатав все диски. Неделю ездил и балдел - все супер, а сегодня снова повторение. причем уже на 60 км\ч. Резина немецкая - с нового гольфа купленого у од. Диски прокатаны, все отбалансированы, в ямы не попадал 100%.
Прошу помощи бывалых, теряюсь что может быть.
Еще раз напишу вибрация всей машины с чувством как будто колесо собирается отвалиться, в руль не отдает, в педаль тоже. Трясет всю машину. Со мной сегодня во время тряски ехал тоже автолюбитель стаж 14 лет - такие же впечатления как у меня. Колесо обсмотрели - все хорошо.
Если не в ту тему админы извиняйте на форуме новичек, поиск делал по слову вибрация - похожих симптомов не у кого не нашел!
#986
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:49
ArpoH0M,
Опоры может у двигателя-коробки ..... это так для разнообразия....
а может и диски убиты в хлам... балансируются норм, но бьет.... у кого-то тут резина была - на стенде ОК, а ставишь - вибрация начинается....
Не просто же так вам её за бесплатно отдали
Опоры может у двигателя-коробки ..... это так для разнообразия....
а может и диски убиты в хлам... балансируются норм, но бьет.... у кого-то тут резина была - на стенде ОК, а ставишь - вибрация начинается....
Не просто же так вам её за бесплатно отдали

#987
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:56
Рассказываю:
Берем домкрат, лучше подкатной гидравлический китаец за 1000руб.
Поднимаем перед авто с одной стороны, чтоб колесо было над землей минимум на 20см.
Заводим двиг, разгоняем с 3-ей передачи на 4-ю до 110-115км/ч.
Здесь мы должны чувствовать или нет вибрацию.
Проделываем тоже самое с другой стороны и повторяем.
На руле с 90 до 120км/ч должна присутствовать вибрация с пиком в районе 110-115км/ч если колесо кривое или резина.
Если такое обнаружено, выходим на божий свет, становимся лицом к вращающемуся колесу на холостом ходу 4-ой передачи и смотрим кто виновник по ВНУТРЕННЕЙ полке диска, можно отвертку к реборде поставить и наблюдать бьет ли по ней диск.
Если диск не бьет, то смотрим резину, как радиальное биение, так и боковое.
Если колесо не виновато, то снимаем колесо с подозрительной стороны и наблюдаем за приводом и тормозным диском.
Очень часто, при замене тормозных дисков, скудоумные слесаря не зачищают привалочную поверхность ступицы от окалины и прочей грязи, надевают тормозной диск, затем колесо и вся эта конструкция колбасится в зоне вибраций, кто изучал СОПРОМАТ, тот видел опыт с лопастным винтом в банке с водой.
В таком случае, берем наждачную бумагу зерном 50-100 единиц, брусок 100х30, надеваем на него наждачную бумагу и зачищаем привалочную плоскость ступицы этим прибором, не забываем обработать фаски ступицы по кругу.
Проверяем обратной стороной тормозного диска свежевычищенную поверхность ступицы приставив диск к ступице и повращав его на ступице.
Естественно если домкрат дохлый, то рекомендую подставить колобахи под подрамник что не случилось отдельно взятого майдана.
Подкатной домкрат ставить под болт ближнего к ногам сайлентблока рычага подвески.
И самое главное, это все относится к колесным дискам оригинал ным, либо у которых центральное отверстие становится внатяг на ступицу центруя диск, если ЦО имеет люфт относительно флянца ступицы, то ничем вам помочь не сиожем, ибо , болтами на конус такое не отцентровать чтобы вам не рассказывали сказочники-теоретики.
Берем домкрат, лучше подкатной гидравлический китаец за 1000руб.
Поднимаем перед авто с одной стороны, чтоб колесо было над землей минимум на 20см.
Заводим двиг, разгоняем с 3-ей передачи на 4-ю до 110-115км/ч.
Здесь мы должны чувствовать или нет вибрацию.
Проделываем тоже самое с другой стороны и повторяем.
На руле с 90 до 120км/ч должна присутствовать вибрация с пиком в районе 110-115км/ч если колесо кривое или резина.
Если такое обнаружено, выходим на божий свет, становимся лицом к вращающемуся колесу на холостом ходу 4-ой передачи и смотрим кто виновник по ВНУТРЕННЕЙ полке диска, можно отвертку к реборде поставить и наблюдать бьет ли по ней диск.
Если диск не бьет, то смотрим резину, как радиальное биение, так и боковое.
Если колесо не виновато, то снимаем колесо с подозрительной стороны и наблюдаем за приводом и тормозным диском.
Очень часто, при замене тормозных дисков, скудоумные слесаря не зачищают привалочную поверхность ступицы от окалины и прочей грязи, надевают тормозной диск, затем колесо и вся эта конструкция колбасится в зоне вибраций, кто изучал СОПРОМАТ, тот видел опыт с лопастным винтом в банке с водой.
В таком случае, берем наждачную бумагу зерном 50-100 единиц, брусок 100х30, надеваем на него наждачную бумагу и зачищаем привалочную плоскость ступицы этим прибором, не забываем обработать фаски ступицы по кругу.
Проверяем обратной стороной тормозного диска свежевычищенную поверхность ступицы приставив диск к ступице и повращав его на ступице.
Естественно если домкрат дохлый, то рекомендую подставить колобахи под подрамник что не случилось отдельно взятого майдана.
Подкатной домкрат ставить под болт ближнего к ногам сайлентблока рычага подвески.
И самое главное, это все относится к колесным дискам оригинал ным, либо у которых центральное отверстие становится внатяг на ступицу центруя диск, если ЦО имеет люфт относительно флянца ступицы, то ничем вам помочь не сиожем, ибо , болтами на конус такое не отцентровать чтобы вам не рассказывали сказочники-теоретики.
#988
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 09:50
- Резину отдали нормальную, причина страшная на самом деле. Человек который ездил на гольфе - умер (29 лет парень, не авария). Машина лизинговая - ее вернули на зимней (дело было весной)
- диски штамповка - родные R15 j6
Сегодня поеду в дружественный сервис вывешу колеса передние. И тормоза посмотрю заодно может в реально в тормозных дисках дело.
Всем спасибо за помощь.
- диски штамповка - родные R15 j6
Сегодня поеду в дружественный сервис вывешу колеса передние. И тормоза посмотрю заодно может в реально в тормозных дисках дело.
Всем спасибо за помощь.
#989
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:53
Если кому интересно 10-ю постами выше писал про вибрацию.
Нашли причину - лопнула передняя правая пружина!
Машина крениться на один бок и бьет резину.
Заказываю пружины - кто менял, какие ставил? Нашел в автодоке пружины отечественного производства "Автоклаксон" по 680 руб - совсем что то дешево.
Склоняюсь в пользу - LESJOFORS арт. 4063482 1 244,00 руб.
Нашли причину - лопнула передняя правая пружина!
Машина крениться на один бок и бьет резину.
Заказываю пружины - кто менял, какие ставил? Нашел в автодоке пружины отечественного производства "Автоклаксон" по 680 руб - совсем что то дешево.
Склоняюсь в пользу - LESJOFORS арт. 4063482 1 244,00 руб.
#992
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:36
Для сведения. Может кому пригодиться.... Поменял сайлентблоки рычагов (5X КОМПЛЕКТ,ВТУЛКА,ДЕМПФЕР,РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ,ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ). Заводские установлены на заклепках. Пришлось срезать. Новые с магазина пришли с болтами и гайками. Поменял, привернул. Через некоторое время забренчали оба. Гайки почему-то отворачиваются, хотя и с пластиковым вставышем. И так два раза пришлось затягивать. Решил затянуть с контрошайбой. Проблема ушла.
#995
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:44
6 лет машинка служила верой и правдой, щас полезу делать рейку и менять сцепление... подвеска стучит вся! Куда смотреть и что рекомендовано менять ?
Пока накидал для себя:
1. Стойки по кругу (скорее Сакс) - в перед отбойники,пыльники то же менять или как ?
2. Сайленты верхние на стабе, провернуло (
3. Стойки стаба - убиты и гремят
В заднюю подвеску вообще не лазил, как и что там пока темный лес ( Если накидаете с кодами, то скажу большое спасибо!
Пока накидал для себя:
1. Стойки по кругу (скорее Сакс) - в перед отбойники,пыльники то же менять или как ?
2. Сайленты верхние на стабе, провернуло (
3. Стойки стаба - убиты и гремят
В заднюю подвеску вообще не лазил, как и что там пока темный лес ( Если накидаете с кодами, то скажу большое спасибо!
#996
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:22
mikeone,
Машине шестой год. В начале лета поменял передние стойки как раз на sachs. По рекомендации знакомого автомастера поставил и это: "Febi 26929 Подшипник опорный амортизатора переднего с пыльником". Собственно пыльнику там ничего не делается, можно ограничиться только подшипником, но деньги небольшие. Кстати, оригинал - 03 12 510 - не сильно дороже.
В заднюю подвеску не совался - нужды нет пока.
Машине шестой год. В начале лета поменял передние стойки как раз на sachs. По рекомендации знакомого автомастера поставил и это: "Febi 26929 Подшипник опорный амортизатора переднего с пыльником". Собственно пыльнику там ничего не делается, можно ограничиться только подшипником, но деньги небольшие. Кстати, оригинал - 03 12 510 - не сильно дороже.
В заднюю подвеску не совался - нужды нет пока.
#999
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 06:04
mikeone,
посмотрите в багажнике, может там что валяется и гремит. У меня пара болтов завалилась за запаску и гремела полгода пока не начал разбирать машину. Думал что все, что-то отваливается.
посмотрите в багажнике, может там что валяется и гремит. У меня пара болтов завалилась за запаску и гремела полгода пока не начал разбирать машину. Думал что все, что-то отваливается.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)